Alex_2114
обсуди замену с менеджером мета с, раньше проблем с этим не возникало.
Alex_2114 писал(а):А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?
разные вещи, имхо. Не вижу ничего критичного в нарезке циковок, а вот полировка шеей притирочной пастой как то не вдохновляет меня Позвонил сейчас в Мета-с.
Предложили оплатить услугу по полировке шеек, либо отправить им колено обратно.
Т.е. они допускают наличие раковины, но не допускают наличие выступающей забоины.
В сервис отдавать сейчас не вариант - праздники.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
х123ас писал(а):полировка шеей притирочной пастой как то не вдохновляет меня
Хорошо, можно не притирочной, а пастой гои - будет снимать очень тонкими слоями метал.Alex_2114 писал(а):Детали я заказывал так, чтобы можно было в праздники спокойно собрать двигатель.
Если сейчас заняться пересылкой, то в мае я двигатель не соберу.
Можно отдать на полировку/шлифовку - потеряю первые праздники.
Либо действительно, аккуратненько надфилем, далее полирнуть просто куском чистой ткани. Собрать, покрутить коленвал во вкладышах и посмотреть на наличие царапин.
Если не поможет - отвести на полировку/шлифовку.
Блин, ну вот куда ты торопишься? Лучше потерять праздники, чем встрять через N тык с провёрнутыми вкладыщамиInf1nity21093 писал(а):Блин, ну вот куда ты торопишься? Лучше потерять праздники, чем встрять через N тык с провёрнутыми вкладыщами
Угу, где-нибудь на вершине Ай-Петри...
Какое резюме? Возврат на замену (без раковин и забоин) или попытка обменять его на деньги? Еще варианты?
Если отдать на полировку в сервис, где шлифуют коленвалы, то тоже можно предполагать, что в раковине останется абразив.
Вот так будет выглядеть в сборе шатун + поршень
lrz писал(а):Шлифовать только что купленное новое колено не правильно. Лучше им отослать/обменять, потерять немного времени и сделать нормально для себя.
ничего критичного не вижу. У данного коленвала нет ремонтных проточек по шатунным шеям, а по коренным как в стоке ,целых четыре. Само собой все 4 не понадобятся ,потому как шатунная шея умрёт раньше ,чем понадобятся ремонтные на коренных. Следовательно шлифанув колено на коренных в 0.25 сейчас, никакого негатива не будет.
Alex_2114 писал(а):Еще пальцы в шатуны входят достаточно легко. Не то чтобы со свистом, но особого сопротивления не чувствуется.
Так и должно быть? Пальцы помечены зеленой краской.
они и должны легко заходить, но не вываливаться под своим весом ,если поршень повернуть на бок ,осью пальца вниз.х123ас писал(а):
ничего критичного не вижу. У данного коленвала нет ремонтных проточек по шатунным шеям, а по коренным как в стоке ,целых четыре. Само собой все 4 не понадобятся ,потому как шатунная шея умрёт раньше ,чем понадобятся ремонтные на коренных. Следовательно шлифанув колено на коренных в 0.25 сейчас, никакого негатива не будет.
ИМХО самое мудрое мнение. И вобще надо показать расточщику чтобы он вердикт свой вынес.Alex_2114 писал(а):Еще недоход не мерял, но если считать что его нет, то для прокладок степень сжатия получается следующая:
2112 - 10.23
2108 - 10.39
2170 - 10.98
А разве 2108 и 2112 различаются по толщине?