Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:03
Alex_2114
обсуди замену с менеджером мета с, раньше проблем с этим не возникало.
Alex_2114 писал(а):

А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?


разные вещи, имхо. Не вижу ничего критичного в нарезке циковок, а вот полировка шеей притирочной пастой как то не вдохновляет меня Pardon

#427:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:05
Позвонил сейчас в Мета-с.
Предложили оплатить услугу по полировке шеек, либо отправить им колено обратно.
Т.е. они допускают наличие раковины, но не допускают наличие выступающей забоины.
В сервис отдавать сейчас не вариант - праздники.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

х123ас писал(а):

полировка шеей притирочной пастой как то не вдохновляет меня Pardon


Хорошо, можно не притирочной, а пастой гои - будет снимать очень тонкими слоями метал.

#428:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:15
я бы назад отправил сие творение, темболее они не отказываются менять, нафиг эта полировка, и правда кроилово. Тем более это новый товар, ладно бы в другом месте была забоина, но не именно на шейке.
#429:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:16
Alex_2114
Если будет раковина - похрен.
Если будет выступ - зажмет вал и провернет вкладыши.
Сточи выступ надфилем локально лучше.
Пастой яб не полез. Тем более елозить по всей шейке. Пока выступ-бугорок уберешь - шейку сточишь. Да и образив въестся в вал - износ будет на шейке после.
Но лучше поменять.

#430:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:22
И у Каспа закажи , он мне с маховиком отбалансированное прислал.
#431:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:42
Детали я заказывал так, чтобы можно было в праздники спокойно собрать двигатель.
Если сейчас заняться пересылкой, то в мае я двигатель не соберу.
Можно отдать на полировку/шлифовку - потеряю первые праздники.
Либо действительно, аккуратненько надфилем, далее полирнуть просто куском чистой ткани. Собрать, покрутить коленвал во вкладышах и посмотреть на наличие царапин.
Если не поможет - отвести на полировку/шлифовку.

На счет пасты. Опасения понятны: паста может остаться в раковине. Но если я промою раковину и дуну компрессором в 9атм в раковину, то пасты остаться не должно.

#432:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:53
Alex_2114 писал(а):

Детали я заказывал так, чтобы можно было в праздники спокойно собрать двигатель.
Если сейчас заняться пересылкой, то в мае я двигатель не соберу.
Можно отдать на полировку/шлифовку - потеряю первые праздники.
Либо действительно, аккуратненько надфилем, далее полирнуть просто куском чистой ткани. Собрать, покрутить коленвал во вкладышах и посмотреть на наличие царапин.
Если не поможет - отвести на полировку/шлифовку.



Блин, ну вот куда ты торопишься? Лучше потерять праздники, чем встрять через N тык с провёрнутыми вкладыщами

#433:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:04
Inf1nity21093 писал(а):

Блин, ну вот куда ты торопишься? Лучше потерять праздники, чем встрять через N тык с провёрнутыми вкладыщами


Угу, где-нибудь на вершине Ай-Петри...

Какое резюме? Возврат на замену (без раковин и забоин) или попытка обменять его на деньги? Еще варианты?

Если отдать на полировку в сервис, где шлифуют коленвалы, то тоже можно предполагать, что в раковине останется абразив.

Вот так будет выглядеть в сборе шатун + поршень

#434:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 07:28
Шлифовать только что купленное новое колено не правильно. Лучше им отослать/обменять, потерять немного времени и сделать нормально для себя.
#435:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 07:46
Еще пальцы в шатуны входят достаточно легко. Не то чтобы со свистом, но особого сопротивления не чувствуется.
Так и должно быть? Пальцы помечены зеленой краской.

#436:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 08:34
Я менял втулку шатуна на своих 22 пальцах, мне втулки развернули по пальцам. Так вот просто вставить палец в шатун не получается, только поворачивая палец по часовой входит с некоторым натягом. Под своим весом не выпадывает, можно даже трясти - не выпадет.
#437:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 08:36
lrz писал(а):

Шлифовать только что купленное новое колено не правильно. Лучше им отослать/обменять, потерять немного времени и сделать нормально для себя.


ничего критичного не вижу. У данного коленвала нет ремонтных проточек по шатунным шеям, а по коренным как в стоке ,целых четыре. Само собой все 4 не понадобятся ,потому как шатунная шея умрёт раньше ,чем понадобятся ремонтные на коренных. Следовательно шлифанув колено на коренных в 0.25 сейчас, никакого негатива не будет.
Alex_2114 писал(а):

Еще пальцы в шатуны входят достаточно легко. Не то чтобы со свистом, но особого сопротивления не чувствуется.
Так и должно быть? Пальцы помечены зеленой краской.


они и должны легко заходить, но не вываливаться под своим весом ,если поршень повернуть на бок ,осью пальца вниз.

#438:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 08:50
х123ас писал(а):


ничего критичного не вижу. У данного коленвала нет ремонтных проточек по шатунным шеям, а по коренным как в стоке ,целых четыре. Само собой все 4 не понадобятся ,потому как шатунная шея умрёт раньше ,чем понадобятся ремонтные на коренных. Следовательно шлифанув колено на коренных в 0.25 сейчас, никакого негатива не будет.


ИМХО самое мудрое мнение. И вобще надо показать расточщику чтобы он вердикт свой вынес.

#439:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 08:55
Хорошо, перешлифовать только 2 коренных шейки в ремонтный размер, оставив остальные шейки штатного размера - допустимо?
В том плане, что не перекосит ли у меня коленвал из-за разных допусков на ремонтный размер и на штатный размер.

#440:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 08:57
Alex_2114
какие 2 шейки. Шлифуются все коренные, разом. Какой смысл шлифовать только 2?))) Шлифуй корень в первый ремонт, т.е. под 0.25, и будет тебе счастье. Только контору найди которая качественно это делает.

#441:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:49
х123ас
я сразу сказал шлифовать в 0.25, а меня послали лесом... в конечном итоге к этому же и пришли... facepalm

#442:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 07:51
Ждем 3 мая, раньше шлифовщик на работу не выйдет.
Хотя отдавать шлифовщику колено после праздников тоже чревато.

Блок после шлифовки и расточки капец грязный стал, в плане в каналах стружка с маслом. Так и хочется кершиком пройтись, резко протереть и смазать маслом обработанные поверхности. Образование ржавчины после кершика пугает.
Можно, конечно, попробовать попшикать всякими очистителями карба и дунуть компрессором.

#443:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 11:04
Мой чё ему будет то. Я когда свой блок разобрал он на утро без всякой мойки заржавел. Промой и маслом смаж цилиндры.
#444:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 11:19
Я тоже керхером мыл долго и упорно. Потом просто масляной тряпкой протер. Блок потом еще 2 недели лежал, ничего не заржавело.
#445:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 16:45
Alex_2114 в каком виде тебе пришло колено?
мне колено пришло в таком виде, бумага и обильно в смазке.

Шейки были потускневшие но без косяков.

#446:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 08:58
Татарин
У тебя какой год выпуска на этикетке указан?
В моем случае коленвал можно спокойно трогать руками - в таком виде он пришел

#447:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:56
Сходил к шлифовщикам коленвалов. Показал им забоину. Поржали надомной, дали мне шкурку...
Посоветовали надфилем пройтись по забоине и мелкой шкуркой. Посчитали, что шлифовка в данном случае не нужна.

#448:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 15:33
год выпуска 2007 был.
#449:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:03
Татарин
У меня на этикетке 2011г

Произвел замеры зазора в замках колец.
На нижних компрессионных кольцах 0.35мм
На верхних 0.45
На маслосъемных наборных 0.35 и 0.45
По мурзилке допуск 0.25-0.45, но эти замеры делаются в калиброванном цилиндре, т.е. у меня по определению должно было быть чуть больше.
Предел по мурзилке 1мм.
Сделал замер между кольцами и канавками.
Для верхних и нижних компрессионных колец менее 0.05мм
Допуск по мурзилке 0.04 - 0.075 и 0.03 - 0.065 соответственно.
Для наборных маслосъемных получилось 0.1мм
По мурзилке допуск 0.02 - 0.055. Предел при износе 0.15мм.
Считаю, что пружина при нагреве должна расширяться и компенсировать зазор.

У кого какие мысли?

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

На счет длинны болтов ГБЦ.
У себя намерял глубину (шайба + ГБЦ + блок) 116мм для семи болтов и для одного 109мм.
Блок 11193 под 12мм болты.
Почему все режут 98 или 100мм, если по факту глубина до 116мм (в моем случае)? Сделать запас 5мм и хватит.

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:

На счет степени сжатия.
Еще недоход не мерял, но если считать что его нет, то для прокладок степень сжатия получается следующая:
2112 - 10.23
2108 - 10.39
2170 - 10.98
Почему бы и не поставить приоро-прокладку на мой мотор? Тем более что он будет на газу.

#450:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 17:06
Alex_2114 писал(а):

Еще недоход не мерял, но если считать что его нет, то для прокладок степень сжатия получается следующая:
2112 - 10.23
2108 - 10.39
2170 - 10.98

А разве 2108 и 2112 различаются по толщине?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU