т808 писал(а):SS 220 писал(а):утечка была в пределах нормы.
Норма?
SS 220 писал(а):Что ей еще надо
А режим эксплуатации авто?
По утечке точно уже и не помню, в какой-то теме искал причину разряда свежего Боша, замерял утечку. Что-то в районе 60-70мА.
Режим эксплуатации, конечно, не очень. Километров 10 в день с частыми остановками. Изредка 50-150 км. Но как-то раньше на других машинах таких проблем не припомню. Да и соседи по дому с похожим режимом эксплуатации на аккумы не жалуются.SS 220 писал(а):Режим эксплуатации, конечно, не очень. Километров 10 в день с частыми остановками.
Ну если всего лишь остановками,а не продолжительной стоянкой,например езда на работу и с неё,то этот режим не самый плохой.
SS 220 писал(а):как-то раньше на других машинах таких проблем не припомню. Да и соседи по дому с похожим режимом эксплуатации на аккумы не жалуются.
Машина машине - рознь.
Сейчас могут быть две основные причины короткой жизни АКБ.
1.Завышенный ток утечки и одновременно редкое использование авто,например только по выходным.
2.Периодический недозаряд АКБ связанный с неудачным РН,особенно если батарея современная кальциевая.
SS 220 писал(а): Что-то в районе 60-70мА.
Не криминально,но многовато.
Попробуй вампира отыскать.
Часто магнитолу забывают принудительно выключать перед снятием панельки,или наоборот - выключают,а панельку не снимают.
Некоторые балалайки такого не любят и даже выключенные жрут лишний ток.т808 писал(а):SS 220 писал(а): Что-то в районе 60-70мА.
Не криминально,но многовато.
Попробуй вампира отыскать.
Часто магнитолу забывают принудительно выключать перед снятием панельки,или наоборот - выключают,а панельку не снимают.
Некоторые балалайки такого не любят и даже выключенные жрут лишний ток.
Да, надо ток утечки перемерить. По поводу магнитолы- завел ее питание на реле времени, вместе с двумя видеорегистраторами. Через полчаса после остановки питание отключается. Наверное, еще и регистраторы за это время ток поджирают? Надо наверное на зиму уменьшить время отключения до 10 минут.SS 220 писал(а):завел ее питание на реле времени
А само реле времени тоже ведь ток потребляет,да и от магнитолы это реле рвет лишь один провод,а повышенная утечка может идти по шине памяти (ЖЕЛТЫЙ провод).
SS 220 писал(а):надо ток утечки перемерить.
Обязательно!Тогда и решать принимать ли какие меры.Yurik 999 писал(а):На твоей "Калине" в гене с завода РН нового образца,
Ну можно сказать, что нового, хотя схема там чуть усложнена. Но это не отменяет того факта, что у него фиговая термокомпенсация
при +4 на Холодную 14.5, после прогрева хорошего -14.0,с ближним и печкой 13.8
и это на скорости и оборотах, когда эур отключается и ничего не жрет.
Yurik 999 писал(а):да и родной гена "кальциевый",
Акб наверное имел в виду
но не суть, дохлячок
62е еще ходят, а на 55е много нареканий..и заряд плохо держит,и потеет, и выкипает. .kkursor писал(а):Не знаю, какого там образца РН, но это не мешает некоторым несознательным гражданам превращать новые автомобили в барбухас.
Иначе через несколько дней можно придти к мертвой машине
Yurik 999 писал(а):там лишь контроль за работоспособностью гены, и не более того.
+1!
Мозги заведуют напряжением только на Авео Зверя.Лысик писал(а):при +4 на Холодную 14.5, после прогрева хорошего -14.0,с ближним и печкой 13.8
а я грешил что у бати гена дохнет, а это норма ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Лысик писал(а):Иначе через несколько дней можно придти к мертвой машине
Чёт я ни разу не приходил
Догадливый кот всегда барбухас найдёт.TDream писал(а):Можно ли ставить гибридный (Са+, Са/Se) аккум, или все же лучше Са/Са?
Можно любой.
TDream писал(а):гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?
Нормально отнесется.TDream писал(а):По идее гибрид легче переносит глубокий разряд, но как он отнесется к такой напруге?
ставь любой.
идеи от маркетологов весьма обманчивы.
если закладываться на глубокие разряды то ставь "морской" АКБ.они реально живучи в подобных условиях..kkursor писал(а):На разницу между морским и обычным он 3 аккумулятора купит
Больше
http://4x4.irbis-shop.ru/katalog/akkumulyatory-agm-i-gelevye_74223/akkumulyator-gelevyy-optima-emkost--50a-ch_39312/
Лысик писал(а): чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум?
Нормальные батарейки.Раньше были одни из лучших в России.rg-45 писал(а):а на всякий случай старенький,тёпленький,заряженный в кладовочке припрятан
А у меня Carku ePower Elite
https://www.youtube.com/watch?v=mn7igm--tgY Лысик писал(а):А чего можете сказать о Тюмени, Тюмени премиум?
да любой купи , отработал 2-3 года и выкинул, сейчас морочиться АКБ не то время,
даже покупая дорогой и думая что он тебе верой отслужит долгие годы увы теперь это уже не так, качество с завода заложено так чтоб любой АКБ хоть он 2.5 р стоит хоть он 5р стоит отработал года 3 и выкинули его.
За себя скажу так что это последний БОШ АКБ что я себе брал как сообсно и последний дорогой АКБ , благо брал по закупке за копейки по сути, но всё же, первый БОШ отработал норм
, второй БОШ год и потёк
замена по гарантии и вот уже третий БОШ вроде всё ничего, но чот из под крышки лабиринта потеет по кругу и это как то напрягает
и это при цене АКБ который щас в магазине больше 5р стоит, вот и задумаешься, а нафига оно надо?
купил самый простой АКБ за три копейки, поставил, и выкинул как бобик сдохнет.
На Спортаже 2 с половиной года и АКБ в помойке,
на Астре 2 года и АКБ в урне, вот и задумаешься после этого..kkursor писал(а):А у меня
у лолегархов свои причуды
Dranik писал(а):вот и задумаешься после этого.
выкинутый у магаза БМВ на 110А/Ч третий сезон отпахал на даче, с магнитолой и сабом на 800Вт.
надо ксенон ещё как подсветку вкорячить на веранду.
лень.т808 писал(а):Можно любой
Это понятно. Как на счет постоянства уровня лита по сравнению с Са/Са? Вроде как у гибридов похуже с этим.
Dranik писал(а): любой купи , отработал 2-3 года и выкинул, сейчас морочиться АКБ не то время
Не, у меня по 5 лет ходят. Из заморочек - 3-5 подзарядок за зиму и долив воды раз в пол-года у обычного и через три года у необслуживаемого. Фсё. Аккумы отечественные, т.е. далеко не самые доргие.
Вот моей Весте 5-й год пошел, думаю зиму отходит, но мало-ли...Сейчас Весту банкротят, х.з. что там с качеством, поэтому и нацелился на гибридную А-мегу.Garik36 писал(а):Друг недавно на Киа взял ТАВ (тот же завод, что и Топла, просто другая линейка батарей), тоже радуется
А чего ему не радоваться, если он недавно взял?!
вот если и через 5 лет будет радоваться, то уже хорошо! Я вот реально обычной Варте, прослужившей 7 лет на 8ке отца, с минимумом обслуживания, а воду вообще ни разу не доливали, рад! И она не померла, запускает теперь 2.7л на Сонате ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)