Slavny писал(а):алькантара алькантаре рознь. то что показано на фотках чехлов скорее всего гумно дешевое типа "под алькантару"
Всё зависит от желаний и возможностей.
Автопилот - одни из лучших фабричных чехлов массового спроса.
А на заказ можно любые материалы и цены нарисовать, например тут цены посмотрите для любителей натуральной кожи и оригинальной итальянской алькантары http://www.kupisalon.ru/price-alex- писал(а):Eddi писал(а):как в гробу
Так это и не веста, а что-то тесное..
Другое дело - потолок весты-спорт..
х...сное, это октаха -alex- писал(а):Другое дело - потолок весты-спорт.
Заглушки под саморезы шикарные,сразу понятно,что колхозники делали neclassik писал(а):-alex- писал(а):Другое дело - потолок весты-спорт.
Заглушки под саморезы шикарные,сразу понятно,что колхозники делали
Кому и провисший потолок роднее Andrey163 писал(а):Кому и провисший потолок роднее
Потому что бы не заморачиваться,надо по середине саморезами прикрутить
Умеют же люди делать:
Andrey163 писал(а):Там плафон по центру на саморезах
Таки он к усилителю прикручен,на Весте хоть не на вылет сделали,у
мимов же девиз: И так сойдёт neclassik писал(а):Таки он к усилителю прикручен,
А менее уёпищно усилитель сделать нельзя было?
Торчит как балка в избушке..
Тебя дворовые алкаши новым словам научили, мальчик?
Это плохое слово Эдик, не произноси его больше, а то мама подзатыльников тебе накидает. -alex- писал(а):А менее уёпищно усилитель сделать нельзя было?
Торчит как балка в избушке..
Таки на Весте родной оказывается так же на саморезах,кстати торчит не меньше
-alex- писал(а):
А менее уёпищно усилитель сделать нельзя было?
Торчит как балка в избушке..
ты еще нё видёл как в лр торчит. Хотя с другой стороны, чтобы хорошо усилить крышу, надо эту коробчатую "балку" делать толстой. В евронкапе, напримёр, нет тестов с переворотом авто, с зря.Было, не?
В ноябре 14 года был сварен первый предсерийный кузов весты.... 5 лет... Лещ ты чот теряешь хватку...
Цитата:
Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии[4]. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели[5].
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Vestakomatoz писал(а):В ноябре 14 года был сварен первый предсерийный кузов весты.... 5 лет... Лещ ты чот теряешь хватку...
Яша то дурик знатный,балетный синдром у него
-alex-
Когда с завода сделано под усилитель или там есть ниши под козырки солнечные,это одно. А когда по середине потолка нафигачили или саморезы или клипсы,это уже другое. Тем более на флагмане.Яков_Лещ писал(а):За что, братцы, купил, за то и продаю, там ссылка есть, по ссылке все претензии, а я, если вдруг возьмусь интересоваться, в котором году с конвейера Автозавода сошла первая Веста, то вы меня эвтаназируйте, пожалуйста.
Перефразировать? Я чмо очкастое просто слился,никера не шарю,что пишу neclassik писал(а):Яков_Лещ писал(а):За что, братцы, купил, за то и продаю, там ссылка есть, по ссылке все претензии, а я, если вдруг возьмусь интересоваться, в котором году с конвейера Автозавода сошла первая Веста, то вы меня эвтаназируйте, пожалуйста.
Перефразировать? Я чмо очкастое просто слился,никера не шарю,что пишу
Перефразируй, конечно, Россия - свободная страна, в которой Конституцией закреплено право человека, пусть даже и неумного, на перефразирование.