Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4401:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 12:34
kazak1102 писал(а):

Шпилька к подсосу каким боком...???


да, Embarassed чет погорячился, но про подсос все равно бы проверил.
kazak1102 писал(а):

Жиклёр ПС ГДС-2 не забит...??? Там всего 70, если не ошибаюсь...


не помню, чет давненько я в карб не лазил. Laughing чет даже задумался вспоминая куда там дырочки и продувались ли.
Вот такое есть у тебя в факе?
http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

V010 писал(а):

Уважаемые, нашел интернет магазин с жиклерами и пр.


Делись Smile унас в магазинах тож ни фига не купишь, одни ремкомплекты корявые.
V010 писал(а):

1. Жиклер ХХ. Какой оптимальный?


по факту по месту подбирать. Если будут у тебя с 38го по 43й Good
остальные надо смотреть с каким шагом у них есть. Ссыль давай Smile

#4402:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 12:56
Моаи магазин украинский, http://shop.profikarb.ru/, доставка в Россию вроде бы недорогая.
#4403:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:09
т808
Проверил, обороты не падают.

Вкрутил я все таки жиклер обратно 39 с эмк с обрезанной иглой.
Он стал реагировать на винт качества, закручиваешь, глохнет.
Настроил на слух. Решил погазовать. Провал так и остался.
Но зато исчезли провалы на оборотах больше 2.5.
Если вытянуть подсос до 1.5 хотяб, то провал еле заметный, если 2 и 2.5 вообще его нет.
Свечи кстати глянул, черные все и белый налет между зазорами.

И все таки не хочу я разбирать полностью карбюратор, потому что с такими морозами я его в лучшем случае через неделю поставлю.

Я вот думаю посмотреть в сам карбюратор, когда кто-то будет газовать когда именно провал случается, то глянуть как льются струйки.
Потому что я так понимаю, при провале может не хватать бензина или переливать наоборот? Дело в том что УН походу дела направлен в одну камеру... Точнее слоник всего с 1 хоботом. Хотя опять же если на выключенном двигателе нажимать заслонку, то видно что бенз попадает на 2 заслонку.

#4404:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 13:52
V010 писал(а):

магазин украинский,


Уникаровская игла там есть, бери если еще не поставил. кулачок №4
кольца винта качества. еще я б взял Клапан экономайзера, Дроссельная заслонка, жики топлива 100 и что вокруг него и 92,5 еще. 95 у меня до хрена . Воздух 135 и что вокруг него. Воздух 150, 155Х3, 160 обязательно.
М\диф парочку, на предмет обточить. Трубок почему-то нет отдельно.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

ErrorApple
Блин, ты где физически находишься? Приезжай, реально быстрее будет, чем то что ты делаешь.

#4405:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 16:42
V010 писал(а):

плюсы/минусы у распылителя от Нивы были?


На моем двиге -плюсы.Каждый карб надо под определенный мотор "подгонять"(тюнить если).
V010 писал(а):

стоке должен стоять 95, но какой сейчас стоит ХЗ
3. Главный топливный жиклёр 2 камеры? В стоке 100 должен быть.


На двиге1500 см в стоке в первой камере 95,во второй-97.5.Или в 10 по другому?

#4406:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 17:18
Моаи ок, спасибо!

gr67 на сайте ДААЗа для 31-го карба указаны именно те данные, что я указал. Значит на 10 по-другому.

#4407:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 17:29
V010 писал(а):

Значит на 10 по-другому.


дык, это более поздняя версия 083. Жики с учетом ошибок подобраны. И вал чуть отличается. Вот под эту конфигу свои 083 и дорабатываем, ну плюс еще кой какие мелочи. Pardon

#4408:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 19:09
Моаи писал(а):

Вот такое есть у тебя в факе?
http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/


Ты про это...???
Цитата:

Чего добивался неизвестный мне карбюраторщик? Немного поразмыслив я пришёл к выводу что таким способом пытались поднять динамику автомобиля при разгоне, так как недостатка топлива переходная система не испытывала вообще, и при этом сохранить экономичную работу автомобиля на хх весьма оригинальный ход.


Нет, и не будет, потому как чушь полная... ПС будет лить, скоко захочет, а не скоко надо...
Если про винт-заглушку в канале ХХ, то у меня давно канал ХХ с винтами для обслуживания, токо туда не лезу... Делал .то для того, шоб убедиться, шо там есть мусор, который не давал мне нормально отстроить ХХ... Там была стружка с завода... supercool

#4409:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 19:42
kazak1102 писал(а):

Ты про это...???


Нет, ниже. Smile Про то что в картинках пронумеровано какие каналы куда идут.

#4410:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 20:21
т808 писал(а):

Проверяется на ХХ снятием вакуумной трубки с корректора трамблера.
Обороты двигателя при снятии трубки не должны измениться (уменьшиться).


101 раз facepalm

#4411:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 11:48
Подскажите - как правильно отрегулировать направление трубок распылителя ускорительного насоса? Буду менять гнутый в 1-ую камеру на стоковый, в сети пишут, что трубки должны быть правильно направлены, но подробной инфы не нашел(
#4412:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 12:35
V010 писал(а):

что трубки должны быть правильно направлены,


На снятом карбе гнёшь так, шоб струйка попадала в ще приоткрытой заслонки, не цепляя стенку смесительной камеры (в том числе и толстую прокладку)...

#4413:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 13:39
kazak1102 только на снятом получится настроить?
#4414:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 13:41
V010 писал(а):

только на снятом получится настроить?


Если будешь фонариком в диффузор светить,то можешь и на установленном попытаться отстроить,но на снятом удобнее.

#4415:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:16
Ок. Трубки распылителя гнуть нужно у самого конца или в каком-то конкретном месте?
#4416:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:18
V010 писал(а):

Трубки распылителя гнуть нужно у самого конца или в каком-то конкретном месте?


На изгибе, можно на прямом, чуть подкрутить мож придётся... Всё по месту, короче... И аккуратно...

#4417:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:27
V010 писал(а):

Трубки распылителя гнуть нужно у самого конца или в каком-то конкретном месте?


Не забывай,что это трубки,а не прутки!
При слишком резком перегибе ты можешь не согнуть их,а сломать,тем самым перекрыв внутренний канал.

#4418:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 16:35
kazak1102, т808 ok, понял, спасибо. Быть может перед тем как гнуть слегка нагреть зажигалкой?


А производитель Unikar еще существует? Сайт похоже не обновлялся с 2012 года. Ассортимент меньше чем на старом сайте.

На старом среди прочего были:

- Топливный клапан "УНИКАР-10"
- Комплект жиклеров "УНИКАР-105" (для карбюратора ДААЗ 21083-31)
- Диафрагма экономайзера "Уникар-15" (Для карбюраторов типа "Solex", автомобилей ВАЗ 2108,2109,2110, ЗАЗ1102,АЗЛК2141(с двиг. 331))
- Диафрагма экономайзера "Уникар-15Р"(Для карбюраторов типа "Solex", автомобилей ВАЗ 2108,2109,2110, ЗАЗ1102,АЗЛК2141(с двиг. 331))
- Регулировочный винт состава смеси (винт "качества") "Уникар-20"
- Распылитель ускорительного насоса "Уникар-18"

#4419:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 17:09
V010 писал(а):

И еще по игольчатому клапану: какой из Unikar подходит на 31-й карб? Unikar 10?


Поплавковые камеры одинаковы...
Ничё греть не надо...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

V010 писал(а):

А производитель Unikar еще существует?


В ФАКе ссылки умели, но в продаже клапана вроде есть... Сам не интересовался, 5 лет назад купил 3 штуки, 2 ещё не распакованы... Но народ жаловался, шо в продаже есть...

#4420:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:34
V010 писал(а):

А производитель Unikar еще существует?


Я тож примерно год назад нарвался, в полуподвальном магазинчике. Тож три штуки купил. Два на два карба воткнул, один в запасе. У нас дефицит, хрен найдешь. Тебе нужен "УНИКАР-10" Который в синенькой упаковке. Красная классика. Тут такое дело. В отличие от того что в стоке идет, сам конус резина. Это как бы и хорошо и плохо одновременно. Хорошо что даже если небольшие перекосы, все равно заткнет, и износ пофигу. Плохо что заткнет более грубо по уровню в отношении поплавковой камеры. Лично мне больше понравился Unikar. Про зависание иглы не вспоминаю.

#4421:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:38
Моаи писал(а):

Плохо что заткнет более грубо по уровню в отношении поплавковой камеры.


рЕГУЛЬНУТЬ УРОВЕНЬ ТО ВСЁ РАВНО НУЖНО... Drinks or Beer

#4422:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:41
kazak1102 за капс уже преды не выдают? hehe
#4423:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:43
т808 писал(а):

kazak1102 за капс уже преды не выдают?


Та... Надоело после себя же и переписывать... hehe

#4424:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:49
kazak1102 писал(а):

Надоело после себя же и переписывать...


Кнопка "правка" сломалась? hehe
Мне почти 4 года назад Worm влепил по пункту 2.2.4
Я тогда и не знал,что такое ор в инете,зато как запомнилось! Smile

Наш диалог здесь можно стереть. Wink

#4425:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:50
kazak1102 писал(а):

рЕГУЛЬНУТЬ УРОВЕНЬ ТО ВСЁ РАВНО НУЖНО... Drinks or Beer


А после замены иглы, любой, регулировать уровень нужно. Wink Фокус то не в этом, резинка как бэ и более надежная, и более грубая одновременно. ИМХО, только на личных наблюдениях, може так совпало у меня Pardon Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 177 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU