Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4426:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:55
Моаи писал(а):

ИМХО, только на личных наблюдениях,


Ну, ХЗ... Я в курсе, шо тебе "везёт" по мелочам, но какие там могли быть проблемы, не представляю... Поставил, отрегулировал уровень, и забыл... Ну, иногда уровень корректируется... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

т808 писал(а):

Наш диалог здесь можно стереть.


Не только... Тут есть чего потереть... Very Happy

#4427:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:07
kazak1102 писал(а):

но какие там могли быть проблемы


Да нет проблем по большому счету, это уж так, с жиру бешусь. Smile Ну и в башке уложить пытаюсь что изменилось, и почему оно так. Drinks or Beer

#4428:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 20:18
kazak1102 писал(а):

Надоело после себя же и переписывать... hehe


пунто свичер умеет исправлять Wink

#4429:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 20:22
Huyan писал(а):

пунто свичер


Да нуегонафиг... Удалил (выключил)... Задолбал он, умничать... pst

#4430:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 20:30
kazak1102 писал(а):

Задолбал он, умничать... pst


снять с автомата, горячие клавиши запомнить и будет всё красиво gpn
флудит заончили, фтопку. ага?

#4431:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 20:40
Huyan писал(а):

флудит заончили, фтопку. ага?


Да ладно... Чистить уже и так... pst

#4432:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 13:43
1. Наконец-то нашел в продаже винт ХХ с проводком ЭПХХ. На проводке ушко для крепления к карбу, подскажите какой болт используется в стоке? Хочу сразу подготовиться, чтобы потом не бегать не искать.

2. Купил иглу Unikar-10. Как проверить настоящая или подделка?

#4433:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 14:26
V010 писал(а):

какой болт используется


Какой еще "болт"? wwow
V010 писал(а):

Как проверить настоящая или подделка?


Настоящая.
Ставь,регулируй уровень топлива и отстраивай карб.

#4434:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 14:35
т808
Цитата:

Настоящая.
Ставь,регулируй уровень топлива и отстраивай карб.


Ок, спс. С этой иглой расстояние от прокладки до поплавков должно быть 1мм? Какие-нибудь нюансы с установкой есть?

Последний раз редактировалось: V010 (25 Января 2014 16:21), всего редактировалось 2 раз(а)

#4435:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 15:06
V010 писал(а):


С этой иглой расстояние от прокладки до поплавков должно быть 1мм? Какие-нибудь ньюансы с установкой есть?

25 мм от уровня топлива до плоскости а не поплавков от прокладки.

#4436:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 15:42
Алексей462 писал(а):

V010 писал(а):


С этой иглой расстояние от прокладки до поплавков должно быть 1мм? Какие-нибудь ньюансы с установкой есть?

25 мм от уровня топлива до плоскости а не поплавков от прокладки.



С сайта ДААЗ (http://www.daaz.ru/):
Цитата:

897. Вопрос:(08/05/10)
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.



Т.е. сначала проверяем зазор между прокладкой и поплавками.

#4437:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 16:17
V010 писал(а):

винт крепления провод


Любой подходящий по длине и диаметру винтик с резьбой М4.
V010 писал(а):

С сайта ДААЗ


Это неважно,тем более что игольчатый клапан ты сейчас ставишь отнюдь не ДААЗовский.
Алексей462 писал(а):

25 мм от уровня топлива до плоскости


Good

#4438:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 16:22
вчера один крендель на газели приехал с карбовым 406 мотором. Троит.Проверяю-1 цил не работает. Снимаю шланг вакуума и затыкаю пальцем-работает ровно.Хозяин выпучил глаза и говорит-и ЧО? До ЭТОГО же работала?Кол на башке теши таким людям.Вот покрути ему что бы не троила и всё тут.Как иногда бесит слово ДО ЭТОГО. Оно какое то магическое что ли для юзера... Подскажите как не сервисмены-что это за слово такое?
#4439:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 16:23
т808
Цитата:

Это неважно,тем более что игольчатый клапан ты сейчас ставишь отнюдь не ДААЗовский.


Еще есть какие-нибудь нюансы с его установкой? С Unikar-10 нужно как и со штатным установить медную шайбу: 2108-1107737 Прокладка клапана ? Можно ставить старую или обязательно новую?


P.S. Нашел маркировку винта крепления провода: 2108-1107888 (Винт М4х0,7х10)

#4440:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 16:33
V010 писал(а):

Unikar-10 нужно как и со штатным установить медную шайбу


С этой иглой обычно в комплекте идет алюминиевая шайба.
Можешь её поставить,а можешь оставить свою медную - не критично.
V010 писал(а):

есть какие-нибудь нюансы с его установкой?


Нужен тонкостенный трубчатый ключ/головка на 11 мм.
Им же и прежний клапан выкручивается.

#4441:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 16:46
т808
Цитата:

С этой иглой обычно в комплекте идет алюминиевая шайба.
Можешь её поставить,а можешь оставить свою медную - не критично.


Шайбы в комплекте небыло.

#4442:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 17:41
V010 писал(а):


Еще есть какие-нибудь нюансы с его установкой?

В бензине пускай полежит с пол часика перед установкой.

#4443:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 19:24
Алексей462 писал(а):

V010 писал(а):


Еще есть какие-нибудь нюансы с его установкой?

В бензине пускай полежит с пол часика перед установкой.


Ок, спасибо.

Скажите винт количества если полностью выкрутить - обратно поставить можно без проблем или есть нюансы?

#4444:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 20:16
V010 писал(а):

винт количества если полностью выкрутить - обратно поставить можно без проблем или есть нюансы?


Нет нюансов.

#4445:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 23:30
FAQ писал(а):

Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...



Т.е.:
1. Снимаю верхнюю крышку карба
2. Вынимаю ось и снимаю поплавки.
3. Меняю иглу на Unikar-10, меняю прокладку.
4. Ставлю поплавки и ось на место.
5. Регулирую поплавки таким образом, чтобы зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой были одинаковы у обоих поплавков и составляли 1мм.
6. Ставлю верхнюю крышку карба на место, прикручиваю парой болтов и завожу авто, даю поработать на ХХ пару минут.
7. Снимаю верхнюю крышку карба и меряю расстояние от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карбюратора. Если расстояние от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карбюратора составляет 25мм(+/-0,5мм) - все ОК, собираю карб, если нет - регулирую поплавки пока не получу требуемые 25мм(+/-0,5мм).

Все верно?

#4446:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 00:18
V010 писал(а):

меняю прокладку.


Это не обязательно.
Остальное верно.

#4447:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 11:33
т808 ok, спасибо! Скоро пойду сниму вверхнуюю крышку карба и потащу в дом (на улице "минус"), буду делать.


kazak1102
а FAQ ссылки на Unikar-10 не работают т.к. их сайт теперь Unikar.su

#4448:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 12:26
V010 писал(а):

kazak1102 а FAQ ссылки на Unikar-10 не работают т.к. их сайт теперь Unikar.su


Вот за это благодарствую... Drinks or Beer
Фак обновлю

#4449:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 12:57
kazak1102 Drinks or Beer

Но, ссылки все равно не работают т.к. адрес нужной страницы тоже изменился. Правильный адрес: http://unikar.su/u10.htm

#4450:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 13:42
я смотрю весь карб уже промыли. а кто пробовал изменять форму малых диффузоров? Отверстий эмульсионки?делать единый регулируемый воздушный жик на обе камеры?Раньше я все статьи про это читал и изучал ещё в книжках.Кстати с единым жиком нет провала и задумки при газе в пол от переобеднения.А то вы что то здесь заскучали со своими юникарами.
А пробовали ставить пусковую рамку от 053 карба например или от 2141? Она ведь там другого профиля и не хуже стока-карб разработали позднее. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 178 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU