mikal писал(а):А Ку7 или Х7 ещё выше Они тоже опасны после 150-ти?
Вполне возможно. Не ездил.
PS X5, размотавшийся на абсолютно пустой м11, в небольшой дождик, видел как-то. Шел он в районе 150-ти(обогнал меня не задолго до аварии).
mikal писал(а):А ты вот именно этим и занят
Нет конечно! Я пишу не о том, что мне страшно. А том, что данный автомобиль на таких скоростях не стабилен. А акустический комфорт отсутствует как класс.
mikal писал(а):По ПДД за 5 не проедешь.
СПб-Москва я ездил за 7-8 часов. По ПДД. С остановками.mikal писал(а):Петрозаводск те кто едет по ПДД , даже с незначительными нарушениями едут 12-13.
Так они с остановками поди. Покушать... попи...ть... Так-то, да - на большой дистанции и выигрышь больше! Стоит ли оно того? Рисковать и 8+ часов ж... от сидушки не отрывать?walkera писал(а):Otto Frija писал(а):В вот это "большеобъёмник", "крупнолитровик", и у него НЕТ турбоямы.
А можно узнать что это за большеобъемник?
Качество графика подсказывает, что это что-то из советского союза. И явно дизельное, судя по оборотам.
Ещё один в поисках не капитана, но советского дизеля на столько сил при таких оборотах.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Olegan-TLT писал(а):А хавал как же с графиками? Лжет? Я то это понятно. Но они то как?
У них на графике турбояма, и шо?FHR писал(а):
При аварии ваши 40 кг камней для сада были бы в салоне, это ж надо додуматься
С чего вдруг? Они в коробке упертой в сидение. Чем они от любого другого груза отличаются?
aai писал(а):Вполне возможно. Не ездил.
Ну поезди. Заодно расскажи немцам какие они дебилы раз на автобанах безлимит разрешают.
aai писал(а):PS X5, размотавшийся на абсолютно пустой м11, в небольшой дождик, видел как-то. Шел он в районе 150-ти(обогнал меня не задолго до аварии).
Сдуру, как говорится, и куй сломать недолго Естественно скорость всегда складывается из нескольких параметров - возможности машины, навыки драйвера, состояние дороги. И если что-то превышено жди беды.
aai писал(а):А том, что данный автомобиль на таких скоростях не стабилен.
Повторюсь - это херня. Классика на таких скоростях - да, уже нестабильна была, Баргузин с 406 мотором мотало как говно в проруби. А для Тигуана 150 не скорость от слова совсем.
aai писал(а):СПб-Москва я ездил за 7-8 часов. По ПДД. С остановками.
А мы на обычном В-классе на 152 кобылы, таком же по высоте как Тиг выехали в 17-30 из Кронштадта, а в 23-30 уже на МКАД были. В 24 дома с утра на работу. Плюс 2-3 часа означает что либо ни хрена не посмотрел, либо пошёл не выспавшимся. Типовая поездка на выходные в Питер. Olegan-TLT писал(а):...
А турбояма (как и писал и график вкладывал) на дизелях. На могучих дорогущих ваговских дизелях. И ничего. Они за 6 секунд автомобиль до ста ...
То есть ты утверждаешь, что на дизелях турбояма есть, а на бензиновых её не бывает?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
aai писал(а): Это вообще о чем??
Мимо единицы промазал.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Смотрим или учимся смотреть графики. Там нет турбоямы.
Ну и ты психопат.
Турбояма там есть.
Что такое график без неё я тебе пару раз показывал, но ты круглый дурак.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ну додж то понятно. Додж сила. Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил. А про графики и как их читать- поднимаем книжки посоедних коассов школы. Учимся, и не говорим про график ьез ямы, что там есть яма
?
Ты различия на графиках видишь или они одинаковы?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а):... Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил...
Врёшь.mikal писал(а):Ну поезди. Заодно расскажи немцам какие они дебилы раз на автобанах безлимит разрешают.
Ты немца с русским-то не путай!
mikal писал(а):Сдуру, как говорится, и *** сломать недолго Естественно скорость всегда складывается из нескольких параметров - возможности машины, навыки драйвера, состояние дороги. И если что-то превышено жди беды.
Вот на 100% уверен, что чел из того х5 не секунды не сомневался, что у него ничего не превышено.
mikal писал(а):Повторюсь - это фигня.
Повторюсь - нет, не фигня.
mikal писал(а):А для Тигуана 150 не скорость от слова совсем.
В районе 3/4 от максимальной. Принимая во внимание, что максимум развивается на полигоне, людьми соответствующей квалификации - это просто никак не может быть "не скорость от слова совсем"!
mikal писал(а):Плюс 2-3 часа означает что либо ни хрена не посмотрел, либо пошёл не выспавшимся. Типовая поездка на выходные в Питер.
Да ты сейчас расскажешь сказок! Таким образом, можно и полчаса выигрыша абсолютизировать.aai писал(а):Так они с остановками поди. Покушать... попи...ть... Так-то, да - на большой дистанции и выигрышь больше! Стоит ли оно того? Рисковать и 8+ часов ж... от сидушки не отрывать?
Жопу отрывать по любому приходится. Две заправки, заодно там и перекусываешь. Можно точно так же в кабачок по дороге заехать. Но чистое дорожное время при ПДД по-любому +4 часа. При разумном превышении +20км/ч 2.5-3.
Otto Frija писал(а):То есть ты утверждаешь, что на дизелях турбояма есть, а на бензиновых её не бывает?
Повторюсь, турбояму, эко и всё прочее можно найти в режиме драйв. Точно так же как можно геройски воткнуть на МКПП 6-ю передачу на 60км/ч на груженной машине и негодовать почему она в горку не разгоняется. Да потому то это поступок дебила. На драйве даже не так критично, ну потеряешь секунду пока коробка передачу не понизит. Яму это чувствуешь когда толпа плетется за грузовиком на 70км/ч и начинается плавный обгон паровозиком когда педаль нажимаешь чуть-чуть, а она и ехать не хочет и вниз не торопится переключаться. Или в горку при неторопливой езде в караване. Вот спорт помогает этих затупов избежать, поэтому в нём и стоит ездить. Не гонять, а просто спокойно ездить в пол-педали никогда не роняя обороты ниже 1800 и переключаясь вверх на 2700 вместо 2200
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
aai писал(а):Ты немца с русским-то не путай!
А в чём разница и в чём отличие М11 от немецкого автобана?
aai писал(а):Вот на 100% уверен, что чел из того х5 не секунды не сомневался, что у него ничего не превышено.
Разговор ни о чём. Размышления на тему без единого точно установленного факта.
aai писал(а):Повторюсь - нет, не фигня.
Повторюсь - да. Полная.
aai писал(а):Принимая во внимание, что максимум развивается на полигоне, людьми соответствующей квалификации - это просто никак не может быть "не скорость от слова совсем"!
Скорость на прямой далеко не самое сложное упражнение. Я понимаю ты бы уверял что переставку обычный юзер не выполнит на полигонных скоростях. Тут согласен на 100%.
aai писал(а):Да ты сейчас расскажешь сказок!
В чём сказки то? Это конкретно наши поездки в Питер. Достаточно регулярные. В 6 утра встречаемся с друзьями в 12 оставляем вещи в отеле и идём обедать. Потом шатаемся по городу. Утром наоборот шляемся до упора примерно в 16 садимся обедать в кабачке и потом выезжаем назад. Реально на прогулки уходит 12 часов. Ты предлагаешь отнять из этого времени почти половину. Смысл ехать исчезает от слова совсем Otto Frija писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Ну додж то понятно. Додж сила. Дарго турбоперделка. Только не про доджи я говорил. А про графики и как их читать- поднимаем книжки посоедних коассов школы. Учимся, и не говорим про график ьез ямы, что там есть яма
?
Ты различия на графиках видишь или они одинаковы?
Я вижу то, что вижу. И графики такие меня учили читать еще в советской школе (ну последние пару классов уже формально не советская школа была).
Так вот на графике момента Дарго я не вижу турбоям. Я вижу в зоне нарастания момента и увеличения оборотов суть линейную функцию, которая описывается уравнением типа: х=ку (вернее х=ку+с, поскольку отодвинут график от начала координат по одной оси). Сильное нарастание момента при не сильном нарастании оборотов двигателя. Это то, что я вижу (на основании того, чему меня учили). Авторевю может в цифрах чего не так намерили, это другой вопрос. Но характер зависимости - как и в характеристиках и как заявлено Хавалом.
Не понимаете- ну читайте книжки.aai писал(а): Тигуан в принципе не предназначен для таких скоростей: он на такой скорости не управляется, не тормозит,а внутри будет сущий ад. 150 - предел для этой машины.
тигуан 160-180 как раз вообще отлично себя чувствует за счет подвески и настроек. а даже тот же монжаро куево.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
aai писал(а):Я четыре года езжу на этой машине(с двигателем 1,4 правда, но в остальном это абсолютно такой же автомобиль).
Тигуан с 2,0 очень сильно другой автомобиль чем с 1,4mikal писал(а):А в чём разница и в чём отличие М11 от немецкого автобана?
В немцах.
mikal писал(а):Разговор ни о чём. Размышления на тему без единого точно установленного факта.
Как это?? X5 - явно приличный автомобиль(не большой знаток модельного ряда БМВ, но явно не старье)! м11 - очень неплохая дорога(говорят, на уровне немецких автобанов ). Небольшой дождь... Ну он же не 200 наваливал! Шел 150! Точно не больше. Сомнения... Если б они были, то "тошнил" бы как я, в районе 100-ки.
mikal писал(а):Скорость на прямой далеко не самое сложное упражнение.
Это пока рулить-тормозить не нужно. Вот на полигоне эту потребность можно свести к минимуму. И то, "чайников" за руль не сажают почему-то!
mikal писал(а):В чём сказки то?
В значимости 2-3 часов.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Илья В. писал(а):Тигуан с 2,0 очень сильно другой автомобиль чем с 1,4
Заметно бодрее. Если мы про 220лс.aai писал(а):Как это?? X5 - явно приличный автомобиль(не большой знаток модельного ряда БМВ, но явно не старье)! м11 - очень неплохая дорога(говорят, на уровне немецких автобанов ). Небольшой дождь... Ну он же не 200 наваливал! Шел 150! Точно не больше. Сомнения... Если б они были, то "тошнил" бы как я, в районе 100-ки.
Явно - это как? Исправный хотя бы? Это видно было? Небольшой дождь это ни о чём. Надо говорить есть плёнка водяная на асфальте или оно просто влажное. Если есть, то да выше 100 уже ахтунг, если просто влажный, то 150 вполне нормально на хорошей резине. Ты её состояние и какая она разглядел? Если человек не может отличить первое от второго, значит он водятел и ему действительно больше 100 ездить не нужно. Это и есть выбор параметров движения исходя из самой слабой составляющей.
aai писал(а):Это пока рулить-тормозить не нужно.
И в чем проблема затормозить? Мы что ВАЗ 2101 на льду обсуждаем? Рулить на автобане тоже некуда, это не ралли, там закругления строго по нормам. Ну а если водитель не способен и это оценить ему вообще за рулём делать нечего. Таких надо на этапе получения прав отсеивать
aai писал(а):В значимости 2-3 часов.
Ну если ты готов проехать 1.5 тысячи км ради 6 часовой прогулки, то для тебя не значимо. А я не готов Вот ради 12-ти уже можно. mikal писал(а):Явно - это как? Исправный хотя бы?
Относительной свежий x5. Причин сомневаться в исправности не было.
mikal писал(а):Небольшой дождь это ни о чём. Надо говорить есть плёнка водяная на асфальте или оно просто влажное.
Скорее, просто влажный.
mikal писал(а):Если человек не может отличить первое от второго, значит он водятел и ему действительно больше 100 ездить не нужно.
Речь не о том, что он там может отличить. А о том, что сомнений у него нет.
mikal писал(а):И в чем проблема затормозить? Мы что ВАЗ 2101 на льду обсуждаем? Рулить на автобане тоже некуда, это не ралли, там закругления строго по нормам. Ну а если водитель не способен и это оценить ему вообще за рулём делать нечего. Таких надо на этапе получения прав отсеивать
Рулить и тормозить лучше сильно заранее и без резких движений.
PS ПДД как раз и придуманы, что за руль пускают всех. Ну почти...
mikal писал(а):Ну если ты готов проехать 1.5 тысячи км ради 6 часовой прогулки, то для тебя не значимо. А я не готов Вот ради 12-ти уже можно.
Ух ты! 2-3 часа уже 6 превратились.
PS Да я, как-то, эти 1.5 ради 1-2 часов ездил. aai писал(а):Ух ты! 2-3 часа уже 6 превратились
А ты попробуй 3 на 2 умножить По твоей методе ты в первый день на три часа позже приезжаешь, а во второй на три раньше выезжаешь. Так сколько в сумме?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
aai писал(а):Рулить и тормозить лучше сильно заранее и без резких движений.
Да и вообще поезд есть. На хрен эту машину Olegan-TLT писал(а):... я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0. И сейчас пишу. Ну и? ...
Ну и ты комик - психопат.
Дарго 10,0 сек, 180 км/с.
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 7,8 сек, 228 км/ч.
Прадик 4.0, 8,8 сек 175 км/ч
Добавлено спустя 46 секунд:
walkera писал(а):... Жижа - клоун. Злой. Пеннивайз.
Псих, тут нет жижи, у тебя снова глюки.
Это ты так пытаешься доказать что Дарго едет на уровне большеобъёмных атмосферных бензинок - Додж Рам 6.4, это Крайслер 4.7, Туарег 4.1?
Лечись, ты рехнулся, завравшееся чмо.Otto Frija писал(а):Volkswagen Touareg 3.6 FSI 7,8 сек, 228 км/ч.
Жижа немножечко соврамши, официальные данные в рф:
Туарег 3.6 атмо
3.6 л
249 л.с.
8.4 с
И вот еще турбо против атмо, жижа чето не по твоему плану всё пошло, как так? Походу ваг просто не умеет делать "большекубатурники"
Террамонт 2.0 турбо
2.0 л
220 л.с.
8.6 с
Террамонт 3.6 атмо
3.6 л
249 л.с.
9.3 с
И еще добавлю. Жижа ты вот додж рам упомянул, крайслер какой то, это что за машины такие и кто вообще на них ездит?
Давай еще дарго сравним с эскалейдом 6.2 по турбояме Olegan-TLT писал(а):Опять же, по моим ощущениям - что Прадик бенз 4.0, что Туарег 3.6, что Дарго этот - хрен нахрен, плюс минус. Что троганье с места, что разгон со скорости, эластичность и тд. А вот на всяких 4.2 и какие там ваговские моторы бензиновые- я не ездил, ничего сказать не могу (и не вел я про них речь).
Дак я то и ездил и прям онлайн можно сказать изучал отличия. И спокойно жиже написал свои ощущения. А он возопил как резаный про большекубатурники какие то. Одно дело разгон до сотки другое дело нормальная езда.
Я ездил одновременно на хт5 3.6 атмо 300+ сил и на хт5 2.0 турбо 199 сил. Ну блин небо и земля, яж грю какие там наxep турбоямы, конда на турбо пересаживаешься кажется что машинка стала легче на полтонны, она такая невесомая становится пулялка от любого касания педальки с любой скорости до 80-100. Именно в начале хода педальки турбинка гораздо, гораздо отзывчивей атмо. Хотя по данным завода 2.0т до сотки едет медленней на секунду чем 3.6. Ну и что эта секунда, она эта секунда для тех кто тапку в пол давит, для сраных ютуберов идиотов и жижы бесноватой. А в реале на турбинке горааааздо приятней ездить. И расход меньше - потому что на холостых 2.0т жрет как 2.0 атмо, а 3.6 жрет в 1,5 раза больше как 3.6 атмо коим он и является. И чем меньше средняя скорость тем больше разница в расходе. Ну а по трассе то на то, примерно одинаково если акккуратно ехать неторопясь. И понятно что после 100-120 атмо за счет мощности едет и едет и едет а турбо 2.0 сливается, но мы то вроде про какие то турбо ямы трем, а это малые ходы педали газа, малые обороты.Turner писал(а):...
Дак я то и ездил и прям онлайн можно сказать изучал отличия. И спокойно жиже написал свои ощущения...
Да?
Я тебе, урод моральный, не жижа.
А ну почитаем:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=400656&start=4025
Turner писал(а):...
Есшиб ты хоть чуток понимал о чем пишешь, еще можно поспорить, особенно про момертальный отклик атмо, походу ты реально сумасшедший...
Вот тут ты обозвал сумасшедшим меня за моё мнение что отклик большеобъёмных атмомоторов э(тот де Рам) моментальный пр сравнению с иуплением ТСай + ДСГ.
Так что не надо врать.