Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4451:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 13:50
Лайт писал(а):

Кстати с единым жиком нет провала и задумки при газе в пол от переобеднения.


Нифига не понял... hehe Ну-ка, ну-ка... Намекни по-конкретней... Very Happy Drinks or Beer

#4452:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 14:39
называется тройниковая система воздушных жиклёров вроде бы. я в книге читал лет 16 назад,в умной книге.и интернете не знаю есть ли инфа. Сама суть что каждая камера работает не отдельно а воздушные жики соединены в тройник буквой П. ну поищи-мне что то лень. да и книга уже в гараже давно валяется. Wink
#4453:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 14:50
Лайт писал(а):

а кто пробовал изменять форму малых диффузоров?


Радикального ничего не делал... На фото мои...

Про тройниковую систему ищу, но пока Pardon

#4454:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 14:52
Лайт писал(а):

Отверстий эмульсионки


Подгонял методом "едет - не едет".Запаивал, сверлил...Муторно, но машина "поехала"лучше, чем на стоковых трубках.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Лайт писал(а):

пробовал изменять форму малых диффузоров


Мужик у нас сверлил диффы и туда трубки ускорителя засовывал.Но как оно влияло - не знаю.Стремной мне показалась идея...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

kazak1102 писал(а):

На фото мои...


Петрович, ты их коту давал? hehe

#4455:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 15:02
gr67 писал(а):

Петрович, ты их коту давал?


Я сам как кот, иногда... Very Happy
А зато я НИРАЗУ не видел свой карб почерневшим, как у некоторых... Просто чёрная корка в дырах... facepalm
Мой всегда чист, и не скажу, шо мою... Токо блеск пропал...

#4456:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 15:06
kazak1102 писал(а):

Мой всегда чист,


Так нагару зацепится нема за шо...

#4457:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 15:07
gr67 писал(а):

Так нагару зацепится нема за шо...


О... Ну не просто так котом поработал, значит... supercool

#4458:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 19:26
ну что не нарыли?
#4459:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 19:27
Лайт писал(а):

ну что не нарыли?


Не-а... Pardon facepalm

#4460:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 21:46
А карб при минусовой температуре можно спокойно разбирать?) Или предварительно прогреть авто немного?
#4461:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 21:53
V010
Разбирай спокойно, главное - руки не обморозь Smile

#4462:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 21:54
Garik36 за руки не боюсь, не хочу карб повредить Smile Да и морозы у нас не те (-9С).

Собственно сниму верхнюю крышку и потащу в дом. Затем приду обратно ставить, соответственно сильно не затягивать если на улице минус? Чуть прогреть машину?

#4463:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 21:55
V010
Аккуратно протяни винты крест-накрест, без фанатизма.

#4464:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:17
блин. нарисовать могу но на компе не силен
#4465:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:18
kazak1102 писал(а):

Радикального ничего не делал... На фото мои...


Ну и как, табун под капотом увеличился? Smile

#4466:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:44
сегодня попробовал настроить ХХ

вращение винта качества ничего почти не меняло, максимум +- 50 оборотов, да и то как то не стабильно

снятие провода с ЭМК - двигатель глох

открутил крышку ЭМР, снял мебрану и так завел, все также, винт качества ничего не меняет, получается возможно топливо подливает через основной топливный жиклер 1ой камеры?

но уменьшая винтом количества зазор дроссельной заслонки до 750-800 оборотов винт качества также ничего не регулирует

достать винт качества не смог, крутится примерно на 9 полных оборотов
как его можно достать, может он поврежден?

#4467:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 22:51
Dmitry_Cat писал(а):

крутится примерно на 9 полных оборотов


На 17.
Dmitry_Cat писал(а):

как его можно достать,


См. FAQ
" Как достать винт качества:"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#4468:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Января 2014 23:05
т808
семнадцать??
огого, надо разбираться, видимо мой не докручивается

#4469:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 01:04
Garik36 писал(а):

Ну и как, табун под капотом увеличился?


Фото 2009 года, есичё... Ты всё уже давно видел... Всё работает, я доволен... supercool

#4470:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:23
Лайт писал(а):

Подскажите как не сервисмены-что это за слово такое?

Smile Ну примерно так: Балин! Это чего, менять чтоль? Это чего опять попадалово на бабки по запчастям и работе? Ну нафиг!
Цитата:

-Тoрoпись, князь, крути, крути свoю машину

. Smile
Лайт писал(а):

а кто пробовал изменять форму малых диффузоров?


Ну насколько понял принцип. Может и неверно, ИМХО. Поток через МД выше чем через ГД. Ну он в любом случае выше по центру чем по краям потока, а тут еще больше разграничили, да еще и загнали внутрь МД подачу смесюки ГТЖ/ГВЖ. Соответственно от диаметра МД будет зависеть скорость потока. В теории чем меньше диаметр тем выше максимальная скорость. Но плавно отстроить сложно будет. Чем больше диаметр тем более плавная работа. Проще педалью поймать, чтоб лишнего не лить. Лично при моих траблах можно поэкспериментировать с увеличением МД 2 камеры. Ну это так, пока на уровне рассуждений. Проверять и проверять все еще надо.
По трубкам. Тут тож не все так однозначно. По сути, принцип сообщающихся сосудов. Поплавковая камера и эмульсионные колодцы.
Но мало того что количество и диаметр отверстий будет влиять на процентное соотношение смеси, дык и еще и их расположение фиг угадаешь. Т.е. устанавливая уровень в поплавковой 25±05, мы располагаем уровень в конкретном месте эмульсионной трубки, на определенном расстоянии от отверстий. Причем не факт что функция близлежащих от начального уровня отверстий не будет меняться в зависимости от нагрузки-разряжения. Смотреть надобно по факту пенообразования. Хоть в воду погружать. Короч х\з pst Pardon

#4471:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:38
Регулирую уровень топлива. В FAQ есть ссылка
http://belcar.net/helpful/253-regulirovka-karbyuratora-soleks-foto-primery.html

где написано, что швы на поплавках должны быть параллельны крышке. Если сделаю так, то от прокладки до ближайшего края поплавка будет 6-7мм... Помню, что регулировать нужно по факту, но первоначально, до того как поставить крышку на авто - как выставлять?

#4472:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:39
kazak1102 писал(а):

Фото 2009 года, есичё... Ты всё уже давно видел... Всё работает, я доволен...


Я конечно дико извиняюсь, но как ты это делал? Возможно ли повторить в домашних условиях ручным инструментом?

#4473:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:46
V010 писал(а):

швы на поплавках должны быть параллельны крышке.


Не важно,но они примерно так и расположатся.

V010 писал(а):

первоначально, до того как поставить крышку на авто - как выставлять?


Первоначально - чтобы при перевернутой крышке края поплавков были на расстоянии примерно 1 мм от прокладки.

#4474:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:47
V010 писал(а):

как выставлять?

По факту!

#4475:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:53
Garik36 писал(а):

Я конечно дико извиняюсь, но как ты это делал? Возможно ли повторить в домашних условиях ручным инструментом?


ЧПУ те в помощь... pst
Всё вручную... Ну дремель имеется, само собой... Но это по диффузорам... МД - надфили... Полировка большой иголкой в виде шила... Делов по МД пол-часа-час...
V010 писал(а):

где написано, что швы на поплавках должны быть параллельны крышке.


Вот эту дурацкую ссылку надо таки убрать из ФАКа...
Цитата:

Первоначально - чтобы при перевернутой крышке края поплавков были на расстоянии примерно 1 мм от прокладки.


Ты это читал...??? Так и делай...
Цитата:

Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Января 2014 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 179 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU