Лайт писал(а):Кстати с единым жиком нет провала и задумки при газе в пол от переобеднения.
Нифига не понял... Ну-ка, ну-ка... Намекни по-конкретней... Лайт писал(а):а кто пробовал изменять форму малых диффузоров?
Радикального ничего не делал... На фото мои...
Про тройниковую систему ищу, но пока Лайт писал(а): Отверстий эмульсионки
Подгонял методом "едет - не едет".Запаивал, сверлил...Муторно, но машина "поехала"лучше, чем на стоковых трубках.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Лайт писал(а): пробовал изменять форму малых диффузоров
Мужик у нас сверлил диффы и туда трубки ускорителя засовывал.Но как оно влияло - не знаю.Стремной мне показалась идея...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kazak1102 писал(а): На фото мои...
Петрович, ты их коту давал? gr67 писал(а):Петрович, ты их коту давал?
Я сам как кот, иногда...
А зато я НИРАЗУ не видел свой карб почерневшим, как у некоторых... Просто чёрная корка в дырах...
Мой всегда чист, и не скажу, шо мою... Токо блеск пропал...gr67 писал(а):Так нагару зацепится нема за шо...
О... Ну не просто так котом поработал, значит... kazak1102 писал(а):Радикального ничего не делал... На фото мои...
Ну и как, табун под капотом увеличился? Dmitry_Cat писал(а):крутится примерно на 9 полных оборотов
На 17.
Dmitry_Cat писал(а):как его можно достать,
См. FAQ
" Как достать винт качества:"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422Garik36 писал(а):Ну и как, табун под капотом увеличился?
Фото 2009 года, есичё... Ты всё уже давно видел... Всё работает, я доволен... Лайт писал(а):Подскажите как не сервисмены-что это за слово такое?
Ну примерно так: Балин! Это чего, менять чтоль? Это чего опять попадалово на бабки по запчастям и работе? Ну нафиг! Цитата:-Тoрoпись, князь, крути, крути свoю машину
.
Лайт писал(а):а кто пробовал изменять форму малых диффузоров?
Ну насколько понял принцип. Может и неверно, ИМХО. Поток через МД выше чем через ГД. Ну он в любом случае выше по центру чем по краям потока, а тут еще больше разграничили, да еще и загнали внутрь МД подачу смесюки ГТЖ/ГВЖ. Соответственно от диаметра МД будет зависеть скорость потока. В теории чем меньше диаметр тем выше максимальная скорость. Но плавно отстроить сложно будет. Чем больше диаметр тем более плавная работа. Проще педалью поймать, чтоб лишнего не лить. Лично при моих траблах можно поэкспериментировать с увеличением МД 2 камеры. Ну это так, пока на уровне рассуждений. Проверять и проверять все еще надо.
По трубкам. Тут тож не все так однозначно. По сути, принцип сообщающихся сосудов. Поплавковая камера и эмульсионные колодцы.
Но мало того что количество и диаметр отверстий будет влиять на процентное соотношение смеси, дык и еще и их расположение фиг угадаешь. Т.е. устанавливая уровень в поплавковой 25±05, мы располагаем уровень в конкретном месте эмульсионной трубки, на определенном расстоянии от отверстий. Причем не факт что функция близлежащих от начального уровня отверстий не будет меняться в зависимости от нагрузки-разряжения. Смотреть надобно по факту пенообразования. Хоть в воду погружать. Короч х\з kazak1102 писал(а):Фото 2009 года, есичё... Ты всё уже давно видел... Всё работает, я доволен...
Я конечно дико извиняюсь, но как ты это делал? Возможно ли повторить в домашних условиях ручным инструментом?V010 писал(а):швы на поплавках должны быть параллельны крышке.
Не важно,но они примерно так и расположатся.
V010 писал(а):первоначально, до того как поставить крышку на авто - как выставлять?
Первоначально - чтобы при перевернутой крышке края поплавков были на расстоянии примерно 1 мм от прокладки.Garik36 писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но как ты это делал? Возможно ли повторить в домашних условиях ручным инструментом?
ЧПУ те в помощь...
Всё вручную... Ну дремель имеется, само собой... Но это по диффузорам... МД - надфили... Полировка большой иголкой в виде шила... Делов по МД пол-часа-час...
V010 писал(а):где написано, что швы на поплавках должны быть параллельны крышке.
Вот эту дурацкую ссылку надо таки убрать из ФАКа...
Цитата:Первоначально - чтобы при перевернутой крышке края поплавков были на расстоянии примерно 1 мм от прокладки.
Ты это читал...??? Так и делай...
Цитата:Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...