Otto Frija писал(а):Вот тут ты обозвал сумасшедшим меня за моё мнение что отклик большеобъёмных атмомоторов э(тот де Рам) моментальный пр сравнению с иуплением ТСай + ДСГ.
Так что не надо врать.
Всё правильно он и написал. При условии что при нажатии 1800 оборотов турбина подрывается быстрее объёма. Если с 1100-1200 то объём выигрывает.walkera писал(а):ААЙ какой ты душный.
Не можешь - не едь. Но других не попрекай.
Как это - не попрекай?? Они ж не вакууме "летают". По одним со мной дорогам. Поэтому, увы - это не их личное дело. Вот если б они проксимити увлекались, или гонками на острове мэн. Слова бы не сказал! Так я действительно не могу! Хотя, и представляю себе удовольствие от хождения по краю.
Но речь то, главным образом, о другом: я считаю крайне вредным миф о каких-то скоростных способностях семейных кроссоверов. Борюсь с ним, по мере сил!
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
mikal писал(а):А ты попробуй 3 на 2 умножить По твоей методе ты в первый день на три часа позже приезжаешь, а во второй на три раньше выезжаешь. Так сколько в сумме?
Уделал! Ок! Выехал в 6, приехал в 2 дня. Часов 8-10 на прогулки остается. На следующий день еще 4-5 часов. Что-то 6 часов на осмотр достопримечательностей все равно не получается!
mikal писал(а):Да и вообще поезд есть. На хрен эту машину
Поезд/самолет конечно лучше: Питер - провинциальный маленький город, машина здесь без надобности. Но какое это имеет отношение в обсуждаемому вопросу?aai писал(а): Часов 8-10 на прогулки остается.
Минус обед и ужин. И в результате 30% выкинул в пропасть aai писал(а):Питер - провинциальный маленький город, машина здесь без надобности
Да ладно. Тот же Кронштадт, Петергоф, Павловск. На машине удобнее в разы и ни к чему не привязан.mikal писал(а):Минус обед и ужин. И в результате 30% выкинул в пропасть
Ну почему же, "в пропасть"? Подбираешь хороший местный ресторан - тоже аттракцион. А если в "столовке" какой, то явно меньше времени уйдет.
mikal писал(а):Да ладно. Тот же Кронштадт, Петергоф, Павловск. На машине удобнее в разы и ни к чему не привязан.
Такси. Оччень удобно! У меня тут родственники приезжали, считай, им регулярно нужно был в Петергоф ездить. По-началу, я их возил, но то такое - по 2 часа убивать на рулежку. Пересели на такси - удобно, 3-4тр туда-обратно.aai писал(а):Ну почему же, "в пропасть"?
Из прогулочной части.
aai писал(а):Такси. Оччень удобно!
Это когда ты в Питере живёшь и туда же возвращаешься. А когда тебе надо в Москву этим вечером вернуться? Привязываешься к Сапсану вместо свободного графика. Да даже деньги просто посчитать. Вот мы едем вчетвером на Сапсане это почти 100 тыр. туда-обратно. На машине меньше 15 Ну добавим 100% на амортизацию - пусть даже 30 будет. В три-четыре раза дешевле.mikal писал(а):Из прогулочной части.
Так то, часть прогулочной части!
mikal писал(а):Привязываешься к Сапсану вместо свободного графика.
Между СПб -Мск много чего ходит/летает - легко подобрать. Я б вообще на ночном поехал - нормально выспаться можно и чистого времени больше.
mikal писал(а):Вот мы едем вчетвером на Сапсане это почти 100 тыр. туда-обратно.
Строго "бизнесом" ?
mikal писал(а): На машине меньше 15 Ну добавим 100% на амортизацию - пусть даже 30 будет. В три-четыре раза дешевле.
А работа водителем? aai писал(а):Так то, часть прогулочной части!
В принципе да, но такой части и в Москве до фига, явно из-за этого ехать не стоит.
aai писал(а):Между СПб -Мск много чего ходит/летает - легко подобрать.
Ну подбери что бы выехав в 17 часов из Кронштадта в 23 быть дома в Москве.
aai писал(а):Строго "бизнесом" ?
Да я х/з что там. Глянул билеты от 8600 на субботу до 12800 на воскресение вечер.
aai писал(а):Я б вообще на ночном поехал - нормально выспаться можно и чистого времени больше.
И с вокзала на работу? Для мужика норм, для девок не очень. Плюс у нас старший оставался с младшим в полночь вернулись он утром на работу, я малого в школу. Ночной не вариант. Но я понимаю что у каждого свои вехи и заморочки и на здоровье пусть каждый делает как ему удобно. Речь зашла - а зачем в принципе? Вот лично мне удобнее так Крепеж поперечин к рейлингам у Люкс-хантера реализовал вот так. Регулируется высота зацепа за рейлинг. Сам крепежный механизм походу одинаковый что на Тревел, что на Дарго что на какую другую с такими релингами. Просто на разное расстояние крепежная (охватывающая снизу релинг) пластина отодвигается. Ну и для разных автомобилей (крыш) разные длины палок. Вот как на Тревеле и на Дарго.
Очень здравая и логичная система.
Да, по высоте Дарго и этот бокс (на максмально низких поперечинах бокс высотой 300 мм) - наверное предел при проеме моих ворот. Ну прошла бы с боксом высотой 330 мм, но совсем впритирку. А при 400 мм высоты бокса и высоких палках - уже не пройдет.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Turner писал(а):Не ну что ни говори, а всетаки нашли они свой дизайн, мне очень нравятся хавали вот эти круглофарые современные. И дарго такой как американский булли - крепенький такой, серьезненький типа и в то же время хочется затискать эту сладенькую булочку. Красивая машинка и в белом и в черном цвете.
Грейт волл же приобрел целую команду дизайнеров британских, которые с 08-го года дизайн ленд роверов делали. Так они и сейчас работают на Грейт волл. С 18-го года. Хотя и до этого уже нормальные дизайны у них были. Но тут вообще норм линейка получилась.Женя писал(а):На панорамную крышу бокс повесил, что бы 99% пустым его возить
Почему? Олеган болты с китая в нем возит контрабандой через границы. Без китайских болтов он НИКТО! Женя писал(а):На панорамную крышу бокс повесил, что бы 99% пустым его возить
Может, нужно человеку. Я, например, такие штуки в прокат беру. По-необходимости.Ладно, давайте по другому.... Давайте спросим прохфессора, как часто он пользуется боксом? Тут скорее дело в этом
Olegan-TLT писал(а): такой бокс и багажная система - наоборот, украшают я бы сказал
Но в чем красота не понятно. Зато понятно снижение аэродинамики, отсутствие панорамной крыши