Garik36 писал(а):А если он забьет все нафиг?
Заливай воду, когда застынет, и ничё там не забьёт...
У меня в бачке 2 дырки под 2 насоса, специяльно купил... Так одна дырка штатная, а вторая, вроде как ножом прорезали... Так вот она больше не течёт ниразу...Garik36 писал(а):А у тебя два насоса, или как?
Или так... Оба двое льют... Причём, если кто помрёт, то второй льёт на оба дворника, как и первый... То есть, каждый из них льёт везде... Garik36 писал(а):Ты их через тройник согласовал, что ли?
Не-а... К писалкам трубки от каждого насоса...
Писалки купил какие-то лупатые... Глаза не сводятся, шоб лили как положено... Всё на соседнюю зону одна струя... Ну я и решил кардинально, каждая писалка одну струю на один дворник, другую на другой... Получилось зачётно... kazak1102 писал(а):Писалки купил какие-то лупатые...
Я купил такие:
Но пока стоят такие:
Алексей462 писал(а):Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):и то и другое
А что не
?
Шнива,Примора,тока к ним хорошие моторы у мну Прамо стоят синие брызгают
Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо! Моторы стоят наши, воронежские. Работают хорошо.Garik36 писал(а):
Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо!
А что не так? Они полюбасу лучше стокового ховна и на вид и в деле.Алексей462 писал(а):Garik36 писал(а):
Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо!
А что не так? Они полюбасу лучше стокового ховна и на вид и в деле.
Очень хлипкая у них конструкция. Плохо держатся на капоте, и распылители из них выпадают Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):Garik36 писал(а):
Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо!
А что не так? Они полюбасу лучше стокового ховна и на вид и в деле.
Очень хлипкая у них конструкция. Плохо держатся на капоте, и распылители из них выпадают
Гарри рад тебе сообщить ты на палево нарвался ,у меня ничё не выпадает и фильтр их оттуда вытащищ просто так.Капот грязный если чтоАлексей462 писал(а):рад тебе сообщить ты на палево нарвался ,
Ну что поделаешь Но доверия к ним теперь нет все равно gr67 писал(а):Какая толщина резинки? И не разведется ли там (под резиной) гниль?
Толщина около 3-4мм. Гнили нет,я её на двухсторонний скотч приклеил,чтоб краску не вышаркивало.Garik36 писал(а):Если б я знал, где эти трубки продаются...
найди большой магазин радиодеталей, там много чего полезного есть, и ценник адекватный. gr67 писал(а):. А на герметик?...
хз, у меня не получилось, все равно течет. там как бы резинка в распор, ну и тож с допуском. Термоусадка, да любой распор, резинку поджимает, и не течет.Garik36 писал(а):Думал поднять НУОЗ, но вот опасаюсь, не появится ли детонация на высоких оборотах? Хотя, сейчас выше 3500 езжу редко...
Не-не-не. Тут маленько не в этом дело. Хз, как объяснить. Если разобрать трамблер, то угол задает датчик Холла, (Холл это фамилия). Мимо датчика крутятся пластины, могу наврать, но похоже считывает положение относительно датчика, как на стробе. Есть платформа которая перемещается в зависимости от разгиба центробежных грузов, и от лапки вакуумника. Надо учитывать что вакуумник не всегда работает. Т.е если центробежник напрямую зависит от оборотов, то добавка от вакуумника зависит от тяги, (сквозняка) в самом карбе. Дырочка то там. Теперь скажи когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой. Неважно в горку ты поехал, или на какой либо передаче ушел хз, на сколько, ну скажем на 5000. Вакуумник свой градус добавит. А если на той же передаче, но обороты 2000-3000. работать будет только Центробежный. Ну как я это понимаю, може ошибаюсь. Garik36 писал(а):То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?
Нагрузка Ну как бы на практике, как я понимаю. Это две взаимосвязанных системы. Топнул ты, не важно на каких оборотах и скорости, если тяга в связке впускной-выпускной, появилось (разряжение-сквозняк), кроме центробежника вакуумник свой угол приплюсовал. Какбэ смеси больше, за счет сквозняка, движение поршней интенсивнее, ее поджигать надо раньше. Иначе не успеть. Вот и передает датчик Холла инфу на коммутатор, с какой скоростью искру радовать. Хз. ДВС не учил ниразу, могу и наврать А по поводу НУОЗ. Тут так, трамблер штука тупая. Ну вроде транспортира. Есть у него возможность работать в определенном угле, а дальше окошко кончается. А почему? а потому, что там уже зона опасная. А вот если весь трамблер повернуть, то на малых оборотах, добавка угла даст добавку динамики, рвать со старта. но нельзя, угол то и на высоких вырастит. Вот и продают как бэ спорт трамблеры, у которых верхний угол ограничен. Хрен знает, сам толком не знаю, домыслы одни.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Garik36 писал(а): Где был? Smile
Все скромно, почти наше море, вид с балкона частный сектор. Моаи писал(а):Все скромно, почти наше море, вид с балкона частный сектор.
Крым что ли?Моаи писал(а):може ошибаюсь.
Ошибаешься.
Моаи писал(а): когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой.
Все с точностью до наоборот.
Garik36 писал(а):От разрежения, будем употреблять соответствующие термины
Абсолютно прав!
Garik36 писал(а):То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?
Не от оборотов это зависит.
Если грубо сказать,то вакуумник работает в противофазе центробежнику.
Если центробежник пропорционально повышению оборотов УОЗ увеличивает,то вакуумник реагирует на сепень открытия ДЗ 1.
Предположим ты едешь на своих любимых 2500 об/мин. по ровной трассе - центробежник дает 12-14 градусов,но педаль газа при этом нажата очень незначительно,значит под дроссельной заслонкой (а именно под ней сейчас отверстие для корректора) разряжение почти максимальное,т.е. вакуумник добавляет еще и свои 10-12 градусов.
Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник мгновенно уменьшает свой угол регулирования (вот поэтому звона детонации нет,при правильном УОЗ),в то время как еще не успевший разогнаться центробежник (двигателю нужно время для разгона)
очень медленно начинает увеличивать УОЗ 13-14-15-16 и т.д. градусов.
И наоборот.
Едешь на высоких оборотах и решил скорость снизить не выключая передачи,отпускаешь педаль газа почти полностью,под ДЗ1 разряжение максимальное и вакуумник дает также максимальную прибавку к углу для лучшего сгорания бедной, при торможении двигателем,смеси.