История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4476:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:02
gr67 писал(а):

А на герметик?...


А если он забьет все нафиг?

#4477:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:05
Garik36 писал(а):

забьет


Не... Обмазать не переусердсвовавши и нормально(я так сделал).

#4478:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:08
Garik36 писал(а):

А если он забьет все нафиг?


Заливай воду, когда застынет, и ничё там не забьёт...
У меня в бачке 2 дырки под 2 насоса, специяльно купил... Так одна дырка штатная, а вторая, вроде как ножом прорезали... Так вот она больше не течёт ниразу...

#4479:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:09
kazak1102
А у тебя два насоса, или как?

#4480:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:44
Garik36 писал(а):

А у тебя два насоса, или как?


Или так... Оба двое льют... Причём, если кто помрёт, то второй льёт на оба дворника, как и первый... То есть, каждый из них льёт везде... hehe

#4481:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:46
kazak1102
Ты их через тройник согласовал, что ли?

#4482:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:48
Garik36 писал(а):

Ты их через тройник согласовал, что ли?


Не-а... К писалкам трубки от каждого насоса...
Писалки купил какие-то лупатые... hehe Глаза не сводятся, шоб лили как положено... Всё на соседнюю зону одна струя... Ну я и решил кардинально, каждая писалка одну струю на один дворник, другую на другой... Получилось зачётно... pst

#4483:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:50
kazak1102 писал(а):

Писалки купил какие-то лупатые...


hehe
Я купил такие:



Но пока стоят такие:


#4484:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:54
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Писалки купил какие-то лупатые...


hehe
Я купил такие:



Но пока стоят такие:

Гарри,и то и другое facepalm

#4485:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 20:56
Алексей462 писал(а):

и то и другое


А что не facepalm ?

#4486:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 21:42
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

и то и другое


А что не facepalm ?

Шнива,Примора,тока к ним хорошие моторы у мну Прамо стоят синие брызгают Good

#4487:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 21:55
Алексей462 писал(а):

Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

и то и другое


А что не facepalm ?

Шнива,Примора,тока к ним хорошие моторы у мну Прамо стоят синие брызгают Good


Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо! nea Моторы стоят наши, воронежские. Работают хорошо.

#4488:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:03
Garik36 писал(а):


Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо!

А что не так? Они полюбасу лучше стокового ховна и на вид и в деле.

#4489:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:09
Алексей462 писал(а):

Garik36 писал(а):


Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо!

А что не так? Они полюбасу лучше стокового ховна и на вид и в деле.


Очень хлипкая у них конструкция. Плохо держатся на капоте, и распылители из них выпадают facepalm

#4490:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:05
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Garik36 писал(а):


Я ставил Шнивовские - спасибо, больше не надо!

А что не так? Они полюбасу лучше стокового ховна и на вид и в деле.


Очень хлипкая у них конструкция. Плохо держатся на капоте, и распылители из них выпадают facepalm

wwow Гарри рад тебе сообщить ты на палево нарвался ,у меня ничё не выпадает и фильтр их оттуда вытащищ просто так.Капот грязный если что

Последний раз редактировалось: Алексей462 (19 Сентября 2013 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)


2013-09-19-313_2.jpg
Описание:
Размер файла: 63.77 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

2013-09-19-313_2.jpg

#4491:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:07
Алексей462 писал(а):

рад тебе сообщить ты на палево нарвался ,


Ну что поделаешь Pardon Но доверия к ним теперь нет все равно supercool

#4492:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 18:41
gr67 писал(а):

Какая толщина резинки? И не разведется ли там (под резиной) гниль?


Толщина около 3-4мм. Гнили нет,я её на двухсторонний скотч приклеил,чтоб краску не вышаркивало.

#4493:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:29
торантино
Спаибо за инфу!

#4494:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 22:00
Garik36 писал(а):

Если б я знал, где эти трубки продаются...


найди большой магазин радиодеталей, там много чего полезного есть, и ценник адекватный. Wink
gr67 писал(а):

. А на герметик?...

хз, у меня не получилось, все равно течет. Pardon там как бы резинка в распор, ну и тож с допуском. Термоусадка, да любой распор, резинку поджимает, и не течет.

#4495:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 15:18
короч накаркал. pst Моторчик издох. Купил новый, черный какой-то, и новую резинку заодно. Бежит. Лень было закрома ворошить, быстрее доехал до радиомагазина, купил набор термоусадки, в пакетике разные диаметры. Получилось одеть на 08, подогрел и вторым слоем еще на 08 налезло. Не бежит.
#4496:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 21:26
Garik36 писал(а):

Думал поднять НУОЗ, но вот опасаюсь, не появится ли детонация на высоких оборотах? Хотя, сейчас выше 3500 езжу редко...


Не-не-не. Тут маленько не в этом дело. Хз, как объяснить. Если разобрать трамблер, то угол задает датчик Холла, (Холл это фамилия). Мимо датчика крутятся пластины, могу наврать, но похоже считывает положение относительно датчика, как на стробе. Есть платформа которая перемещается в зависимости от разгиба центробежных грузов, и от лапки вакуумника. Надо учитывать что вакуумник не всегда работает. Т.е если центробежник напрямую зависит от оборотов, то добавка от вакуумника зависит от тяги, (сквозняка) в самом карбе. Дырочка то там. Wink Теперь скажи когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой. Неважно в горку ты поехал, или на какой либо передаче ушел хз, на сколько, ну скажем на 5000. Вакуумник свой градус добавит. А если на той же передаче, но обороты 2000-3000. работать будет только Центробежный. Ну как я это понимаю, може ошибаюсь. Pardon

#4497:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 21:29

#4498:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 22:01
Garik36 писал(а):

То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?


Нагрузка Pardon Ну как бы на практике, как я понимаю. Это две взаимосвязанных системы. Топнул ты, не важно на каких оборотах и скорости, если тяга в связке впускной-выпускной, появилось (разряжение-сквозняк), кроме центробежника вакуумник свой угол приплюсовал. Какбэ смеси больше, за счет сквозняка, движение поршней интенсивнее, ее поджигать надо раньше. Иначе не успеть. Вот и передает датчик Холла инфу на коммутатор, с какой скоростью искру радовать. Хз. ДВС не учил ниразу, могу и наврать pst А по поводу НУОЗ. Тут так, трамблер штука тупая. Ну вроде транспортира. Есть у него возможность работать в определенном угле, а дальше окошко кончается. А почему? а потому, что там уже зона опасная. А вот если весь трамблер повернуть, то на малых оборотах, добавка угла даст добавку динамики, рвать со старта. но нельзя, угол то и на высоких вырастит. Вот и продают как бэ спорт трамблеры, у которых верхний угол ограничен. Хрен знает, сам толком не знаю, домыслы одни. Pardon

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Garik36 писал(а):

Где был? Smile


Все скромно, почти наше море, вид с балкона частный сектор. Pardon


719.JPG
Описание:
Размер файла: 252.27 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

719.JPG

#4499:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 22:14
Моаи писал(а):

Все скромно, почти наше море, вид с балкона частный сектор.


Крым что ли?

#4500:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 22:23
Моаи писал(а):

може ошибаюсь.


Ошибаешься.
Моаи писал(а):

когда эта добавка возникает? Когда движок тянет под нагрузкой.


Все с точностью до наоборот.
Garik36 писал(а):

От разрежения, будем употреблять соответствующие термины


Абсолютно прав! Good
Garik36 писал(а):

То есть, каким оборотам какое разрежение соответствует?


Не от оборотов это зависит.
Если грубо сказать,то вакуумник работает в противофазе центробежнику.
Если центробежник пропорционально повышению оборотов УОЗ увеличивает,то вакуумник реагирует на сепень открытия ДЗ 1.

Предположим ты едешь на своих любимых 2500 об/мин. по ровной трассе - центробежник дает 12-14 градусов,но педаль газа при этом нажата очень незначительно,значит под дроссельной заслонкой (а именно под ней сейчас отверстие для корректора) разряжение почти максимальное,т.е. вакуумник добавляет еще и свои 10-12 градусов.

Но стОит тебе притопить педальку,например дорога в гору пошла,или решил по Наилю звон послушать,как разряжение под заслонкой падает,ведь ты её сильно открыл,и вакуумник мгновенно уменьшает свой угол регулирования (вот поэтому звона детонации нет,при правильном УОЗ),в то время как еще не успевший разогнаться центробежник (двигателю нужно время для разгона)
очень медленно начинает увеличивать УОЗ 13-14-15-16 и т.д. градусов.

И наоборот.
Едешь на высоких оборотах и решил скорость снизить не выключая передачи,отпускаешь педаль газа почти полностью,под ДЗ1 разряжение максимальное и вакуумник дает также максимальную прибавку к углу для лучшего сгорания бедной, при торможении двигателем,смеси.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 180 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU