Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:40
конечно перетормаживает! с диагональным то подключением магистралей... cry

Однажды, на сухом чистом асфальте развернуло как на голом льду - зад на юза схватил, а тормоз отпустил поздно... начинал тормозить гдето на 130-ти, далее полтара оборота по кювету.... Smile обошлось сорваным нижним креплением крыла и чуть-чуть помятой дверью - нарвался на муровьиную кочку, пока крутился. А! ну и коктель пассажирки весь салон забрызгал...

#452:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:44
и вот тут спрашивается, накой буй тебе это самоубийство надо было?
не можешь сделать сразу нормально, так не делай вообще.

#453:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:48
Михей999 писал(а):

конечно перетормаживает! с диагональным то подключением магистралей...


Gloom писал(а):

и вот тут спрашивается, накой буй тебе это самоубийство надо было?


Gloom, у меня и на диагоналке не было перетормаживания задней оси supercool

#454:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:49
Кир-кук
ну так я про тебя и про диагоналку ничего не говорил Pardon

#455:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:52
Gloom
а что скажешь про одну трубку до зада и колун от классики?



Уж лучше по кювету прокатиться в вальсе, чем в лобовую со встречкой идти!

#456:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:56
Михей999
колдун от классики не надо.

про переход с диагоналки на осевую описан (даже в фото) в ветке тюнинга.

#457:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:25
Gloom писал(а):

про переход с диагоналки на осевую описан (даже в фото) в ветке тюнинга.


ну это найдём Smile
Gloom писал(а):

колдун от классики не надо


стоп! колдун не надо для однотрубного варианта или вообще его не надо?

#458:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:29
Михей999 писал(а):

стоп! колдун не надо для однотрубного варианта или вообще его не надо?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&highlight=

#459:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:44
может оффтоп, но всё же про здт
мой друг проходил ТО (не важно как и через кого)... короче, его загнали на стенд проверки тормозов. Конфиг: перед 15-ые вентилируемые , зад 13-ые переделаные из передних без гидроручника и ручника как такового. магистрали - незнаю, перекидывал он их или нет. Колдун стоит как на стоке
Итог: (со слов хозяина) 105% от штатного норматива. при условии что проходной процент - 90. на мой вопрос: " а как же задние дисковые, не перетормаживают?" он ответил, что всё в зелёной зоне.

#460:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:48
Михей999
я сказал кодун от классики не надо.
родной оставь.
Михей999 писал(а):

а как же задние дисковые, не перетормаживают?" он ответил, что всё в зелёной зоне.


там на перетормаживание вроде не проверяют.

#461:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:51
Gloom писал(а):

там на перетормаживание вроде не проверяют.


тормозной стенд в приниципе перетормаживание замерять на может.

#462:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:55
Glan писал(а):

тормозной стенд в приниципе перетормаживание замерять на может.


я же написал - про нормативные критерии по тормазам при ТО. замеряют торможение на передней оси - сверяют в нормативами, потом перегоняют и также замеряют зад.
там скайлайн при замере с этих барабанов вообще выпрыгнул, но это другая история Pardon

#463:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:01
Михей999 писал(а):

я же написал - про нормативные критерии по тормазам при ТО


а там общая уделка считается и разнобой на осях. где уделка больше смотреть просто глупо - хотя бы потому что массы на осях разные

#464:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:02
Glan
ну мало ли, мож какой навороченный, сразу на 4ре колеса Pardon

#465:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:07
Glan писал(а):

где уделка больше смотреть просто глупо - хотя бы потому что массы на осях разные


ты прав! но вспомни, по какому принципу проходят техосмотр - ничего не разбирая, вцелом механизм если укладывается в определённые нормативы - свободен... будь то тормозное усилие или люфт рулевой системы, или люфт подвески. там не разбираются, что в авто неисправно, работает как в нормативах - значит авто исправно.

ладно, это пустой спор, ведущий во тьму.

#466:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:26
мда, только по форуму накопа столько, что денег на инет нехватит читать.
вот у меня сейчас 2 авто - девятка старенькая, из которой уже давновсе соки выжаты и 99 - посвежее. с 09 решил перекинуть тормоза на 99. в итоге будет конфиг(что сейчас имею в наличии) ВУТ торгмаш, перед 14-вент брембо, зад 13-дисковые trw, с аудюшными машинками, механический ручник.
Так что, мне тупо установить железяки все эти и + к этому перекинуть трубки на гтц, чтоб были поосные контуры, перед прокачкой. Так чтоли получается?

#467:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:11
сегодня переселил здт с 09 на 99-ю. Smile Стальные штампованые диски R14 не влезли на лукасовские машинки! nea Пришлось ставить литьё, а оно на летней резине осталось... Штамповка цепляется за задний супорт порядочно...
#468:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:17
После того как перед заморозками поставил машину на ручник (с барабанными тормозами) тоже хочу ЗДТ Smile)) Надо будет ставитьSad А то с заблокированным задом ехать ужасноSad
#469:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:50
webmines писал(а):

После того как перед заморозками поставил машину на ручник (с барабанными тормозами) тоже хочу ЗДТ Smile)) Надо будет ставитьSad А то с заблокированным задом ехать ужасноSad


пару ударов молотком по колесным болтам, и все очень легко отскакивает.

#470:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:00
Михей999 писал(а):

сегодня переселил здт с 09 на 99-ю. Smile Стальные штампованые диски R14 не влезли на лукасовские машинки! nea Пришлось ставить литьё, а оно на летней резине осталось... Штамповка цепляется за задний супорт порядочно...




У меня тоже вазовская штамповка терла о лукасовский супорт. Все решилось с помощью напильника: надо стачить ребра жескости в тех местах где трет. Импортная штамповка KFZ не трет.

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (02 Ноября 2009 16:27), всего редактировалось 1 раз

#471:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 01:30
Gloom
дык пробоваю.... и кипятком обливал, и стучал...троссик ручника примерз...

#472:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 02:12
webmines писал(а):

троссик ручника примерз...


тогда и ЗДТ в этом случае не помощь. Razz

#473:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 02:21
Gloom
ну почему же, там троссик новый будет hehe

#474:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 02:22
supercool
#475:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 02:26
ну неуспеваю на этих тормозах оттормозиться перед гаишниками Pardon потом им еще бежать к месту где я все таки остановился приходится supercool а мне им доказывать что ну не мог я в горку влететь 132 км/ч при положенных 50 ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU