Михей999 писал(а):конечно перетормаживает! с диагональным то подключением магистралей...
Gloom писал(а):и вот тут спрашивается, накой буй тебе это самоубийство надо было?
Gloom, у меня и на диагоналке не было перетормаживания задней оси Gloom писал(а):про переход с диагоналки на осевую описан (даже в фото) в ветке тюнинга.
ну это найдём Gloom писал(а):колдун от классики не надо
стоп! колдун не надо для однотрубного варианта или вообще его не надо?Михей999 писал(а):стоп! колдун не надо для однотрубного варианта или вообще его не надо?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&highlight=Михей999
я сказал кодун от классики не надо.
родной оставь.
Михей999 писал(а):а как же задние дисковые, не перетормаживают?" он ответил, что всё в зелёной зоне.
там на перетормаживание вроде не проверяют.Gloom писал(а):там на перетормаживание вроде не проверяют.
тормозной стенд в приниципе перетормаживание замерять на может.Glan писал(а):тормозной стенд в приниципе перетормаживание замерять на может.
я же написал - про нормативные критерии по тормазам при ТО. замеряют торможение на передней оси - сверяют в нормативами, потом перегоняют и также замеряют зад.
там скайлайн при замере с этих барабанов вообще выпрыгнул, но это другая история Михей999 писал(а):я же написал - про нормативные критерии по тормазам при ТО
а там общая уделка считается и разнобой на осях. где уделка больше смотреть просто глупо - хотя бы потому что массы на осях разныеGlan писал(а):где уделка больше смотреть просто глупо - хотя бы потому что массы на осях разные
ты прав! но вспомни, по какому принципу проходят техосмотр - ничего не разбирая, вцелом механизм если укладывается в определённые нормативы - свободен... будь то тормозное усилие или люфт рулевой системы, или люфт подвески. там не разбираются, что в авто неисправно, работает как в нормативах - значит авто исправно.
ладно, это пустой спор, ведущий во тьму.
пару ударов молотком по колесным болтам, и все очень легко отскакивает.Михей999 писал(а):сегодня переселил здт с 09 на 99-ю. Стальные штампованые диски R14 не влезли на лукасовские машинки! Пришлось ставить литьё, а оно на летней резине осталось... Штамповка цепляется за задний супорт порядочно...
У меня тоже вазовская штамповка терла о лукасовский супорт. Все решилось с помощью напильника: надо стачить ребра жескости в тех местах где трет. Импортная штамповка KFZ не трет.webmines писал(а):троссик ручника примерз...
тогда и ЗДТ в этом случае не помощь.