#451: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Января 2009 12:30 |
В реальном же столкновении Фокуса и Сонаты-5 преимущество имела бы уже Соната-5, поскольку она тяжелее
Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight
#452: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Января 2009 13:05 |
ФФ2 и Соната бились по разным методикам. Так что в лоб их не сравнить. Общие условия только во фронтальных тестах
фф2 по евронкап - он его прошел на отлично.
и Сонаты по IIHS
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Его Соната провалила!
Это Соната "1999-2005 models". Модель с 1999 по 2005 года,
#453: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Января 2009 14:48 |
Извини но это ЧЕТВЕРТАЯ Соната!...ЧЕТВЕРТАЯ!...
Hyundai Sonata
1999-2005 models
results also apply to: 2001-06 Kia Optima (mfg. before Oct. 2005)
#454: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Января 2009 19:16 |
модельный ряд 1999-2005, ни про 4 ни про 5 нет ни слова! Американцы не различают этот рестайлинг.
Вы с Димычем большие авторитеты чем IIHS?
Я всеж таки IIHS больше доверяю...
Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.
#455: Автор: Batya,
Добавлено: 06 Января 2009 20:16 |
#456: Автор: Vladimir-78, Откуда: Sankt-Petersburg
Добавлено: 06 Января 2009 20:26 |
Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...
#457: Автор: Jackal,
Добавлено: 06 Января 2009 20:37 |
На лицо существенные отличия по безопасности...
#458: Автор: Batya,
Добавлено: 06 Января 2009 22:33 |
А что Пежо не хочешь, на него скидка 50000
#459: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 06 Января 2009 23:29 |
Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...
#460: Автор: Batya,
Добавлено: 06 Января 2009 23:59 |
Предпочтений-условий вообще никаких? Лача на ручке или автомат?
#461: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Января 2009 00:33 |
по чьему мнению "существенные"?
IIHS так не считает, а там эксперты все же
Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...
#462: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Января 2009 00:47 |
Помогите! Колеблюсь между тремя машинами примерно одной ценовой категории Хёндай Соната МТ5 - 497 700, Ниссан Альмера классик - 464 200 и Шевроле Лачетти - 480 000, не знаю что выбрать...
#463: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 07 Января 2009 00:58 |
Предпочтений-условий вообще никаких? Лача на ручке или автомат?
#464: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 07 Января 2009 01:11 |
да что вы говорите! джипу действительно пофиг, в лоб или в зад ему въедут. а вот бочина-то послабее будет
#465: Автор: Batya,
Добавлено: 07 Января 2009 02:08 |
Вопрос что ты хочешь от машины?
#466: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Января 2009 04:02 |
Хочется максимум за эти деньги.А при скудности выбора в
Мурманске других альтернатив нет.
#467: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 07 Января 2009 09:11 |
да что вы говорите! джипу действительно пофиг, в лоб или в зад ему въедут. а вот бочина-то послабее будет
#468: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 07 Января 2009 09:35 |
#469: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 07 Января 2009 09:51 |
#470: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 07 Января 2009 12:34 |
Хочется максимум за эти деньги.А при скудности выбора в
Мурманске других альтернатив нет.
#471: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Января 2009 14:23 |
#472: Автор: Jackal,
Добавлено: 07 Января 2009 15:08 |
Мотивы пиндосов мне не ведомы....
Но после вышеописаных доработак результаты краш-тестов изменятся СУЩЕСТВЕННО!...
#473: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 07 Января 2009 15:52 |
Только не надо тут говорить, что ты всё знал про массу. Когда вы спорили со Стасом про безопасность Сонаты-5 в сравнении с Фокусом, ты и словом не обмолвился про массу
#474: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 07 Января 2009 15:57 |
Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 %
#475: Автор: Jackal,
Добавлено: 07 Января 2009 16:27 |
Там куча твоих постов про безопасность, и при этом НИКАКИХ упоминаний о массе Сонаты с твоей стороны там нет. Что и требовалось доказать
Да, никто секрета из этого не делает. В случае парного соударения легкий-тяжелый авто преимущество сместиться на сторону более тяжелого авто (насколько - зависит от конкретных авто). А вот в случает "удара об стену" на одной скорости все распределиться в соответствии с рейтингами безопасности.
Какой удар будет в реально жизни (в другой авто или в стену)- вопрос статистики. В случает "удара об стену" большие тяжелые авто не имеют преимущества перед маленькими, скорее наоборот, поскольку энергия удара будет пропорциональна массе авто, т.е. больше.