Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:02
А сколько щас такое удвольствие стоит за штуку ? Smile
#452:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:14
Они ж поштучно не продаются, только пара, мне вышла 7050 рублей со скидкой 15 процентов. Так их стоимость около 8300
#453:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:31
По теме: мой выбор СС20 СПОРТ (прошли 18 000 км претензий нет)
#454:  Автор: Klim_303Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 21:36
После 3 000 км сменил "очень качественные" заводские на Асоми....на 22 000 стали чувствоваться каието стуки металические....и если открыть капот, положить ругу на опору и покачать, то чувствуются удары.....и чашка на 1 см. торчит.....Подскажите эт что менять их надо...?
#455:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:12
Всем привет.
Дабы тему не плодить вопрос в следующем.
Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая. Подскажите какие тогда опоры брать 9-е или 10-е. Или тип подвески на выбор опорных не влияет?

#456:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 17:46
А вобще опорники насколько важны в передней подвеске? Т.е. насколько сильна разница в ощущениях на клевых опорниках и убитых? (или еслибы демпфирующей резины не было вообще и крепление штока аммо и упор пружины были жесткими к кузову, как у задних?)
#457:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 18:29
Ну задние то тоже в принципе не очень жесткое крепление. А спереди при установке нормальных опор чувствуется снижените усилий на руле, меньше ударов в руль передается и тише становится в салоне. Ну это по крайней мере мои ощущения, короче чем жесче опора, тем громче и грубее работает подвеска.
#458:  Автор: zelibabaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 18:29
Кто сказал что шток у сс-20 вращается, вовсе нет:
Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:
При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.
Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (смотрите рисунок ниже).
http://autosystem.ru/index.php?id=62

#459:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 19:26
Опоры вылезли на 1,5-1,8 см. Резина целая при езде не стучит. Если положить руку на опору и покачать машину, то чувствуется что-то типа люфтов маленьких в подшипниках (справа сильней). Менять опоры? На что они собственно влияют?
#460:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 19:31
Rom_SH писал(а):

Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая. Подскажите какие тогда опоры брать 9-е или 10-е. Или тип подвески на выбор опорных не влияет?


Какие стоят такие и бери т.е 10ые

#461:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 09:07
Мужики, а как кому по собственному опыту "СЭВИ Спорт" ? У меня по кругу стоят, прошли тысяч 10, не больше, вроде тьфу-тьфу, всё норм. Просто частенько приходится по калдобинам гонять...
#462:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:19
Rom_SH писал(а):

Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая.



Выкинь всю лажу и поставь родное, иначе шрусы угробишь задраной мордой...

Ars Longa писал(а):

Т.е. насколько сильна разница в ощущениях на клевых опорниках и убитых?



На много.

Alexandr972 писал(а):

Менять опоры?



Давно пора с таким вылетом...

#463:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 20:32
Спасибо, значит будем менять. Повторюсь: на что влияет изношенная (но не порваная) резинка опоры?
#464:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 21:38
Я все равно не догоняю физику процесса. Что такого делают опорники что дает большую разницу в ощущениях. Неужто такое большое демфирование от резиновых прокладок. А какая связь с рулевой рейкой?, они же никак напрямую не связаны. И почему аналогичные не сделаны заводом для задних амо, на них что, меньше вибраций от дорожного полотна передается? Кто нибудь может дать обстоятельный ответ, а то фразы в одно два слова. Писать лень? Smile
#465:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:16
Ars Longa писал(а):

Что такого делают опорники что дает большую разницу в ощущениях.


большую продольную деформацию
Ars Longa писал(а):

Неужто такое большое демфирование от резиновых прокладок.


там 1мм на руле примерно 15градусов
Ars Longa писал(а):

А какая связь с рулевой рейкой?, они же никак напрямую не связаны.


как это не связаны wwow рейка аморт двигает отнасительно опорника и шаровой
Ars Longa писал(а):

И почему аналогичные не сделаны заводом для задних амо, на них что, меньше вибраций от дорожного полотна передается?


там есть ризинки а опорников нет по тому что колесо поворачивать не надо

#466:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 22:22
ок, предельно ясно Smile
#467:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:59
Димoн писал(а):

Rom_SH писал(а):

Передняя подвеска, как недавно выяснилось, десятая.



Выкинь всю лажу и поставь родное, иначе шрусы угробишь задраной мордой...


Ерунда полная, если подвеска десятая (пружины+амо+опоры), то морда не задранная, а на уровне штатной. Опоры надо ставить опять десятые.
Морда задирается только если менять сами опоры, без пружин.

#468:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 07:09
ДмитрийСТ писал(а):

правда погибла не только она но и амморт Кони и диск ВСМПО Вега.



Как можно было убить ковку ВСМПО? Shocked
Что стало с диском?

#469:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 23:41
Влетел небольшую ямку. Видно из-за кризиса вновь цыгане разошлись, знаешь, поперек дороги иногда прокладывают ливневки, ну вот сняли какие-то ушлые хлопцы (думаю цыгане, потому как раньше у нас такое ими практиковалось на металлолом) две секции, а я ехал рано утром спросонья, да и по привычке что там все нормально, ну и влетел. Короче мастера сказали, что отделался хорошо. Правда поменял почти все что было в передней подвеске. Один диск раскололся от удара, но там удар был очень мощный, второй согнулся, резина вдребезг.
#470:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 01:30
SPRN писал(а):

Мужики, а как кому по собственному опыту "СЭВИ Спорт" ?


Нравятся. Про хорошее много не напишешь. Smile

#471:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 17:02
c CC20 руль туговат стал это и понятно.
#472:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:45
Klim_303 писал(а):

После 3 000 км сменил "очень качественные" заводские на Асоми....на 22 000 стали чувствоваться каието стуки металические....и если открыть капот, положить ругу на опору и покачать, то чувствуются удары.....и чашка на 1 см. торчит.....Подскажите эт что менять их надо...?



Года 4 назад была такая же проблема с Асоми, причем и 1000 км не проехал. После этого не заморачивался и ставил родные. Но в последнее время много брака пошло. В апреле поменял, а сейчас резина в трещинах размером до 5 мм. Я в шоке, такого никогда не видел. Теперь срочный вопрос, что ставить? У автодилера в магазине лежат только балаковские опоры, но я про них ничего не слышал...

#473:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 09:52
Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково. Следующие сэви за 800 пара будут
#474:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково. Следующие сэви за 800 пара будут


Я вот тоже подумываю о сэви но ничего о них не слышал... Есть какие-нибудь отзывы?

#475:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:34
ГЫ-ГЫ писал(а):

Такая же байда... Асоми, пробег на них около 20тык, сантиметр зазор и если руку держать на опоре и качать машину чувствуются удары, не слышные, но уже есть, на обеих опорах одинаково.



Левоты напокупали у ариков, теперь значит Асоми говно, ну-ну...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU