Алексей462 писал(а):ТЗА тоже г..вно поподается как и лузар,тут как повезёт.После ТЗА которая прошла 45 тыщ поставил лузар с металической крыльчаткой посмотрим на сколько хватит,кстате зделана довольно акуратно.
Если покупать в ара магазах, отпескоструеные и покрашенные, то говном все будет. А если брать в проверенном месте то все норм будет.Dranik писал(а):
хоть трижды в оригинале, склонятся надо к настоящему .
Дык а что есть настоящее?
Свою вот сниму, с огромным пробегом, узнаем чья.Divers@nt писал(а):Алексей462 писал(а):ТЗА тоже г..вно поподается как и лузар,тут как повезёт.После ТЗА которая прошла 45 тыщ поставил лузар с металической крыльчаткой посмотрим на сколько хватит,кстате зделана довольно акуратно.
Если покупать в ара магазах, отпескоструеные и покрашенные, то г#$@ом все будет. А если брать в проверенном месте то все норм будет.
Ну насчёт ара магазинов в моём городе их нет,а отличить отпескоструеную от новой ума хвотает.И ховно поподается у любого производителя помп и лузер и ТЗА и НЕРU.BPSNSK писал(а):у Лузара, судя по форуму, метллаическая крыльчатка. Но я в глаза вышеперечисленные мной помпы ещё не видел.
Поставил HEPU, до этого была Herzog.
Кстати у Herzog тоже крыльчатка задевала блок.
Люфт большой, внутри у Herzog что то болтается, видимо подшипник рассыпался.
Прошёл Herzog около 40 т.км., хотя вроде 2-й подшипник и все дела.
Помимо лязганья о блок ещё подтекала не много.
Ресурс помпы?
Лузар взвыл на 3-х тык., впрочем как и ТЗАRustam 70rus писал(а):Поставили SKFER та что в сине красной коробке LADA Sport, полёт нормальный посмотрим сколько она пройдёт.
такая же уже 10 тыс. у меня катается - пока нормально. и до нее я снял еще живую обычную SKFER с пробегом в 50 тыс.rurik писал(а):Rustam 70rus писал(а):Поставили SKFER та что в сине красной коробке LADA Sport, полёт нормальный посмотрим сколько она пройдёт.
такая же уже 10 тыс. у меня катается - пока нормально. и до нее я снял еще живую обычную SKFER с пробегом в 50 тыс.
Советско-Австрийского совместного предприятия "ЕР", производителя и поставщика водяных насосов на конвейер ОАО "АВТОВАЗ"
http://skfer.ru/
Ну некоторые в красный цвет суппорта или барабаны красят, только поршами от этого не становятся Не рискнул я в своё время ставить это чудо под названием SKFER
Рена писал(а):Советско-Австрийского совместного предприятия "ЕР",
сделана вроде по виду очень даже не плохо.
У этой помпы круглый зуб. Хотя это особого значения не имеет.RaFaz писал(а):интересно помпа подходит от гранты
скорее да чем нет.
судя по фото то всё таже помпа .
gghh писал(а):Подскажите какой зазор должен быть между крыльчаткой помпы и блоком цилиндров, ВАЗ 2114 инжектор 2111
чем меньше тем лучше непрогадаешь.
а вообще есть норма 0,9-1,3.Dranik писал(а):
а вообще есть норма 0,9-1,3.
Это для классики, там помпа вобще другаяgghh писал(а):И 0,9мм чем-то обусловлено,
Технологический разброс точности изготовления и запас на небольшой осевой износ (люфт) подшипника вала помпы.
К температурному коэффициенту металлов отношения не имеет.
Vik писал(а):Чем меньше тем лучше
Верно.Эффективнее.На маслонасосах именно так и делается.
gghh писал(а):На переднеприводные вообще не могу значений найти,
Их и нет в книгах.
gghh писал(а):в книжке ничё не написано
В старой Вершигоры http://vova1001.ru/00006387.htm
на стр.66 есть параметры напрессовки крыльчатки на вал с ее относительными установочными размерами.
Цитата:хотелось бы на переднеприводные найти рекомендуемый зазор
Сделаешь по аналогии с классикой - не ошибешься.Андрей 57 rus писал(а):мужики, поставил помпу фенокс, что скажете, стояла hepu более 60 тык, точно не знаю. ручьем плила в один день, при снятии люфт вообще отсутствует, как новая, видать сальнику ек пришел. что скажете о той что поставил фенокс, на ней лопастей либо даже меньше, чем на какой стояло, но по ощущениям что даже лучще гоняет?
для меня фирмы фенокс не существует .а так недавно меняли у знакомого на 9ке потёкшую помпу.оказалась фенокс.по словам знакомого прошла тыщ 40