Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:18
! Предупреждение от модератора
Вадя™:onRomaпервое, оно же последнее предупреждение

#452:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:23
За что предупреждение.
#453:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:33
! Предупреждение от модератора
Вадя™:У нас не принято себя так вести.
Во всяком случае в этой ветке.

#454:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:48
Людям помогаю и даю информацию в числах.
Если здесь так не принято, то и сам могу уйти.

#455:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:57
! Предупреждение от модератора
Вадя™:Я с Вами не торгуюсь. Условия тут ставлю я. Тема закрыта.
Советую внимательно изучить Правила форума.

#456:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 22:58
Покеда.
Теперь Вадя Вам будет давать числа.

#457:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 23:22
onRoma писал(а):

Теперь Вадя Вам будет давать числа.


Это не та машина, чтоб "числами" выискивать... 30-40% перерасход топлива wwow
сравнимый разве что - с далеко ушедшим зажиганием или дырой в баке.
Вопчим, там, как обычно, косяк лежит где-то сверху.

У меня один вопорос к автору.
Авто имеет динамику, до 170кмч разгонишь Smile ???

#458:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 15:55
.лять... Такую тему....
Парни ! не ссорьтесь плиз.... это же такие мелочи... лучше помогите человеку разобраться с проблемой... она есть реально... и другие многое узнают....

#459:  Автор: апокалипсисОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:54
онрома не прав!!!
обещал помочь,а сам сидит и умничает,числа,диаграммы приводит!!!
да еще оскорбляет всех!!!
раздул аж на 19 страниц!
ф топку его!!!
и давайте вернемся к проблеме!!!
у меня один в один такая же проблема!

#460:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 18:21
Из всего тут основные моменты это: ставил новую лямбду - нет изменений, и всякое шаманство непомогает.
Возможно 'устали' микро элементы в эбу, а такое бывает.
Если железо движка непричём, то поменятся эбу с другом на 16кл., и поездить. Лампочка бака засветилась - сбросил суточный пробег, заправил 10 литров, лампочка бака опять загорелась - записываеш пробег и выкладываеш сюда. И хорошо если датчик скорости не п..дит.

#461:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:57
Кир-кук писал(а):

Это не та машина, чтоб "числами" выискивать... 30-40% перерасход топлива

сравнимый разве что - с далеко ушедшим зажиганием или дырой в баке.

Вопчим, там, как обычно, косяк лежит где-то сверху.

У меня один вопорос к автору.

Авто имеет динамику, до 170кмч разгонишь


Не мерял динамику, попробую раскочегарить.
На какой хоть передаче-то? А то выше 100 не езжу как правило...


d.dmitry писал(а):

Возможно 'устали' микро элементы в эбу, а такое бывает.


ЭБУ менял.

Последние новости: Новые диагносты смотрели машину, что то делали, отдали, сказали мерять расход, и в четверг вновь к ним с результатами. Вердикт таков: "расход должен упасть, померяй, приезжай в четверг, расскажем секрет".
Вот надо заправить до полного и прокатать километров 100.

А так, по городу без пробок, обнуленный БК упрямо показывает 12-13 литров. А ему я верю, т.к. оттарирован мною очень хорошо, всегда верно показывает.
И колбасит машину при прогреве очень сильно, прямо стою у машины, слышно неравномерность работы двигателя. с перебоями работает, вздрагивает. Раньше такого не было, появилось вместе с повышением расхода. И прогрессирует блин! Sad

#462:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:04
Hunt-R писал(а):

с перебоями работает, вздрагивает


Уважаемый Hunt-R, и у меня также двигатель работал при прогреве: "троил" сильно, свечи заливало... причина:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245456&start=25
Надо искать, почему Ваш контроллер так сильно обогащает смесь???

О расходе: у меня сейчас при редких коротких поездках (4-6 км.) по городу при температуре -10 град. расход где-то под 11,5 - 12л/100. ИМХО это норма для данных условий...

Очень бы хотелось узнать о Вашей победе над проблемой!!!

Уважаемый АДМИН, не закрывайте, пожалуйста, эту тему!

#463:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:54
у меня двиг такой же как у ТС, и проблема тоже в расходе...все пишут мол расход на ХХ должен быть в районе 0,7-0,8 л/час, а ДМРВ около 8кг. а у меня:
расход по БК на хх 0,9-1,0л/час....расход по городу 10-12 л/100км
вчера гонял по трассе скорость мах была 140...расход по БК 7,3л/100км
ДМРВ кушает по моему порядка 12-14 кг воздуха(на хх)
двиг греется очень хорошо...всю дорогу держал 90-92гр
не давно промывал ДУ, хх накатом пропадал, помогло!
намечаю помыть форсы....может что поможет Unknown

#464:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:23
Все это гаданья... supercool
Чел давал реальные знания и значения...
А сейчас остается только мыть ДУ, форсунки, менять... авось поможет...

#465:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:45
AMAROCK писал(а):

Все это гаданья... supercool
Чел давал реальные знания и значения...
А сейчас остается только мыть ДУ, форсунки, менять... авось поможет...


есть вариант по лучше?
готов выслушать Smile

#466:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 02:08
DAVID 2110
мойка форсунок реально расход не уменьшит..
при 140 км/ч расход 7,3 - нормальный (если честный)

#467:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:44
AMAROCK писал(а):

Чел давал реальные знания и значения...


AMAROCK, как ты представляешь себе вот это ???
onRoma писал(а):

Потом дам ещё одну формулу.
Она поможет без манометра … по времени впрыска …
- проверить регулятор давления топлива соответственно и номинал давления в системе
- проверить запас по давлению топлива



Я вот что-то никак не догоню lol1
Время впрыска задаёт программа,
и если у тебя форсунки.., да хоть совсем не закрываюцца,
это совсем не значит, что лошади выпили 40л.
Выпили они ровно столько, сколько им качнул насос и отмерил РДТ.
Учтите, на ваших старых системах РДТ "плавающего" типа,
плавает от разрежения во впуске, вплоть до полного закрытия обратки.
(кстати, обратку кто-нить из вопрошающих пробовал продуть)
И все ваши программы писались на исправном РДТ и свеженьком насосе.
На новых системах проще - давляк постоянный, проги писали строго под 3.6-3.8,
+- 5-10% на коррекцию, в случаях просадки напряжения ROFL
kotmu писал(а):

мойка форсунок реально расход не уменьшит..


Если форса начнёт лучше распылять, ты будешь меньше давить гашетку,
ибо приёмистость авто станет лучше - за счёт лучшего смесеобразования в цилиндрах.
К слову сказать, я не встречал до 200ткм сильно обезображенных форсунок Smile
а заметить жопомером ездовые улучшения от промывки можно,
если улучшения распыла было видно глазами wwow

#468:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 11:38
Кир-кук
НЕ много не в тему,но про форсы.У меня стоят родные бирюзовые(не помню как называются и какой номер),как то снял их для проверки отдал мастеру.Он их подключил к аппарату и говорит что всё ок.На расход не жалуюсь.
Кир-кук писал(а):

Если форса начнёт лучше распылять


А на моих две струи,так и должно быть. supercool

#469:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 11:52
nikolav, бирюзовые - это бошевские форсы.
Если мне память не изменяет, там должно быть 4 дыры Wink
К какому аппарату подключали ???
Может проверяли на герметичность... Smile

#470:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 11:59
Кир-кук писал(а):


Я вот что-то никак не догоню lol1
Время впрыска задаёт программа,
и если у тебя форсунки.., да хоть совсем не закрываюцца,
это совсем не значит, что лошади выпили 40л.
Выпили они ровно столько, сколько им качнул насос и отмерил РДТ.
Учтите, на ваших старых системах РДТ "плавающего" типа,
плавает от разрежения во впуске, вплоть до полного закрытия обратки.
(кстати, обратку кто-нить из вопрошающих пробовал продуть)
И все ваши программы писались на исправном РДТ и свеженьком насосе.
На новых системах проще - давляк постоянный, проги писали строго под 3.6-3.8,
+- 5-10% на коррекцию, в случаях просадки напряжения ROFL


Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.

#471:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:34
AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


уууууууу, какая непоколебимая вера в этот второстепенный датчик.
А что если я тебе скажу, что он ощутимой погоды не делает.
Он ведь далеко не ШДК.

У меня вот, например, когда давление падает и газ в балоне кончается,
(что вобщем-то очень заметно по мотору задолго до этого),
вылетает ошибка - пропуски в 4-м цилиндре, ибо она стоит последняя на газовой рампе ROFL

ДК твой Wink начнёт плевать ошибки при конкретном подсосе неучтённого воздуха.
А чтоб нарисовалась ошибка "богатая смесь", я даже не знаю что надо придумать Pardon

#472:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:42
Кир-кук
Проверяли на производительность.Мастер с меня даже денег не взял т.к. с ними ни чего не надо было делать,говорит ставь и езжай.За неделю до того как я принёс ему свои форсы,он менял на офисной пятнашке,бош чёрные тонкие.Перед установкой он их проверил,у них четыре отверстия и распыл факелом.После проверки моих форсунок, на вопрос почему на них не факел а две струи,он ответил что для 16кл. так должно быть.За сомневавшийся в этом,я поехал к другому мастеру.Он их проверил и сказал то же самое.
AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью

#473:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:46
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


уууууууу, какая непоколебимая вера в этот второстепенный датчик.
А что если я тебе скажу, что он ощутимой погоды не делает.
Он ведь далеко не ШДК.

У меня вот, например, когда давление падает и газ в балоне кончается,
(что вобщем-то очень заметно по мотору задолго до этого),
вылетает ошибка - пропуски в 4-м цилиндре, ибо она стоит последняя на газовой рампе ROFL

ДК твой Wink начнёт плевать ошибки при конкретном подсосе неучтённого воздуха.
А чтоб нарисовалась ошибка "богатая смесь", я даже не знаю что надо придумать Pardon


У нас сейчас получится спор ни о чем, без конкретных циферок, которые не могу дать я (и скорее всего не дашь их и ты).
ДК не рассматривается, как отдельное устройство с его возможностями. Подозреваю, что по ДК может увеличиться время впрыска.
До того, как он начнет "плевать" ошибки мы можем увидеть изменения.
У ДК узкий диапазон, но при выходе за него мы получим ЧЕК. А вот когда ЧЕК еще не горит, но проблемы уже есть - нужны цифры. А их я не знаю, как высчитать. Хорошо, что некоторые вещи успел понять.
nikolav писал(а):

AMAROCK писал(а):

Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.


У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью


Х.З. Это надо у умных спрашивать. Я в этом деле ничего не понимаю, что-бы мочь тебе объяснить.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Ноября 2010 12:54), всего редактировалось 1 раз

#474:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 12:50
nikolav писал(а):

У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью


Управляют форсы, но по ДМРВ и ДПДЗ supercool
На заре тюнинга были прошивки даже без ДМРВ, чисто по одному дросселю Smile

#475:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:15
AMAROCK писал(а):

У нас сейчас получится спор ни о чем, без конкретных циферок, которые не могу дать я (и скорее всего не дашь их и ты).
ДК не рассматривается, как отдельное устройство с его возможностями. Подозреваю, что по ДК может увеличиться время впрыска.
До того, как он начнет "плевать" ошибки мы можем увидеть изменения.

Цифры и формулы нужны - когда ты с 0 строишь мотор,
например, чтоб не подбирать форсы методом "а может от бээмвэ подойдут"...
Или там "какой БН надо, чтоб хватило на 8 форсунок от хонды"
Потом зная свой воздух и форсы, будешь вычислять открытие форсов.

На штатном тазу будь спокоен - это всё просчитали более-менее безошибочно.
И придумали 2 датчика, которые просто скругляют "острые" углы.
Это ДК и ДД.
ДД я давно не видел, а когда увидел впервые на я 7.2,
то там до кулака дружбы оставалось... ну от силы минуты 2,
загорелась маслёнка и двиг откровенно стучал ROFL

Ещё раз тебе повторю,
эти 2 датчика просто тихо, молча и неспеша кой-чего поправляют
в узких рамках дозволенного им программой.
А дают о себе знать - только когда видят полный беспредел Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU