Вадя™:onRomaпервое, оно же последнее предупреждение
Вадя™:У нас не принято себя так вести.
Во всяком случае в этой ветке.
Вадя™:Я с Вами не торгуюсь. Условия тут ставлю я. Тема закрыта.
Советую внимательно изучить Правила форума.
onRoma писал(а):Теперь Вадя Вам будет давать числа.
Это не та машина, чтоб "числами" выискивать... 30-40% перерасход топлива
сравнимый разве что - с далеко ушедшим зажиганием или дырой в баке.
Вопчим, там, как обычно, косяк лежит где-то сверху.
У меня один вопорос к автору.
Авто имеет динамику, до 170кмч разгонишь ???Кир-кук писал(а):Это не та машина, чтоб "числами" выискивать... 30-40% перерасход топлива
сравнимый разве что - с далеко ушедшим зажиганием или дырой в баке.
Вопчим, там, как обычно, косяк лежит где-то сверху.
У меня один вопорос к автору.
Авто имеет динамику, до 170кмч разгонишь
Не мерял динамику, попробую раскочегарить.
На какой хоть передаче-то? А то выше 100 не езжу как правило...
d.dmitry писал(а):Возможно 'устали' микро элементы в эбу, а такое бывает.
ЭБУ менял.
Последние новости: Новые диагносты смотрели машину, что то делали, отдали, сказали мерять расход, и в четверг вновь к ним с результатами. Вердикт таков: "расход должен упасть, померяй, приезжай в четверг, расскажем секрет".
Вот надо заправить до полного и прокатать километров 100.
А так, по городу без пробок, обнуленный БК упрямо показывает 12-13 литров. А ему я верю, т.к. оттарирован мною очень хорошо, всегда верно показывает.
И колбасит машину при прогреве очень сильно, прямо стою у машины, слышно неравномерность работы двигателя. с перебоями работает, вздрагивает. Раньше такого не было, появилось вместе с повышением расхода. И прогрессирует блин! Hunt-R писал(а):с перебоями работает, вздрагивает
Уважаемый Hunt-R, и у меня также двигатель работал при прогреве: "троил" сильно, свечи заливало... причина:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245456&start=25
Надо искать, почему Ваш контроллер так сильно обогащает смесь???
О расходе: у меня сейчас при редких коротких поездках (4-6 км.) по городу при температуре -10 град. расход где-то под 11,5 - 12л/100. ИМХО это норма для данных условий...
Очень бы хотелось узнать о Вашей победе над проблемой!!!
Уважаемый АДМИН, не закрывайте, пожалуйста, эту тему!AMAROCK писал(а):Все это гаданья...
Чел давал реальные знания и значения...
А сейчас остается только мыть ДУ, форсунки, менять... авось поможет...
есть вариант по лучше?
готов выслушать AMAROCK писал(а):Чел давал реальные знания и значения...
AMAROCK, как ты представляешь себе вот это ???
onRoma писал(а):Потом дам ещё одну формулу.
Она поможет без манометра … по времени впрыска …
- проверить регулятор давления топлива соответственно и номинал давления в системе
- проверить запас по давлению топлива
Я вот что-то никак не догоню
Время впрыска задаёт программа,
и если у тебя форсунки.., да хоть совсем не закрываюцца,
это совсем не значит, что лошади выпили 40л.
Выпили они ровно столько, сколько им качнул насос и отмерил РДТ.
Учтите, на ваших старых системах РДТ "плавающего" типа,
плавает от разрежения во впуске, вплоть до полного закрытия обратки.
(кстати, обратку кто-нить из вопрошающих пробовал продуть)
И все ваши программы писались на исправном РДТ и свеженьком насосе.
На новых системах проще - давляк постоянный, проги писали строго под 3.6-3.8,
+- 5-10% на коррекцию, в случаях просадки напряжения
kotmu писал(а):мойка форсунок реально расход не уменьшит..
Если форса начнёт лучше распылять, ты будешь меньше давить гашетку,
ибо приёмистость авто станет лучше - за счёт лучшего смесеобразования в цилиндрах.
К слову сказать, я не встречал до 200ткм сильно обезображенных форсунок
а заметить жопомером ездовые улучшения от промывки можно,
если улучшения распыла было видно глазами Кир-кук
НЕ много не в тему,но про форсы.У меня стоят родные бирюзовые(не помню как называются и какой номер),как то снял их для проверки отдал мастеру.Он их подключил к аппарату и говорит что всё ок.На расход не жалуюсь.Кир-кук писал(а):Если форса начнёт лучше распылять
А на моих две струи,так и должно быть. Кир-кук писал(а):
Я вот что-то никак не догоню
Время впрыска задаёт программа,
и если у тебя форсунки.., да хоть совсем не закрываюцца,
это совсем не значит, что лошади выпили 40л.
Выпили они ровно столько, сколько им качнул насос и отмерил РДТ.
Учтите, на ваших старых системах РДТ "плавающего" типа,
плавает от разрежения во впуске, вплоть до полного закрытия обратки.
(кстати, обратку кто-нить из вопрошающих пробовал продуть)
И все ваши программы писались на исправном РДТ и свеженьком насосе.
На новых системах проще - давляк постоянный, проги писали строго под 3.6-3.8,
+- 5-10% на коррекцию, в случаях просадки напряжения
Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.AMAROCK писал(а):Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.
уууууууу, какая непоколебимая вера в этот второстепенный датчик.
А что если я тебе скажу, что он ощутимой погоды не делает.
Он ведь далеко не ШДК.
У меня вот, например, когда давление падает и газ в балоне кончается,
(что вобщем-то очень заметно по мотору задолго до этого),
вылетает ошибка - пропуски в 4-м цилиндре, ибо она стоит последняя на газовой рампе
ДК твой начнёт плевать ошибки при конкретном подсосе неучтённого воздуха.
А чтоб нарисовалась ошибка "богатая смесь", я даже не знаю что надо придумать Кир-кук
Проверяли на производительность.Мастер с меня даже денег не взял т.к. с ними ни чего не надо было делать,говорит ставь и езжай.За неделю до того как я принёс ему свои форсы,он менял на офисной пятнашке,бош чёрные тонкие.Перед установкой он их проверил,у них четыре отверстия и распыл факелом.После проверки моих форсунок, на вопрос почему на них не факел а две струи,он ответил что для 16кл. так должно быть.За сомневавшийся в этом,я поехал к другому мастеру.Он их проверил и сказал то же самое. AMAROCK писал(а):Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.
У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесьюКир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.
уууууууу, какая непоколебимая вера в этот второстепенный датчик.
А что если я тебе скажу, что он ощутимой погоды не делает.
Он ведь далеко не ШДК.
У меня вот, например, когда давление падает и газ в балоне кончается,
(что вобщем-то очень заметно по мотору задолго до этого),
вылетает ошибка - пропуски в 4-м цилиндре, ибо она стоит последняя на газовой рампе
ДК твой
начнёт плевать ошибки при конкретном подсосе неучтённого воздуха.
А чтоб нарисовалась ошибка "богатая смесь", я даже не знаю что надо придумать
У нас сейчас получится спор ни о чем, без конкретных циферок, которые не могу дать я (и скорее всего не дашь их и ты).
ДК не рассматривается, как отдельное устройство с его возможностями. Подозреваю, что по ДК может увеличиться время впрыска.
До того, как он начнет "плевать" ошибки мы можем увидеть изменения.
У ДК узкий диапазон, но при выходе за него мы получим ЧЕК. А вот когда ЧЕК еще не горит, но проблемы уже есть - нужны цифры. А их я не знаю, как высчитать. Хорошо, что некоторые вещи успел понять.
nikolav писал(а):
AMAROCK писал(а):Пох на плавающий РДТ. ДК управляет смесью.
У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью
Х.З. Это надо у умных спрашивать. Я в этом деле ничего не понимаю, что-бы мочь тебе объяснить.nikolav писал(а):У меня прошивка без ДК,что у меня управляет смесью
Управляют форсы, но по ДМРВ и ДПДЗ
На заре тюнинга были прошивки даже без ДМРВ, чисто по одному дросселю AMAROCK писал(а):У нас сейчас получится спор ни о чем, без конкретных циферок, которые не могу дать я (и скорее всего не дашь их и ты).
ДК не рассматривается, как отдельное устройство с его возможностями. Подозреваю, что по ДК может увеличиться время впрыска.
До того, как он начнет "плевать" ошибки мы можем увидеть изменения.
Цифры и формулы нужны - когда ты с 0 строишь мотор,
например, чтоб не подбирать форсы методом "а может от бээмвэ подойдут"...
Или там "какой БН надо, чтоб хватило на 8 форсунок от хонды"
Потом зная свой воздух и форсы, будешь вычислять открытие форсов.
На штатном тазу будь спокоен - это всё просчитали более-менее безошибочно.
И придумали 2 датчика, которые просто скругляют "острые" углы.
Это ДК и ДД.
ДД я давно не видел, а когда увидел впервые на я 7.2,
то там до кулака дружбы оставалось... ну от силы минуты 2,
загорелась маслёнка и двиг откровенно стучал
Ещё раз тебе повторю,
эти 2 датчика просто тихо, молча и неспеша кой-чего поправляют
в узких рамках дозволенного им программой.
А дают о себе знать - только когда видят полный беспредел