.kkursor писал(а):Правда про это не знал.
Теперь будешь знать.
Почитай чуток особливо на 2-й странице:
http://www.autoshcool.ru/5322-opressovka-golovki-bloka-cilindrov.html
.kkursor писал(а):На самом деле там сопля была в сторону 3 цилиндра от маслоканала...
Это важно.Возможно причина в этом,но...
.kkursor писал(а):Трещин нет, плоскость ровная..
Все отлично. Люфтов нет.
Лысик прав!!!
Чтобы направляйки разболтались
такого не будет,а вот их НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ по периметру например из-за трещины,вполне возможна.
Не знаю какими вы сейчас там при ремонте обладаете приблудами,но в гаражных условиях я бы прижал (затянул) через резиновый лист заглушку к камере сгорания 3-го цилиндра,
Клапаны закрыты,в свечное отверстие шланг от компрессора,а ГБЦ в ванну с водой..kkursor писал(а):Голову уже собрали.
Не хочу каркать.....
.kkursor писал(а):Если вдруг окажется, что ничего из того, что сегодня сделали, не помогло...
То повторно ремонт будет БЕСПЛАТНО..kkursor писал(а):если трещина в голове, то это замена?
Это будет надежнее и дешевле.
Сложный ремонт ГБЦ делают сейчас лишь на раритетных движках,если в магазине не купить.Garik36 писал(а):Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?
А разве речь про них?
.kkursor писал(а):трещина в голове, то это замена?
Garik36 писал(а):Замена седел клапанов и их втулок является сложным ремонтом?
смотря что считать сложным и для кого.
ну а так да, процедура эта не из "взял и закрутил"Garik36 писал(а):.kkursor
Это карма
Нужно переходить на электромобили
Ставлю на колпачки, либо втулки клапанов. Хотя смутно представляю, как это все устроено в 16вэ. Киньтесь ссылкой, что ли...
двигло же свежее ...блин качество упало
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
.kkursor писал(а):wirtgen
Компрессия в норме, плюс на стенках горшков всё нормально
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Ну и вряд ли стартеру силёнок бы хватило его погнуть
поверь ,хватит,тем более ваще пластилиновые шатуны
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
.kkursor писал(а):В голове без криминала, на прокладке тоже. И в котле.
Вытаскиваем поршень.
Кстати, первые два поршня группы А, а 3 и 4 - группы В.
Ещё одно место для улучшения Лысику. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
и не криминал это..с такими шпг милионы тазов ездят до 300 тыщ и не жжутат
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
.kkursor писал(а):kazak1102
Может и было, толку-то.
Зато теперь устранено все, что может влиять на это. Правда цена раскоксовки заоблачной оказалась ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
ага,на 100 тыщ забудешь...не лезь,работает пусть работает
Добавлено спустя 29 секунд:
Garik36 писал(а):.kkursor
Вот не зря говорят: работает - не лезь.
Я тоже собирался летом залить раскоксовку перед заменой масла, но меня отговорили. Не зря...
не надо ее лить,160 тыщ проехал и даже не думаю лить ее...смысл?Богамол писал(а):Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
Делать что ли больше нечего
Именно так. Когда коту нечего делать, он вылизывает стойки стабилизатора.Богамол писал(а):Зачем .kkursor лил раскоксователь на 90 тыс км?
когда коту делать нечего
мне лично тоже не понятно зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку при том что пробеги то в большей степени трассовые, да и даже если город чисто 90тыков это ниабчём, к тому же на норм масле.Dranik писал(а):при том что пробеги то в большей степени трассовые
Дык он вроде по городу гоняет. Таксует вроде, да и по работе тоже мотается.Dranik писал(а):мне лично тоже не понятно зачем в авто с 90тыками лить раскоксовку
Вот и я читал- читал и не нашёл зачем он лил
Сам себе нашёл на жёпу приключения
Я же не лезу в двиг, хотя у меня уже 150
Менялось только прокладка коллектора и 3 прокладки клапонной крышки
Вот мне и интересно сколько ещё хватит движка до вскрытия
На 9ке двиг я вскрыл на 130 тыс
15рь превзошёл девятос
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Garik36 писал(а):Дык он вроде по городу гоняет. Таксует вроде, да и по работе тоже мотается.
и что она ехать перестала? или не тянет движок? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Богамол писал(а):Я же не лезу в двиг, хотя у меня уже 150
а чо залей себе Лаврика
чо не мужик что ли ![lol1](images/smiles/79.gif)
Богамол писал(а):Смысла этого Лавра нет вообще!
Толку 0, раскоксовка это лишь на время отсрочить кап ремонт движка вот и всё!
Если движок отходил свой ресурс, или не успел отходить ресурс по причине например перегрева ( я говорю о натуральном перегреве, когда температура двигла зашкалила за 130 градусов) то хоть Лавр Хоть Гавлавр залей
если пиндец движку Лечение одно, вскрывать и капиталить!
А кто как будет капиталить это уже другой вопрос!
Да это давно нормальным людям известно. В ЗР много раз писали, что раскоксовка - мертвому припарка. Двигло не отремонтируется само, а временное улучшение каких-то показателей на то и временное, что быстро проходит.$@#Y@ писал(а):Да это давно нормальным людям известно
Только почему то это не известно .kkursor он же залил
а
Garik36
Вообще хотел залить в откапиталенный движок ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)