#451: Автор: Maratos,
Добавлено: 21 Октября 2011 19:56 |
Рулежка в самаре достаточна
#452: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Октября 2011 20:37 |
Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены велики
#453: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 21 Октября 2011 22:10 |
И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....
#454: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Октября 2011 23:20 |
И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....
#455: Автор: Maratos,
Добавлено: 22 Октября 2011 01:18 |
Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены велики
#456: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 22 Октября 2011 02:39 |
Мягче и тише, у фокуса вообше шумки нет.
Клиренс намного выше.
#457: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 22 Октября 2011 11:57 |
Уйти от препятствия
За рулем Эпики испытатель смог преодолеть барьер в 75 км/ч. Итоговый результат — 75,4 км/ч. До предельных скоростей машина отлично идет за информативным рулем. Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос. Это же стало причиной «аварии» одного из добровольцев.
Skoda Octavia Tour, единственная из всех оснащенная системой стабилизации, «привезла» ближайшему сопернику почти 7 км/ч! Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы. Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено.
Отличное шасси плюс хорошо настроенная система стабилизации помогли Шкоде на «переставке» достичь лучшей скорости До поры до времени Epica управляется хорошо, но затем резко проваливается в занос
Сонату подводят сильные крены и низкая информативность рулевого управления Siber упорно не хочет возвращаться на свою полосу — и в сносе сбивает конусы
Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. Испытатель определяет максимально возможную скорость автомобиля при выполнении маневра «переставка» («Лосиный тест»). А пять водителей, уже познакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, с первой и единственной попытки пытаются на скорости 65 км/ч объехать «лося» и вернуть машину на свою полосу
#458: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Октября 2011 17:44 |
так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится.
ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.
Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...
#459: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 22 Октября 2011 18:09 |
Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...
Насколько известно мне, то и Королла и Фокус обладают одинаковым клиренсом 150 мм
Но почему Фокус мнёт пороги при этом мне не понятно.
#460: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Октября 2011 18:16 |
фокус 135 вроде под защитой
паспортный клиренс определяется не высотой порогов. машины могут иметь одинаковый минимальный клиренс, например под картером. при этом разница в высоте порогов над дорогой может быть большой.
#461: Автор: Jackal,
Добавлено: 22 Октября 2011 22:54 |
. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить
#462: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Октября 2011 23:23 |
Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит.
#463: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 22 Октября 2011 23:33 |
#464: Автор: barin69, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 23 Октября 2011 07:54 |
#465: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 23 Октября 2011 10:25 |
сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г
#466: Автор: Maratos,
Добавлено: 23 Октября 2011 14:25 |
сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г пробег 72т.км Гия. С климатом цвет джинс Машина московская но брал в Ростове + зим.рез на дисках и это по кругу вышло 465000р. Проехал вчера 450км супер десятка рядом не стояла в машине тихо тепло обдув дует куда надо все очень хорошо.
#467: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Октября 2011 14:54 |
Хрена се "неуловимые".
#468: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 23 Октября 2011 15:13 |
. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить
#469: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 23 Октября 2011 15:17 |
так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится.
ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.
Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...
#470: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2011 15:35 |
насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=
Пересев после фф2 обратно на 2113 я не подумал " как же я раньше ездил на этом г..." напротив- для своей цены
....
вообщем для меня фокуса не случилось- все объясняется ценой
#471: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 23 Октября 2011 15:36 |
Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.
салонник под педаль газа засунул.
первое ТО (прошлый год) 7,5 тыщ
за Второе ТО (этот месяц) взяли 9 тыщ
Москва
#472: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2011 15:48 |
Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул
У Коровке 6000 и 7000 соответственно при условии, но если салонный фильтр брать не оригинал, то 1000 можно запросто сэкономить
#473: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 23 Октября 2011 15:56 |
Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул
ОД разве ставит неоригинал? Я и не пытался "привезти с собой, с рынка"
насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=
#474: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 23 Октября 2011 16:03 |
я первый раз слышу про эти "хитрости".
#475: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 23 Октября 2011 16:06 |
я первый раз слышу про эти "хитрости".