Форд Фокус 2 Vs Тойота Корола проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#451:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:56
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

Рулежка в самаре достаточна


в ЗР как-то отметили, что управляемость первых восьмерок и последних самар-2 это не одно и то же.



Да. не однро - сам ездил.. но и не скажешь что прямо колосальная разница..

#452:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:37
Maratos писал(а):

Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены велики


У тебя и с Фокусом Самара вполне сравнима... Разница не велика... Нет уж, я не настолько непритязателен.
И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....
Так что не надо "ля-ля"...

#453:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:10
Роман-НН писал(а):

И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....


На Самаре ещё можно, но вот на Калине... facepalm

#454:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:20
Proteus писал(а):

Роман-НН писал(а):

И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....


На Самаре ещё можно, но вот на Калине... facepalm


да зубила (я про хетчи первой серии) отлично рулилась и с фф2 можно сравнить, чего уж там. Машины конечно очень разные, но оголотело ругать зубило и восхвалять фф2 по рулежке не стоит уж.

#455:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 01:18
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Рулежка в самаре достаточна. один минус- крены велики


У тебя и с Фокусом Самара вполне сравнима... Разница не велика... Нет уж, я не настолько непритязателен.
И уж никак не соглашусь, что "рулежка достаточна". Крены велики, склонность к заносу. Устойчивость на высоких скоростях еще более-менее, но не дай Бог попытаться объехать "лося" - уйдешь в кювет....
Так что не надо "ля-ля"...



ой.. изнежились... на переставке да- более валкая крены больше. занос парируется там легко газом и рулем..

а хэтчи из первой серии -вообще спорт снаряд- короткокрылые восьмерки- у меня тут знакомый для потехи купил- будет тюнить- прокатились на стоки - вспомнили молодость- рулежка там что надо..
Good
еще б крены уменьшить- вообще чудно бы было

#456:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 02:39
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Мягче и тише, у фокуса вообше шумки нет.


Шумки "нет вообще" - это у Мазды 3. Королла тише, но разница мизерна, а вот ее "мягкость" уже граничит с валкостью, ибо ФФ2 ни разу жестким не назовешь. Самое то.
molot.o.k. писал(а):

Клиренс намного выше.


Выше да, а вот опять-же "намного выше" - у Прадо Wink А 1 см. - это конечно приятно, но не критично...



ты о крайностях пишешь Smile а я их условно говоря каждый день сравниваю hehe у фокуса все таки хреновая шумка, возможно самая хреновая в классе. Подвеска на покусе да удачный балланс рульности и комфортности, но скажем я на дальняк на нем не ходил еще, не уверен что в дальняке понра. Скажем так могу сравнить на трассе мерседес предпочтительнее БМВ, не грузит колеей и излишним повторением профиля. Примерно так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить. ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.

#457:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 11:57
Кстати, о ESP. В Авторевью статейка была. Вот отрывок:

Цитата:

Уйти от препятствия
За рулем Эпики испытатель смог преодолеть барьер в 75 км/ч. Итоговый результат — 75,4 км/ч. До предельных скоростей машина отлично идет за информативным рулем. Но в ситуации, требующей максимально быстрого вращения руля, усилие на нем густеет, не позволяя быстро корректировать занос. Это же стало причиной «аварии» одного из добровольцев.
Skoda Octavia Tour, единственная из всех оснащенная системой стабилизации, «привезла» ближайшему сопернику почти 7 км/ч! Электроника успешно сопротивляется сносу и заносу, но в пределе не может погасить его полностью — машина боком возвращается на свою полосу, сбивая конусы. Несмотря на запас устойчивости, один из разовых заездов окончился неудачно. В свое оправдание водитель заявил, что машина испугала его острыми реакциями. После трех предыдущих машин — немудрено.

Отличное шасси плюс хорошо настроенная система стабилизации помогли Шкоде на «переставке» достичь лучшей скорости До поры до времени Epica управляется хорошо, но затем резко проваливается в занос
Сонату подводят сильные крены и низкая информативность рулевого управления Siber упорно не хочет возвращаться на свою полосу — и в сносе сбивает конусы

Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. Испытатель определяет максимально возможную скорость автомобиля при выполнении маневра «переставка» («Лосиный тест»). А пять водителей, уже познакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, с первой и единственной попытки пытаются на скорости 65 км/ч объехать «лося» и вернуть машину на свою полосу



Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...

#458:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:44
molot.o.k. писал(а):

так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится.


Ничего не могу сказать про Фокус, но Королла на трассе на прямой стоит как влитая, такое ощущение, что по рельсам едешь
molot.o.k. писал(а):

ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.


Насколько известно мне, то и Королла и Фокус обладают одинаковым клиренсом 150 мм. Но почему Фокус мнёт пороги при этом мне не понятно.

П.С. вспомнил ещё некоторый плюсы Коровки
все тормоза дисковые, независимо от комплектации
в принципе необязательна установка защиты, так как пробить картер практически невозможно. Себе поставил, что бы грязь туда не летела

Proteus писал(а):

Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...


Моё ИМХО (может неверное) по этому вопросу такое, что все эти системы (ЕСП, АБС и т.п) призваны прощать нам мелкие ошибки и в этом их главная задача. В целом системы бесспорно полезные и при возможности взять машину с таковыми нужно брать именно с ними.

#459:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 18:09
Proteus писал(а):

Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...


почему же. ЕСП штука полезная и проявляет себя не только при лосиных тестах на сухом асфальте.
единственное к чему я отношусь скептически - она поднимает планку уверенности в автомобиле, чем некоторые водители возможно пользуются неправильно.
илюхин писал(а):

Насколько известно мне, то и Королла и Фокус обладают одинаковым клиренсом 150 мм


фокус 135 вроде под защитой
илюхин писал(а):

Но почему Фокус мнёт пороги при этом мне не понятно.


паспортный клиренс определяется не высотой порогов. машины могут иметь одинаковый минимальный клиренс, например под картером. при этом разница в высоте порогов над дорогой может быть большой.

фф3 хетч уже навалом ездит, появляются как на дрожжах, наравне с рио. а вот фф3 седан сегодня увидел впервые.

#460:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 18:16
Andre2115 писал(а):

фокус 135 вроде под защитой


А без защиты? Вроде у Мондео с защитой такой размер, а Фокус вроде повыше будет
Andre2115 писал(а):

паспортный клиренс определяется не высотой порогов. машины могут иметь одинаковый минимальный клиренс, например под картером. при этом разница в высоте порогов над дорогой может быть большой.


слышал я про то, что все производителю берут разную низкую точку.
Короче надо с линейкой ходить Smile

#461:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:54
molot.o.k. писал(а):

. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить


Хрена се "неуловимые". Еще как уловимые!
народ колхозит демпферы от мазды
http://ffclub.ru/topic/92291/jump_1680/#comments




аналогичная штука есть и назад

#462:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:23
Proteus писал(а):

Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит.


Это много. И это на переставке. В обычном повороте больше будет. На самом деле ЕСП выполняет свою главную роль. Человеку трудно ошибиться в оценке скорости входа больше чем на 10 км/ч. Этого хватит что бы исправить ошибку. И на переставке внезапной судорожное вихляние рулём погасит.

#463:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:33
А что м ы понимаем под "управляемостью"? Пресловутого лося или приятность прохождения поворотов?
ЗЫ Я на Поло проезжаю на 120 те повороты, где на Тигуане снижаю скорость до 90.Из этого следует, что Поло лучше управляем?

#464:  Автор: barin69Откуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 07:54
сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г пробег 72т.км Гия. С климатом цвет джинс Машина московская но брал в Ростове + зим.рез на дисках и это по кругу вышло 465000р. Проехал вчера 450км супер десятка рядом не стояла в машине тихо тепло обдув дует куда надо все очень хорошо.
#465:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:25
barin69 писал(а):

сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г


ну и поздравляю! Smile рестайл я так понимаю? было из чего выбирать на "рынке"?

#466:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:25
barin69 писал(а):

сбылась мечта и..... Купил ФФ2 1.8 2008г пробег 72т.км Гия. С климатом цвет джинс Машина московская но брал в Ростове + зим.рез на дисках и это по кругу вышло 465000р. Проехал вчера 450км супер десятка рядом не стояла в машине тихо тепло обдув дует куда надо все очень хорошо.



Поздравляю!
насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=
вот наверное когда будет Е90 или следующий за ним кузов- тогда скажу , что да... 2113 рядом не стояла.. а так.. ну получше малясь Smile

трупов при выборе много было?
как с оборотами дела?

#467:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:54
barin69
Поздравляю!
Климат - вешь удобная, "тепло обдув дует куда надо".
Jackal писал(а):

Хрена се "неуловимые".

Проехал тут по свежеотремонтированному участку местного КАДа, прифигел. Шин не слышно вообще! И это на фокусе. Умеют же, сцуки. И машина катится не шелохнувшись. На 5-ой передаче и при 100км/ч двигатель особо не слышен, только зеркало заднего вида чуть шуршит в потоке.
Дороги у нас и так хорошие, но это нечто. Под Путена чтоли готовятся? У нас скоро ЧМ по дзюдо случится.
Вот думаю, если в европах похожие дороги, то виброизоляцией можно и не заморачиваться?

#468:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:13
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

. Причем там дело даже не в дорожных шумах а какой то непоянтной едва уловимой вибрации по полу или гулу от арок, х/з мне трудно это обьяснить


Хрена се "неуловимые". Еще как уловимые!
народ колхозит демпферы от мазды
http://ffclub.ru/topic/92291/jump_1680/#comments




аналогичная штука есть и назад



Да я видел эти темы на ФФ-К Smile Там кто че только не лепит нихрена оно никому не помогает, чета недодумали инженеры форда. Самое главное вольво-с40 с точно такой же подвеской намного комфортнее, у меня приятель с белки себе пригнал 07 год. Блин ну ваще другая машина, тихонько все. Так что есть мнение что дело в силовой конструкции кузова а не в слоях вибропласта и демферах supercool

#469:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:17
илюхин писал(а):

molot.o.k. писал(а):

так же можно сравнить фокус и корову. Если первый колею не любит то вторая к ней сностно относится.


Ничего не могу сказать про Фокус, но Королла на трассе на прямой стоит как влитая, такое ощущение, что по рельсам едешь
molot.o.k. писал(а):

ну и по клиренсу таки катась на покусе я все таки прикидываю залелет на бордюр не залезет а на корове даже и мыслей таких нет.


Насколько известно мне, то и Королла и Фокус обладают одинаковым клиренсом 150 мм. Но почему Фокус мнёт пороги при этом мне не понятно.

П.С. вспомнил ещё некоторый плюсы Коровки
все тормоза дисковые, независимо от комплектации
в принципе необязательна установка защиты, так как пробить картер практически невозможно. Себе поставил, что бы грязь туда не летела

Proteus писал(а):

Получается, что ESP дала машине "целых" 7 км/ч на "лосе". Думаю, не каждый такую разницу ощутит. В то же время, как нам твердят продавцы, что без ESP нынче ездят только чуть ли не самоубийцы. Выходит, что не совсем так. Маркетинг, маркетинг и ещё раз маркетинг...


Моё ИМХО (может неверное) по этому вопросу такое, что все эти системы (ЕСП, АБС и т.п) призваны прощать нам мелкие ошибки и в этом их главная задача. В целом системы бесспорно полезные и при возможности взять машину с таковыми нужно брать именно с ними.



Почему то я не сомневался Smile По клиренсу пацаны ща пойду по делам замерию пачкой сигарет 63

#470:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:35
Maratos писал(а):

насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=


+1
прочитал, у меня тоже были намного более скромные эмоции. И отзыв тут должен валяться.И слова я там писал похожие как у тебя!

Код:

Пересев после фф2 обратно на 2113 я не подумал " как же я раньше ездил на этом г..." напротив- для своей цены
....
вообщем для меня фокуса не случилось- все объясняется ценой


#471:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:36
Автора поздравляю!

Я тут из темки Маратоса про его Фокус кое чего накопал, так сказать ещё небольшие плюсике Коровке, естественно не особо актуальные, но тем не менее приятные незначительные мелочи:
здесь речь идёт об определения уровня масла у Фокуса.
Роман-НН писал(а):

Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Smile Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.


Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул hehe
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Цитата:

салонник под педаль газа засунул.


В Королле меняется за две минуты, находится в бардачке

ТО Фокуса это может особо не актуально для б/у
gkbest писал(а):

первое ТО (прошлый год) 7,5 тыщ
за Второе ТО (этот месяц) взяли 9 тыщ
Москва


У Коровке 6000 и 7000 соответственно при условии, но если салонный фильтр брать не оригинал, то 1000 можно запросто сэкономить

#472:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:48
илюхин писал(а):

Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул


я первый раз слышу про эти "хитрости".
илюхин писал(а):

У Коровке 6000 и 7000 соответственно при условии, но если салонный фильтр брать не оригинал, то 1000 можно запросто сэкономить


ОД разве ставит неоригинал? Я и не пытался "привезти с собой, с рынка"

#473:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:56
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул


я первый раз слышу про эти "хитрости".


ты же сам видел это Роман-НН писал, я здесь пас, за что дали то и продал.

Jackal писал(а):

ОД разве ставит неоригинал? Я и не пытался "привезти с собой, с рынка"


в принципе нет, но под твою ответственность можно попытаться. Но тут экономия идёт на салонном фильтре он оригинальный у ОД обычный не угольный стоит 1600. Я его никогда у них не ставлю, на безопассность и долговечность он не влияет. На воздушном экономить не стоит да и стоит он у ОД 600. Да и как я уже говорил доступ к салонному фильтру прост (даже проще чем на пятнашку его втыкать) и быстр, то меняю его сам. Если хоца оригина то его можно за 1000-1200 найти. Да и на работе по его замене можно сэкономить.
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

насчет десятка рядом не стояла- при покупке своего фф2 у меня были очень скромные эмоции..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=


+1
прочитал, у меня тоже были намного более скромные эмоции.


Я пересев с пятнашки на Короллу то же был скромен. Парни может у нас с головой беда. Да комфортней, да приятней едет, но извини пятнаха на тот момент около 200-225 была, а эта за 500 переваливала и всё равно провала не ощущал. В принципе меня ВАЗ устраивал, но как и Маратосу хотелось быть более защищённым.

#474:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:03
Jackal писал(а):

я первый раз слышу про эти "хитрости".

Подтверждаю, есть такое дело. Вытаскиваешь щуп, а он сухой.
Возможно, касается только 1.8 и 2.0

#475:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:06
Дюжина писал(а):

Jackal писал(а):

я первый раз слышу про эти "хитрости".

Подтверждаю, есть такое дело. Вытаскиваешь щуп, а он сухой.
Возможно, касается только 1.8 и 2.0


Так у Маратоса 1,6 115 коней. Но тут Вы сами разбирайтесь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 19 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU