Вова Длинный писал(а):А почему бы сразу не сделать нормально? Или как дешевое, так обязательно должно быть гогно?
а нормально это как? на ниве нормально сделано напримерArt_16R писал(а):Чувак на рыбалке застрял на ниве 3д. Сзади стали выдергивать его Беларусем. Оторвали пол жепы. Машине пол года. Качество
Если без ума дергать за стоковую проушину то у нивы зад отрывается по сварке. Мы и уазиком отрывали еще в 1994 году зад на 3Д.
Лет 10 назад на 5д отрывали тоже уазом. А МТЗ оторвать вообще раз плюнуть.
Это не вопрос качества, а особенность конструкции.
Хорошо сидела значит Нива, раз до отрывания дошло. Надоль было за мост цеплять. И без рывков тащить.
Правда для этого трос длинный надо, чтобы трактор на нормальной почве стоял. У меня 50 метровый трос специальный есть. Весной трактора вытаскивать с мочажин на поле. Весной часто бывает поле сухое едешь едешь и трактор пошел в землю, мочажина.В одну из таких мочажин мы и утопили ниву 5д осенью, когда по озимым зайцев гоняли. осень дождливая была. ПОтом уазом дергали и оторвали зад, днищем она присосалась капитальноSDRIVER писал(а):Надоль было за мост цеплять. И без рывков тащить.
с таким же успехом можно тягать за проушину,а ты за мост как буд то тяги крепче проушиныOlegan-TLT писал(а):чет не особо обламываюсь, иересаживаясь с любого из двух японцев в нивку.
Так японцы в плане комфорта рукожопы не хуже мимов.
Olegan-TLT писал(а):Специфика есть у нее, не более.
Не более.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
дмитрийй
Мост 4-мя точками крепится к кузову, а проушина, это всего лишь одна точка. Да и места крепления моста к кузову попрочнее будут, чем место крепления проушины.Вова Длинный писал(а):остался только кузов да идиотская концепция
Что там идиотского в концепции? Вот к концепции у меня вообще вопросов нет.Proteus писал(а):Что там идиотского в концепции?
Все. Коробка, раздатка, карданы, вой, шум, трансмиссионные потери. Излишняя проходимость в ущерб комфорту.
Для крестьянина она слишком тесная, для горожанина слишком дубовая, для бездорожья слишком нежная.
Такое впечатление, что хотели сделать хорошую машину, а тут мимо ГАЗ-66 проехал.Вова Длинный писал(а):дмитрийй
Мост 4-мя точками крепится к кузову, а проушина, это всего лишь одна точка. Да и места крепления моста к кузову попрочнее будут, чем место крепления проушины
Вовчик ты меня не лечи,сами тяги не крепче,ухи у ихов на раз отлетаютВова Длинный писал(а):А нормально, это как на Фольксвагене.
Фольксвагены тоже разные бывают. На Полуседан, вон, даже придумали специальную фигню, чтобы панель правую ногу не натирала.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Вова Длинный писал(а):Proteus писал(а):Что там идиотского в концепции?
Все. Коробка, раздатка, карданы, вой, шум, трансмиссионные потери. Излишняя проходимость в ущерб комфорту.
Для крестьянина она слишком тесная, для горожанина слишком дубовая, для бездорожья слишком нежная.
Такое впечатление, что хотели сделать хорошую машину, а тут мимо ГАЗ-66 проехал.
Коробка, раздатка и прочий конструктив к концепции прямого отношения не имеет.
Концепция как раз великолепная: сделать автомобиль для тех, кто ездит в основном там, где на "Жигулях" ездить трудно.Вова Длинный писал(а):Для крестьянина она слишком тесная, для горожанина слишком дубовая, для бездорожья слишком нежная.
Проблему тесноты решает 5Д.
Всё остальное -- плата за универсальность. Ну и не сказать, что прямо нежная для бездорожья машина, ибо даже на соревнованиях довольно массовая она. За УАЗами прёт только в путь, сам лично наблюдал.Proteus писал(а):Концепция как раз великолепная: сделать автомобиль для тех, кто ездит в основном там, где на "Жигулях" ездить трудно.
Это великолепно получилось у японцев с их РАВ4 первого и второго поколения и Прадо 90.
А у ваза концепция одна: мы были первые (как с космосом) в строительстве "комфортных" внедорожников и отступать от этого не желаем (продолжим впуливать бабки в бесполезную пилотируемую космонавтику).
Как результат этой концепции - не желание снизить внедорожные (практически никому не нужные) качества нивы/шнивы в угоду комфорту.
В принципе, первоначальная концепция Нивы ("автомобиль для села", "проходимость и комфорт") себя не оправдала, а нынешняя ситуация (хозяйства берут Нивы/шнивы для главных агрономов, начальников участков, богатые берут в качестве третьей машины, что бы убивать на охотах и т.д.) обеспечивает невысокий но стабильный спрос, что устраивает МИМов и отбивает у них желание работать над ошибками.Proteus писал(а):Проблему тесноты решает 5Д.
Если бы ее выпустили в том далеком 1977 году, то таки да. Это был бы бестселлер на колесах Крестьяне бы его отрывали с руками. Но была выпущена нелепая, никому не нужная трехдверная версия, которую даже сегодня охотники берут лишь из-за отсутствия альтернативы.
Proteus писал(а):Всё остальное -- плата за универсальность.
РАВ4-1 и 4-2, Гранд-Витара еще более универсальные. Что нам мешает сделать так же? Почему мы продолжаем клепать этого убогого потомка Фиата 124?
Proteus писал(а):Ну и не сказать, что прямо нежная для бездорожья машина, ибо даже на соревнованиях довольно массовая она. За УАЗами прёт только в путь, сам лично наблюдал.
А потом читаем про оторванные жёпы.
Ты не забывай, что для тех соревнований Нивы специально готовят, в то время, как УАЗы (потомки 469-го) выступают практически в стоке.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Olegan-TLT
Так и РАВ4-4 (когда только вышел) сравнивали с Тигуаном.
Получается, что Тигуан, это эталон в своем классе, с которые все пытаются сравняться.
В принципе, моя поездка на тест-драйв это подтвердила. Кодиак (несмотря на мою приверженность к бренду Шкода) меня разочаровал в сравнении с Тигуаном.Вова Длинный писал(а):Это великолепно получилось у японцев с их РАВ4 первого и второго поколения и Прадо 90.
Вот только размерность Прадо как у УАЗа. А РАВ4 появился спустя 20 лет после Нивы. И сколько Нив можно купить за цену Рав4?
Вова Длинный писал(а):А у ваза концепция одна: мы были первые (как с космосом) в строительстве "комфортных" внедорожников и отступать от этого не желаем (продолжим впуливать бабки в бесполезную пилотируемую космонавтику).
Нива настолько удачный за свою цену автомобиль, что пользуется стабильным спросом. Сделают из Нивы Рав4 -- кто его покупать будет?
Продажи РАВ4 уступают продажам Нивы, это говорит о том, что как раз концепция Нивы для нашей территории (учитывая цену) больше подходит, чем у РАВ4. Поэтому ещё спорный вопрос, что является более удачным автомобилем. Тебе, всю жизнь прожившему на государственных харчах, лучше РАВ4, а фермеру, который на жизнь своим горбом зарабатывает, больше подходит недорогая вибрирующая и жужжащая Нива, у которой можно тросом оторвать ж0пу. Не честно? Да. Но жизнь -- штука не всегда справедливая.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вова Длинный писал(а):Как результат этой концепции - не желание снизить внедорожные (практически никому не нужные) качества нивы/шнивы в угоду комфорту.
Ну вон, у ШНивы комфорта больше положили, чем у Нивы. И что? Народ тут говорит, что Нива лучше. Что из этого следует? Что не комфорт Ниве нужен. Стойкость к коррозии, крепкий зад, надёжность, но комфорт не в приоритете.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Вова Длинный писал(а):В принципе, первоначальная концепция Нивы ("автомобиль для села", "проходимость и комфорт") себя не оправдала, а нынешняя ситуация (хозяйства берут Нивы/шнивы для главных агрономов, начальников участков, богатые берут в качестве третьей машины, что бы убивать на охотах и т.д.) обеспечивает невысокий но стабильный спрос, что устраивает МИМов и отбивает у них желание работать над ошибками.
Оправдала, спрос стабилен, просто область специфичная, ограниченная по ёмкости. Хочешь больше комфорта -- ШНива, ещё больше -- бери Дастер (ну или новую 4х4 на его базе в перспективе), ещё больше комфорта в ущёрб проходимости -- Веста СВ кросс.
Короче, у концерна есть предложение для всех ниш. У Нивы своя ниша. И переводить Ниву в другую категорию не хотят. Ну и не надо. Там есть свои игроки.