gin88888 писал(а):Мда на кама евро это сильно...
угу. Учитывая, что 217 не евро ни разу. И блокируются на ней колеса моментом от любого чиха.ak75 писал(а):Dranik писал(а):.kkursor писал(а):TRW BWF150 на обе стороны (потёк один)
уже?
ТРВ обкакакиваться начало?
Вроде как, из-за того, что один потек, он сменил оба на TRW.
Именно. не до конца выразился.
Там все шоколадно (надеюсь). Тормозит нормально. Первое время было правда ощущение, что жопы стало значительно меньше, но потом стабилизировалось.
Контики, кстати, у меня тоже. Премиум контакт 195/50/15. До абса на сухом асфальте продавить можно, но сложно)ak75 писал(а):Вроде как, из-за того, что один потек, он сменил оба на TRW
ну тогда ладно, а то уже пугаете,
если не ТРВ то что тогда вообще щас брать genich писал(а):gin88888 писал(а):Мда на кама евро это сильно...
угу. Учитывая, что 217 не евро ни разу. И блокируются на ней колеса моментом от любого чиха.
............... Ну вот , не даёте маленько загнуть , а так красиво - евро.gin88888 писал(а):Г.Андрей.Г.
Да хоть 219 евро. По мне это хрень ещё та. Сейчас продал нафиг это и купил конти скоростные.
........... Согласен , мне приходится постоянно подруливать , думаю из-за резины . Сосед купил груню тоже на "каме" и тоже стал ловить дорогу , ну он парень побашлёвий и быстренько поменял резину , ща доволин , говорит идёт как по рельсам.Ellipsis378 писал(а):Народ, есть проблема, которую вообще не знаю, как решить.ЛК форум молчит.
Сложность в чем. Гудит ступичный подшипник. Предположительно справа. НО!!!Гудит только тогда, когда с пассажирской стороны у меня кто-то сидит. Это раз. На подъемнике никаких признаков гула и болтанки ни один не выдает. Можно, конечно, ради интереса махнуть оба с правой стороны. Но не бюджетно. Как выявить негодяя???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Грешил на резину, но что на зиме, что на лете, одно и то же.
Кузов какой?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
mdiman21043 писал(а):OLEG_074
Начни с того что замени ТЖ, за одно прокачаешь систему и выяснишь есть ли в ней воздух. Затем пробуй еще раз, но на педаль нужно чуть ли не вставать. Тут проблема в том что ты понимаешь что проверяешь работу и давишь не так как влупишь в опасной ситуации. И да, может получится что не получится, тогда ехай на стенд и проверяй усилия. У меня на контиках тоже на асфальте сложно заблокировать.
в точку
заморочился юзом как раз после смены жижи OLEG_074 писал(а):Когда загудит откинь спинку заднего сиденья...
Попробую, конечно, но чудес не бывает))))Г.Андрей.Г.
По резине в профильный
Г.Андрей.Г. писал(а):что думаете про 185/60 R14 Kama Euro 224 или подобную каму
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kama/breeze/d.dmitry писал(а):Вроде даже запрещено разный размер лепить
На одной оси запрещеноd.dmitry писал(а):Г.Андрей.Г. Такую же 175 65 и бери. Вроде даже запрещено разный размер лепить, тормоза то неправильно будут тормозить с разным размером.
И в 185 смысла не вижу, ездил, один хрен, если в стрит рейсинге не участвуешь.
.................... Смысл только в том , что-бы машина не плавала по дороге , сосед поменял каму 217( тоже плавал на гранте )на 185/60 R14 Kama Euro 224 и говорит , что чётко держит дорогу , причём та и та одной марки , та и та всесизонка. Только читаю отзывы о ней мало кто хвалит , а сам на ней не ездил , может у кого такая стоит ? И 175 и 185 безопастно ? Или 185 65 14 ?$@#Y@ писал(а):Г.Андрей.Г.
У меня данлоп 185/65 R14, цепляет при полном вывороте чуть впереди за грязезащиту, ерунда. Больше нигде не цепляет. Машина смотрится солиднее, но главное на глубокие ямы ей пофиг. Был тот же данлоп но 185/60 r14 - просто ж#@а, два раза диски катал и резина вся в шишках. Рекомендую 185/65.
........... Ага , спасибо , а то что перед - зад: 185 - 175 ?Г.Андрей.Г. писал(а):$@#Y@ писал(а):Г.Андрей.Г.
У меня данлоп 185/65 R14, цепляет при полном вывороте чуть впереди за грязезащиту, ерунда. Больше нигде не цепляет. Машина смотрится солиднее, но главное на глубокие ямы ей пофиг. Был тот же данлоп но 185/60 r14 - просто ж#@а, два раза диски катал и резина вся в шишках. Рекомендую 185/65.
........... Ага , спасибо , а то что перед - зад: 185 - 175 ?
вроде пофиг лишь бы на оси одинаковые стояли.kyd писал(а):При нажатии на пед газа идет подрыв оборотов с холостых до 2000 сразу, далее пропорционально нажатию на педаль.Дросель чистили,менял дпдз,рхх,проверял дмрв 2 раза.По бк положение дрос заслонки меняется плавно.Машина куплена 4 мес назад,до меня меняли модуль зажигания,свечи и провода.
может тросик/заслонка клину славливает в начале своего ходу?