Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 19:51
deniska.75 писал(а):

Конусная мягкая пружинка из тонкой поволочки.


Да вроде там не конусная, а обыкновенная, конусная маленькая на запорном шарике стоит ЭМР, но её не разглядишь просто так.

#452:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 01:25
ALEX_69
Значит не конусная а простая пружинка,но всё равно из тонкой проволочки.В пусковом устройстве по-моему такая же стоит только толще и жёстче.А вообще могу и напутать - давно карбёр не разбирал. :-D

#453:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:05
поспрашивал ремкомплекты в магазах - нигде нет пружинок Sad народ, а может кто замериет у себя? диаметр проволоки, кол-витков, диаметр самой пружины... знаю только, что длина ее должна быть 20мм, а при весе грузика 150гр, она должна сжиматься до 9.5 мм...
#454:  Автор: andruxa_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:24
andruxa_ писал(а):

Здравствуйте, помогите советом: на днях, во время езды, заглох двигатель. Пытаюсь завести - заводится легко, но как только ослабляю нажатие на педаль газа и обороты падают ниже 1500-1600, двигатель глохнет. Поднял подсосом обороты до 1600, так и езжу, ЭМК холостого хода продул (игла обломана) не помогло... Sad



Доброе утро! Внял всем советам и занялся продувкой и прочисткой, продул насосом все что можно было продуть, контакты покрутил и почистил. О чудо обороты выровнялись глохнуть перестало! Всем спасибо за советы.

Единствено, машина, по ощущениям, стала хуже тянуть, приходится на второй почти до 40 разгоняться а потом на 3-ю, и газ стал не таким информативным... или это я пока на подсосе ездил привык?

#455:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:40
andruxa_ - нравится приёмистая манинка?Отлистай несколько страничек назад - найдёшь практические советы по увеличению приёмистости (конечно же в ущерб экономии).
#456:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:44
YAD - ремкомплект тебе надо ДААЗовский искать - он хоть и дороже гораздо,зато там полно всего вложено и качество получше.
#457:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 10:44
backhand-boy писал(а):

andruxa_
как скажет Рена: почисти карб - чистый карб работает без проблем.


Wink
По чаще профилактику делай, и не затягивай слишком сильно к коллектору, тем более горячий, чтобы привалочную поверхность не скосило. И всё надо затягивать нежно, без рывков, а то резьбы рвутся когда шпильки вкручиваешь и т.п.
Почитай как и что смотреть как мыть и собирать. http://rena-s.narod.ru/Soleks/solex.3.89mb.exe
Вот шаблон для установки уровня http://rena-s.narod.ru/Soleks/shablon_pop_solex.jpg

#458:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:09
deniska.75 писал(а):

YAD - ремкомплект тебе надо ДААЗовский искать - он хоть и дороже гораздо,зато там полно всего вложено и качество получше.


да смотрел я даазовский тоже... все есть и жиклеры и винты и шпильки ремонтные и все мембраны, а пружинок ни одной Smile не везет мне с ними Smile

#459:  Автор: andruxa_Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:25
Рена
Да, видел такую книжку в магазине, куплю, раз завел карбюраторную машинку - обязан иметь!

#460:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 12:10
YAD - ну раз в ремкомплектах пружинки нету,ищи старый раздолбаный карб по гаражам,знакомых поспрашай,мож у кого валяется,оттуда пружинку заберёшь.
#461:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 15:38
странно скока ремкомплектов не покупал везде были эти пружины
#462:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 17:11
Вот и я говорю,почти в каждом попадаются,вон в банке штук пять пружинок валяется,заржавели уже. Smile
#463:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 23:39
Еще одна мелочь - при установке карба под гайки неплохо подложить угловые шайбы от клапанной крышки классики, только отверстия надо рассверлить до 8 мм.
#464:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:41
...а в ЭМК игла должна полностю втягиваться в корпус или только немного, чтобы приоткрыть топливное отверстие?
#465:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 10:58
ALEX_69 писал(а):

на запорном шарике стоит ЭМР, но её не разглядишь просто так.


...долго думал и не придумал...что такое ЭМР и где там пружинка ? объясните а ?
..экономайзер ? треугольная крышечка сбоку ?

#466:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 11:23
пружинка есть в клапане ЭМР, она подпружинивает шарик... ну и еще есть пружина которая подпружинивает диафрагму... да, треугольная
#467:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 12:05
...менял прокладку (треугольную) в ЭМР...видел пружнку прижимающую дифрагму к клапану...в самом клапане тоже есть пружинка ?...я пробовал клапан подтянуть в ЭМР который в корпусе...он чето крутится свободно...не нарезьбе он чтоли ?
#468:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 13:47
Запрессован.
#469:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 14:46
Экономайзер Мощностных Режимов
вроде. Крышечка треугольная, пружинка не конусная, мягче, чем в пусковом.
Конусная в ускорительном.

#470:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 20:41
Я всёже типа наладил крышку. Покупать новую пока не буду.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=97521d5bddb38b8f0f22da925cffdab1

#471:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 21:34
AMAROCK писал(а):

я пробовал клапан подтянуть в ЭМР который в корпусе...он чето крутится свободно...не нарезьбе он чтоли ?


Тебе просто повезло, прорезь это не шлиц под отвёртку, многие кто пытается его "вывернуть"- просто сворачивают эти "усы", попутно гробя седло под шарик клапана, получая при этом новый гемор. Вытаскивать клапан ЭМР в подавляющем большинстве случаев незачем, кроме как после того как его пытались "выкрутить".

#472:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 18:29
deniska.75 вообщем поставил седня 42 жиклер. Обороты стали получше и падают плавнее. Завтра думаю поставить кулачок 4 ты мне скажи там точить надо правый верхний или правый нижний бугорок?
#473:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 11:25
bakhand-boy - а ты отлистай тему на несколько страниц назад - я там фотки выкладывал кулачка до и после доработки с описаловом.
#474:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 19:51
deniska.75
кулачок №4-вещь! седня сточил поставил разгон действительно стал порезвее если еще и расход не сильно увеличиться то вообще цены ему нет. Рекомендую всем. Единственно не стал ставить 150 вж боюсь переобогатить смесь у меня белый налет и так сошел со свечей да и винт качества выкручен на 3,5 оборота. Пока все устраивает только вот не знаю правильно ли я установил поплавок. Когда отводишь поплавок максимально гдето пишут расстояние должно быть 15 мм а гдето что нижний контур должен быть параллельно корпусу, я сделал паралельно расстояние получилось больше 15 мм. Я хз как правильно?
[/list]

#475:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 20:35
Спецлисты, вот ещё тонкий вопрос. Покупал диафрагмы ЭМР на свой старый, и на "новый" карбы. Покупал в одном магАзине, но все две оказались разными по конструкции, и по длине толкателя. В одной заклёпка толкателя алюминевая, в другой медная, и длина у них разная. Обе сточил напильником по размерам старой. В толмуде пишеться, что длина от кончика толкателя до заклёпки с другой стороны, 6мм, но так как они явно не заводские, то мерять их бесполезно.
Нужен размер от кончика толкателя до плоскости диафрагмы.

Советы "купи хорошую" конешно мудрые, но продаются только вот такие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU