deniska.75 писал(а):Конусная мягкая пружинка из тонкой поволочки.
Да вроде там не конусная, а обыкновенная, конусная маленькая на запорном шарике стоит ЭМР, но её не разглядишь просто так.andruxa_ писал(а):Здравствуйте, помогите советом: на днях, во время езды, заглох двигатель. Пытаюсь завести - заводится легко, но как только ослабляю нажатие на педаль газа и обороты падают ниже 1500-1600, двигатель глохнет. Поднял подсосом обороты до 1600, так и езжу, ЭМК холостого хода продул (игла обломана) не помогло... Sad
Доброе утро! Внял всем советам и занялся продувкой и прочисткой, продул насосом все что можно было продуть, контакты покрутил и почистил. О чудо обороты выровнялись глохнуть перестало! Всем спасибо за советы.
Единствено, машина, по ощущениям, стала хуже тянуть, приходится на второй почти до 40 разгоняться а потом на 3-ю, и газ стал не таким информативным... или это я пока на подсосе ездил привык?backhand-boy писал(а):andruxa_
как скажет Рена: почисти карб - чистый карб работает без проблем.
По чаще профилактику делай, и не затягивай слишком сильно к коллектору, тем более горячий, чтобы привалочную поверхность не скосило. И всё надо затягивать нежно, без рывков, а то резьбы рвутся когда шпильки вкручиваешь и т.п.
Почитай как и что смотреть как мыть и собирать. http://rena-s.narod.ru/Soleks/solex.3.89mb.exe
Вот шаблон для установки уровня http://rena-s.narod.ru/Soleks/shablon_pop_solex.jpgdeniska.75 писал(а):YAD - ремкомплект тебе надо ДААЗовский искать - он хоть и дороже гораздо,зато там полно всего вложено и качество получше.
да смотрел я даазовский тоже... все есть и жиклеры и винты и шпильки ремонтные и все мембраны, а пружинок ни одной не везет мне с ними ALEX_69 писал(а): на запорном шарике стоит ЭМР, но её не разглядишь просто так.
...долго думал и не придумал...что такое ЭМР и где там пружинка ? объясните а ?
..экономайзер ? треугольная крышечка сбоку ?AMAROCK писал(а):я пробовал клапан подтянуть в ЭМР который в корпусе...он чето крутится свободно...не нарезьбе он чтоли ?
Тебе просто повезло, прорезь это не шлиц под отвёртку, многие кто пытается его "вывернуть"- просто сворачивают эти "усы", попутно гробя седло под шарик клапана, получая при этом новый гемор. Вытаскивать клапан ЭМР в подавляющем большинстве случаев незачем, кроме как после того как его пытались "выкрутить".