Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4501:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:35
kazak1102 писал(а):

может сам выкрутился, шо врятли,


Вот именно. Там весьма длинный винт, который едва ли сам выкрутится.

Кстати! У меня недавно обороты ХХ поднялись сами по себе. В ноябре настроил на 1000 без потребителей. Сейчас заметил, что при включении потребителей (БС и печка) просадки оборотов нет. Полез, замерил: 1080 об/мин О_о. Вернул обратно на 1000, чтобы с БС и печкой были в районе 880-900.

#4502:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 17:00
kazak1102 ок, ясно , спс.

Помогите плиз с регулировкой приоткрытия заслонки второй камеры: если не ошибаюсь она должна быть приоткрыта (щель 0,05 мм) чтобы топливо не скапливалось.

Т.к. щупа такого нет - настроил на глаз: шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.

#4503:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 17:32
Garik36 писал(а):

Кстати! У меня недавно обороты ХХ поднялись сами по себе. В ноябре настроил на 1000 без потребителей. Сейчас заметил, что при включении потребителей (БС и печка) просадки оборотов нет. Полез, замерил: 1080 об/мин О_о. Вернул обратно на 1000, чтобы с БС и печкой были в районе 880-900.


Нуууу, я про эти проблемы уже забыл...
V010 писал(а):

Т.к. щупа такого нет - настроил на глаз: шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.


На снятом ежели, то надо на просвет, щоб щелочка светилась...
V010 писал(а):

шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.


Так не пробовал, но знаю одно, даже если плотно закрыть (токо шоб не клинила), то бенз уходить будет (геметичности не получится, для этого надо шабером поработать, шо нафигненадо)... Думаю, шо те приоткрыть чуток ещё надо бы...

#4504:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:11
kazak1102 писал(а):

V010 писал(а):

шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.


Так не пробовал, но знаю одно, даже если плотно закрыть (токо шоб не клинила), то бенз уходить будет (геметичности не получится, для этого надо шабером поработать, шо нафигненадо)... Думаю, шо те приоткрыть чуток ещё надо бы...


А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?

#4505:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 19:31
V010 писал(а):

А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?


При чрезмерном приоткрытии ДЗ-2 могут возникнуть проблемы с настройкой ХХ... Много воздуха, бедная смесь... При выкручивании качества не наступает переобогащение (читай в ФАКе настройка ХХ)...
Настраиваем ХХ, если всё нормально, чуть приодкрываем ДЗ-2, настраиваем ХХ не меняя жик...
На снятом карбе не просвет (других вариантов не знаю), еле заметная щель...

#4506:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:08
V010 писал(а):

Можно фото?)


Smile идешь в аптеку. просишь самый большой одноразовый баян, с пластиковым поршнем, (пластиковый это важно). Открутил крышку, открутил вж можно и тж, продул, набрал полный шпиц бензы из поплавковой, дунул в колодец. чтоб прямо брызгало.
kazak1102 писал(а):

Перемешивание, оно, как бы, ниже диффузоров, а разные там завихрения, и прочее, не на пользу скорости потока... ИМХО...

Ну фиг знает. Турбулентность начинается с момента разбития потока. Первое препятствие верх МД. Дальше (уже со смесью) об заслонку, дальше об все ступенчатые расширения. И завихрение на вход во впускной, (самое большое завихрение на расширение). Наверное, хрень все это, скорее всего влияние минимальное, но по теории вроде так. А чего полезнее скорость потока или распыл смеси, я не знаю. Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

V010 писал(а):

А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?

А носик УН какой и куда?
V010 писал(а):

она должна быть приоткрыта (щель 0,05 мм


Ну ты хоть представляешь сколько это 0,05 мм? Закрой вторую полностью и начинай приоткрывать. Как подклинивание в рукопашную кончится, значит угадал. По мне так фигня все это. Герметично не будет по определению. Дырки все равно останутся. Ну а чуть клинит, тож свои преимущества. Педалью чувствуешь, когда вторая камера в работу вступает. Забей. Smile

#4507:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:24
V010 писал(а):

А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?


ничего поднимать не надо. и уходить на заглушеном моторе практически не должно(долго).Но когда мотор заведешь то как ни газуй не будет даже следа от топлива во 2 камере.
По моему это 101 раз вопрос поднимается.Щели да гуси Smile

#4508:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:26
http://www.youtube.com/watch?v=Jmoma-A5IZQ
парни,что кажете?

Добавлено спустя 18 секунд:

http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/koc518/journal/288230376152199850/

Добавлено спустя 36 секунд:

http://mysku.ru/blog/others/8525.html

#4509:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:29
Моаи писал(а):


Ну ты хоть представляешь сколько это 0,05 мм? Закрой вторую полностью и начинай приоткрывать. Как подклинивание в рукопашную кончится, значит угадал. По мне так фигня все это. Герметично не будет по определению. Дырки все равно останутся. Ну а чуть клинит, тож свои преимущества. Педалью чувствуешь, когда вторая камера в работу вступает. Забей. Smile


Хочется сделать как лучше, а получается вообще не надо регулировать...

Лайт писал(а):

ничего поднимать не надо. и уходить на заглушеном моторе практически не должно(долго).Но когда мотор заведешь то как ни газуй не будет даже следа от топлива во 2 камере.
По моему это 101 раз вопрос поднимается.Щели да гуси


Т.е. если налил скажем 3 кубика, и они секунд за 15 ушли - это не норм, надо закрывать заслонку?

#4510:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:35
V010
я ХЗ. закрываю заслонку всегда максимально.И всё.Хотя стараюсь вообще туда не лезть по возможности. Smile

#4511:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:38
Лайт дело в том, что у меня распылитель стоковый - одна трубка в первую камеру, вторая во вторую. Соответственно во второй камере будет скапливаться топливо до ее открытия и судя по инфе в сети - заслонку нужно приоткрывать, чтобы топливо не скапливалось во второй камере. Собственно приоткрыть не проблема - знать бы насколько сильно.

Последний раз редактировалось: V010 (27 Января 2014 20:38), всего редактировалось 1 раз

#4512:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:38
А вот если поставить двойной распылитель, а заслонку не приоткрывать? Вроде не особо критично. Ну будет там скапливаться немного бензина при педалировании в пол-педали, ну все равно же он постепенно будет уходить в коллектор - заслонка ведь не герметичная...
#4513:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:42
у меня была трубка 2 камеры изогнута в первую камеру. так вроде бодрее машина была при нажатии на газ
#4514:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 20:45
Alexandr008 писал(а):

у меня была трубка 2 камеры изогнута в первую камеру. так вроде бодрее машина была при нажатии на газ


За такое руки надо отрывать Камазом.

#4515:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 21:15
каждый год одно и то же.Да ничего там не копится во 2 камере!!!! заведи да посмотри!
#4516:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 21:50
Garik36 писал(а):

А вот если поставить двойной распылитель, а заслонку не приоткрывать? Вроде не особо критично. Ну будет там скапливаться немного бензина при педалировании в пол-педали, ну все равно же он постепенно будет уходить в коллектор - заслонка ведь не герметичная...


Дак заведи, и на ХХ закрой ГДС-2... У меня глохнет... Точнее, пытается, но не глохнет, потому как руку убираю... А глохнет то переобогащения, бенз начинает сосать... Значит будет усасывать и от писалки... Pardon
Чисто домыслы... Very Happy

#4517:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 22:52
wwow
kazak1102 писал(а):

начинает сосать...

Good

#4518:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 22:54
У меня машина сосет бенз тока в путь! Не успеваю заправиться - уже лампочка мигает. Задрала в корень, сцобако...
#4519:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:07
Garik36 писал(а):

У меня машина сосет бенз тока в путь! Не успеваю заправиться - уже лампочка мигает. Задрала в корень, сцобако...


То она у тебя из кармана сосёт... А я про ГДС-2 говорил... Very Happy

#4520:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:07
kazak1102 писал(а):

она у тебя из кармана сосёт...


из среднего hehe

#4521:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:09
А чём тут,у кого сколько сосёт? facepalm
#4522:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:11
Лайт писал(а):

из среднего


Не... То при режиме ЭКОНОМ... hehe

#4523:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:49
kazak1102 писал(а):


Дак заведи, и на ХХ закрой ГДС-2... У меня глохнет... Точнее, пытается, но не глохнет, потому как руку убираю... А глохнет то переобогащения, бенз начинает сосать... Значит будет усасывать и от писалки... Pardon
Чисто домыслы... Very Happy

т.е. Если заслонка второй камеры будет сильно закрыта - будет сосать бензин из трубки распылителя во второй камере?

#4524:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 23:57
V010 писал(а):

т.е. Если заслонка второй камеры будет сильно закрыта - будет сосать бензин из трубки распылителя во второй камере?


Чёт устал уже... facepalm
Если заслонка закрыта, и ты закрываешь ладошкой 2-ю камеру, то тогда (между ладошкой и заслонкой разрежение) сосёт со всех дыр в ГДС 2, и мотор хочет заглохнуть от переобогащения... Это говорит о том, шо как ни закрывай заслоку, там всё равно просасывать будет то, шо ты нальёшь туда из носика УН...

#4525:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:36
kazak1102 ясно, спасибо.


FAQ писал(а):

Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта боль



Если вручную - как долго нужно закачивать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 181 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU