kazak1102 писал(а):может сам выкрутился, шо врятли,
Вот именно. Там весьма длинный винт, который едва ли сам выкрутится.
Кстати! У меня недавно обороты ХХ поднялись сами по себе. В ноябре настроил на 1000 без потребителей. Сейчас заметил, что при включении потребителей (БС и печка) просадки оборотов нет. Полез, замерил: 1080 об/мин О_о. Вернул обратно на 1000, чтобы с БС и печкой были в районе 880-900.Garik36 писал(а):Кстати! У меня недавно обороты ХХ поднялись сами по себе. В ноябре настроил на 1000 без потребителей. Сейчас заметил, что при включении потребителей (БС и печка) просадки оборотов нет. Полез, замерил: 1080 об/мин О_о. Вернул обратно на 1000, чтобы с БС и печкой были в районе 880-900.
Нуууу, я про эти проблемы уже забыл...
V010 писал(а):Т.к. щупа такого нет - настроил на глаз: шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.
На снятом ежели, то надо на просвет, щоб щелочка светилась...
V010 писал(а):шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.
Так не пробовал, но знаю одно, даже если плотно закрыть (токо шоб не клинила), то бенз уходить будет (геметичности не получится, для этого надо шабером поработать, шо нафигненадо)... Думаю, шо те приоткрыть чуток ещё надо бы...kazak1102 писал(а):V010 писал(а):шприцем "заливаю" 2-3 кубика бензина - он медленно, но уходит.
Так не пробовал, но знаю одно, даже если плотно закрыть (токо шоб не клинила), то бенз уходить будет (геметичности не получится, для этого надо шабером поработать, шо нафигненадо)... Думаю, шо те приоткрыть чуток ещё надо бы...
А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?V010 писал(а):А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?
При чрезмерном приоткрытии ДЗ-2 могут возникнуть проблемы с настройкой ХХ... Много воздуха, бедная смесь... При выкручивании качества не наступает переобогащение (читай в ФАКе настройка ХХ)...
Настраиваем ХХ, если всё нормально, чуть приодкрываем ДЗ-2, настраиваем ХХ не меняя жик...
На снятом карбе не просвет (других вариантов не знаю), еле заметная щель...V010 писал(а):Можно фото?)
идешь в аптеку. просишь самый большой одноразовый баян, с пластиковым поршнем, (пластиковый это важно). Открутил крышку, открутил вж можно и тж, продул, набрал полный шпиц бензы из поплавковой, дунул в колодец. чтоб прямо брызгало. kazak1102 писал(а):Перемешивание, оно, как бы, ниже диффузоров, а разные там завихрения, и прочее, не на пользу скорости потока... ИМХО...
Ну фиг знает. Турбулентность начинается с момента разбития потока. Первое препятствие верх МД. Дальше (уже со смесью) об заслонку, дальше об все ступенчатые расширения. И завихрение на вход во впускной, (самое большое завихрение на расширение). Наверное, хрень все это, скорее всего влияние минимальное, но по теории вроде так. А чего полезнее скорость потока или распыл смеси, я не знаю.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
V010 писал(а):А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?
А носик УН какой и куда?
V010 писал(а):она должна быть приоткрыта (щель 0,05 мм
Ну ты хоть представляешь сколько это 0,05 мм? Закрой вторую полностью и начинай приоткрывать. Как подклинивание в рукопашную кончится, значит угадал. По мне так фигня все это. Герметично не будет по определению. Дырки все равно останутся. Ну а чуть клинит, тож свои преимущества. Педалью чувствуешь, когда вторая камера в работу вступает. Забей. V010 писал(а):А как понять насколько еще открыть? Как быстро бензин должен уходить?
ничего поднимать не надо. и уходить на заглушеном моторе практически не должно(долго).Но когда мотор заведешь то как ни газуй не будет даже следа от топлива во 2 камере.
По моему это 101 раз вопрос поднимается.Щели да гуси Моаи писал(а):
Ну ты хоть представляешь сколько это 0,05 мм? Закрой вторую полностью и начинай приоткрывать. Как подклинивание в рукопашную кончится, значит угадал. По мне так фигня все это. Герметично не будет по определению. Дырки все равно останутся. Ну а чуть клинит, тож свои преимущества. Педалью чувствуешь, когда вторая камера в работу вступает. Забей.
Хочется сделать как лучше, а получается вообще не надо регулировать...
Лайт писал(а):ничего поднимать не надо. и уходить на заглушеном моторе практически не должно(долго).Но когда мотор заведешь то как ни газуй не будет даже следа от топлива во 2 камере.
По моему это 101 раз вопрос поднимается.Щели да гуси
Т.е. если налил скажем 3 кубика, и они секунд за 15 ушли - это не норм, надо закрывать заслонку?Alexandr008 писал(а):у меня была трубка 2 камеры изогнута в первую камеру. так вроде бодрее машина была при нажатии на газ
За такое руки надо отрывать Камазом.Garik36 писал(а):А вот если поставить двойной распылитель, а заслонку не приоткрывать? Вроде не особо критично. Ну будет там скапливаться немного бензина при педалировании в пол-педали, ну все равно же он постепенно будет уходить в коллектор - заслонка ведь не герметичная...
Дак заведи, и на ХХ закрой ГДС-2... У меня глохнет... Точнее, пытается, но не глохнет, потому как руку убираю... А глохнет то переобогащения, бенз начинает сосать... Значит будет усасывать и от писалки...
Чисто домыслы... Garik36 писал(а):У меня машина сосет бенз тока в путь! Не успеваю заправиться - уже лампочка мигает. Задрала в корень, сцобако...
То она у тебя из кармана сосёт... А я про ГДС-2 говорил... kazak1102 писал(а):она у тебя из кармана сосёт...
из среднего kazak1102 писал(а):
Дак заведи, и на ХХ закрой ГДС-2... У меня глохнет... Точнее, пытается, но не глохнет, потому как руку убираю... А глохнет то переобогащения, бенз начинает сосать... Значит будет усасывать и от писалки...
Чисто домыслы...
т.е. Если заслонка второй камеры будет сильно закрыта - будет сосать бензин из трубки распылителя во второй камере?V010 писал(а):т.е. Если заслонка второй камеры будет сильно закрыта - будет сосать бензин из трубки распылителя во второй камере?
Чёт устал уже...
Если заслонка закрыта, и ты закрываешь ладошкой 2-ю камеру, то тогда (между ладошкой и заслонкой разрежение) сосёт со всех дыр в ГДС 2, и мотор хочет заглохнуть от переобогащения... Это говорит о том, шо как ни закрывай заслоку, там всё равно просасывать будет то, шо ты нальёшь туда из носика УН...kazak1102 ясно, спасибо.
FAQ писал(а):Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта боль
Если вручную - как долго нужно закачивать?