Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4526:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:38
V010 писал(а):

Если вручную - как долго нужно закачивать?


Полминуты примерно... Ты это почувствуешь Smile

#4527:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:39
Garik36 ну т.е. если буду 1мин. качать вручную бензонасосом - точно не ошибусь?)
#4528:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:41
V010
Не ошибешься. Поплавковая камера заполняется бензином довольно быстро. Излишек будет уходить в обратку supercool

#4529:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:57
Garik36 спасибо!

Сделал по FAQ, накачал топливо - от топлива до верха нижней части карба: 20мм. Это значит поплавки нужно нужно увеличить расстояние от поплавков до прокладки?? Как сильно?

Последний раз редактировалось: V010 (28 Января 2014 10:58), всего редактировалось 1 раз

#4530:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 10:58
V010
Регулируй подгибом "язычков" на кронштейне поплавков. Методом проб и ошибок найдешь нужное значение. Дело это кропотливое...

#4531:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 11:41
Garik36 спс, но не получается: было 20мм, увеличил немного расстояние от прокладки до поплавков стало 15мм, еще несколько раз увеличил - уровень не меняется. Что делаю не так?
#4532:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 11:50
V010 писал(а):

Если вручную - как долго нужно закачивать?


Дык с обратки шланг в баночку, как полилось значит игла заткнула. Обязательно снимаешь шланг подачи бензы с карба, аккуратно снимаешь крышку. И с перевернутой крышкой не забудь покачать, иглу проверить.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

V010 писал(а):

Что делаю не так?


Ты похоже не тот лепесток гнешь. Смотри устройство. Тебе нужен тот который на иглу давит. Чем сильнее отогнешь, тем меньше уровень.

#4533:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 12:03
Моаи
Цитата:

Ты похоже не тот лепесток гнешь. Смотри устройство. Тебе нужен тот который на иглу давит. Чем сильнее отогнешь, тем меньше уровень.


Да-да, именно этот гну

Цитата:

Дык с обратки шланг в баночку, как полилось значит игла заткнула. Обязательно снимаешь шланг подачи бензы с карба, аккуратно снимаешь крышку. И с перевернутой крышкой не забудь покачать, иглу проверить.



Когда покачаю вручную, снимаю обратку с карба и еще раз качну - бенз из штуцера обратки течет.

#4534:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 12:10
V010 писал(а):

Да-да, именно этот гну



5b-03b.jpg
Описание:
Размер файла: 33.19 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

5b-03b.jpg

#4535:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 12:16
Да, все верно. Еще раз попробовал, за несколько раз увеличил расстояние с 1мм до 6мм - уровень оставался в пределах 18-20мм до края крышки.
#4536:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 13:31
Получилось наконец-то 25мм. Вот только поплавки от прокладки находятся на расстоянии 10мм. Это норм?
#4537:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 13:35
V010
норм.

#4538:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 14:43
V010 писал(а):

Получилось наконец-то 25мм. Вот только поплавки от прокладки находятся на расстоянии 10мм. Это норм?

Это и есть по факту!

#4539:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 15:54
Garik36, Алексей462 спасибо!!!

В общем заменил распылитель на стоковый (на старом обе трубки были в 1-ой камере), на винт ХХ прицепил провод ЭПХХ(еще не подключал т.к. нужно купить блок ЭПХХ), жиклер ХХ поставил 41 (старый был неизвестного номинала), ну и заменил прокладку между половинками карба.

Собственно машина завелась, но работала очень неустойчиво. Покрутил винт количества и качества - стало более/менее. Когда полностью прогрелась отрегулировал ХХ по FAQ, ХХ стал стабильным(правда наблюдал недолго, буду смотреть за ним).

По ощущениям стала резвее чем ранее. Из минусов пока заметил только: на прогретой не заводится с 1-го раза без нажатия на педаль газа (раньше заводилась без нажатия). Не получилось зацепить стопорную шайбу на рычаге воздушной заслонки, буду снизу как-то подлазить(эта шайба только на 21083-1107010-31, если не ошибаюсь).

Особо протестировать времени небыло, поэтому пока только такие впечатления)

Хочу сказать СПАСИБО всем, кто помогал советами/ответами и т.д. Drinks or Beer

#4540:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:32
V010 писал(а):

на прогретой не заводится с 1-го раза без нажатия на педаль газа


Кто же тебя учил карбюраторный двигатель без нажатия на педаль газа заводить?
Это только инжекторному позволено.

А холодный двигатель с твоим -31-м карбом без предварительного однократного нажатия газа в пол вообще не заведешь.

#4541:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:35
т808 писал(а):

Кто же тебя учил карбюраторный двигатель без нажатия на педаль газа заводить?


Да немало таких людей... Особенно те, кто раньше ездил на инжекторе.

#4542:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:41
т808 писал(а):

Кто же тебя учил карбюраторный двигатель без нажатия на педаль газа заводить?
Это только инжекторному позволено.


Garik36 писал(а):

Да немало таких людей... Особенно те, кто раньше ездил на инжекторе.


Собственно никогда об этом не задумывался, тем более чаще езжу на инжекторном авто. Буду знать Wink

т808 писал(а):

А холодный двигатель с твоим -31-м карбом без предварительного однократного нажатия газа в пол вообще не заведешь.


Насчет этого я в курсе.

#4543:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:48
V010 писал(а):

Насчет этого я в курсе.


Значит понимаешь почему -31-й карб назван с полуавтоматическим пуском. Good

#4544:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:51
Garik36 писал(а):

Да немало таких людей... Особенно те, кто раньше ездил на инжекторе.


Да ладно... supercool чуть смесь обогатить (1/4 оборота винта качества) и тоже прогретая без педали заводиться начнет.

#4545:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:57
Yurik 999 писал(а):

и тоже прогретая без педали заводиться начнет.


Те кто постоял заглушив на 10-20 минут после поездки сейчас тебя помидорами закидают. Smile

#4546:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:02
т808 писал(а):

Те кто постоял заглушив на 10-20 минут после поездки сейчас тебя помидорами закидают.


Сейчас нет, а вот летом точно бы досталось... Smile

#4547:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:52
Yurik 999 писал(а):

Сейчас нет, а вот летом точно бы досталось..


Без разницы!
Хоть и в меньшей степени,но и зимой карб за это время успеет нагреться до температуры выше кипения топлива. supercool

#4548:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:04
т808 писал(а):

и зимой карб за это время успеет нагреться до температуры выше кипения топлива.


Сейчас за 10-20 мин. движек уже градусов до 50-70 остыть успеет...Замерзаю

#4549:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:07
Yurik 999
Слово "движок" пишется с буквой о. Глаза режет, честное слово...

#4550:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:14
Garik36 писал(а):

Слово "движок" пишется с буквой о. Глаза режет, честное слово...


А это как посмотреть Wink Если от слова двигатель - да, а если от слова движение? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 182 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU