mikal писал(а):TRANS MISSION писал(а):ну при чем тут таймень ?
Его Фрижа очень рекламит.
TRANS MISSION писал(а):надувастики разные хоть наши, хоть китайские .
А чем они особо от сапа отличаются? Поклажу удобнее расположить?
При этом универсальность сильно в минус, это чисто сплавная вещь.
этот для спокойной воды. т.е. обычный озерно-пляжный.
но таки да стоя в нем неудобно. но мне так и не объяснили зачем стоя ? цель?больше калорий сжечь чи шо ? уж явно сидя грести удобнее не ?Цитата:Байдарка «Таймень» по большому счёту в рекомендациях не нуждается. Бывалые туристы-водники давно оценили её достоинства. Ведь этой байдарке уже четыре десятка лет, и её авторитет за это время ничуть не пошатнулся, а напротив – возрос. Её продолжают покупать, несмотря на наличие в продаже множества новых моделей байдарок. И это вовсе не из-за дешевизны, а потому что конструкция была изначально столь удачна, что до сих пор не потребовала никаких существенных изменений. Изменилась лишь оболочка, теперь она обладает улучшенными свойствами в сравнении с брезентовой, которой байдарка комплектовалась вначале. Таймень теперь компактно складывается в один рюкзак.
https://splavitsa.ru/product/t2/
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Накачивать этот сап - меньше 10 минут.
видал не раз как качают эти сапы ручным насосом
епотня знатная
тут уж весной надул, осенью сдул
как ехать, на крышу кинул и алга
надувать сдувать это адовая епотня
Olegan-TLT писал(а):От слова совсем. Я глянул, его если собирать - это звездец. Каркас, шпангоуты, это вот все. Да нахрен такой отдых не упал.
тоже самое могу добавить за пвх лодку с фанерным полом и стрингерами
просто адова дичь, каждый раз собирать разбирать
толи дело с натяжным дном под эл мотор или ндндTRANS MISSION писал(а):но соглашусь молоджежи такое не надо. но плиа объсните мне зачем стоя то если удобнее сидя????
у мну у соседки есть сап
говорит ноги сильно задействованы, икры горят
жопу качать, проще говоря
я сам не ходил на сапе, хз правда нетpoliman писал(а):байдарка «Таймень» по большому счёту в рекомендациях не нуждается. Бывалые туристы-водники ...
Но я же не бывалый турист-водник, и им я не буду. И мне все это мимо (то, что нужно бывалым туристам-водникам).
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
poliman писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Накачивать этот сап - меньше 10 минут.
видал не раз как качают эти сапы ручным насосом
епотня знатная
тут уж весной надул, осенью сдул
как ехать, на крышу кинул и алга
Да можно и на крыше (все есть на обеих авто, эти поперечины на релинги). Если поездка дальняя - ничего страшного и сдутыми возить. Я попробовал, мощный насос в комплекте. Ручной. Меня не напрягло и быстро. Это не пвх лодку готовить (даже с надувным дном). Все очень быстро, объем у этого сапа невелик.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
poliman писал(а):
Olegan-TLT писал(а):От слова совсем. Я глянул, его если собирать - это звездец. Каркас, шпангоуты, это вот все. Да нахрен такой отдых не упал.
тоже самое могу добавить за пвх лодку с фанерным полом и стрингерами
просто адова дичь, каждый раз собирать разбирать
толи дело с натяжным дном под эл мотор или нднд
Все так и есть. Более того -я 10 лет пользовал небольшую пвх лодку с фанерным дном. 3.3 метра, баджер фишинг лайн. Так это предельный размер и количество секций пола, с которыми я лодку мог собрать-разобрать один. Она почти всегда была надутая и возилась на прицепе (транцевые колеса были). Лодку 360 (там больше секций) я один не соберу. Полностью надувная лодка катамаранного типа, как у меня была (Ротан 460) тоже в одного не собрать, а если собрать- то мотор 30 сил навешивать, это культуристом надо быть. Она тоже была всегда надутая и на прицепе.
А сап - это совсем другое.Цитата:Зато новые таймени делают так похабно, что у них детали не стыкуются и ломаются в процессе сборки. Уже пара клёпок развалилась, замочки на бортах погнуты, замок стрингера развалился. За 4 похода повреждений накопилось столько, как будто походов было 40. А шкура с огромными усилиями налазит на каркас, потому что сшита криво. В итоге собрать таймень в одиночку почти нереально. При сборке нужно иметь молоток, 2 пассатижей, горелку, струбцины и прочую экзотику. Я себе распечатал на 3д-принтере специальный инструмент для открытия замков. Без него никак. Когда починил себе замок на стрингере, то поставил пружину послабже. И замок стал работать идеально. Вот, что мешало совкам и россиянам за 50 лет научиться делать "лучшую" байдарку?
А советский вариант, хоть и тоже не блещет качеством, но собирается быстрее. Никакой усталости металла не замечено. Сказки это всё. Байдарки не испытывают таких нагрузок, чтобы возникала какая-то усталость металла.
https://www.youtube.com/watch?v=WNfun5M8GUY
все это керня . лучшие каркасные байдарки делали каклы,. neris которые. хотя, это тоже оспаривается и по сути только в каком то условном спорт режиме можно определенные параметры проверить типа скорости, но для туристических надо все параметры учитывать, а там сильно все условно на вкус. .Olegan-TLT писал(а):И как я вижу, не самое великое достижение ссср (мягко говоря) и не вот повод для гордости эта байдарка таймень.
Да может и повод! Тем кто понимает, зачем им это. Просто, мало таких! Потому и "просрали".TRANS MISSION писал(а):... все это керня . лучшие каркасные байдарки делали каклы,. neris которые. хотя, это тоже оспаривается и по сути только в каком то условном спорт режиме можно определенные параметры проверить типа скорости, ...
Есть стойкое мнение что Нерис это копия RZ-85.Otto Frija писал(а):TRANS MISSION писал(а):... все это керня . лучшие каркасные байдарки делали каклы,. neris которые. хотя, это тоже оспаривается и по сути только в каком то условном спорт режиме можно определенные параметры проверить типа скорости, ...
Есть стойкое мнение что Нерис это копия RZ-85.
ну обводы заимствовать не грех. хотя, я думаю, что они улучшили. в наше время это проще в компе все прикинуть. Еще каклы хорошие катамараны разборные парусные делали(ют) Ducky.aai писал(а):Olegan-TLT писал(а):И как я вижу, не самое великое достижение ссср (мягко говоря) и не вот повод для гордости эта байдарка таймень.
Да может и повод! Тем кто понимает, зачем им это. Просто, мало таких! Потому и "просрали".
ну так то да. Не все оценили. Вернее для большинства нормального не сумели сделать коммунисты, вот и посыпался ссср (коммунисты продажными тварями оказались, и они давно такими были).
Но хорошее на самом деле было. Много чего делалось. Если что и автомобиль Нива - во многом из тех еще времен, 70-х годов. И продается вон как. Рынок порешал.
А это все туристическое, развлекательное- да даже я помню, вафля была уже со второй половины 80-х годов. Когда в лагеря ездил. Когда видел эти турбазы раздрызганные тут, да на морях турбазы с туалЭтами типа сортир. Да народ в скотских условиях отдыхал. А по хорошему - для избранных было. Потом 90-е треш.
А сейчас грех причитать. По автобанам катаюсь, родные волжские места обустраивают, засирают много меньше. Я обеими руками за этот запрет 200 метров от воды. Так как причитальщики за благие позывы в большинстве случаев и оказываются бычьем, засирающим все и вся.
Надо мне - я вопрос решу как подъехать, и организованные есть места и вообще. Также и туризм. На моря прилетаю, на горнолыжки и прочее - все хорошо. Хочешь - денег плати, в горы пойдешь. Тоже тренд все эти экскурсии. С рюкзаком за спиной и за деньги. Это все нормально и здраво я считаю.Olegan-TLT писал(а):... Сейчас рф-овские есть твердотельные не пластиковые (вельботы, волжанки). В рф и выпускаемые. Получше тех старых советских. Покрасивше как минимум. А еще куча пвх вариантов, пластиковых, комбинированных (рибов). Выбирай не хочу.
А причитают типа этого больного местного персонажи.
Олеган жить не сможет если не обосрёт свою Родину - Советский Союз.
Ты их ТТХ федеральных убогих 2d лдок против советских 3d смотрел? Явно нет.
А пока чуть-чуть "ужакснейших и мезких на вид" (с) Олеган лодок СССР:
И на сладкое лично мой Крым, явно "омерзительнейшй на вид"