Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4576:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 22:18
kazak1102 писал(а):

Но Плацебо сработал...


у тебя мотор слабый что бы ощущать. ты хоть прогу то нарисовал себе на МПСЗ? На нём валить должна не хуже впрыска если правильно всё сделал.

#4577:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 22:23
Лайт писал(а):

На нём валить должна не хуже впрыска если правильно всё сделал.


Дак и едет не хуже... У племяша матрёха 1,6 16ВЭ... Моя едет чуток веселей... Сам пробовал... Могу и ошибаться...
МПСЗ, есть над чем поработать... По теплу надо с буком покататься ещё...

#4578:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 22:38
kazak1102 писал(а):

Моя едет чуток веселей


жжошь! ROFL попробуй со 100 км ч посоревнуйся с ним хотя бы до 140.ради интереса.

#4579:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 22:44
Лайт писал(а):

попробуй со 100 км ч посоревнуйся с ним хотя бы до 140.ради интереса.


Не... Там он меня ушатает... Да и не соревновался я... Рулил в городе... Мой разгон по-веселей, или такой же...
Потом мы его перепрошили, щас не знаю ка, больше не рулил...
Он с рук взял семилетку, вроде без проблем, но потом началось по-малу... Токо он заниматься особо не может, работает... Это я щас дурака валяю второй месяц...
Кстати, шоб с ним потягаться, надо километров 40 отъехать, а так негде... Дороги не в городе, ахтунг... facepalm

#4580:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 22:57
kazak1102
в шеснарях вялые низы изначально. да и мотор 124 сам по себе никакой.
Попробуй догони гранту по городу-вспотеешь! она по сильней будет 124 шеснаря на своих 8 клапанах как ни странно.

#4581:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 23:19
так на 16v ГП вроде другая, не?
#4582:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 23:28
Oleksiy писал(а):

так на 16v ГП вроде другая, не?


ХЗ. у моей матери в девятине стоит 3,7 авто 2001 года.карб.
на 16 кл тоже такая стоит,да и на всех вазах кроме гранта спорт и калина спорт и калина 1,4 с недомотором facepalm

#4583:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 00:17
Лайт писал(а):


ХЗ. у моей матери в девятине стоит 3,7 авто 2001 года.карб.

У мну тоже 2001 год.карб но пара 3,9.

#4584:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 00:50
Лайт писал(а):

вот тройниковая система. вникай


Оно...??? Немного бы теории ещё... Но сделать проблем не вижу... КАК оно сглаживает неравномерность по цилиндрам, пока не понял...

#4585:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 08:17
А эта система на каких карбах была штатно?

Читал журнал автомобильный, пишут, что на Порше 911 было шесть карбюраторов!!! Интересно, как это все отстраивалось? Шестью механиками? hehe

#4586:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 12:09
Garik36 писал(а):

А эта система на каких карбах была штатно?


Поиск, чессказать, ничего не находит...
Пошарь... Мож те удастся чего нарыть... Желательно теорию... Drinks or Beer

#4587:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:18
V010 писал(а):

По поводу регулировки зазора дроссельной заслонки второй камеры:

http://www.daaz.ru/faq108.htm:

Цитата:

При чрезмерном открытии дроссельной заслонки второй камеры возможно вступление в работу переходной системы второй камеры, что приведет к увеличению расхода топлива. Также возможно подкапывание из распылителя второй камеры, что приведет к нестабильному хх и небольшому провалу при открытии второй камеры.
При недостаточном открытии дроссельной заслонки второй камеры придется больше открывать дроссельную заслонку первой камеры (для настройки оборотов хх), что может привести к включению вакуум-корректора и подкапыванию топлива из распылителя дозирующей системы первой камеры. Это вызовет нестабильный хх, небольшой провал в начале движения, что также приведет к увеличению расхода топлива.



Правильно ли я понимаю, что уменьшать зазор заслонки второй камеры можно до тех пор, пока снятие трубки с вакуум-корректора не влияет на обороты двигателя? И как только такое "влияние" появилось, нужно зазор немного увеличить, чтобы снятие трубки снова не оказывало эффекта на работу двигателя на хх?

#4588:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:26
V010 писал(а):

Правильно ли я понимаю


Нет... ОТКРЫВАТЬ ДЗ-1 можно до тех пор, пока не появится разрежение (изменение оборотов при снятии шланга)...
ДЗ-2 закрываешь, пока не начнёт подклинивать в закрытом, потом чуток приоткрываешь...
Канал забора разрежения на октан-корректор находится над ДЗ-1 в закрытом состоянии...

#4589:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 17:27
V010 писал(а):

Правильно ли я понимаю,


неть, тут скорее обратная зависимость.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Ты чего добиться то хочешь? Судя по
V010 писал(а):

пока снятие трубки с вакуум-корректора не влияет на обороты двигателя?

Ты ХХ строишь? На других режимах разряжение в трубке будет. Не зависимо в каком положении дз2. Если хх. То там все системы в первой, ну почти все. Открывая ДЗ2 ты на ХХ вносишь добавку по воздуху, соответственно придется подстраивать под новые параметры. Ну и дальше последствия как дааз пишет. Всеж взаимосвязано одно от другого. Pardon Оно тебе надо?

#4590:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:39
Garik36 писал(а):

Шестью механиками?


каждый механик отвечал за определенный карб. например-5й pst
kazak1102 писал(а):

КАК оно сглаживает неравномерность по цилиндрам, пока не понял...


эта система для солекса ну не совсем прокатывает.Во-первых в солексе есть ЭМР а во вторых на 08 моторе коллектор сам по себе убогенький но смесь по горшкам выравнивает как надо.
Там для карбов в которых 1 камера бедная а 2 богатая и коллектор идёт из 4 труб а не из 2 как на 08 моторе.И получалось что средние цил работают на жирной смеси поскольку ближе всех ко 2 камере. эта система когда всё на всю выравнивает смесь за счёт перераспределения пневмоторможения топлива-чем являются ВЖ с эмульс трубками.
Если честно фуражка поднимается от теории.
А карбы постоянного разрежения изучал? А карб на 21 волге? Найди картинку и офигеешь от конструкции! На некоторых моделях отсутствовал УН Smile Но провалов не было. И был "золотой" винтик которым можно было добавлять топливо во всём диапазоне Smile
Почитай-интересно.а то ты впёрся в эти тупые солексы. Razz

#4591:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:45
Лайт писал(а):

Если честно фуражка поднимается от теории.


Как бы да... Тем более с моей лысиной... Very Happy
Лайт писал(а):

А карбы постоянного разрежения изучал?


В курсе, шо такое... Себе хочу, токо проблема найти...
Ну, разве токо моциклетные, но для машины они не очень, особо в зиму...
Так шо пощупать CV-carb пока не удалось... Pardon

#4592:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:48
kazak1102 писал(а):

с моей лысиной..


ты чё лысый? а в молодости вроде очень даже не лысый был! Даже я бы сказал лишнего волосатый! gpn
Найди карб 21 волги-интересная конструкция.
а постоянного разрежения стоял на вольво.

#4593:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 19:19
Лайт писал(а):

работают на жирной смеси поскольку ближе всех ко 2 камере.


Лайт писал(а):

Почитай-интересно.


Честно-честно sctt я почитал. и про волговские краем глаза. Вся схема при подключении через тройник не очень в башке уложилась, но вот какие вопросы сразу смущают. Ставя общий жик по воздуху, мы как бы ограничиваем общую подачу воздуха. Хоть это только первая. Хоть первая +вторая. Т.е если раньше максимальное количество воздуха зависело только от пропускной способности обоих ВЖ, то теперь третий вж не даст выбрать весь возможный объем. Так? Теперь. Вопрос по распределению потоков. Было маленько опыта по монтажу вент систем, на нем и основываюсь. Может и бред, но чет мне кажется что при таком подключении потоки одинаково будут делится только при равном разряжении. А чуть разница будет, то деление уже будет отнюдь не линейно. Ну грубо для примера, если ВЖ1 к ВЖ2 отношение 2\1, (повторяю для примера) То распределение 2\1 ни фига не будет, чет кажется мне, что будет геометрическая прогрессия. На уровне интуиции Pardon А при большем разряжении, вообще может подачу воздух в одну перекрыть, за счет другой. А если еще больше разница, вообще в другую сторону будет дуть. Unknown Короч хз, ни фига я в этом не понимаю Pardon

#4594:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 19:35
Лайт писал(а):

ты чё лысый?


Не дождётесь... Но жена говорит, шо проплешина имеется... hehe
Лайт писал(а):

Даже я бы сказал лишнего волосатый!


Такой же, токо седой...

#4595:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 17:11
Можно ли налить в карбюратор уайт спирита для регулировки слонов? Бензином налью туда перед установкой уже.
#4596:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 17:14
ErrorApple писал(а):

Можно ли налить в карбюратор уайт спирита для регулировки слонов? Бензином налью туда перед установкой уже.


Можно... Можно и воды, потом продуть, просушить... После уайтспирита можно не продувать...

#4597:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 17:45
kazak1102 писал(а):

жена говорит, шо проплешина имеется...


она тебя троллит Wink

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Моаи писал(а):

Короч хз, ни фига я в этом не понимаю


я тоже доходил только теоретически. А кто нить ездил на однокамерном карбе?

#4598:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 18:07
Лайт писал(а):

А кто нить ездил на однокамерном карбе?


Я ездил. Не помню, как он звался, но установлен был на моторе Д-8 мопеда Рига-13.

#4599:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 18:13
это не то
#4600:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 19:44
Лайт писал(а):

кто нить ездил на однокамерном карбе?


На "запоре"...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 184 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU