Санёг писал(а):вообще до 60 только греть надо, потом можно начинать ехать, не забыв прогреть АКПП
некуя не грею сразу еду. Санёг писал(а):ты едешь на холодную, смесь богаче, что ты там экономишь ? lol1
А ты стоишь на ХХ и не едешь. У тебя расход - бесконечность.
И ваще имеется мнение что на 335 на прогреве наоборот беднее смесь. От того пропуски на холодную это нормально и очень большая чувствительность к качеству бензина. Беднее смесь, горячее выхлоп, быстрее прогрев. Разве не? Санёг писал(а):вообще до 60 только греть надо, потом можно начинать ехать, не забыв прогреть АКПП
мне ехать 20-25мин до метро. А если в -15 буду греть до 60, то...не, само прогреется на ходу. Un-real писал(а):только акпп прогреть чуток и вперед
чуток это сколько? в драйве с тормозом?pklyonov писал(а):чуток это сколько? в драйве с тормозом?
а накуя. не проще врубить драйв и по началу на хх покатица некоторое время пока с парковки выезжаешь все и прогрелось. на хх же еще бублик вроде не блокируется.Un-real писал(а):секунд по 10 на R и D и поехали неспеша
я так на крузе делал, а сейчас потихоньку сразу еду Un-real писал(а):секунд по 10 на R и D и поехали неспеша
ну после -15 и я так же делаю. Мне просто везет, что до "большой дороги" (где все едут 60-70км\ч) надо проползти по жилой зоне 20км\ч около километра. До 30-40гр потарахтел, прополз на 1-2й этот 1км, а потом уже и 60-70км\ч.