Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4601:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 19:58
я на уазике ездил. и не плохо валит я вам скажу! года три назад поставили такой на форд сиерра.ваще ураган!
#4602:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 21:03
Лайт писал(а):

поставили такой на форд сиерра.ваще ураган!


А расход?Запор жрал 8-10л(тогда пофиг на бенз было).Когда вкрячил в него карб от мазды какой-то,двухкамерный,расход упал до 6 л...

#4603:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 18:12
Лайт
Ты наверное такой карб имел в виду? http://www.kartuning.ru/carburetors/carburetor-art8

#4604:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:23
нет.там был уазовский однокамерный.
#4605:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:49
Лайт писал(а):

там был уазовский однокамерный.


131-й


1.упорный винт дросельной заслонки (ВНИМАНИЕ: не трогать!);
2.винт качества/токсичности (состава смеси);
3.винт количества (эксплуатационной регулировки ХХ);
4.винт привода клапана разбалансировки.

#4606:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 13:43
Есть у кого шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора чтобы можно было распечатать?
#4607:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 13:54
ErrorApple писал(а):

Есть у кого шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора чтобы можно было распечатать?


Нафига...??? Это не регулировка, особо если клапан юникар-10...
В ФАКе достаточно инфы... supercool

#4608:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 15:40
ErrorApple писал(а):

Есть у кого шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора чтобы можно было распечатать?



#4609:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 17:23
т808 писал(а):

131-й


именно такой. простой как ситцевые трусы но динамика с ним просто ЖЕЕСТЬ! Ни провалов ни затыков,если бы не подсос-то не поймёшь инжектор или нет по ощущениям. и расход в норме.Единственный минус-на верхах не вытягивает.Момента много как на грант моторе а мощности пфф...

#4610:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 00:59
Решил снимать у себя карбюратор от "10-ки" с полуавтоматическим пусковым устройством и ставить обычный, с ручным подсосом. Собственно вопрос в том как на торпеду крепить трос управления воздушной заслонкой. В нете нарыл вот такой набор для его крепежа, но продавец за 1800 км от меня. Подскажите пожалуйста, продаются ли эти з/ч в магазинах и по возможности их каталожные номера.


#4611:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 08:14
Snajper
Попробуй поискать в каком-нибудь крупном магазине, типа Би-Би, Автопаскер.

#4612:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 10:41
В Ростове таких магазинов нет.
#4613:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 11:48
Snajper писал(а):

как на торпеду крепить трос управления воздушной заслонкой.


У тебя в этом месте стоИт круглая пластиковая заглушка.
Выше и ниже этого отверстия просверлишь по дырочке для крепления планки кнопки подсоса.
Snajper писал(а):

продаются ли эти з/ч в магазинах


Планку сам вырежешь из листа металла,концевик такой у Москвича 2141 на стойке дверей и рычаге ручника,можешь в их отделах продаж в магазине глянуть,а можешь приспособить любой подходящий,продающийся в отделах сигнализаций,главное чтобы его пружина была очень мягкой.

#4614:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:36
Блин, надеялся что этого не будет, но оказался изгиб основания карбюратора. В центре на 0.8-0.9 мм где-то. Эту дыру как то можно исправить не прибегая к выпрямлению основания?
Например поставить паронитовую прокладку которая потолще?
Ездить еще на карбе буду месяц от силы, даже меньше. Smile

#4615:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:40
ErrorApple писал(а):

Эту дыру как то можно исправить не прибегая к выпрямлению основания?


Шлифовать подошву карба... "Пилите Шура - они золотые"

#4616:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:46
ErrorApple писал(а):

Например поставить паронитовую прокладку которая потолще?


Пилить... В ФАКе есть рекомендации...При таком изгибе тебе никакие прокладки не помогут...
ErrorApple писал(а):

Ездить еще на карбе буду месяц от силы, даже меньше.


Ты б не каркал... Мало ши што... hehe

#4617:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:47
У меня то ли 0,3 было, то ли 0,4... Пилил. Правда, накосячил немного, ступеньку получил facepalm Но в итоге, не могу сказать, что получилось в результате, так как заставить работать тот карб я так и не смог...

Добавлено спустя 19 секунд:

kazak1102 писал(а):

Ты б не каркал... Мало ши што...


Smile

#4618:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 17:14
я пилил и не раз. получалось.напильник надо широкий длинный и злой.или круг свежий большой.
#4619:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 17:15
А на заводе его могли шлифовать ? Просто смотрю и такое чувство что как будто его уже кто-то шлифовал, как бы слишком тонкое основание не стало...
#4620:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 17:19
Лайт писал(а):

напильник надо широкий длинный и злой.или круг свежий большой.


Проще на плите (к примеру ДСП) с наждачкой по-крупней, потом мелкая (100-150)...
Нипильником надо уметь работать, шоб не накосячить, навык нужен, свежий большой круг раздобыть, не реально, токо за деньги...

#4621:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 17:50
kazak1102 писал(а):

токо за деньги...


а напильники бесплатно у вас раздают?
kazak1102 писал(а):

Проще на плите (к примеру ДСП) с наждачкой по-крупней


facepalm
даже не представляю этот процесс
kazak1102 писал(а):

Нипильником надо уметь работать, шоб не накосячить


ну если руки из зада растут то нечего и начинать.можно и на кругу накосячить.
напильником всех проще а на плоскости начинают мешаться всякие пружинки...

#4622:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 18:08
Лайт писал(а):

даже не представляю этот процесс


Легко... Делал пару раз, естественно, сняв всй лишнее... hehe
Лайт писал(а):

ну если руки из зада растут


Да не обязательно, шоб руки из ниже поясницы... Навык нужен... Если есть, то без проблем...
Без навыков легко вместо "впуклости" можно сделать выпуклость... hehe
Ты шо, не видел ни разу "золотых рук", уверенных, шо они всё могут...??? facepalm

#4623:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 21:28
Вопросы по поводу блока ЭПХХ:

1. Какой брать:
- Астро 31.3763-01
http://astro-penza.ru/index.php/component/virtuemart/blok-upravleniya-epkhkh2013-04-25-17-29-26/2013-04-26-11-59-41478992813-detail?Itemid=0

- ВТН 5003.3761
http://www.vtnauto.com/ru/5003.html

2. Некоторые советуют ставить блок ЭПХХ Нивы т.к. у него пороги отключения/включения ниже: 1900/1700 (против 2100/1900). Стоит ли? Какие могут проблемы при использовании блока ЭПХХ от Нивы?

#4624:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:16
V010
У меня ВТН стоит уже 2,5 года, полет нормальный Smile

#4625:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:39
Garik36 писал(а):

V010
У меня ВТН стоит уже 2,5 года, полет нормальный Smile



Спасибо! Купил ВТН.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 185 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU