-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):https://youtu.be/6cOC9_-2k5I?t=3m58s
Вот тут, кстати, рег довольно много нарушает пдд, где можно и не нарушать. В гавёной стране живём, где ездят такие мудаги, считающие, что им закон не писан.
Чего я там понарушал?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Два раза поехал прямо с ряда который тока направо - это да, бывает. А больше вродь ничо не нарушал, ну кроме скоростного режима канеш. maclein писал(а):перестроение под мостом где это запрещено
Пффф
Еще нарушения разметки посчитайте Kirill111 писал(а):Чего я там понарушал?
Я посмотрел из всего ролика секунд 20-30, не больше. А уже набралось всё то, что вы уже и сами перечислили:
Kirill111 писал(а):Два раза поехал прямо с ряда который тока направо
Kirill111 писал(а):кроме скоростного режима канеш
maclein писал(а):перестроение под мостом где это запрещено
Kirill111 писал(а):Еще нарушения разметки посчитайте
Я так понимаю, что всякая там разметка, скоростной режим, знаки — всё это бесполезное шняжное гомнецо, недостойное твоего внимания, окай. -=GaLaN=- писал(а):Я так понимаю, что всякая там разметка, скоростной режим, знаки — всё это бесполезное шняжное гомнецо, недостойное твоего внимания, окай.
Правильно понимаешь, у меня принцип один - стараюсь никому не мешать и не создавать препятствий. И кстати в тех местах где я стоял прямо в ряду со стрелкой я этот принцип тоже соблюдаю, можешь быть спок. Я этот маршрут с закрытыми глазами могу проехать, знаю режим работы светофоров и у меня есть зеркало заднего вида. Kirill111 писал(а):у меня принцип один - стараюсь никому не мешать и не создавать препятствий.
Хороший принцип. А почему ты уверен, что никому не мешаешь?
А то ДАИ вон тоже уверен, что его фары никого не слепят.
Kirill111 писал(а):И кстати в тех местах где я стоял прямо в ряду со стрелкой я этот принцип тоже соблюдаю, можешь быть спок.
На 3:10 синяя машина включила бы поворотник и стояла бы ждать стрелки. И ты бы полез в соседний ряд, нарушая разметку и всем мешая. И не говори, мол, "если бы кабы" — уверен, что так было много раз, просто на видео не попало.
Kirill111 писал(а):Я этот маршрут с закрытыми глазами могу проехать
И в ментов въепаться?
Вдова с дочкой без отца всегда печально, %username%.-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):у меня принцип один - стараюсь никому не мешать и не создавать препятствий.
Хороший принцип. А почему ты уверен, что никому не мешаешь?
Глазами вижу.
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):И кстати в тех местах где я стоял прямо в ряду со стрелкой я этот принцип тоже соблюдаю, можешь быть спок.
На 3:10 синяя машина включила бы поворотник и стояла бы ждать стрелки. И ты бы полез в соседний ряд, нарушая разметку и всем мешая.
Пересмотри видео, по поведению синенькой машинки совершенно понятно куда он собирается ехать. И перед ней еще одна такая же.
-=GaLaN=- писал(а):Kirill111 писал(а):Я этот маршрут с закрытыми глазами могу проехать
И в ментов въепаться?
.
Это не проблема маршрута, это проблема удаков, которые паркуются в таком месте. Хорошо что хорошо кончается, но даже в худшем варианте ни о каких вдовах речь бы там не шла. Kirill111 писал(а):Глазами вижу.
Ну, у ДАИ похожий аргумент.
В принципе, когда я вижу такую мечущуюся машину, то, наверное, в 9 из 10 случаев она и впрямь мне не мешает. Только это классическая ошибка выживших. Потому что в случае не мечущихся машин это соотношение уже, скажем, 99 к 100.
Но выглядит это со стороны смешно, я уже как-то приводил аналогию со встроенным страпоном в бехавскую водительскую сидушку, который вынуждает побыстрее закончить эту поездку.
Kirill111 писал(а):Пересмотри видео, по поведению синенькой машинки совершенно понятно куда он собирается ехать. И перед ней еще одна такая же.
Это эффект знания задним числом. Хочешь сказать, что ни разу описанной мной ситуации у тебя не было?
Kirill111 писал(а):Это не проблема маршрута, это проблема удаков
Вот это верно.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Самое-то главное, что не было никакого смысла в том, чтобы делать все эти нарушения. Ты бы приехал, наверное, секунд на 30 позже, соблюдая все правила.-=GaLaN=-
Тебе не понять, ибо ведерко у тебя не подходящее для этого.
Зуб даю, было бы у тебя ведерко похожее, ты бы также петлял со страпоном в заднице.
Кто на мощных бехочках не петляет?
Добавлено спустя 41 секунду:
-=GaLaN=- писал(а):Самое-то главное, что не было никакого смысла в том, чтобы делать все эти нарушения. Ты бы приехал, наверное, секунд на 30 позже, соблюдая все правила.
Смысл не в достижении цели на минуту раньше. Или ты думаешь я вваливаю по каду ибо перманентно опаздываю? RoN писал(а):Тебе не понять, ибо ведерко у тебя не подходящее для этого.
Оно и к лучшему. Я после продажи лачи и покупки более динамичной каптивы стал намного менее мудацки ездить. Ведро более валкое и постарел, ага.
Но ты в самом деле думаешь, что корыта типа лачи и каптивы неспособны ехать быстрее положенного по ПДД или быстрее потока, нарушать разметку, поворачивать не из своего ряда или ехать прямо по поворотному ряду и на грани возможностей авто заезжать в поворот?
Перефразируя известное изречение, разруха не в ведёрках, а в головах.
RoN писал(а):Зуб даю, было бы у тебя ведерко похожее, ты бы также петлял со страпоном в заднице.
Вот в том числе поэтому у меня нет ведерка похожего.
Ты, видимо, думаешь, что это ведёрко тебя прямо-таки заставляет быть мудагом на дороге. А на деле причинно-следственная связь работает в обратную сторону: человек, желающий быть мудагом на дороге, покупает подобное ведёрко. -=GaLaN=- писал(а):Оно и к лучшему. Я после продажи лачи и покупки более динамичной каптивы стал намного менее мудацки ездить. Ведро более валкое и постарел, ага.
Я и говорю ты не понимаешь нибуя.
Мотор не самое главное.
На меринах эсках тоже мотор не слабый бывает, однако одни тошноты.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):Ты, видимо, думаешь, что это ведёрко тебя прямо-таки заставляет быть мудагом на дороге. А на деле причинно-следственная связь работает в обратную сторону: человек, желающий быть мудагом на дороге, покупает подобное ведёрко. Pardon
Ведерко подстегивает на активную езду, так как органы управления четкие, тормоза цепкие, педаль газа чувствительная, руль острый... А активная езда подразумевает кое где нарушать. maclein писал(а):-=GaLaN=-
знаешь чё, вылажакак ты свои видявки как ты ездишь
+100500, причем желательно не "аккуратно отобранные", а вот конкретно вчерашний путь с работы, или позавчерашний, вообще до этой дискуссии. Посчитаем нарушения. RoN писал(а):Мотор не самое главное.
Капитан, капитан, улыбнитесь! ©
Вопрос проигнорировал?
maclein писал(а):знаешь чё, вылажакак ты свои видявки как ты ездишь
Беляж! Что у тебя сегодня с грамммммотностью?
Kirill111 писал(а):причем желательно не "аккуратно отобранные", а вот конкретно вчерашний путь с работы, или позавчерашний, вообще до этой дискуссии. Посчитаем нарушения.
Я на работу на метро катаюсь.
Но вообще могу зайти в авто, поглядеть, что там регик наснимал, только заипусь 32 гига выкладывать, а смотреть их никто не будет. -=GaLaN=- писал(а):Вопрос проигнорировал? Wink
Идиотский вопрос, тем более я на него ответил. -=GaLaN=- писал(а): только заипусь 32 гига выкладывать,
Накуй тебе 32 гига вылаживать? Один ролик 5 минут как киря выложи да и все.
Или у тебя одним файлом все 32 гига пишутся?
Добавлено спустя 33 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Но ты в самом деле думаешь, что корыта типа лачи и каптивы неспособны ехать быстрее положенного по ПДД или быстрее потока, нарушать разметку, поворачивать не из своего ряда или ехать прямо по поворотному ряду и на грани возможностей авто заезжать в поворот?
RoN писал(а):Ведерко подстегивает на активную езду, так как органы управления четкие, тормоза цепкие, педаль газа чувствительная, руль острый... А активная езда подразумевает кое где нарушать. Razz
-=GaLaN=- писал(а):вообще могу зайти в авто, поглядеть, что там регик наснимал
Выкладывай нарушения пдд. RoN писал(а):Накуй тебе 32 гига вылаживать? Один ролик 5 минут как киря выложи да и все.
Ну-ну. Т.е. потом не будет слов, что я специально выбрал именно этот ролик из всех тридцати двух гигов?
RoN
Это не ответ на вопрос. -=GaLaN=- писал(а):Это не ответ на вопрос. Pardon
Плять.. ты дважды два не можешь решить?
Говорю же, на каптиве, на лаче и т.п. ведрах тупо впадлу все это делать, ибо все не четко, не цепко (куле реза то амтел дай бог ), тормоза уже перегрелись, валко, неудобно, из седел в окно выкидывает и т.п. Поэтому и впадлу все это делать. Лучше катить плавненько, тормозить плавненько, а еще движочком. А когда сидишь в кокпите, когда тормоза четкие, когда управление устрое и т.п. то начинаешь ездить активно и соотвественно нарушать. У меня что мазда острая была на управление, что беха - поэтому релаксирую при езде крайне редко. Обычно когда медленно едешь наоборот все бесит, там мешают тут не уступили... а когда повалил так в дырку щеманул и побуй что там сзади. RoN писал(а):Плять.. ты дважды два не можешь решить?
Ты там вывалил очевидную простыню текста. Я понимаю шашки и нарушение скоростного режима. На это провоцируется, да. Но какое отношение окуенность тормозов и прочей фигни имеет отношение к проезду не со своего ряда? Вот как все эти крутые сидушки провоцируют сделать конкретно это?
При этом я обсуждаю не тебя, а видео Кирилла. На видео совершенно не видно аццкого отжига в дырки , о которых ты говоришь. Есть совершенно неоправданное ничем нарушение разметки и полос движения. А как ты ездишь я не знаю, ты вроде видосы не выкладывал из машины. Ну может летом прокатишь, как обещал.