Crazy Squirrel писал(а):чо тут? бехачка воды быкуют?
ты пофейспалмить забылRoN писал(а): надо выпиливать недоино с раздела.
Это ты про бэхачки калининградской сборки? Да, надо бы... Kirill111
Хотя я так подумал - ты спринт сколько по времени едешь? Минуты 3-5? За это время наверно и не успевает нагреться воздух в колесе. А я еду минут 30 допустим, потому и нагревается.
Более того:
masta писал(а):Хотя, с другой стороны, на 255/30R19 диск должен лучше тепло отводить...
Кyй наны. После хорошего отжига у меня диск колесный на столько горячий становится от тормозов - что он еще и ГРЕЕТ воздух внутри шины небось, а не отводит тепло. Реально после неплохого отжига руку по центре колесного диска не удержать долго.RoN писал(а):Kirill111
Хотя я так подумал - ты спринт сколько по времени едешь? Минуты 3-5? За это время наверно и не успевает нагреться воздух в колесе. А я еду минут 30 допустим, потому и нагревается.
Ну так проедь хоть 30, хоть 130 минут, а потом срули на обочину и потрогай покрышку. О результатах доложи. RoN писал(а):Kirill111 писал(а):О результатах доложи.
А чо докладывать, горячая покрыха. Скоко раз уже трогал.
Ну тогда чини ведро, чо я могу сказать. Покрыха должна быть температуры окружающей среды, а вот диск - да, горячий. Если покрыха горячая - тебе уже намекали про сход-развал. Может и колеса перестанешь менять раз в сезон.
Добавлено спустя 39 секунд:
RoN писал(а):Kirill111
Ну покрыха горячая у тебя я согласен.
Хрен ты угадал. Еле теплая. слушай ну тыж не пенс. не верю своим ушам
Добавлено спустя 24 секунды:
Kirill111 писал(а):Хрен ты угадал. Еле теплая.
Еле теплая и при этом куски от нее отваливаются после отжига? RoN писал(а):
Kirill111 писал(а):Хрен ты угадал. Еле теплая.
Еле теплая и при этом куски от нее отваливаются после отжига?
Именно RoN писал(а):Но не думаю что там акуй все печально, иначе бы я колеса гораздо чаще менял!
куда уж чаще, 15к проехал - стер в ноль ты ж не дрифтишь, а ездишь просто, ну пусть и с шлифом иногда.Долбодятел писал(а):куда уж чаще, 15к проехал - стер в ноль facepalm ты ж не дрифтишь, а ездишь просто, ну пусть и с шлифом иногда.
Если ахтунг кривой развал, то при спокойной езде они бы уходили быстрее.
Если кривой развал, то 250 я бы явно не смог валить.
А 15к - так это валево почти постоянное... где-то ускорился в кик, где то оттормозился в пол... Машина провоцирует ничего не поделаешь.
Kirill111 писал(а):С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.
Ну не 3.0... 2.9 где то я говорил примерно. Так что имеет место быть перекачка сто пудов. Поэтому надо качать 2.4, а до 2.7 само накачается при отжигах! Kirill111 писал(а):Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов.
Авто исправно, резина куда уж нормальней!
Про ширину - возможно тут косяк да. Но не могу проверить! RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов.
Авто исправно
Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим. Диагностику подвески делали те же люди, которые не могли ошибку расшифровать?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
RoN писал(а):Про ширину - возможно тут косяк да. Но не могу проверить!
Что ты не модешь проверить? Посмотреть маркировку на дисках и погуглить шинный калькулятор?Kirill111 писал(а):Я еще хочу напомнить что ширина резины должна соответствовать ширине диска, и на одношироких дисках должна стоять одноширокая резина.
ну да, сзади к примеру нормально сидит. а спереди как дутик торчит. вот тебе и уводы на колее. приходится снижать давление чтобы нивелировать разницу в профиле задних/передних колес.Kirill111 писал(а):Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим.
Скан выложить могу, но он годичной или полторагодичной давности... не показатель.
Как ты думаешь, возможно валить 250км\ч с настолько кривым развалом, из-за которого резина стирается в нули?
Kirill111 писал(а): Диагностику подвески делали те же люди, которые не могли ошибку расшифровать?
Подвеску диагностировали так сказать визуально и кое где монтировками - не думаю что это акуй диагностика. Поэтому можно сказать что тока от явных проблем. Так по ходовке я проблемы чувствую тока спереди слева иногда щелкает - думаю стойка стабилизатора, которые я уже купил. В остальном ниче нигде не стучит.
Kirill111 писал(а):Что ты не модешь проверить? Посмотреть маркировку на дисках и погуглить шинный калькулятор?
Не могу проверить имеет ли место зависимость что если поставил широкую резину на узкий диск - то становится ахтунг ахтунгович в колее.
Так то параметры я тебе и щас могу сказать 255 шина, 8" диск на сколько помню.RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим.
Скан выложить могу, но он годичной или полторагодичной давности... не показатель.
Как ты думаешь, возможно валить 250км\ч с настолько кривым развалом, из-за которого резина стирается в нули?
Конечно, хоть 300. И речь не про развал, а про схождение. Вали хоть 100500, только вот кидать тебя будет по колеям и курсовая устойчивость на нуле, как ты и пишешь. А так очко покрепче сжал, и на скорость не влияет.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
RoN писал(а):В остальном ниче нигде не стучит.
Сзади оно и не застучит никогда, если там как в Е46 подвеска. Только вот сход-развал уйдет погулять и перестанет выставляться.
Добавлено спустя 55 секунд:
RoN писал(а):
Так то параметры я тебе и щас могу сказать 255 шина, 8" диск на сколько помню.
В таблице:
1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины
7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
Kirill111 писал(а):Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684, т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра (Менделеев и Каяндер).
У тебя со скольки до скольки повысилось говоришь? С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.
0,111/0,003684=30 градусов.. Нуууу в принципе похоже на правду.
Вот и теорию подогнал под наши практические наблюдения. Проверь свой манометр, раз у тебя всегда при любых условиях одинаковое давление.
У меня при длительной езде (от получаса) давление в шинах на 0.3 атм повышается относительно давления после ночного простоя (с 2.4 до 2.7). Показания датчиков давления в шинах и манометра на компрессоре совпадают.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
RoN
На стенд сгонять провериться - это 500 рэ и 20 минут времени. Быстрее, чем тут на лоле гадать, почему тебя бросает на дороге.