BMW 335i E92 - part II [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4676:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 08:13
чо тут? бехачка воды быкуют?
#4677:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 10:12
Crazy Squirrel писал(а):

чо тут? бехачка воды быкуют?


ты пофейспалмить забыл

#4678:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 10:27
RoN писал(а):

pst надо выпиливать недоино с раздела. 63


Это ты про бэхачки калининградской сборки? Да, надо бы... 63

#4679:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:29
Kirill111
Хотя я так подумал - ты спринт сколько по времени едешь? Минуты 3-5? За это время наверно и не успевает нагреться воздух в колесе. А я еду минут 30 допустим, потому и нагревается.

Более того:

masta писал(а):

Хотя, с другой стороны, на 255/30R19 диск должен лучше тепло отводить...



Кyй наны. После хорошего отжига у меня диск колесный на столько горячий становится от тормозов - что он еще и ГРЕЕТ воздух внутри шины небось, а не отводит тепло. 63 Реально после неплохого отжига руку по центре колесного диска не удержать долго.

#4680:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:37
RoN писал(а):

Kirill111
Хотя я так подумал - ты спринт сколько по времени едешь? Минуты 3-5? За это время наверно и не успевает нагреться воздух в колесе. А я еду минут 30 допустим, потому и нагревается.

Ну так проедь хоть 30, хоть 130 минут, а потом срули на обочину и потрогай покрышку. О результатах доложи. 63

#4681:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:40
Kirill111
Ну покрыха горячая у тебя я согласен. Просто за 3 минуты покрыха воздух внутри не успеет наверно нагреть не?

Короче я к тому, что реально давляк повысился и манометр думаю тут не при чем... Ибо из 100 измерений он показает одинаковое значение... Если бы он плавал туда сюда я бы понял. А так показывает одно значение. Соответственно после отжига если он показывает уже ДРУГОЕ гораздо выше значение - то оно явно действительно выше там стало.

Добавлено спустя 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

О результатах доложи.


А чо докладывать, горячая покрыха. Скоко раз уже трогал. Razz

#4682:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:45
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

О результатах доложи.


А чо докладывать, горячая покрыха. Скоко раз уже трогал. Razz

Ну тогда чини ведро, чо я могу сказать. Покрыха должна быть температуры окружающей среды, а вот диск - да, горячий. Если покрыха горячая - тебе уже намекали про сход-развал. Может и колеса перестанешь менять раз в сезон. 63

Добавлено спустя 39 секунд:

RoN писал(а):

Kirill111
Ну покрыха горячая у тебя я согласен.

Хрен ты угадал. Еле теплая. Pardon

#4683:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:45
facepalm слушай ну тыж не пенс. facepalm не верю своим ушам pst

Добавлено спустя 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Хрен ты угадал. Еле теплая.


Еле теплая и при этом куски от нее отваливаются после отжига? wwow

#4684:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:47
RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

Хрен ты угадал. Еле теплая.


Еле теплая и при этом куски от нее отваливаются после отжига? wwow

Именно Smile

#4685:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:49
Kirill111
facepalm

Ну хз... очень хз) У меня реально... ну если не горячая, то окуенно окуенно теплая я бы сказал. Погреться можно. Smile

Развал кривой ну хз возможно. Скатаюсь как нить на развал. Но не думаю что там акуй все печально, иначе бы я колеса гораздо чаще менял! lol1

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И уж точно 250 км\ч по ровной дороге не смог валить наверно. Razz

#4686:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:52
Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684, т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра (Менделеев и Каяндер).

У тебя со скольки до скольки повысилось говоришь? С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.

0,111/0,003684=30 градусов.. Нуууу в принципе похоже на правду. Pardon

#4687:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:52
RoN писал(а):

Но не думаю что там акуй все печально, иначе бы я колеса гораздо чаще менял!


куда уж чаще, 15к проехал - стер в ноль facepalm ты ж не дрифтишь, а ездишь просто, ну пусть и с шлифом иногда.

#4688:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:58
Долбодятел писал(а):

куда уж чаще, 15к проехал - стер в ноль facepalm ты ж не дрифтишь, а ездишь просто, ну пусть и с шлифом иногда.


Если ахтунг кривой развал, то при спокойной езде они бы уходили быстрее.
Если кривой развал, то 250 я бы явно не смог валить.

А 15к - так это валево почти постоянное... где-то ускорился в кик, где то оттормозился в пол... Машина провоцирует ничего не поделаешь.

Kirill111 писал(а):

С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.


Ну не 3.0... 2.9 где то я говорил примерно. Так что имеет место быть перекачка сто пудов. Поэтому надо качать 2.4, а до 2.7 само накачается при отжигах! gpn

#4689:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:58
RoN
Ты дурачок? Типа немцы конечно не знают про тепловое расширение, и как идиоты указали на стойке цифры для горячих колес? facepalm

#4690:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:00
Kirill111
pst

Ну то есть я тут вам пезжю, что я испытываю затруднения с таким давляком начальным? Ты это хочешь сказать?

Добавлено спустя 59 секунд:

Про немцев я не знаю че они там написали. Может под идеальные дороги хз. Но с 2.5 давляком на жопе мне гораздо комфортней стало. Снижу еще до 2.4

#4691:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:01
Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов. Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

Я еще хочу напомнить что ширина резины должна соответствовать ширине диска, и на одношироких дисках должна стоять одноширокая резина. Pardon

#4692:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:04
Kirill111 писал(а):

Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов.


Авто исправно, резина куда уж нормальней!

Про ширину - возможно тут косяк да. Pardon Но не могу проверить! Pardon

#4693:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:06
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов.


Авто исправно

Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим. Диагностику подвески делали те же люди, которые не могли ошибку расшифровать?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

RoN писал(а):

Про ширину - возможно тут косяк да. Pardon Но не могу проверить! Pardon

Что ты не модешь проверить? Посмотреть маркировку на дисках и погуглить шинный калькулятор?

#4694:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:12
Kirill111 писал(а):

Я еще хочу напомнить что ширина резины должна соответствовать ширине диска, и на одношироких дисках должна стоять одноширокая резина.


ну да, сзади к примеру нормально сидит. а спереди как дутик торчит. вот тебе и уводы на колее. приходится снижать давление чтобы нивелировать разницу в профиле задних/передних колес.

#4695:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:14
Kirill111 писал(а):

Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим.


Скан выложить могу, но он годичной или полторагодичной давности... не показатель.
Как ты думаешь, возможно валить 250км\ч с настолько кривым развалом, из-за которого резина стирается в нули?

Kirill111 писал(а):

Диагностику подвески делали те же люди, которые не могли ошибку расшифровать?


Подвеску диагностировали так сказать визуально и кое где монтировками - не думаю что это акуй диагностика. Поэтому можно сказать что тока от явных проблем. Так по ходовке я проблемы чувствую тока спереди слева иногда щелкает - думаю стойка стабилизатора, которые я уже купил. В остальном ниче нигде не стучит.

Kirill111 писал(а):

Что ты не модешь проверить? Посмотреть маркировку на дисках и погуглить шинный калькулятор?


Не могу проверить имеет ли место зависимость что если поставил широкую резину на узкий диск - то становится ахтунг ахтунгович в колее.
Так то параметры я тебе и щас могу сказать 255 шина, 8" диск на сколько помню.

#4696:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:19
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим.


Скан выложить могу, но он годичной или полторагодичной давности... не показатель.
Как ты думаешь, возможно валить 250км\ч с настолько кривым развалом, из-за которого резина стирается в нули?

Конечно, хоть 300. И речь не про развал, а про схождение. Вали хоть 100500, только вот кидать тебя будет по колеям и курсовая устойчивость на нуле, как ты и пишешь. А так очко покрепче сжал, и на скорость не влияет. Good

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

RoN писал(а):

В остальном ниче нигде не стучит.

Сзади оно и не застучит никогда, если там как в Е46 подвеска. Только вот сход-развал уйдет погулять и перестанет выставляться. Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

RoN писал(а):


Так то параметры я тебе и щас могу сказать 255 шина, 8" диск на сколько помню.


В таблице:
1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины

7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм

facepalm

#4697:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:26
Kirill111
pst Примерно предполагал, что ты так ответишь. Но считаю что это лишь меня затролить. 63

По ровной дороге без колеи, когда валил 250 - на старой резине - курсовая устойчивость была окуенная! Я мог на 250 хоть руль отпустить! Pardon В колее было все прогнозируемо и если держать руль покрепче можно шахматить тоже без б.

После того как одел новую резину с такими же параметрами и накачал все по ордунгу на стойке - стал ахтунг и пистец. Pardon

После того как спустил до 2.3-2.5 - стало много много лучше.

Это все факты. Pardon


Про текущий развал ниче сказать не могу, надо бы проверить, не отказываюсь. Но даже если он у меня и кривой - то я не думаю что сильно, иначе бы я не мог валить 250 на старой резине, я бы стремался и машина бы вела себя куево еще до смены резины. Либо это просто совпадение, что поставил резину и где-то по дороге на дачу у меня развал сбился. lol1


По поводу твой таблички ширины - я и не спорил, что мой диск узковат для моей резины. Но зависимость поведения в колее от этой шляпы пока никто из нас не проверил на собственной шкуре, а лишь только догадки. Drinks or Beer

#4698:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:30
facepalm
#4699:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:32
facepalm
#4700:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:01
Kirill111 писал(а):

Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684, т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра (Менделеев и Каяндер).

У тебя со скольки до скольки повысилось говоришь? С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.

0,111/0,003684=30 градусов.. Нуууу в принципе похоже на правду. Pardon


Вот и теорию подогнал под наши практические наблюдения. Проверь свой манометр, раз у тебя всегда при любых условиях одинаковое давление. Pardon

У меня при длительной езде (от получаса) давление в шинах на 0.3 атм повышается относительно давления после ночного простоя (с 2.4 до 2.7). Показания датчиков давления в шинах и манометра на компрессоре совпадают.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

RoN
На стенд сгонять провериться - это 500 рэ и 20 минут времени. Быстрее, чем тут на лоле гадать, почему тебя бросает на дороге.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 188 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU