История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4701:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:16
Yurik 999
Вся проблема в том, что все вибрации от мотора идут на руль и приборную панель facepalm Я понимаю, что Лада - не образец комфорта, но когда от вибраций начинает дребезжать браслет часов на руке... facepalm

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Все-таки, я думаю, что наилучшее решение - поставить ДХО supercool

#4702:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:35
Garik36 писал(а):

Вся проблема в том, что все вибрации от мотора идут на руль и приборную панель


Это могут быть вибрации не от мотора, а как раз от гены!!!
Попробуй скинуть ремень с генератора (отключить провод от 61 клеммы) и опустить обороты количеством, или даже просто на не догретой - сразу разницу почувствуешь...

#4703:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:37
Yurik 999 писал(а):

Это могут быть вибрации не от мотора, а как раз от гены!!!


Но вот, к примеру,торантино писал, что не на всех машинах есть такие вибрации Pardon

#4704:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:44
Garik36
Все правильно - только-только в спец. теме был разговор о шкивах и ремнях...
т808 писал(а):

Клиновой ремень,в отличии от поликлина, допускает небольшой перекос генератора


+в заднем ухе карбо-гены стоит резиновый демпфер.

В сумме это биение шкивов + демпфер, а так-же само соотношение шкивов 2:1 - как раз и вызывают резонанс на малых оборотах. supercool

Garik36
Как раз из ссылки - "Кстати после замены гены появилась мысль по поводу появлении вибрации и как следствие тряски на малых оборотах ДВС.
1. У стандартного карбового гены передаточное соотношение 1:2,04
2. При работе нагрузку КВ гена дает не равномерную, а пульсирующую (изменяющуюся в зависимости от фаз ротора/статора).
3. Передаточное соотношение КВ и РВ так же кратно - 2:1 Вот в сумме все эти составляющие, накладываясь друг на друга, и приводят к резонансу и как следствие вибрации, которую на малых оборотах инерция КВ и маховика компенсировать не в состоянии, ну а под изношенные подшипники гены + уставшая втулка-демпфер его в нижнем креплении только усиливают этот эффект."
+ у тебя ко всему выше перечисленному еще и злой РВ резонанса добавляет, надеюсь его соотношение с КВ напоминать не надо?.

#4705:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:52
Yurik 999 писал(а):

у тебя ко всему выше перечисленному еще и злой РВ резонанса добавляет,


После замены РВ сила вибрации не изменилась.

#4706:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:57
Garik36 писал(а):

Моаи писал(а):
Цветной сверхяркий диод

Зачем? Pardon



Зачем? Smile Больше по инерции. На первых шагах автолюбительства, косячил.
Это сейчас уже на автомате и на слух все. А по началу, поворотники, ручник, подсос, ну обычный набор. Smile Не знаю, может у меня такая приборка непутевая, но днем нижний ряд индикации лампочек ни фига не видно было. Понятно что разработка приборки старинная, ориентированна на ночной режим. Но почему не расширить полезную нагрузку и на дневное время? Перепаял, посмотрел как выглядит с диодами, репу почесал и выкинул нафиг все остальные лампочки. Лампочки, бестолковое решение подсветки, от бедности, атавизм.

По СтартВОЛЬТ. Ни чего плохого не скажу. Мой 80А пока не издох, тфу-тфу. Родной РН выдает правильно. Свою стоимость, уже отработал. Но если помрет, буду городить уже инжевый, с поликлиновым ремнем.

#4707:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 08:59
Моаи писал(а):

Перепаял, посмотрел как выглядит с диодами, репу почесал и выкинул нафиг все остальные лампочки. Лампочки, бестолковое решение подсветки, от бедности, атавизм.


В подсветке у тебя тоже диоды?
Моаи писал(а):

По СтартВОЛЬТ. Ни чего плохого не скажу. Мой 80А пока не издох, тфу-тфу. Родной РН выдает правильно. Свою стоимость, уже отработал.


А не в курсе, он российской сборки, или китайской?

#4708:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:03
Garik36 писал(а):

После замены РВ сила вибрации не изменилась.


значит не очень злой... Но - задача не устранять последствия вибрации, что ты пытаешься сделать заменой подушек ДВС, а найти и убрать или хотя бы минимизировать источник ее возникновения.
Если гену не менять - в первую очередь проверь натяжку ремня гены, соосность и биение шкивов + равномерность глубины захода в них ремня и сам демпфер гены.
Но для начала просто проверь: отключи от гены провод возбуждения (61), заведи авто и включи все те потребители, при которых у тебя начинается вибрация, я уверен на 100% - при не работающем гене вибрации уже не будет. Drinks or Beer

#4709:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:07
Yurik 999 писал(а):

значит не очень злой...


9,9 подъем клапанов - чуть больше, чем у 2110.
Yurik 999 писал(а):

при не работающем гене вибрации уже не будет.


Не так давно, весной, у меня сдох генератор. Писал об этом. Так вот, я заметил это по тому, что на ХХ с фарами было не менее 1100 об/мин, и вибраций особо незаметно было. Правда, работал он в таком режиме недолго...

#4710:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:12
Кстати в теме про генераторы проскочило очень интересное предложение
т808 писал(а):

При желании можно шкив гены уменьшить процентов на 15.

поставив шкив от 50А гены с москвича - для 37 гены эта операция должна пройти безболезнено.

#4711:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:13
Garik36 писал(а):

Кстати, сегодня ехал на непрогретой с подсосом, обороты 1200-1300, и все равно с потребителями жестковато работала Pardon Все-таки, думаю подкопить денежку на новые опоры КПП...


Наблюдение, у меня на 1000-1100 потребители колбасни практически не вызывают. Но не будешь же так ХХ отстраивать. Pardon Компромиссно получилось 960. Расколбас приемлемый. А замена опор существенно на тряску к сожалению не повлияла. Sad

#4712:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:14
Yurik 999 писал(а):

поставив шкив от 50А гены с москвича - для 37 гены эта операция должна пройти безболезнено.


Ремень придется менять?

Добавлено спустя 53 секунды:

Моаи писал(а):

Наблюдение, у меня на 1000-1100 потребители колбасни практически не вызывают.


У меня тоже.
Моаи писал(а):

Но не будешь же так ХХ отстраивать.


Совершенно верно. Без потребителей это будет в районе 1200-1300, как у гонщегов facepalm

#4713:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 09:19
Garik36 писал(а):

Ремень придется менять?


Должно хватить родного, там же запас по натяжке есть.
Моаи писал(а):

Наблюдение, у меня на 1000-1100 потребители колбасни практически не вызывают.


Замерь в этот момент напряжение на клеммах АКБ, а потом на ХХ... тестер подскажет тебе причину вибрации.

#4714:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:09
Выложу свои наблюдения и соображения по поводу этой злополучной вибрации т.к. в свое время думаю боролись с нею все обладатели карбов.
Ее источник резонанс частот генератора и ДВС, возникающий примерно на 800 об. ДВС. при штатном карбо-генераторе.
На этих оборотах уже чувствуются циклы работы 4-х тактного движка, а штатный генератор, как правило работающий в этот момент на пике своей производительности накладывает на них свои.
Это хорошо видно по показаниям тестера подключенного на клеммы АКБ - в этот момент бортовое напряжение уже близко к напряжению АКБ (12,8-13В), но еще держится на этой отметке. Если в этот момент еще добавить потребителей - вибрация станет меньше, а напряжение начнет плавно падать высаживая АКБ...
Победить этот резонанс нельзя, его можно лишь максимально уменьшить (По максимуму убрав биение и подогнав соосность шкивов + натяжением ремня) или сместить его на более низкие обороты изменив соотношение шкивов.
При установке на карб инже-генератора соотношение шкивов изменяется с 1:2,04 на 1:2,4 - вибрация не исчезает, но она уходит ниже примерно к 650-700 об. ДВС. Pardon

#4715:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:23
Yurik 999 писал(а):

в этот момент бортовое напряжение уже близко к напряжению АКБ (12,8-13В)


У меня с ВТНом 14,2-14, В Good Если включить ВСЕ, то напруга может упасть до 13,4-13,5 В Pardon

#4716:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:28
Garik36 писал(а):

У меня с ВТНом 14,2-14, В Если включить ВСЕ, то напруга может упасть до 13,4-13,5 В


Это на ХХ? Тогда что ты подразумеваешь под словом все?

Твой ВТН борется до последнего и поддерживает напряжение, вытаскивая из гены все - что можно Good , но если ты оставишь включенными все потребители на несколько минут - увидишь как плавно падает напряжение на клеммах АКБ.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (08 Октября 2013 12:34), всего редактировалось 1 раз

#4717:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:33
Yurik 999 писал(а):

Это на ХХ? Тогда что ты подразумеваешь под словом все?


Да, на ХХ. Все - это ближний свет, 3 скорость вентилятора печки, обогрев стекла, магнитола.

#4718:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:34
Garik36 писал(а):

Без потребителей это будет в районе 1200-1300, как у гонщегов facepalm


Не-не-не, Smile 1000-1100 это ХХ при условии все включено.
Yurik 999 писал(а):

естер подскажет тебе причину вибрации.

Дык сейчас на ХХ 960 без потребителей и нет вибрации, с запасом изрядным по оборотам. С потребителями тряска небольшая. Ну могу на АКБ замерить с потребителями и без. Только что это даст?

#4719:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:34
Моаи писал(а):

1000-1100 это ХХ при условии все включено.


А если все выключено? Wink

#4720:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:37
Garik36 писал(а):

Все - это ближний свет, 3 скорость вентилятора печки, обогрев стекла, магнитола.


Это далеко не все... Добавь ЗПТФ или стопы и включи принудительно карлсон...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Моаи писал(а):

Только что это даст?


Поймешь откуда -
Моаи писал(а):

С потребителями тряска небольшая


Pardon

#4721:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:39
Yurik 999 писал(а):

возникающий примерно на 800 об.


так примерно и есть.
Yurik 999 писал(а):

Это хорошо видно по показаниям тестера подключенного на клеммы АКБ - в этот момент бортовое напряжение уже близко к напряжению АКБ (12,8-13В),


Ну, скорее всего так и будет. Надо замерить из интереса.

#4722:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:40
Yurik 999 писал(а):

Добавь ЗПТФ или стопы и включи принудительно карлсон...


Ну можно еще дворники включить Smile

#4723:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:41
Garik36 писал(а):

А если все выключено? Wink


А если все выключено, то
Yurik 999 писал(а):

возникающий примерно на 800 об. ДВС.


Ну 800 конечно, но не больше 850

#4724:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:42
Моаи
Не поняли мы друг друга facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Ладно, фиг с ними, с вибрациями, все равно в ЛиАЗе-5256 их больше hehe Да и ПАЗ-3205 тоже не очень комфортен...

#4725:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 12:56
Garik36
Режим зимней пробки: Ближний, печка на 1-й или 2-й скорости, стопы, музыка и перидически срабатывающий карлсон - это предел возможностей карбового гены в таком режиме... зарядки уже не будет, а если дополнительно еще включить обогрев заднего стекла, ПТФ или обогрев зеркал - напрочь высадишь АКБ и встанешь. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 189 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU