Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4726:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 23:27
тянуло на летнем комплекте резины и на зимнем также тянет
лето диски, зима железо

з.ы.
Сорь канешно за офф.

тётю не жду, но пока не готов сразу выложить 300$ на ходовку

Последний раз редактировалось: Oleksiy (07 Февраля 2014 23:29), всего редактировалось 1 раз

#4727:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 23:28
kazak1102 писал(а):

А шо так удивляться то...???


ШО? а ШО по вашему если в разных ботинках ходить это нормально? ну сослаться на плохой асфальт...

#4728:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 23:33
Oleksiy писал(а):

одна стойка сток друая от десятки ) тянет влево чуток


Ну так 10ая короче...

#4729:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 23:41
Лайт писал(а):

ШО? а ШО по вашему если в разных ботинках ходить это нормально? ну сослаться на плохой асфальт...


Не утрируй...
Токо как по мне, то нафига мне щас покупать ХЗ шо, а потом покупать то, шо хотелось...??? До весны дотерпит...

#4730:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 23:53
kazak1102 писал(а):

До весны дотерпит...


а весной то ШО????

#4731:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 00:01
Лайт писал(а):

а весной то ШО????


А шо ты ШОкаешь...??? pst
Я так понимаю, человек копит помаленьку, по возможности... supercool
Шо не так...???
У меня тож денег нет, работы нет, и кто я по-твоему..??? supercool

#4732:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 00:39
Лолигарх на колино type-s, сделаю весной отчед по замене опор, пружин и стоек
#4733:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 01:19
Oleksiy
не напрягайся.это тебе нужнее чем мне.ездить на неисправном авто верх жлобства.

#4734:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 16:30
День 5.
Вот уже как пятый день каникул в институте, в которые я просыпаюсь в 12 утра, сижу пару часов перед компьютером и дальше пытаюсь побороть этот автомобиль. Это первые каникулы в которых я не сдаю долги за сессию... hehe
Что было проделано. Затянуто основание карбюратора, затянул посильнее обычным ключем, до состояния куда уже хватит крутить.
Что изменилось ? Появился какой никакой хх. Сейчас стоит 39 жиклер с оборванной иглой. 41 я сломал, как не спрашивайте. hehe
Появилась нормальная реакция на винт качества смеси. Если вчера при изменении винта качества как-то мутно обороты изменялись, то ли из-за за того что прыгали обороты, то ли из-за подсоса воздуха, то сегодня на выкручивание и закручивание реагирует идеально.
Вакуумный усилитель проверил, все в норме.
Даже коммутатор сменил, валялся в багажнике просто.
Получилось так, что я вернулся к исходному состоянию, какое было до снятия карбюратора. facepalm
Питание ЭМК бывает работает, бывает нет, поэтому решил пока без иглы.

По поводу провала, по ощущениям какой провал был, такой и остался.
Еще раз опишу его:
Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0, потом выравнивается и обороты растут.
На 2000 оборотах при резком нажатии в пол, небольшой провал.
На 3000 в пол, еле заметное запаздывание, можно сказать его нет.
На 3500 и более, нет вообще.
В момент провала из трубы вылетает черный конденсат.
При плавном нажатии на педаль провала нет.

Что еще раз было сделано:
Разобран, почищен, отрегулирован карбюратор.
Проверено зажигание, совпадение меток.
Поменян коммутатор.
Проверен вакуумный усилитель тормозов.
Проверен на трамблере вакуум, держит.

Может все-таки дело не в карбюраторе, а в чем-то другом?
Потому что при разборке карбюратор был довольно чистый и сейчас я вернулся к исходному состоянию, как и до разборки. Хочу еще дополнить, что до всех этих проблем, был расход 20+ литров на 100км.

А еще с педалью проблемы, так и не понял как ее отрегулировать чтобы 2 заслонка открывалась. Доходит до ее открытия и упирается в пол... facepalm Тросик натянут нормально.

Последний раз редактировалось: ErrorApple (08 Февраля 2014 17:07), всего редактировалось 1 раз

#4735:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:03
ErrorApple писал(а):

Затянуто основание карбюратора на болты


Плохо.Шпильки лучше.
Цитата:

Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0, потом выравнивается и обороты растут.


А если топнуть по педали не один раз,а быстро 2-3 раза подряд?
Провал будет только при первом нажатии?

ErrorApple писал(а):

как ее отрегулировать чтобы 2 заслонка открывалась. Доходит до ее открытия и упирается в пол...


У тебя всего лишь погнут стебель педали газа - это частое явление.
Упрись одной рукой вверху стебля,а другой за низ потяни на себя - педаль станет выше и будет открываться вторая заслонка.

#4736:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:09
т808
Ой, разумеется на шпильки с гайками, чет даже не заметил когда писал.
Если быстро, ну как быстро, пока обороты не сбросит почти до хх, то провал значительно меньше, покрайне мере в 0 не уходит, задержка небольшая, можно даже сказать что нормально работает.

Кстати еще такой момент неприятный произошел, сидел газовал ручками у карбюратора, на струйки смотрел вообщем, даванул тросик до упора что вторая заслонка открылась, обороты вверх улетели наверное больше 6к точно, когда все отпустил обороты чуть упали и держались по звуковым ощущениям в районе 5к+ наверное секунды 3-4, я аж испугался и когда добежал до салона они упали. Это нормально?

#4737:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:27
ErrorApple писал(а):

ну как быстро, пока обороты не сбросит


Не ждать сброса оборотов!
Сразу быстро подряд несколько раз нажать.
Важно увидеть будет ли задержка оборотов,как при первом,и при втором и последующих нажатиях.
ErrorApple писал(а):

даванул тросик до упора что вторая заслонка открылась, обороты вверх улетели наверное больше 6к точно, когда все отпустил обороты чуть упали и держались по звуковым ощущениям в районе 5к+ наверное секунды 3-4, я аж испугался и когда добежал до салона они упали. Это нормально?


Нет.Не нормально.
У тебя из-за длительного бездействия подзакисла ось второй дроссельной заслонки,вот она и зависает не сразу до конца закрываясь.
Можешь убедиться не заводя мотор.
Нажми под капотом тросик газа полностью,потом плавно отпускай и смотри на клювик рычага на оси ДЗ-2,ляжет ли он на упорный винт при отпущенном тросике,или зависнет чуть не доходя.

#4738:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 08:15
kazak1102 писал(а):

Шо там про затуп, если там ХХ нет...???


Да дело ясное,что дело тёмное. Но если с карбом всё в порядке,настроен, а затуп остаётся,то не стоит сразу лезть слоны гнуть . Достаточно чуток прибавить угол.
В мороз кстати пружины центробежника и вакуумника жестче.
Для проверки, можно по контарику сравнить. На морозе он будет показывать меньше чем в тепле. Летом корпус трамблёра нагревается сильно. Зимой не очень, хоть и сидит через алюминиевую проставку .
Я например на зиму ,с приходом холодов, ставлю угол +5+6, против летного +4. Иначе немного тупит и расход великоват.
Oleksiy писал(а):

у меня зимний расход 11


Лишку. Если учесть что у вас теплее.
kazak1102 писал(а):

Уменя 10 где-то, а мож и больше... Тебе есть куда стремиться...


У меня 9 вышло в этом месяце. Снег много горючки отбирает и коробка.
Масло нормальное ,но когда за -20 то желательно подогреть двигатель вместе с коробкой. Первые километры коробка много момента на себя отбирает. А если её подогреть, то сразу катится легче и расход на литр меньше. Вообщем у кого тёплый гараж-сплошная экономия,без учёта что его отапливать нужно. hehe
Oleksiy писал(а):

и стойки машина досталась одна стойка сток друая от десятки ) тянет влево чуток

Поэтому и тянет. Геометрия не поможет.
gr67 писал(а):

Ну так 10ая короче...


Не поэтому. У неё характеристика другая.
ErrorApple писал(а):

Сейчас стоит 39 жиклер с оборванной иглой.


Вот скажи что ты хочешь от 39го жиклёра? Она с ним ехать не будет.
С 40м уже толком не едет. Ставь 41й и от него пляши.
ErrorApple писал(а):

Питание ЭМК бывает работает, бывает нет, поэтому решил пока без иглы.

100р цена вопроса. facepalm
ErrorApple писал(а):

По поводу провала, по ощущениям какой провал был, такой и остался.


А что ты хочешь от 39го жиклёра. Переходная чем питаться будет,одним воздухом?

#4739:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 10:13
торантино писал(а):

У неё характеристика другая


Да нет...Одна стойка в хлам течет, вторая норм. - и никуда машины не тянет..

#4740:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:04
Торантино как брал машину ехала прямо, потом словил яму что аж краб лопнул, заменил оба краба и начался уход влево(как раз на этой стороне краб и пошабашил)
#4741:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:06
Oleksiy писал(а):

брал машину ехала прямо, потом словил яму что аж краб лопнул, заменил оба краба и начался уход влево(как раз на этой стороне краб и пошабашил)


Возможно кроме краба и сабля пострадала.
Замерь кастер.

#4742:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:11
Oleksiy писал(а):

потом словил яму что аж краб лопнул,


Геометрия колес проблему устранит.

#4743:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:13
Вопрос по поводу диафрагмы экономайзера: какую из показанных на фото лучше поставить? Или без разницы? Вылет толкателя одинаковый, разница в размерах металлической части. На той, что слева - вообще нет никаких обозначений.
#4744:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:31
V010 писал(а):

Или без разницы?


Без разницы.

#4745:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:07
мне больше левая нравилась в своё время когда их в магазах было полно.
#4746:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:08
V010 писал(а):

На той, что слева - вообще нет никаких обозначений.


Красную ставь... Проверено, работает...
То, шо слева, не видел пока...

#4747:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:15
новую надо ставить. старая дубовая.
#4748:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:28
Всем спасибо! Поставил новую (ту, что справа).
#4749:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 15:40
День 6. hehe
Снял видео про провал.
Первый раз нажимал на газ просто резко. Потом два раза несколько раз подряд резко. И последний раз тоже один раз резко.
http://youtu.be/-hgIpwudR_c
Прокатился немного, заправился, провал стал чуть меньше как будто, так и не понял если честно. В горку трогаться полный ад...
Еще поправил педаль и ради интереса даванул на второй в пол, едет очень бодро...

торантино
С 39 было раньше нормально, 41 ставил, ничего не поменялось...

#4750:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 16:22
а к мастеру съездить не судьба? ну не получается у тебя! а здесь балету учить по переписке тяжело.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 190 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU