витмар писал(а):Так то да.Но и без него иной раз никак.
Так то да, но у меня уже штоки на амортах поржавели.
Вот, думаю, продать его к ипеням, или пусть стоИт во дворе. Olegan-TLT писал(а):Прицеп когда надо прицепил, когда не надо - отцепил. Удобно чо.
Грузовик груженный железяками оставил на ночь возле двора и никуда он не денется, а прицеп могут укатить вместе с содержимым.Olegan-TLT писал(а):Не ну я много с прицепом езжу, но не так чтобы всегда с ним. Хотя именно на Патре прицеп не напрягает, так как авто рамный, никакой дерготы от прицепа не чувствуется. Идет кстати одинаково что с прицепом, что без оного. Ну понятно что с груженым потяжелее
Ну как одинаково! С груженым причепом 70 наверное предел? Из него же, вот, торчит все во все стороны. На каком нибудь миниавтобусе типа форда транзита ты бы как шел бы так и шел бы. А так, вот эти 70 км а по городу 30-40 от силы, там же повороты и все такое. И задом подъезжать тоже с прицепом классно
Однако понятное дело Патриот хорошо таскает прицеп, это да! Я раз на своем Патриоте мужичка на чери Тиго в гору пер в полметровом снегу а у него даже колеса не крутились он автомат перегрел
витмар писал(а):о эксплуатация прицепа 0 рублей в год,а эксплуатация грузовичка во сколько обойдется
Какого? Транзита? Пожалуй дешевле, чем Патриота то Раманыч писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Не ну я много с прицепом езжу, но не так чтобы всегда с ним. Хотя именно на Патре прицеп не напрягает, так как авто рамный, никакой дерготы от прицепа не чувствуется. Идет кстати одинаково что с прицепом, что без оного. Ну понятно что с груженым потяжелее
Ну как одинаково! С груженым причепом 70 наверное предел? Из него же, вот, торчит все во все стороны. На каком нибудь миниавтобусе типа форда транзита ты бы как шел бы так и шел бы. А так, вот эти 70 км а по городу 30-40 от силы, там же повороты и все такое. И задом подъезжать тоже с прицепом классно
у меня прицеп с тентом
иду 90 груженый или нет - без разницы
когда тента не было ехал быстрее
с противозаносом в жизни так не уехать. То есть это все исключено как класс.JENICH писал(а):нормальный пробег. я как то на одной машине за 14 месяцев 70 намотал.
сейчас анастасия припрется и скажет что ты все врешьCray писал(а):Перекачка на предыдущих к этому моменту уже подиздыхала.
у мну до сих пор работает претензиев нетдмитрийй писал(а):Cray писал(а):Перекачка на предыдущих к этому моменту уже подиздыхала.
у мну до сих пор работает претензиев нет
Лотерея что ли. У меня же на всех с ней (перекачкой) невезуха была.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):Cray
Cray
Какой пробег-то? Первое ТО уже было?
Да, было. Я в 15 тыщ эти не верю. Через 10 ку гоняю.
20 ткм. 1.5 года.Cray писал(а):Если понижайку долго не включать (электо раздатка) чей то там закисает.
Сколько то там месяцев не включал. А сегодня тырк и не алле.
Подрочил туда сюда раз 20 дцать. Заработало.
Передок тоже надо врубать. А то нехотя включается. Только если передачу воткнуть и сцепление приспустить. От тогда шестеренки включаются.
Покатался уже отчетливо на этом.
Геликом он не стал. Хоть и пытается. От предыдущих отличается, выгодно. И весьма. Но все же - это уаз. Со всеми из него вытекающими. )
За что и любим.
Не сломалось ничего кроме.
Видимо, главный сцепления начал селфи делать. Первая и задняя с некоторым трудом.
Перманентно тахометр гоню к красной зоне. Один раз замигал джек. Хм, как скажет тверской дед.
Сечет сочленение штанов и реза.
Порвались резинки дверных гофр. Ну там где провода из стоек в дверь заходят. Шкворня на подходе. Я колеса вывешывал, чую вот вот.
И все. Реально и все.
Это. Как то не по уазовски даже.
Перекачка на предыдущих к этому моменту уже подиздыхала. А на этом работает.
Чудеса. Без эмоций. Он изменился с 2008. И с 2012. Значимо.
Но не до конца.
Так что же еще за 20 тык. всего еще должно было случиться? По сути обкатку только прошел