Vik писал(а):разве некалёный толкатель будет работать?
Это же только для проверки.Vik писал(а):а разве некалёный толкатель будет работать?
Зависит от того, насколько сильно кетайская была заготовка
. Из отвёртки Force купленной в 2006-м году, к примеру, толкатель получается довольно долгоиграющий, около двух лет (дальнейшая судьба неизвестна) проработал без претензий.Стас. писал(а):но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю.
Если в насосе неисправен один из клапанов,производительность насоса падает. Иногда падает настолько,что еле еле хватает что бы двигаться. Уровень в ПК при нажатии на акселератор снижается,смесь обедняется и мотор перегревается. В след за ним перегревается бензонасос в котором из за плохой производительности возникают паровые пробки. Стас. писал(а):Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе.
Динамика, скорость, падают. Ехать вроде едет,стоит потолкаться в пробке как начинается. Всё зависит конечно от состояния клапанов и вылета штока,то есть от производительности. Стас. писал(а): Какой вывод? Бензин!
Стас. писал(а): Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода.
Значит обратный клапан бензонасоса травит.Стас. писал(а):Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак.
От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?Стас. писал(а):Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.
Зачем? У тебя в бензонасосе обратный клапан. Дополнительный на подаче только создаст сопротивление и разряжение.Стас. писал(а):мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные.
Конечно разные,даже одной модели. Износ у всех разный. Лапка же об шток мембраны то же трётся. Тепловой зазор в пару десяток для штока надо оставлять,а то фланец насоса выгнет.Стас. писал(а):Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе.
Мечтать не вредно конечно. А по уверениям что обратный клапан держит и через две недели заводится без подкачки-это как? Или это раньше было. Клапана в бензонасосе должны качать воздух,тогда они считаются частично исправны. Воздух как правило они понемногу стравливают. Частая причина этого ,неплотная посадка седла в корпусе насоса. Особенно если клапан ремонтировался. Седло надо сажать на эпоксидку ,полиуретановый лак или любой бензомасло стойкий. Ещё есть такая трабла в клапанах как нечёткая их работа. Причина износ текстолитовой,капроновой шайбы в клапане с одного края. Как этот край ляжет краем на седло ,там появляется щель. Потом она исчезает ,пока снова не попадет на неё. Износ такой получается потому что топливо стремится пластинку клапана сместить к одному краю. Клапан г@$но по надёжности если честно. В Пекаре клапана немного получше,поэтому он и кажется надёжнее. И столбик ограничительный под клапаном в ДААЗе то же изнашивается на один край. Его то же желательно по центру накернить и свёрлышком немного торцануть перпендикулярно.-Viewer- писал(а):Из отвёртки Force
Там металл крекий прекрепкий.торантино писал(а):
От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?
Спасибо за эти слова: они мне мозги прочистили! Мой фильтр после последней замены почему-то совершенно случайно оказался... рядом с насосом, почти касаясь всех нагретых шлангов, практически среди них, рядом с двигателем и капотом, который нагревается от солнца до 80 градусов. Отсюда и траблы. (Ну, ТУУУПОООЙ!!!) Тем более, что впускной клапан насоса проверил особенно тщательно, для чего минут пять ходил с насосом на языке, приклеенным вакуумом.
Теперь фильмы Квентина Тарантино - мои самые любимые! Ура! Я, конечно, тупой маразматик, но благодаря вам, ув. Тарантино, сейчас у меня наступило временное просветление! Премного благодарен!Константин_EX писал(а):Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид?
Фенокс вообще бы обходить стороной надобно, раньше было какашка, а сейчас и подавно дно.Константин_EX писал(а):И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться,
чем Вазовские простые шариковые не устраивают?Константин_EX писал(а):Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.
_________________
на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .JENICH писал(а):подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?
https://otvet.mail.ru/question/71231287
Самому лень...???Dranik писал(а):на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...Vik писал(а):Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
Брал машину с пробегом 150... Щас 350... Я ШРУСы не менял... Вскрытие показало, что менять не надо... Даже пыльники без изъянов... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
kazak1102 писал(а):Даже пыльники без изъянов...
У меня на 6м году трескаться начали
ток сегодня заменил. Один хрус ток поменян.Vik писал(а):Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
скажу по секрету тут таких людей полно.
скажу больше на пробеге в 75 тыков вскрытые мною Шрусы все 4 шт для замены пыльников были просто в идеальном состоянии, смазка пластилин за 10 лет стала, Шрусы при этом даже следа в канавках нет , даже малейших потёртостей от шариков тоже нет, тугие без люфта, промыл , новая смазка и Шрусы тугие как с нова опять работают уже у нового хозяина,
вот тебе реальный пример того что всё реально при прямых руках и голове на плечах.
Константин_EX писал(а):Не знаю, про какой ты заводской говоришь,
про тот который стоит с завода, либо купленный в магазине где не стояла цель у продавца тебя наколоть.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Константин_EX писал(а):но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.
всё верно, только ты не сказал нам одного, четырка у твоего коллеги из под скольки хоязевов ?
дай угадаю, наверное уже ПТС дубль, тогда что тебя удивляет в том что до твоего коллеги десеро эту четырку насиловали, 11 купил твой коллега и вляпался по самые помидоры?
а ведь всё же просто, сейчас нафиг никому не нужно следить за авто, сейчас укатали и продали, тот кто начинает чинить -чинит это либо г#$@ом из под полы либо чинит это так чтобы дотянуло до продажи со словами я завтра её продам, и так цепочка тянется очень долго, пока не купил твой коллега и на него это всё не свалилось.Константин_EX писал(а):Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом?
Нет.
Константин_EX писал(а): Или они зажимаются пластиной сверху?
Да.
Константин_EX писал(а):Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?
Не нормально. Такие следы обычно появляются когда подшипник подклинивает. Либо когда вал имеет осевой люфт.