История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4726:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:01
Yurik 999 писал(а):

Garik36
Режим зимней пробки: Ближний, печка на 1-й или 2-й скорости, стопы, музыка и перидически срабатывающий карлсон - это предел возможностей карбового гены в таком режиме... зарядки уже не будет, а если дополнительно еще включить обогрев заднего стекла, ПТФ или обогрев зеркал - напрочь высадишь АКБ и встанешь. supercool


А почему зимой должен срабатывать карлссон? О_о Печка его успешно заменяет. Стопы тоже отметаем - когда долго стою, ставлю на ручник.
А так-то стоит задуматься - пробеги у меня короткие...

#4727:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:09
Garik36 писал(а):

Все - это ближний свет, 3 скорость вентилятора печки, обогрев стекла, магнитола.
можно еще дворники включить


Когда же ты начнешь электрику учить?
Ну хотя бы с этого:
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
Вот у Yurik 999 ТСХ различных генераторов уже в подсознании навечно записано. Smile Good Drinks or Beer

#4728:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:09
Garik36 писал(а):

А почему зимой должен срабатывать карлссон? О_о Печка его успешно заменяет


В вяло ползущей пробке - нет.
Garik36 писал(а):

Стопы тоже отметаем - когда долго стою, ставлю на ручник.

- в пробке ты не стоишь, а постоянно дергаешься по несколько метров...

#4729:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:18
Yurik 999 писал(а):

Garik36 писал(а):

А почему зимой должен срабатывать карлссон? О_о Печка его успешно заменяет


В вяло ползущей пробке - нет.


Не замечал такого Pardon

#4730:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:23
Garik36 писал(а):

Не замечал такого


А ты много ездиешь? Боюсь что у тебя и авто - то нормально прогреться не успевает.

#4731:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:24
Garik36 писал(а):

Не замечал такого


А ты прокатись по центру часиков в 17 -19 и увидишь, что он включается

#4732:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:25
Yurik 999 писал(а):

Garik36 писал(а):

Не замечал такого


А ты много ездиешь? Боюсь что у тебя и авто - то нормально прогреться не успевает.


На работу - 5 км, с работы - 8,5 км. По выходным - от 30 до 80 км в день, по разному Pardon Включение вентилятора наблюдал только при буксовании в сугробах Pardon

#4733:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:31
Lliver писал(а):

А ты прокатись по центру часиков в 17 -19 и увидишь, что он включается


Нет, из салона
Garik36 писал(а):

в ЛиАЗе-5256 или ПАЗ-3205

- и не видно и не слышно facepalm pst

#4734:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:33
Yurik 999
Реально, в центр лучше на общественном транспорте Smile

#4735:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:38
Garik36 писал(а):

Не поняли мы друг друга facepalm


Почему не поняли? Wink при 850 и выше на ХХ без нагрузки не трясет. Но стоит хоть что-то включить facepalm При 1100 не трясет при фарах, обогрев стекла, печка, вентель радиатора. Вообще самую тряску дают обогрев стекла и вентель радиатора. Pardon По ощущениям всеж 80 гена по сравнению с 55 толк дает, но маловато.
Garik36 писал(а):

А почему зимой должен срабатывать карлссон? О_о Печка его успешно заменяет.


У меня также. Чтоб при печке зимой начал работать, реально надо в пробке час стоять. По указателю температуры 90-100, врет конечно, но насколько.. хз Pardon

#4736:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:47
Моаи писал(а):

По ощущениям всеж 80 гена по сравнению с 55 толк дает, но маловато. Garik36 писал(а):


Ну не знаю... при ХХ выставленном на 950-970 без потребителей - при включенных ближнем, музыке и печке на 1-й скорости (с 80-кой) включение карлсона не чувствуется вообще, а если печка на 2-й - только легкое передергивание в момент его старта... Pardon

#4737:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 13:48
т808 писал(а):

Когда же ты начнешь электрику учить?


Когда время будет... Учебник по электрооборудованию иногда почитываю перед сном, и то редко...

#4738:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 14:20
Yurik 999 писал(а):

Ну не знаю... при ХХ выставленном на 950-970 без потребителей


Моаи писал(а):

Компромиссно получилось 960.

Так и есть, на нагрузке чуть дрожит но в приделах разумного.
У меня то не инжовый гена Smile Всеж послабее он. Передаточное шкивов сток. Шкивы бы поменять, глядишь лучше бы стало.

#4739:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 14:26
Моаи писал(а):

Шкивы бы поменять, глядишь лучше бы стало.


При установке набора шкивов с ремнем от инжа резко возрастет боковая нагрузка на подшипники гены и он быстро умрет...

Выше уже было упоминание про шкив генератора от Москвича... - вот это реально поможет без особых затрат не много поднять производительность 37-го гены на ХХ, но не забывай - нагрузка на движек, а вместе с ней и просадка тоже возрастут. Drinks or Beer

#4740:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 14:56
Yurik 999 писал(а):

Выше уже было упоминание про шкив генератора от Москвича


От генератора Г250Ж?

#4741:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 15:23
Garik36 писал(а):

От генератора Г250Ж?


Похоже что от КЗАТЭ 6661.3701
http://polar18.ru/Generator-M-2141-KZATE-6661-3701-412-3701010-00.html.
Лучше у т808 уточни, это было его предложение.

#4742:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 17:54
Сохатый писал(а):

Гражданин завуч, не мешайте, пожалуйста, проводить урок! Я ж ученикам задание даю, а не вам.

pst
Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

А ученики кто?


Это очень интересно и полезно знать. Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Все-таки, я думаю, что наилучшее решение - поставить ДХО


Good
Yurik 999 писал(а):

Выложу свои наблюдения и соображения по поводу этой злополучной вибрации т.к. в свое время думаю боролись с нею все обладатели карбов.
Ее источник резонанс частот генератора и ДВС, возникающий примерно на 800 об. ДВС. при штатном карбо-генераторе.


Вполне возможно,где то я про это уже читал. Это легко проверить,скинув фишку возбуждения. Drinks or Beer

#4743:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 18:05
торантино писал(а):

где то я про это уже читал.


В этой же теме, в мае, я тогда поставил 94-го гену и выложил здесь отчет об изменениях в работе авто после апгрейда, вместе с этими соображениями... Drinks or Beer

#4744:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:29
торантино писал(а):

Это легко проверить,скинув фишку возбуждения.


Скидывал... На карбогене... Двигатель шептал, никаких гуляний оборотов... Красота...
Гарику надо реле вколхозить, по Звериному... Забудет про вибрации... supercool
Токо шоб гена заводился при 1100 оборотов... hehe

#4745:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:33
kazak1102 писал(а):

Забудет про вибрации...


Нет - у него РН хороший, да и предел отдачи карбо-гены это не отодвинет, тут частично поможет только изменение соотношения шкивов гена-ДВС...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

kazak1102 писал(а):

Токо шоб гена заводился при 1100 оборотов...


facepalm А в пробке или в гараже он благополучно высадит АКБ в ноль supercool

#4746:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:35
Yurik 999 писал(а):

Garik36 писал(а):

От генератора Г250Ж?


Похоже что от КЗАТЭ 6661.3701
http://polar18.ru/Generator-M-2141-KZATE-6661-3701-412-3701010-00.html.
Лучше у т808 уточни, это было его предложение.


Дорогой т808! Скажи пожалуйста, от какого Москвича мне подойдет шкив? Smile

#4747:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:35
Yurik 999 писал(а):

Нет - у него РН хороший, да и предел отдачи карбо-гены это не отодвинет, тут частично поможет только изменение соотношения шкивов гена-ДВС...


Если гена не работает до 1100 оборотов, то никаких резонансов... Токо сделать это не просто... Да и на ХХ надо будет электричество экономить... facepalm
Ну у нас стобой соотношение шкивов нормальное... И шо, нет просадки...??? У тебя есть, а у меня МПСЗ... dns4

#4748:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:38
kazak1102 писал(а):

Да и на ХХ надо будет электричество экономить...


Выключателями щелкать на каждом светофоре? facepalm

#4749:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:39
Garik36 писал(а):

Выключателями щелкать на каждом светофоре?


Микроконтроллер сам всё сделает... pst

#4750:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 22:39
kazak1102 писал(а):

У тебя есть


Есть, но у меня небольшая вибрация идет в диапазоне примерно 650-700 об., а они настолько при нагрузке просто не проседают... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 190 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU