alex-xxl писал(а):Consigliori
перед + зад поставил бы, или только перед?
и туда и туда... Я считаю, что задние опорники асоми, исключают перемещение пружин внутри стаканов по опорной площадке.ERASER писал(а):Поставил стойки АСОМИ бизнес-стандарт передние и задние (пробег 32000), до этого все было стоковое кроме передних опор АСОМИ. По первым ощущениям все просто супер, никаких стуков, бряков, дорогу держит отлично. Кстати, еще заодно перебрал рулевую рейку.
а что с рейкой делал? Тоже думаю перебрать, да смазкой перенабить...alex-xxl писал(а):Доброго дня.
Сразу говорю в ПОИСКЕ был, темы не нашел.
Собираю подвеску для авто. (ВАЗ-21104 2005 г., пробег 12 500 км.)
Выбрал пружины АСОМИ прогрессивные - 4 шт.
Амморты Сакс масло на перед - 2 шт.
Амморты на зад, пока не решил какие.
Стал ворос по опорам переднем, кто говорит ставить АСОМИ, кто SS20.
- по АСОМИ говорят, что у них опоры живут год, а по пробегу 10-15 тысяч км.
- по SS20 говорят, что они поднимают перед и образуется стук при проезде лежачих полицейских. Много негативных отзывов на их форуме http://autosystem.ru/forum/
Подскажите, какие опоры ставить на перед и зад ?
Коли хочешь поставить масло на передке, то не заморачивайся, ставь либо асоми либо опоры типа штатных, себе сейчас поставил вот белмаговские. Чем обосную:
весной очень долго выбирал подвеску, решился - поставил масляные саксы и СС-20 (хотя Асоми тоже не раз смотрел, СС-20 понравилсь больше), и разочаровался, мало того, что передок задрался на пару см , которые как я только не убирал - и штатную проставку СС-20 убирал, и отбойник СС-20 убирал, пружины поставил с занижением - только после этого высота в норму пришла - налицо недобросовестная реклама Автосистем - хоть бы где написали, что высота передка увеличивается - только админ в форуме их это косвенно подтверждает, да и то зациклился на отбойниках своих.
По делу - саксы убились менее чем за 10 тык. - стучат и всё тут, опоры СС-20 снял, нужны - могу продать подешевле :-D
Стуки на отбой при проезде полицейских присутствовали, да и вообще жесткость проезда неровностей не устраивала - сколько уж тем про это было.
Хотя объективно говоря, конструкция СС-20 мне больше нравится, чем штатная - подшипник большой, вертится легко, большая недоработка автосистем, считаю, - надо бы вместо алюмин. прокладки на кузов ставить такую же из резины (аналогичная конструкция на ауди в 44 кузове - опоры типа СС-20 плюс толстенная резиновая прокладка).
Для себя сделал вывод, что в принципе СС-20 работать могут, но 1) с качественными газомасляными аммо (именно газ, для масла опоры слишком жесткие), заточенными на поворот штока, т.к. складывается у меня ощущение, что импортные патроны, что мы ставим, западными производителями заточены под штатные неповоротные опоры и 2) - пружины ставить с занижением, если не хочешь задранного передка.
Если готов на это - welcome в большой тюнинх подвески alex-xxl писал(а):capt102
Получается амортизаторы убили слишком жесткие опоры SS20 ?
Потому, как у друга стоят масляные саксы на штаных опорах и пробег уже 25 тысяч км. и все в норме.
Получается так, аммо не паленые, покупал в фирменном магазине, видать, не предназначены они для поворота штока.~ALX~ писал(а):capt102
вывод п.1 - куйня. Если шток аммо крутится, то ничего им не будет 8-)
по поводу "жёстскости проезда неровностей" - дык правильно, работает аммо, а не резинка опорника :-D :-D :-D вы уж определитесь, вам комфорт или внятность!
Ага, если уж на масляных стойках я все колдоебины собираю, то как мне достичь большего комфорта. Опять же в сравнении с ино, у которых подвеска такого же типа, а стоят более жесткие газомасляные стойки - сочетаются и комфорт и необходимая жесткость.
~ALX~ писал(а): единственная правда в том, что поставив говённые аммо, SS20 тут же их выведет на чистую воду. Но SS20 здесь не причём :-D
Согласен, либо производитель стойки не закладывает запаса при изготовлении клапана на вращение, а учитывают лишь штатную, не тюнингованную подвеску :-D
В любом случае спорить больше не хочу, уже мне тошно про подвеску читать после всей мутоты с ней, ещё раз повторюсь - кому СС-20 практически новые - отдам дешево :-D~ALX~ писал(а):alex-xxlSS20 - супер !
насколько мне известно конструктивно они сильно отличаются от стока и от асоми, причём в лучшую сторону!
Асоми от стока ничем не отличаются, если только качеством, ито, не факт - такой же кооператив как и SS20 :-D P
Ошибаешься. Асоми со стоком схожи только подшипником, а в остальном очень похожи на опорв для 2109. Там стоит хорошая толстая резина которая гасит удары, чего СС20 лишены, что и является их недостатком как и неподвижность штока аммо, а вращение самого патрона. ИМХО СС20 на любителя и зачем покупать СС20 и гадать понравится или нет если есть альтернатива лишенная этих недостатков.alex-xxl писал(а):Доброго дня.
Сразу говорю в ПОИСКЕ был, темы не нашел.
Собираю подвеску для авто. (ВАЗ-21104 2005 г., пробег 12 500 км.)
Выбрал пружины АСОМИ прогрессивные - 4 шт.
Амморты Сакс масло на перед - 2 шт.
Амморты на зад, пока не решил какие.
Стал ворос по опорам переднем, кто говорит ставить АСОМИ, кто SS20.
- по АСОМИ говорят, что у них опоры живут год, а по пробегу 10-15 тысяч км.
- по SS20 говорят, что они поднимают перед и образуется стук при проезде лежачих полицейских. Много негативных отзывов на их форуме http://autosystem.ru/forum/
Подскажите, какие опоры ставить на перед и зад ?
У меня на предыдущей машинке передние опорники АСОМИ прошли тыков 10-12. Новый хозяин откатал уже больше 40 тык- даже не знает где они стоят и что это такое. Однозначно - АСОМИ.capt102
capt102 писал(а):Ага, если уж на масляных стойках я все колдоебины собираю, то как мне достичь большего комфорта. Опять же в сравнении с ино, у которых подвеска такого же типа, а стоят более жесткие газомасляные стойки - сочетаются и комфорт и необходимая жесткость.
пожалуй соглашусь - если комфорт в приоритете, то опоры SS20 неправильный выбор. В Москве с этим по-легче.
capt102 писал(а):либо производитель стойки не закладывает запаса при изготовлении клапана на вращение, а учитывают лишь штатную, не тюнингованную подвеску
Аммо убивается от SS20 из за внутренних ударов при выходе штока в максимум. Чтобы этого не происходило надо либо длинный шток, либо короткую пружину (не асоми) . 8)Tom669
Tom669 писал(а):Асоми со стоком схожи только подшипником, а в остальном очень похожи на опорв для 2109. Там стоит хорошая толстая резина которая гасит удары, чего СС20 лишены,
Всё правильно - резинка упрощает жизнь говённым аммо и уменьшает внятность управления. А убивает эти аммо - см. мои ранние посты.
PS про вращение - улыбнули.