Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 15:29
Станислав и Тучка
а не бывает газо-маслянных Саксов? они то нормально становятся на зад или нет?

#477:  Автор: DmitryОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 16:27
Стоят СС-20 в связке с билли. Проблем никаких. Прошел на них 80 тыков.
#478:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 17:08
alex-xxl писал(а):

Consigliori
перед + зад поставил бы, или только перед?


и туда и туда... Я считаю, что задние опорники асоми, исключают перемещение пружин внутри стаканов по опорной площадке.

#479:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 18:57
Стоят опоры СС-20 и картриджи Монро-Рефлекс газ-масло. В ямах, когда колесо идет вниз, пробивает- слышно стук.
#480:  Автор: RacingОткуда: Солнцево СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 20:25
У меня стоят SS-20 уже третий год, никаких нареканий вообще нет. Также поменял все стоковые амортизаторы на Плаза(газ-масло) - мне они чено нравятся, т.к. по плохой дороге им нет равных Very Happy
#481:  Автор: amuОткуда: космополит СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:01
На прошлой 2110 стояли SS20 и плаза арктика , мне нравилось , однако после 20т правая стойка начала постукивать и я так думаю из-за опор. Поставил с этими опорами boge газ-масло , стучало на пробой нещадно , причем если убирать ограничительные чашки опор , становилось лучше. Так и продал .Кто разбирал SS20 ? У меня есть левая мысль , поставить вместо верхней части SS20 опору 2109 , в таком варианте стойки убивать не будут.
#482:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:19
Поставил стойки АСОМИ бизнес-стандарт передние и задние (пробег 32000), до этого все было стоковое кроме передних опор АСОМИ. По первым ощущениям все просто супер, никаких стуков, бряков, дорогу держит отлично. Кстати, еще заодно перебрал рулевую рейку.
#483:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:58
ERASER писал(а):

Поставил стойки АСОМИ бизнес-стандарт передние и задние (пробег 32000), до этого все было стоковое кроме передних опор АСОМИ. По первым ощущениям все просто супер, никаких стуков, бряков, дорогу держит отлично. Кстати, еще заодно перебрал рулевую рейку.



а что с рейкой делал? Тоже думаю перебрать, да смазкой перенабить...

#484:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:09
amu
многие жалуются после установки опор SS20 на стук...
Вроде бы с опорами АСОМИ такого нет

#485: Re: Опоры (И что с ними связано) Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:28
alex-xxl писал(а):

Доброго дня.
Сразу говорю в ПОИСКЕ был, темы не нашел.
Собираю подвеску для авто. (ВАЗ-21104 2005 г., пробег 12 500 км.)
Выбрал пружины АСОМИ прогрессивные - 4 шт.
Амморты Сакс масло на перед - 2 шт.
Амморты на зад, пока не решил какие.
Стал ворос по опорам переднем, кто говорит ставить АСОМИ, кто SS20.
- по АСОМИ говорят, что у них опоры живут год, а по пробегу 10-15 тысяч км.
- по SS20 говорят, что они поднимают перед и образуется стук при проезде лежачих полицейских. Много негативных отзывов на их форуме http://autosystem.ru/forum/
Подскажите, какие опоры ставить на перед и зад ?



Коли хочешь поставить масло на передке, то не заморачивайся, ставь либо асоми либо опоры типа штатных, себе сейчас поставил вот белмаговские. Чем обосную:

весной очень долго выбирал подвеску, решился - поставил масляные саксы и СС-20 (хотя Асоми тоже не раз смотрел, СС-20 понравилсь больше), и разочаровался, мало того, что передок задрался на пару см Mad , которые как я только не убирал - и штатную проставку СС-20 убирал, и отбойник СС-20 убирал, пружины поставил с занижением - только после этого высота в норму пришла - налицо недобросовестная реклама Автосистем - хоть бы где написали, что высота передка увеличивается - только админ в форуме их это косвенно подтверждает, да и то зациклился на отбойниках своих.

По делу - саксы убились менее чем за 10 тык. - стучат и всё тут, опоры СС-20 снял, нужны - могу продать подешевле :-D
Стуки на отбой при проезде полицейских присутствовали, да и вообще жесткость проезда неровностей не устраивала - сколько уж тем про это было.

Хотя объективно говоря, конструкция СС-20 мне больше нравится, чем штатная - подшипник большой, вертится легко, большая недоработка автосистем, считаю, - надо бы вместо алюмин. прокладки на кузов ставить такую же из резины (аналогичная конструкция на ауди в 44 кузове - опоры типа СС-20 плюс толстенная резиновая прокладка).

Для себя сделал вывод, что в принципе СС-20 работать могут, но 1) с качественными газомасляными аммо (именно газ, для масла опоры слишком жесткие), заточенными на поворот штока, т.к. складывается у меня ощущение, что импортные патроны, что мы ставим, западными производителями заточены под штатные неповоротные опоры и 2) - пружины ставить с занижением, если не хочешь задранного передка.

Если готов на это - welcome в большой тюнинх подвески Smile

#486:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:58
capt102
Получается амортизаторы убили слишком жесткие опоры SS20 ?
Потому, как у друга стоят масляные саксы на штаных опорах и пробег уже 25 тысяч км. и все в норме.

#487:  Автор: SimaksОткуда: Temruk - Samara СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:44
наверное, все-таки Асоми...а замена опор сделает руль "легче"? стоят стоковые, смотрел их - в порядке, как я понял, они сами по себе конструктивно жесткие..
#488:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:55
alex-xxl
SS20
стоят у меня ~50 тык. Аммо KoniSpecial.
Субъективно показалось, что машинка встала выше с проставкой из комплекта. сначала стучали штоки на выходе. Поставил пружины с занижением 2 см и всё прошло. Видимо эти опорники разрабатывались под их же аммо (говорят у них шток длиннее).
НО
SS20 - супер !
насколько мне известно конструктивно они сильно отличаются от стока и от асоми, причём в лучшую сторону!
Асоми от стока ничем не отличаются, если только качеством, ито, не факт - такой же кооператив как и SS20 :-D

PS у брата на 99 после 25 тык стояли SS20 и KoniSport. На 150 тык продал 4 года назад и сколько там пробег сейчас не известно.

#489:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:04
capt102
вывод п.1 - куйня. Если шток аммо крутится, то ничего им не будет 8-)
по поводу "жёстскости проезда неровностей" - дык правильно, работает аммо, а не резинка опорника :-D :-D :-D вы уж определитесь, вам комфорт или внятность!

единственная правда в том, что поставив говённые аммо, SS20 тут же их выведет на чистую воду. Но SS20 здесь не причём :-D

#490:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:14
alex-xxl писал(а):

capt102
Получается амортизаторы убили слишком жесткие опоры SS20 ?
Потому, как у друга стоят масляные саксы на штаных опорах и пробег уже 25 тысяч км. и все в норме.



Получается так, аммо не паленые, покупал в фирменном магазине, видать, не предназначены они для поворота штока.

#491:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:19
capt102
у многих стоят Саксы на АСОМИ опорниках и бегают они спокойно по 40-50 тысяч км. =)

#492:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:21
capt102
тебя какие то ужасы прям преследуют :-(
Аммо у тебя убились потому, что при выходе штока, его поршень ударялся о внутренности картриджа и скукожился в итоге.
Надо было сразу ставить путёвые (не асоми) пружины с занижением или SS20 снимать.

А то, что "система технологий" или как их там не предупреждают СРАЗУ, что впаре нужны либо их аммо, либо пружины с занижением! - так это совок паскудный, но инженеров не трожте, клёвую хрень они придумали. :cool:

#493:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:21
~ALX~ писал(а):

capt102
вывод п.1 - куйня. Если шток аммо крутится, то ничего им не будет 8-)
по поводу "жёстскости проезда неровностей" - дык правильно, работает аммо, а не резинка опорника :-D :-D :-D вы уж определитесь, вам комфорт или внятность!



Ага, если уж на масляных стойках я все колдоебины собираю, то как мне достичь большего комфорта. Опять же в сравнении с ино, у которых подвеска такого же типа, а стоят более жесткие газомасляные стойки - сочетаются и комфорт и необходимая жесткость.

~ALX~ писал(а):

единственная правда в том, что поставив говённые аммо, SS20 тут же их выведет на чистую воду. Но SS20 здесь не причём :-D



Согласен, либо производитель стойки не закладывает запаса при изготовлении клапана на вращение, а учитывают лишь штатную, не тюнингованную подвеску :-D

В любом случае спорить больше не хочу, уже мне тошно про подвеску читать после всей мутоты с ней, ещё раз повторюсь - кому СС-20 практически новые - отдам дешево :-D

#494:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:31
~ALX~ писал(а):

alex-xxlSS20 - супер !
насколько мне известно конструктивно они сильно отличаются от стока и от асоми, причём в лучшую сторону!
Асоми от стока ничем не отличаются, если только качеством, ито, не факт - такой же кооператив как и SS20 :-D P


Ошибаешься. Асоми со стоком схожи только подшипником, а в остальном очень похожи на опорв для 2109. Там стоит хорошая толстая резина которая гасит удары, чего СС20 лишены, что и является их недостатком как и неподвижность штока аммо, а вращение самого патрона. ИМХО СС20 на любителя и зачем покупать СС20 и гадать понравится или нет если есть альтернатива лишенная этих недостатков.

#495: Re: Опоры (И что с ними связано) Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:33
alex-xxl писал(а):

Доброго дня.
Сразу говорю в ПОИСКЕ был, темы не нашел.
Собираю подвеску для авто. (ВАЗ-21104 2005 г., пробег 12 500 км.)
Выбрал пружины АСОМИ прогрессивные - 4 шт.
Амморты Сакс масло на перед - 2 шт.
Амморты на зад, пока не решил какие.
Стал ворос по опорам переднем, кто говорит ставить АСОМИ, кто SS20.
- по АСОМИ говорят, что у них опоры живут год, а по пробегу 10-15 тысяч км.
- по SS20 говорят, что они поднимают перед и образуется стук при проезде лежачих полицейских. Много негативных отзывов на их форуме http://autosystem.ru/forum/
Подскажите, какие опоры ставить на перед и зад ?



У меня на предыдущей машинке передние опорники АСОМИ прошли тыков 10-12. Новый хозяин откатал уже больше 40 тык- даже не знает где они стоят и что это такое. Однозначно - АСОМИ.

#496:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:36
capt102
capt102 писал(а):

Ага, если уж на масляных стойках я все колдоебины собираю, то как мне достичь большего комфорта. Опять же в сравнении с ино, у которых подвеска такого же типа, а стоят более жесткие газомасляные стойки - сочетаются и комфорт и необходимая жесткость.


пожалуй соглашусь - если комфорт в приоритете, то опоры SS20 неправильный выбор. В Москве с этим по-легче.

capt102 писал(а):

либо производитель стойки не закладывает запаса при изготовлении клапана на вращение, а учитывают лишь штатную, не тюнингованную подвеску


Аммо убивается от SS20 из за внутренних ударов при выходе штока в максимум. Чтобы этого не происходило надо либо длинный шток, либо короткую пружину (не асоми) . Shocked 8)

#497:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:41
Tom669
Tom669 писал(а):

Асоми со стоком схожи только подшипником, а в остальном очень похожи на опорв для 2109. Там стоит хорошая толстая резина которая гасит удары, чего СС20 лишены,


Всё правильно - резинка упрощает жизнь говённым аммо и уменьшает внятность управления. А убивает эти аммо - см. мои ранние посты.

PS про вращение - улыбнули.

#498:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:41
~ALX~
какие ты советуешь пружины с занижением, не АСОМИ?

#499:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:52
alex-xxl
на примере моего опыта, брата и др. могу лишь сказать, что эйбах (-2см) с прогрессивной спиралью решают все проблемы.

#500:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:01
~ALX~
Эйбах стоят 5500-6000 р =(
Столько нет на пружины денег




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU