#476: Автор: Марат,
Добавлено: 17 Сентября 2008 16:43 |
Как? Тебе еще не сообщили? Странно...
Смысл в том, что СМИ, тоже не обладают достоверной информацией и дают в эфир то, что им удалось нарыть, НО это немножко другое, чем заявления официальных лиц.
#477: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Сентября 2008 16:46 |
#478: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2008 16:57 |
#479: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 17 Сентября 2008 16:59 |
а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ??
#480: Автор: Марат,
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:00 |
а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ?? почему вдруг сразу целые самописцы оказались испорченными внутри ??? ну и с вашего форума - почему этот борт уже ждали и в аэропорту???
#481: Автор: Марат,
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:01 |
а где ты видел чтоб самолет с горючим падал с уй знает какой высоты и оставался целым?
#482: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:05 |
а где ты видел чтоб самолет с горючим падал с уй знает какой высоты и оставался целым?
#483: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:06 |
#484: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:14 |
Ну и кто после этого свалился с Марса в Рашу? Ага, как же.. Не знают, не ведают. Научили набирать текст с клавиатуры, и слава Богу. Если бы я сам не работал в этой сфере в свое время, я бы еще поверил. А так.. Детский сад какой-то
И мы так же продолжаем верить тому, что пишут все те же самые ресурсы, и озвучивают практически те же люди.. И теперь устойчиво стала образовываться иная версия печального события.. И что самое ужасное - в ней все логично. А что самое противное - кажется мы готовы верить в том, что нам опять врут. Так когда вообще говорят правду..? Обязательно надо самому поехать было в Цхинвал, чтобы все пережить и более приблизиться к правде? Надо было оказаться в этом Боинге, чтобы точно знать как все было?
#485: Автор: Саныч2112, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:15 |
17.09.2008, Москва 16:55:42 Несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов бортовых самописцев (речевого и параметрического) потерпевшего авиакатастрофу самолета Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", произведено считывание их записей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет со ссылкой на председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова. Записи аварийного полета самолета Boeing-737 имеются на обоих самописцах. В техническом центре МАК специалисты приступают к расшифровке.
Ранее в МАК сообщали, что при осмотре и вскрытии бортовых регистраторов самолета Boeing-737, потерпевшего крушение в Перми, было обнаружено серьезное повреждение обоих лентопротяжных механизмов самописцев (речевого и параметрического). Министерство транспорта РФ сообщало, что 14 сентября с.г. бортовые самописцы с разбившегося в Перми Boeing-737 были направлены в МАК.
#486: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:15 |
а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ??
ну и с вашего форума - почему этот борт уже ждали и в аэропорту???
#487: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:16 |
Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид
#488: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:18 |
#489: Автор: daddy, Откуда: Кубань
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:18 |
а куда делись крупные обломки и почему их не показывают ??
#490: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:18 |
Знаю, что у нас где-то шарахаются мобильные комплексы Тополь-М
#491: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:31 |
З.Ы Про ПЗРК действительно, они разят сверху (стингер точно) в Афгане наши вертухи так сбивали..Хотя и наводятся на тепло, выделяемое движками..
#492: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Сентября 2008 17:39 |
Тополь-М никогда не была средством ПВО. А вот С-400 в Иванове уже стоят...
У вертушек как раз сопла и есть сверху, при пуске стингера по самолету все выглядит иначе.
#493: Автор: Марат,
Добавлено: 17 Сентября 2008 23:28 |
Кхэм... вместо того, чтобы выпускать пар в эмоции можно было нормально обяснить
#494: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 18 Сентября 2008 03:49 |
на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаею, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.
О деталях теракта говорить пока, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.
#495: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 05:49 |
на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаею, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.
О деталях теракта говорить пока, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.
#496: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 06:34 |
16700:
22 мая 2004 г, наш экипаж выполнял рейс Як-42 по маршруту Шарджа (ОАЭ) – Нальчик.
Через 3 минуты после взлёта с ВПП 30, ночью , на высоте 2000 футов, из-за обрыва лопаток турбины произошёл отказ среднего двигателя. Отказ сопровождался сильным помпажём, вибрацией, загорелось табло: «ПОЖАР» и автоматически сработала первая очередь пожаротушения. Двигатель был выключен. Из-за обрыва маслопровода, через СКВ в пилотскую кабину стал поступать дым. Маски одеть не успели т.к. через 6 сек. снова загорелось табло: «ПОЖАР». Применили 2 очередь пожаротушения.
Доложили диспетчеру и запросили заход c обратным курсом. В соответствии с РЛЭ выпустили шасси, закрылки-20, и тут выяснилось, что в данной конфигурации сохранять горизонтальный полёт невозможно, а топливо при пожаре (согласно РЛЭ Як-42) сливать нельзя. Да и некогда.
Пришлось убирать шасси, что РЛЭ Як-42 не предусмотрено. При двух, работающих на взлетном режиме двигателях, самолет оказался на высоте 750футов. К посадочной прямой подошли на удалении примерно 3nm под углом 90 градусов. Из-за дефицита времени, полностью подготовить навигационный комплекс к заходу с обратным курсом мы не успели и пришлось выполнять практически визуальный заход. Из-за задымления кабины и сильного запотевания стёкол из-за повышенной влажности (т.к СКВ была отключена) видимость из кабины была почти нулевой, стёкла протирали руками. ( Кто летал в Шарджу, знает, как, при наличии одного маяка ВОР ВПП 12, на фоне огней города, обнаружить ВПП 12).
Но БОГ помог и всё обошлось благополучно. Сколько и какой сигнализации работало при этом, как выла сирена и какой «новогодней ёлкой» светилась приборная доска, может оценить только пилот Як-42.
. Шасси выпускали как на Шаттле-на прямой на высоте 200м.
Сели нормально Ny-1.2. Только тормоза потом долго дымились. С момента отказа полет длился 6 минут. Я даже на АН-2 так быстро не летал.
Я по гроб жизни буду обязан членам моего экипажа – второму пилоту Григорьеву Сергею и бортмеханику Хапилину Володе. Малейшая ошибка – и всё было бы не так оптимистично.
Случай расследовала комиссия РФ почти полгода. Событие квалифицировано как серьёзный авиационный инцидент. К экипажу претензий нет. Дело сдали в архив.
С трудом, больше чем через год, с помощью хороших людей удалось добыть результаты исследования отказавшего двигателя. Хотите знать причину? Точно по Задорнову – недопустимое сочетание допустимых зазоров в замке крепления лопатки турбины. Круто? Примерно 3 дня FM РС ОАЕ рассказывали о русском самолете на бреющем полёте летающем над жилыми кварталами Шарджи. А у нас кто-нибудь слышал об этом?
С того момента прошло 4 года, но я до сих пор не могу понять: почему по этому случаю не было никакой информации и чей в этом интерес. Тех, кто за деньги продлевает ресурс двигателям без нормального ремонта? Тех, кто написал такое РЛЭ?
Или нежелание признать необходимость принять существенные меры, чтобы в максимальной степени обеспечить безопасность пассажиров и не заставлять людей, при выполнении своих обязанностей, действовать на грани человеческих возможностей?
Мой младший сын закончил лётное училище, учится в СПУГА проявляет огромный интерес к авиации, и мне до слёз обидно, что он (часами) на разборах будет слушать всякую муть о том, что кто-то, где-то на 0.1м/с превысил максимальную составляющую бокового ветра или на 1 дб. превысил шум при взлёте из Ганновера, а серьёзный опыт всех моих коллег, в угоду продажным руководителям и коммерсантам, никому не нужен.
Безопасность полётов – это не болтовня на разборах а, так же необходимость на основании опыта полётов, выявлять и устранять (или хотя бы добиваться устранения) факторов, которые могут привести к лётным происшествиям. К сожалению, в нашей стране, власть придержащие в этом не заинтересованы.
#497: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 18 Сентября 2008 07:46 |
#498: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:27 |
#499: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:30 |
запланированный теракт
#500: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Сентября 2008 08:36 |
Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.
В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.