Но поскольку цель - невтыковость, степень все равно нормальной неполучиццо.
Эт вобще полумеры какие-то.
Хочешь практичности - строй спокойный себе мотор, без разных заморочек со степенью.
Хочешь, что бы ехал - забей на практичность.
А так, не рыба не мясо получится. И ехать он все равно с таким подходом не будет, и дриснет от
Mikle_UFA писал(а):взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует.
МИШ@НЯtlt писал(а):подскажите: если на мотор 1,5л 16 кл поставить поршня от 1,6(они ведь отличаются только наличием циковок под клапана???, да???), то какой объем получится у двигателя с родной прокладкой(толстой) и какой объем будет с тонкой прокладкой и будет ли невтык в обоих вариантах(варианты прокладок)???
прошу ответить на все вопросы
объём так и останется 1.5
не путай со степенью сжатияBoriskin писал(а):МИШ@НЯtlt писал(а):подскажите: если на мотор 1,5л 16 кл поставить поршня от 1,6(они ведь отличаются только наличием циковок под клапана???, да???), то какой объем получится у двигателя с родной прокладкой(толстой) и какой объем будет с тонкой прокладкой и будет ли невтык в обоих вариантах(варианты прокладок)???
прошу ответить на все вопросы
объём так и останется 1.5
не путай со степенью сжатия
+1. Причём с приоропрокладкой не исключена встреча.МИШ@НЯtlt писал(а):спасибо за ответ. значит у 1,6 изменены либо шатун, либо коленвал, либо и то и другое, поэтому объем другой?
Да
МИШ@НЯtlt писал(а):чем отличаются поршня у 1,5 и 1,6 и отличаются ли вообще?
Отличаются увеличенными цековками под клапана у 1.6х123ас писал(а):Объём двигателя при всех вариантах будет изменятся на значение, которое по сравнению с общим объёмом незначительно.
Я даже больше скажу, но будет изменяться на точное конкретное значение, а именно на 0,0%. Kirill111 писал(а):Я даже больше скажу, но будет изменяться на точное конкретное значение, а именно на 0,0%.
Это почему же? Считается что правильно расчитывать объём мотора надо учитывая КС, а т.к. она станет меньше с приоропрокладкой, то и объём станет меньше. Но для общего объёма мотора это мизер...
МИШ@НЯtlt писал(а):спасибо за ответ. значит у 1,6 изменены либо шатун, либо коленвал, либо и то и другое, поэтому объем другой?
В 1.6 выше блок и более длинноходное колено (75,6 против 71 на 1.5). Если в блок 1.5 ставить колено 75.6 то нужно компенсировать высоту блока, либо короткими шатунами (путь не правильный), либо поршнями с смещением (правильный).х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Я даже больше скажу, но будет изменяться на точное конкретное значение, а именно на 0,0%.
Это почему же? Считается что правильно расчитывать объём мотора надо учитывая КС.
Фигассе.. А можно поименно перечислить тех кто так считает?
З.Ы. Антох, ты меня пугаешь, ты ж модератор тюнинха ипеныть х123ас писал(а):Kirill111, подождём других мнений
Да что там ждать. Есть рабочий объем, есть объем камеры сгорания, других я лично не знаю. При замене поршней измениться может только объем КС, а рабочий объем измениться не может никак, если только в поршне нет сквозной дыры. Kirill111 писал(а):х123ас писал(а):Kirill111, подождём других мнений
Да что там ждать. Есть рабочий объем, есть объем камеры сгорания, других я лично не знаю. При замене поршней измениться может только объем КС, а рабочий объем измениться не может никак, если только в поршне нет сквозной дыры.
при замене 1,5 поршней на1,6 объём КС увеличица, следовательно степень умешица, объём двига тож увеличица но как писали выше на 0,хре...десятых. ИМХО.Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ
Vгоршка = Vцил + Vкс - в НМТ
Vгоршка = Vкс - в ВМТ
(умножить на колво горшков = Vвдиг, но не суть )
Объем перекачанного за такт газа в одном горшке:
Vгаза = Vгоршка_нмт - Vгоршка_вмт = Vцил + Vкс - Vкс = Vцил
Это как бы азы, как азбука для первоклашки.