Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#476:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:59
Atomic-DM писал(а):

а к чему это кроилово ?


чтоб степень сжатия была выше.

#477:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 16:02
Но поскольку цель - невтыковость, степень все равно нормальной неполучиццо.

Эт вобще полумеры какие-то.
Хочешь практичности - строй спокойный себе мотор, без разных заморочек со степенью.
Хочешь, что бы ехал - забей на практичность.

А так, не рыба не мясо получится. И ехать он все равно с таким подходом не будет, и дриснет от
Mikle_UFA писал(а):

взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует.


Razz

#478:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 16:05
ничо он не дриснет от 1,2 мм снятого с днища, посмотри на жаровый пояс приоровского поршня. По твоим соображениям, он должен дриснуть при прокрутке стартером

Хотите степени и невтыковости - закажите поршни ТРТ с нужными вам параметрами и все supercool

#479:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:04
_snippy_

Может и не дристнет, смотря какой СЖ тобивается Mikle_UFA.
Если 11 - 11,5, и как я понимаю врят ли он будет откатывать её - то я за то, что рано или поздно дристнет.

Затупил, 11 неполучится никак с такими поршнями и невтыковый.

#480:  Автор: МИШ@НЯtltОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:35
подскажите: если на мотор 1,5л 16 кл поставить поршня от 1,6(они ведь отличаются только наличием циковок под клапана???, да???), то какой объем получится у двигателя с родной прокладкой(толстой) и какой объем будет с тонкой прокладкой и будет ли невтык в обоих вариантах(варианты прокладок)???
прошу ответить на все вопросы

#481:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 01:07
Объём двигателя при всех вариантах будет изменятся на значение, которое по сравнению с общим объёмом незначительно.
#482:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 06:24
МИШ@НЯtlt писал(а):

подскажите: если на мотор 1,5л 16 кл поставить поршня от 1,6(они ведь отличаются только наличием циковок под клапана???, да???), то какой объем получится у двигателя с родной прокладкой(толстой) и какой объем будет с тонкой прокладкой и будет ли невтык в обоих вариантах(варианты прокладок)???
прошу ответить на все вопросы


объём так и останется 1.5 lol1
не путай со степенью сжатия

#483:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 11:32
Boriskin писал(а):

МИШ@НЯtlt писал(а):

подскажите: если на мотор 1,5л 16 кл поставить поршня от 1,6(они ведь отличаются только наличием циковок под клапана???, да???), то какой объем получится у двигателя с родной прокладкой(толстой) и какой объем будет с тонкой прокладкой и будет ли невтык в обоих вариантах(варианты прокладок)???
прошу ответить на все вопросы


объём так и останется 1.5 lol1
не путай со степенью сжатия


+1. Причём с приоропрокладкой не исключена встреча.

#484:  Автор: МИШ@НЯtltОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 13:59
спасибо за ответ. значит у 1,6 изменены либо шатун, либо коленвал, либо и то и другое, поэтому объем другой? а степень сжатия как изменится? чем отличаются поршня у 1,5 и 1,6 и отличаются ли вообще?
#485:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:29
МИШ@НЯtlt писал(а):

спасибо за ответ. значит у 1,6 изменены либо шатун, либо коленвал, либо и то и другое, поэтому объем другой?


Да
МИШ@НЯtlt писал(а):

чем отличаются поршня у 1,5 и 1,6 и отличаются ли вообще?


Отличаются увеличенными цековками под клапана у 1.6

#486:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 15:36
х123ас писал(а):

Объём двигателя при всех вариантах будет изменятся на значение, которое по сравнению с общим объёмом незначительно.

Я даже больше скажу, но будет изменяться на точное конкретное значение, а именно на 0,0%. Wink

#487:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 17:42
Kirill111 писал(а):

Я даже больше скажу, но будет изменяться на точное конкретное значение, а именно на 0,0%.


Это почему же? Считается что правильно расчитывать объём мотора надо учитывая КС, а т.к. она станет меньше с приоропрокладкой, то и объём станет меньше. Но для общего объёма мотора это мизер...
МИШ@НЯtlt писал(а):

спасибо за ответ. значит у 1,6 изменены либо шатун, либо коленвал, либо и то и другое, поэтому объем другой?

В 1.6 выше блок и более длинноходное колено (75,6 против 71 на 1.5). Если в блок 1.5 ставить колено 75.6 то нужно компенсировать высоту блока, либо короткими шатунами (путь не правильный), либо поршнями с смещением (правильный).

#488:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 17:58
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я даже больше скажу, но будет изменяться на точное конкретное значение, а именно на 0,0%.


Это почему же? Считается что правильно расчитывать объём мотора надо учитывая КС.

Фигассе.. А можно поименно перечислить тех кто так считает? wwow

З.Ы. Антох, ты меня пугаешь, ты ж модератор тюнинха ипеныть Wink

#489:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:08
Kirill111, подождём других мнений supercool
#490:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:17
х123ас писал(а):

Kirill111, подождём других мнений supercool

Да что там ждать. Есть рабочий объем, есть объем камеры сгорания, других я лично не знаю. При замене поршней измениться может только объем КС, а рабочий объем измениться не может никак, если только в поршне нет сквозной дыры. 63

#491:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:32
нет мы все же подождём hehe ppc
#492:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:35
alex83i писал(а):

нет мы все же подождём hehe ppc

Влада Бэ? Он сюда не заходит, если тока позвать. Wink

#493:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:47
Kirill111 писал(а):

х123ас писал(а):

Kirill111, подождём других мнений supercool

Да что там ждать. Есть рабочий объем, есть объем камеры сгорания, других я лично не знаю. При замене поршней измениться может только объем КС, а рабочий объем измениться не может никак, если только в поршне нет сквозной дыры. 63


при замене 1,5 поршней на1,6 объём КС увеличица, следовательно степень умешица, объём двига тож увеличица но как писали выше на 0,хре...десятых. ИМХО.

#494:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 18:59
а я, как всегда не в тему hehe , думаю, что кс входит в объем двигателя, поршень когда в нмт и смеся хреначит во впускной клапан она заполняет в том числе и кс gpn цилиндр+кс=рабочий объем
#495:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 19:48
Kirill111 о да ты мне напомнил пойду перечитаю весьма доставляющую тему hehe
ЗЫ пост выше читай 63 ppc какие ещё будут мнения lol1

#496:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:00
Вы все обкурились чтоль? lol1 lol1 lol1

Ппц, форум о тюнинге, люди даже невкуривают в основы. vfac

#497:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:06
ГЫ-ГЫ
Vгоршка = Vцил + Vкс --- в НМТ
Vгоршка = Vкс --- в ВМТ
(умножить на колво горшков = Vвдиг, но не суть Smile )

Объем перекачанного за такт газа в одном горшке:
Vгаза = Vгоршка_нмт - Vгоршка_вмт = Vцил + Vкс - Vкс = Vцил bboyan

#498:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:08
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ
Vгоршка = Vцил + Vкс - в НМТ
Vгоршка = Vкс - в ВМТ
(умножить на колво горшков = Vвдиг, но не суть Smile )

Объем перекачанного за такт газа в одном горшке:
Vгаза = Vгоршка_нмт - Vгоршка_вмт = Vцил + Vкс - Vкс = Vцил bboyan


Это как бы азы, как азбука для первоклашки. Good

#499:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:24
во формулы пошли заумные 2+2=2+2+3-3 ROFL
ppc

#500:  Автор: МИШ@НЯtltОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:28
а есть данные по объемам камеры сгорания у 1,5 и 1,6?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 20 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU