Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#476:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:19
diimm
Если речь идет о смене крыльчатки - у меня нет ощущения, что 8милопастной лучше охлаждает. А вот то, что он тише - это да.

#477:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:20
Вот мне думаецо четырёх лопасного мне точно не хватит (сужу по прошлому лету, как-то двиг при отжигах хорошо прогревался), от чего мне влезет карлсон без переделки?
#478:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:27
diimm
У тебя помпа разве та же остается? Или н/о?
Радик менять не думаешь на 12?

#479:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:32
klolik писал(а):

У тебя помпа разве та же остается? Или н/о?


Стоит Hepu, ставил без прокладки на герметике.
klolik писал(а):

Радик менять не думаешь на 12?


Война план покажет, пока попробую обойтись заменой карлсона...

#480:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:48
diimm писал(а):

сужу по прошлому лету, как-то двиг при отжигах хорошо прогревался


У меня такого пока не было, а вообще самый вариант - это два вентиля и на отжиг один по кнопке включать предварительно.

#481:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 00:10
diimm писал(а):

Начал думать насчёт охлаждения, сейчас стоит стоковый радик и карлсон 4х лопасной, достаточна ли буде поставить восьмилопастной или ещё чего посоветуете?
соря за


Думаю что на 10.93 проблем не будет. Во всяком случае у меня не было. Что примечательно, при повышении степени сжатия, температурный режим стал более стабильным у меня, как то быстрее набирал температуру мотор, но при отжигах она почти не стремилась лезть выше нормы. А вот на 12.1 уже стала ползти, при ацком валилове на подъём горячеключевского перевала почти до красной зоны доходила. Тут ещё думаю карб-гавно виноват, хз чё там за смеси были на нём, да и зажигание...

#482:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 07:29
х123ас
Ну тут вроде у меня уже и не 1,3 Pardon
В том году до красной зоны стрелку температуры ложил, потом на ХХ карлсон 15 ипашил чтоб двиг остудить supercool
Вот и задумался я... Pardon

#483:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 09:36
diimm писал(а):

Ну тут вроде у меня уже и не 1,3


Думаю в данном случае разница не особо будет.

#484:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:21
Вчера разкидали коробас, это пестец товарищи! Её я в 2007 брал в магазине новую. Выяснилась что она никуя не новая lol1 В её жизни это уже вторая переборка как минимум hehe Было уничтожено: 2 отвёртки, шестерня 5ой передачи (теперь у меня будет полноценный 18й ряд), шток выбора передач(выбивали его с час наверна) оказалось что пидорги которые перебирали до меня кпп всё там посадили на аэробный фиксатор резьбы в огромном количестве lol1

ну собсна вопрос по кпп:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=270799&start=7525

#485:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:10
diimm писал(а):

оказалось что пидорги которые перебирали до меня кпп всё там посадили на аэробный фиксатор резьбы в огромном количестве


всё правильно сделали ,чтоб не открутилось Good

#486:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:12
х123ас писал(а):

всё правильно сделали ,чтоб не открутилось


Ну эти сцуки весь шток измазали, а там капельки достаточно Wink

#487:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:30
Итак, история с коробасом продолжаеца, как она меня заепала.
Вообщем собрали коробас, итог: НЕ втыкается задняя и 5я передача (недовтыкаются) ful
Что менялось: Заменены муфты 1,2 и 3,4 передачи, все синхры кроме 5ой передачи, все подшипники, шток выбора передач, кишки пятой не трогались кроме замены шестерёнок.
Как собиралось: Вторичный собрали шайбу 4ой передачи поставили, шестерни на валу болтаются, но не сильно, нужную дистанционную шайбу подшипники дифера не нашли, поэтому поставили старую и новую прокладку корпуса и зазор получился нормальный.
В чём причина не включения задней и пятой передачи???

#488:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:38
Ну епт, куле все промолчале???
Учитесь перебиорать кпп hehe
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5721

Завтра дособераю таз, и зведу и видео не выложу Razz

#489:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:48
diimm писал(а):

Ну епт, куле все промолчале???


да кули, аборт по телефону намечался, чё тут посоветуешь...

diimm писал(а):

Завтра дособераю таз, и зведу и видео не выложу


Давай уж собирай его скорее))

#490:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:15
Поздравляйте, она завесась! drrink TAZ forever!
Коробас только гремит шо пестец, слышно хорошо, при том что стоит полный стингеровский хылоп... Выхлоп громковат, баса докуища, но мне нраица gpn
Завелась не с первого раза, так как я забыл засунучть шток в бензонасос hehe

#491:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:19
Поздравляю Smile учитываю твою геометрию да еще и карбюратор - это оч интересно supercool
#492:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 22:36
Кстати карб, практически отказываеца регулироваца вашеее hehe
НА помойку его нах нада, когдаже настанет тот светлый день hehe

#493:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:53
Поздравы dns4 dns4 dns4
#494:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 23:57
Drinks or Beer
#495:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 10:26
Drinks or Beer (ттт)
#496:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 08:03
НУ что я могу сказать... Словил очередной дэф, заклинил клапан. Остановился в полуоткрытом состоянии, толи стаканчик заклинило, толи клапан в направляйке. Мотор получился у меня втыковый, поэтому хз чё думать что там случилось, надо разберать... cry
#497:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 08:47
Построй сразу инж, а?
Просто геометрия у тебя уж больно классная. Как-то даже западло (извините за мой француский) на нее вешать карбюратор. И развалить можешь и весь потенциал полюбому не расскроешь cry

#498:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 09:14
diimm писал(а):

Мотор получился у меня втыковый, поэтому хз чё думать что там случилось, надо разберать...


О ёпт, хоть бы низ целый был...

#499:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 09:24
diimm писал(а):

Коробас только гремит шо пестец


diimm писал(а):

шестерни на валу болтаются, но не сильно


supercool

#500:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 11:56
diimm писал(а):

Словил очередной дэф, заклинил клапан.


вот еще один номинант на премию Smile Это все проклятье 8 ве

Так конечно жалко двиг, главное чтобы клапан не отвалился




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 20 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU