Бермадей Кукуевич писал(а): Кстате, а как себе масло "УАЗ 5в-40 синька" с луковским лейблом? АжЪ прям интересно...
Silence писал(а):
это лукойл SL 5w40.
скажу больше,в оригинальных канистрах Сан Йонг тоже Лукойл!Silence писал(а):Лысик
А роснефть не планируешь?
всёже интересно 10w40 посмотреть.
Пока нет.Мне даже сейчас есть где взять HX8 по 1100 Я на трассе обычно заправляюсь на ТНК,глянул,там ТНК Ультратек 1500..как-то лихо!На масла Роснефть как-то не посмотрел ценник.Лукойл Люкс SN нашел по 980..SL на 150-200р дешевле.Лысик писал(а):Лукойл Люкс SN нашел по 980
Это цены начала года. Правда, и я недавно нашёл SN октябрьское 2013г за 850 руб/4л, ещё акционное. Щас оно на корпоративных АЗС Кубани минимум по 1180/4л и 375р/1л.Plutonium-239 писал(а):Alexandr008 писал(а):а что с лукойлом не так?
а до лукойла все блестело.
Сорри за эксгумацию старого поста... А какой тут лукойл? и какие интервалы?Буйный писал(а):Лысик писал(а):Лукойл Люкс SN нашел по 980
Это цены начала года.
Это цена в магазине масел и расходников в прошлую пятницу Год не смотрел,мне пока некуда брать,отец и так от количества канистр скоро из гаража выгонит
На заправках Лукойла у нас оно 1200 с чем-то,на акции как-то не попадал.
Silence писал(а):Лысик
А как ты к SL относишься? к луку
Пока не знаю как относиться если найду дешевле 700р,то возьму пару канистр.Silence писал(а):Сорри за эксгумацию старого поста... А какой тут лукойл? и какие интервалы?
люкс полусинь 5в40 7-8т.км, до него мобил пару раз, до него нести
вообще крышку снимал почти сразу после покупки машины там было чисто, когда второй раз снимал было уже грязно, от какого из масел почернело хзПоршеньковский писал(а): скакать с бренда на бренд
Вот это действительно хрень.
По идее при переходе с бренда на бренд очень желательно сократить срок следующей замены. И что теперь, каждые 5ткм менять масло? Если льется не какая-нибудь моча, а нормальное масло согласно мурзилки - нахрена скакать-то.
Ну разве что у кого-то хобби такое...Поршеньковский писал(а):Приверженность в к одному определенному бренду есть залог успеха.
а что есть успех?я купил машину с пробегом 79тыс,сейчас 190тыс,за это время перепробовал 6 разных масел,причем разных и по вязкости и производителю,анализы отработки говорят-всё gut!
TDream писал(а):По идее при переходе с бренда на бренд очень желательно сократить срок следующей замены.
не совсем так..можно сократить если сама база разная,т.е. например после гидрокрекинга залили ПАО,но совсем необязательно и никакого сокрального смысла не несет.
TDream писал(а):И что теперь, каждые 5ткм менять масло?
иногда можно я делаю так для профилактики,в качестве промывки.Перед НГ солью Мобил 0w-40,хотя на нем пробег тысячи 4-5 как раз получится.Лысик писал(а):можно сократить если сама база разная,т.е. например после гидрокрекинга залили ПАО
ПАО, крекинг, гидрокряк... Я, как и большинство нормальных автовладельцев, с трудом предсталяю шо это такое, на канистрах не написано. Но подозреваю, что присадки в разных маслах (даже на однотипной основе) могут быть не очень дружелюбны друг к другу и выработаться быстрее обычного.
Поэтому считаю, если данное масло нормально работает - нахрена просто так переходить на другое, для коллекции пустых канистр? Или от этого есть другой кайф?
А если всетаки вынужден был перейти (как в моем случае, из-за резкого подорожания Мобила-2000 перешел на Шелл НX7) сменю масло пораньше. Кстати Шелл потемнел гораздо быстрее, чем до этого Мобил (7лет его лил), к чему бы это? Двигатель чист.
Про 10% совместимость где-то читал, но при обычной смене масла старого в двиге остаеся по-более.