илюхин писал(а):Автора поздравляю!
Я тут из темки Маратоса про его Фокус кое чего накопал, так сказать ещё небольшие плюсике Коровке, естественно не особо актуальные, но тем не менее приятные незначительные мелочи:
здесь речь идёт об определения уровня масла у Фокуса.
Роман-НН писал(а):Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.
Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул
приноровится просто надо былоMaratos писал(а):приноровится просто надо было
всё понятно, но согласись когда всё просто как то лучшеJackal писал(а):да зубила (я про хетчи первой серии) отлично рулилась и с фф2 можно сравнить, чего уж там.
ты тут давай свои впечатления N-летней давности не приписывай! Вот бы тебя сейчас посадить на те "хетчи первой серии" и сравнил бы ты с Фокусом.
molot.o.k. писал(а):у фокуса все таки хреновая шумка, возможно самая хреновая в классе.
Я еще раз скажу - да, у Короллы шумка лучше, но не звиздите мне, что "намного". Не надо... А самая хреновая шумка в лансере 10, второе место - Мазда 3. Оба дорестайл.... В свежих ездить не доводилось.
не Шумахер писал(а):Из этого следует, что Поло лучше управляем?
А что - нет?
Jackal писал(а):я первый раз слышу про эти "хитрости".
Нет бы сказал, что не имел авто с двигателем 2.0, а то "впервые слышу!". На моем моторе с измерением уровня масла было именно так как я и написАл...
Дюжина писал(а):Подтверждаю, есть такое дело. Вытаскиваешь щуп, а он сухой.
Возможно, касается только 1.8 и 2.0
Так и есть.илюхин писал(а):всё понятно, но согласись когда всё просто как то лучше
Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....
А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....
Бревна не замечают, а вот соломинки - всегда!
Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
так до самой смерти и не уловите "особой разницы". будете писать про Порше 911 примерно так: "Ну да, динамика получше, чем у 8-ки, но рулится почти так же.... недаром же 8-ку Порше помогали делать!" Роман-НН писал(а):Я еще раз скажу - да, у Короллы шумка лучше, но не звиздите мне, что "намного".
Совершенно верно, она лучше ну если уж совсем зацепиться не к чему.
А вот Фокусовские пороги у меня ни как не укладываются, не шибко он ниже Короллы. Сивик вообще пузотёр, но про него такого не слышал, да и сейчас хожу пороги изучаю на Сивике не попадалось.
Роман-НН писал(а):Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....
ну согласись такого извращения никто не делал, вроде это мелочи но всё же как то не по уму, я в частности про шуп или по твоему эти танцы с бубном нормально. Нет само собой это не критично, в конце концов не каждый день мы открываем капот и проверяем уровень масла. Но с другой стороны так по незнанию чел взял машину увидел масло мало и бухнул литр и тут его стало явные перебор. Сам понимаешь двигатель не каша и его избыточным маслом можно испортить.
Роман-НН писал(а):А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....
Главное ШОБ ЕХАЛА. Отличия есть, но не так прям что бы ВАУ, автомобиль будущего. Наверное нам мало нужно для счастья Роман-НН писал(а):Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....
ну согласись такого извращения никто не делал, вроде это мелочи но всё же как то не по уму, я в частности про шуп или по твоему эти танцы с бубном нормально. Нет само собой это не критично, в конце концов не каждый день мы открываем капот и проверяем уровень масла. Но с другой стороны так по незнанию чел взял машину увидел масло мало и бухнул литр и тут его стало явные перебор. Сам понимаешь двигатель не каша и его избыточным маслом можно испортить.
Роман-НН писал(а):А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....
Главное ШОБ ЕХАЛА. Отличия есть, но не так прям что бы ВАУ, автомобиль будущего. Наверное нам мало нужно для счастья Роман-НН писал(а):Нет бы сказал, что не имел авто с двигателем 2.0, а то "впервые слышу!". На моем моторе с измерением уровня масла было именно так как я и написАл...
на кой тогда ты Маратосу с его 115 такое советовал?илюхин писал(а):А вот Фокусовские пороги у меня ни как не укладываются, не шибко он ниже Короллы.
шибко
илюхин писал(а):Сивик вообще пузотёр
ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.Роман-НН писал(а):ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.
Вроде клиренс Сивика 145 Фокуса и Короллы 150 Кстати и у Мондео 145 По крайней мере такие цифры говорят дилеры
Господа дайте данные по клиренсу у кого есть.Роман-НН писал(а):Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
кстати, когда забирали мондео я поймал себя на мысли что как-то не "торкает". Торкало в 99-ом от зубилу (первая машина), ну и в 2005-ом от фф2. Вероятно старею.
Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.Роман-НН писал(а):Бревна не замечают, а вот соломинки - всегда!
так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)
Роман, сколько можно воспринимать критику фокуса как личный наезд и бросаться защищать "правду"
Роман-НН писал(а):Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо
пересев с какого авто? с С-класса? так никакой разницы и нетРоман-НН писал(а):
Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
так до самой смерти и не уловите "особой разницы". будете писать про Порше 911 примерно так: "Ну да, динамика получше, чем у 8-ки, но рулится почти так же.... недаром же 8-ку Порше помогали делать!"
Andre2115 писал(а):так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)
ну-ну опять!
Налетели "знатоки"...
А чем акб-то не угодил? Ну не было с ним никаких проблем на обеих авто за (4+4 года). Крышка снимается без инструмента.
Сейчас специально книжку глянул как снимается сам акб - без разборки полмашины, без спец инструмента. На 9-ке было удобнее, не спорю.
Вам надо каждый день меня акб? Я пока не менял, нодумаю справлюсь за 10 минут.
Вам надо машину прикуривать каждый день? Мне не надо, а если что справлюсь и присоединю провод.
ЗЫ из реальный вышеперечисленных недостатков только олин реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".Роман-НН писал(а):
ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.
Да. цивик конечно ппц бампер- хотя у меня знакомый гоняет- все отлично не задевал...Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
кстати, когда забирали мондео я поймал себя на мысли что как-то не "торкает". Торкало в 99-ом от зубилу (первая машина), ну и в 2005-ом от фф2. Вероятно старею.
Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.
нет! и еще раз нет! Торкает это пересад с 21043 на 21093! это оргазмический шок был конечно!
а тут недавно с коллегой по работе на его мондэо проехались. правда дизель был. но суть не в этом. для себя понял что пока такой авто не нужен- различия с титаниумом фф2 в интерьере микронны- мощи пока хватает.. только воздух возить.
а так - понравился мондэо Jackal писал(а):Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.
Ты вроде бы не безразличен к безопасности? Одной только этой разницы достаточно в сравнении с "зубилой", хотя для меня очевидны и все прочие различия
Andre2115 писал(а):так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)
Я про "не особо от "зубилы" отличается".... А мне все эти "недостатки" - ну никак такими не кажутся, хотя вот разницу Фокуса и зубилы различаю явственно
Вот сейчас у меня капот открывается как у большинства "счастливчиков". И что? Думаете я чуствую разницу и радуюсь? Нифига!
Щуп - вообще херня...
Салонник - недостаток нищеброда. Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км.
Аккумулятор - тоже ни разу не доставал. В мороз пользовал автозапуск. На стоянке не экономил слава Богу.
Andre2115 писал(а):пересев с какого авто? с С-класса? так никакой разницы и нет
Ну так и я о том... И так далее вверх, не чуствуя "разницы". Это каким же тошнотным занудой нужно быть, малахольны, скучным, чтобы не "чувствовать разницы"... Сори, но у всех девушек кое-что тоже строго "вдоль", а не "поперек", но разница порой колоссальна
ну и конечно не надо брать, например, после 2-ух литрового С класса в максималке и с АКПП дохлый Д-класс в минималке и на палке.
Andre2115 писал(а):Роман, сколько можно воспринимать критику фокуса как личный наезд и бросаться защищать "правду"
Замаеть, я именно что "за правду" ибо на Фокусе не езжу. Так что я самый "не заинтересованный".
Jackal писал(а):реальный вышеперечисленных недостатков только олин реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".
Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....Jackal писал(а):ну-ну опять!
Налетели "знатоки"...
А чем акб-то не угодил?
а я ведь и уточнил - "соломинки". т.е. не весомые недостатки, а так, недоразумения, о которых в повседневной жизни и не паришься.
про акб писал как-то: все хорошо ровно до тех пор, когда его нужно вытащить в мороз из-под жабо. из той же серии что и щуп - согласись, было бы проще, если бы "как на девятке".
Роман-НН писал(а):Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км
для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю, батя мой тоже, один из коллег. это как пример.
Роман-НН писал(а):Салонник - недостаток нищеброда.
салонник, точнее его замена - тупая конструкция. факт
Роман-НН писал(а):Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....
дело не 500 руб. а в том что ради этого геморроя нужно ехать в сервис. в мазде 3 вроде тоже через зад меняется. сказывается родство.
Роман-НН писал(а):Замаеть, я именно что "за правду" ибо на Фокусе не езжу. Так что я самый "не заинтересованный".
вообще никакой разницы ездишь или нет. когда-то ты его купил, поездил и не разочаровался. след-но (чисто гипотетически), можешь продолжать и дальше защищать фокус Andre2115 писал(а):салонник, точнее его замена - тупая конструкция. факт
Нет, ну конечно же "Экономным" приятнее самим своими ручонками залезть и поменять, но меня такая "трата" раз в год ну никак не напрягает, говорить о ней даже смешно.
Andre2115 писал(а):дело не 500 руб. а в том что ради этого геморроя нужно ехать в сервис.
Да неужели???? А как же...
Andre2115 писал(а):для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю,
Вот и поменяй, не жадничай. Я так и делал, например....
Andre2115 писал(а):можешь продолжать и дальше защищать фокус
Буду. Ибо когда я его покупал - конкуренты просто курили по всем параметрам, по возможностям "добивки" опций и по цене. А когда конкуренты обновили модели - я еще больше зауважал Фокус, поскольку четко увидел, что они (конкуренты) на новых моделях в принципе ничего не сумели противопоставить ФФ2, ничего. Более того, по рулежке он так и остался одним из самых интересных в классе.Роман-НН писал(а):Вот и поменяй, не жадничай. Я так и делал, например....
я говорил про самостоятельное обслуживание. если ездишь на ТО - ясно понятно, тебя не волнуют трудности замены. если обслуживаешь сам, то масла-фильтра поменять вроде никому не сложно (если не лень), но вот салонник....это я и имел ввиду - ехать в сервис специально для замены салонника. или добро пожаловать в волшебный мир камасутры.
кстати, бытует мнение, что сервисмены устанавливая новый салонник, также снимают лишь площадку педали газа, а в таком положении фильтр можно поставить только если его сдеформировать. если отнестись к этому совсем спустя рукава, может статься что салонник так и не расправится в своем посадочном месте.
меняли мои знакомые на одном фокусе салонник. при откручивании площадки педали газа оборвался по сварке один из болтов ее крепления к основной площадке педального узла (я по памяти пишу, так или не так это устроено, не утверждаю)... вобщем чудно они вечер провели. оба тазоводы со стажем есиче
Роман-НН писал(а):Нет, ну конечно же "Экономным" приятнее самим своими ручонками залезть и поменять
вот понимаешь, не все в жизни случается по расписанию. наверняка на любом форуме есть темы: "что-то у меня стекла стали сильно запотевать". и такое случается отнюдь не аккурат к плановому посещению сервиса. мелочи жизни скажешь? так я и пишу про салонник - "соломинка", по пожалуй самая жирная.
ну и про то, что нужно покупать и ставить правильные фильтры и в правильном сервисе тоже не нужно писать - не все люди прагматики.
Роман-НН писал(а):конкуренты просто курили по всем параметрам, по возможностям "добивки" опций и по цене. А когда конкуренты обновили модели - я еще больше зауважал Фокус, поскольку четко увидел, что они (конкуренты) на новых моделях в принципе ничего не сумели противопоставить ФФ2, ничего. Более того, по рулежке он так и остался одним из самых интересных в классе.
собственно это и есть все его преимущества. плюс дизайн неплох.Andre2115 писал(а):а я ведь и уточнил - "соломинки". т.е. не весомые недостатки, а так, недоразумения, о которых в повседневной жизни и не паришься.
про акб писал как-то: все хорошо ровно до тех пор, когда его нужно вытащить в мороз из-под жабо. из той же серии что и щуп - согласись, было бы проще, если бы "как на девятке".
Знатоки, да объясните же мне наконец, какие трудности про щюп и акб???!!!
В первый раз тут про такие траблы услышал, если б не вы, так наверное и не узнал бы!
Роман-НН писал(а):Ты вроде бы не безразличен к безопасности? Одной только этой разницы достаточно в сравнении с "зубилой", хотя для меня очевидны и все прочие различия
"Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", тут не спорю.
Роман, я про то, что все объясняется ценой. А то многие тут высказывают "открытия" и "откровения" - ну надо же "небо и земля". Я копил несколько лет, потом продал 10 и потом отдавал кредит, я не мог "не заметить" разницу в деньгах. Все "улучшения" не более пропорциональности в цене, такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет. Оттого и оценка более взвешенная и спокойная.Andre2115 писал(а):я говорил про самостоятельное обслуживание. если ездишь на ТО - ясно понятно, тебя не волнуют трудности замены. если обслуживаешь сам, то масла-фильтра поменять вроде никому не сложно (если не лень), но вот салонник....это я и имел ввиду - ехать в сервис специально для замены салонника. или добро пожаловать в волшебный мир камасутры.
кстати, бытует мнение, что сервисмены устанавливая новый салонник, также снимают лишь площадку педали газа, а в таком положении фильтр можно поставить только если его сдеформировать. если отнестись к этому совсем спустя рукава, может статься что салонник так и не расправится в своем посадочном месте.
меняли мои знакомые на одном фокусе салонник. при откручивании площадки педали газа оборвался по сварке один из болтов ее крепления к основной площадке педального узла (я по памяти пишу, так или не так это устроено, не утверждаю)... вобщем чудно они вечер провели. оба тазоводы со стажем есиче
Так, теоретеги, кто тут сам, своими руками менял салонник на фф2? Не чтение интернета, не пересказ знакомых...
Я это проделал САМ, могу рассказать от первого лица что и как, если чё.Роман-НН писал(а):
Ну так и я о том... И так далее вверх, не чуствуя "разницы". Это каким же тошнотным занудой нужно быть, малахольны, скучным, чтобы не "чувствовать разницы"... Сори, но у всех девушек кое-что тоже строго "вдоль", а не "поперек", но разница порой колоссальна
Увы. правда жизниAndre2115 писал(а):если обслуживаешь сам, то
Я бы лично (да и то может быть) стал бы обслуживать сам при наличии теплого бокса. Но менять масло при минусовой температуре - это как же нужно себя не любить? Уж что-что, а с заменой масла сейчас нигде нет проблем и стоит это копейки.
Однажды попросился к товарищу в теплый гараж поменять (первый и последний раз) передние ТК на Фокусе. Честно скажу - больше "ни-ни", ибо нах. 500 рублей отдать за эту работу - ни разу не жаль.
Andre2115 писал(а):вот понимаешь, не все в жизни случается по расписанию.
Салонник вот так "вдруг" только у дол%ойопов (сори) забивается, не так ли? У меня за 4 года проблем с ним не было.
Andre2115 писал(а):тоже не нужно писать - не все люди прагматики.
Ой, вот только это не ко мне! Тут как раз столько зануд, экономящих каждую копейку и не видящих "разницы" в авто, что
Andre2115 писал(а):собственно это и есть все его преимущества. плюс дизайн неплох.
Это СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества, а "недостатки", типа фильтра или "капота" не сравнимы с глупой стоимостью КАСКО у той же Короллы из-за легкости ее угона. Посчитай сколько фильтров у официала можно поменять на разницу в КАСКО
Jackal писал(а): такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет.
Зубила рпядом с Фокусом точно "не стояла", а то можно договориться до такого, что "4 колеса, 1 руль - похоже!"
Я не богатей, но сейчас даже в такси ВАЗ не сяду. И отнюдь не из-за понтов, просто в Логане, Лачетти как-то удобнее и приятнее.
Jackal
Кстати, недавно в "ЗР" мелькнула фраза такого типа: "Таксисты уже складывают легенды о Логанах, без особых проблем откатывающих по 350000 км."
Сразу тебя вспомнил Ну это так, к слову....
Jackal писал(а):Так, теоретеги, кто тут сам, своими руками менял салонник на фф2? Не чтение интернета, не пересказ знакомых...
Я это проделал САМ, могу рассказать от первого лица что и как, если чё.
Я сам не менял, но провел тщательный "осмотр места". Думаю, что и заменил бы, если б приперло. И действительно, на ФФ клубе люди меняют запросто. Да, сложнее, чем во многих одноклассниках, но не критично, если "охота сэкономить".