Форд Фокус 2 Vs Тойота Корола проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#476:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:40
илюхин писал(а):

Автора поздравляю!

Я тут из темки Маратоса про его Фокус кое чего накопал, так сказать ещё небольшие плюсике Коровке, естественно не особо актуальные, но тем не менее приятные незначительные мелочи:
здесь речь идёт об определения уровня масла у Фокуса.

Роман-НН писал(а):

Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Smile Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.


Королла здесь проста как ВАЗ: вставил высунул hehe



приноровится просто надо было

#477:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:56
Maratos писал(а):

приноровится просто надо было


всё понятно, но согласись когда всё просто как то лучше

#478:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:51
Jackal писал(а):

да зубила (я про хетчи первой серии) отлично рулилась и с фф2 можно сравнить, чего уж там.


ты тут давай свои впечатления N-летней давности не приписывай! Вот бы тебя сейчас посадить на те "хетчи первой серии" и сравнил бы ты с Фокусом. hehe
molot.o.k. писал(а):

у фокуса все таки хреновая шумка, возможно самая хреновая в классе.


Я еще раз скажу - да, у Короллы шумка лучше, но не звиздите мне, что "намного". Не надо... А самая хреновая шумка в лансере 10, второе место - Мазда 3. Оба дорестайл.... В свежих ездить не доводилось.
не Шумахер писал(а):

Из этого следует, что Поло лучше управляем?


А что - нет?
Jackal писал(а):

я первый раз слышу про эти "хитрости".


Нет бы сказал, что не имел авто с двигателем 2.0, а то "впервые слышу!". На моем моторе с измерением уровня масла было именно так как я и написАл...
Дюжина писал(а):

Подтверждаю, есть такое дело. Вытаскиваешь щуп, а он сухой.

Возможно, касается только 1.8 и 2.0


Так и есть.

#479:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:56
илюхин писал(а):

всё понятно, но согласись когда всё просто как то лучше


Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....
А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....
Бревна не замечают, а вот соломинки - всегда! hehe

Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
так до самой смерти и не уловите "особой разницы". будете писать про Порше 911 примерно так: "Ну да, динамика получше, чем у 8-ки, но рулится почти так же.... недаром же 8-ку Порше помогали делать!" hehe

#480:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:59
Роман-НН писал(а):

Я еще раз скажу - да, у Короллы шумка лучше, но не звиздите мне, что "намного".


Совершенно верно, она лучше ну если уж совсем зацепиться не к чему. Razz
А вот Фокусовские пороги у меня ни как не укладываются, не шибко он ниже Короллы. Сивик вообще пузотёр, но про него такого не слышал, да и сейчас хожу пороги изучаю на Сивике не попадалось.
Роман-НН писал(а):

Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....


ну согласись такого извращения никто не делал, вроде это мелочи но всё же как то не по уму, я в частности про шуп или по твоему эти танцы с бубном нормально. Нет само собой это не критично, в конце концов не каждый день мы открываем капот и проверяем уровень масла. Но с другой стороны так по незнанию чел взял машину увидел масло мало и бухнул литр и тут его стало явные перебор. Сам понимаешь двигатель не каша и его избыточным маслом можно испортить.
Роман-НН писал(а):

А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....


Главное ШОБ ЕХАЛА. Отличия есть, но не так прям что бы ВАУ, автомобиль будущего. Наверное нам мало нужно для счастья gpn

Последний раз редактировалось: илюхин (23 Октября 2011 21:09), всего редактировалось 1 раз

#481:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:07
Роман-НН писал(а):

Удивляете вы меня граждане... То для вас ключ в капоте - проблема и "не удобно" или вот опять же, щуп масляный....


ну согласись такого извращения никто не делал, вроде это мелочи но всё же как то не по уму, я в частности про шуп или по твоему эти танцы с бубном нормально. Нет само собой это не критично, в конце концов не каждый день мы открываем капот и проверяем уровень масла. Но с другой стороны так по незнанию чел взял машину увидел масло мало и бухнул литр и тут его стало явные перебор. Сам понимаешь двигатель не каша и его избыточным маслом можно испортить.
Роман-НН писал(а):

А с другой стороны - у вас между 8/10 и Короллой/Фокусом разница минимальна...
Какие-то "однобокие спартанцы", ей-Богу....


Главное ШОБ ЕХАЛА. Отличия есть, но не так прям что бы ВАУ, автомобиль будущего. Наверное нам мало нужно для счастья gpn

#482:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:08
Роман-НН писал(а):

Нет бы сказал, что не имел авто с двигателем 2.0, а то "впервые слышу!". На моем моторе с измерением уровня масла было именно так как я и написАл...


на кой тогда ты Маратосу с его 115 такое советовал?

#483:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:10
илюхин писал(а):

А вот Фокусовские пороги у меня ни как не укладываются, не шибко он ниже Короллы.


шибко
илюхин писал(а):

Сивик вообще пузотёр


ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.

#484:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:15
Роман-НН писал(а):

ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.


Вроде клиренс Сивика 145 Фокуса и Короллы 150 Pardon Кстати и у Мондео 145 По крайней мере такие цифры говорят дилеры
Господа дайте данные по клиренсу у кого есть.

#485:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:18
Роман-НН писал(а):

Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....


кстати, когда забирали мондео я поймал себя на мысли что как-то не "торкает". Торкало в 99-ом от зубилу (первая машина), ну и в 2005-ом от фф2. Вероятно старею.
Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.

#486:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:35
Роман-НН писал(а):

Бревна не замечают, а вот соломинки - всегда!


так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...) Pardon

Роман, сколько можно воспринимать критику фокуса как личный наезд и бросаться защищать "правду"

Роман-НН писал(а):

Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо


пересев с какого авто? с С-класса? так никакой разницы и нет

#487:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:38
илюхин
у меня такое чувство , что ты выбирая между фф2 и короллой так и остался слегка сомневающимся. Ты убеждаешь остальных (и себя) в превосходстве короллы над фф2. Т.е в правилности своего выбора, Типа аутотренинга.
Разве не так? Ты собираешь все недостатки про фф2 - реальные и вымышленные. У тебя всегда есть наготове негатив про фф2, почерпнутый в инете, ты его тут же вываливаешь и реальным владельцам приходится долго обьяснять что правда, а что выеденого яйца не стоит. Т.е. как будто оправдываться, а ты в роли "нападающего". Я про короллу негатив специально не рыл, да и не хочется, так что "нападать" мне нечем.

#488:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:47
Роман-НН писал(а):


Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....
так до самой смерти и не уловите "особой разницы". будете писать про Порше 911 примерно так: "Ну да, динамика получше, чем у 8-ки, но рулится почти так же.... недаром же 8-ку Порше помогали делать!" hehe



Good hehe

#489:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:50
Andre2115 писал(а):

так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)


ну-ну опять!
Налетели "знатоки"...
А чем акб-то не угодил? Ну не было с ним никаких проблем на обеих авто за (4+4 года). Крышка снимается без инструмента.
Сейчас специально книжку глянул как снимается сам акб - без разборки полмашины, без спец инструмента. На 9-ке было удобнее, не спорю.
Вам надо каждый день меня акб? Я пока не менял, нодумаю справлюсь за 10 минут.
Вам надо машину прикуривать каждый день? Мне не надо, а если что справлюсь и присоединю провод.

ЗЫ из реальный вышеперечисленных недостатков только олин реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".

#490:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:57
Роман-НН писал(а):


ну так он еще хлеще Фокуса "трет" везде. У Фокуса, в принципе, бампер передний хорошо спр оектирован, а у Цивика - "утюг", параллельный земле.



Да. цивик конечно ппц бампер- хотя у меня знакомый гоняет- все отлично не задевал...

#491:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:59
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Бедные вы бедные.... эдак, пересев на Мазду 6 или Мондео - вы скажете, что разницы нет особо, далее - на Мерин Е-ку - тоже самое....


кстати, когда забирали мондео я поймал себя на мысли что как-то не "торкает". Торкало в 99-ом от зубилу (первая машина), ну и в 2005-ом от фф2. Вероятно старею.
Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.



нет! и еще раз нет! Торкает это пересад с 21043 на 21093! это оргазмический шок был конечно! 63 rlzz

а тут недавно с коллегой по работе на его мондэо проехались. правда дизель был. но суть не в этом. для себя понял что пока такой авто не нужен- различия с титаниумом фф2 в интерьере микронны- мощи пока хватает.. только воздух возить.
а так - понравился мондэо Good

#492:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:09
Jackal писал(а):

Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.


Ты вроде бы не безразличен к безопасности? Одной только этой разницы достаточно в сравнении с "зубилой", хотя для меня очевидны и все прочие различия Wink
Andre2115 писал(а):

так соломинки у фокуса собираются в бревнышко (капот, щуп, салонник,акб под жабо...)


Я про "не особо от "зубилы" отличается".... А мне все эти "недостатки" - ну никак такими не кажутся, хотя вот разницу Фокуса и зубилы различаю явственно Smile
Вот сейчас у меня капот открывается как у большинства "счастливчиков". И что? Думаете я чуствую разницу и радуюсь? Нифига!
Щуп - вообще херня...
Салонник - недостаток нищеброда. Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км.
Аккумулятор - тоже ни разу не доставал. В мороз пользовал автозапуск. На стоянке не экономил слава Богу.
Andre2115 писал(а):

пересев с какого авто? с С-класса? так никакой разницы и нет


Ну так и я о том... И так далее вверх, не чуствуя "разницы". Это каким же тошнотным занудой нужно быть, малахольны, скучным, чтобы не "чувствовать разницы"... Сори, но у всех девушек кое-что тоже строго "вдоль", а не "поперек", но разница порой колоссальна hehe
ну и конечно не надо брать, например, после 2-ух литрового С класса в максималке и с АКПП дохлый Д-класс в минималке и на палке.
Andre2115 писал(а):

Роман, сколько можно воспринимать критику фокуса как личный наезд и бросаться защищать "правду"


Замаеть, я именно что "за правду" ибо на Фокусе не езжу. Так что я самый "не заинтересованный".
Jackal писал(а):

реальный вышеперечисленных недостатков только олин реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".


Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....

#493:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 07:27
Jackal писал(а):

ну-ну опять!

Налетели "знатоки"...

А чем акб-то не угодил?


а я ведь и уточнил - "соломинки". т.е. не весомые недостатки, а так, недоразумения, о которых в повседневной жизни и не паришься.
про акб писал как-то: все хорошо ровно до тех пор, когда его нужно вытащить в мороз из-под жабо. из той же серии что и щуп - согласись, было бы проще, если бы "как на девятке".

Роман-НН писал(а):

Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км

для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю, батя мой тоже, один из коллег. это как пример.

Роман-НН писал(а):

Салонник - недостаток нищеброда.


салонник, точнее его замена - тупая конструкция. факт
Роман-НН писал(а):

Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....

дело не 500 руб. а в том что ради этого геморроя нужно ехать в сервис. в мазде 3 вроде тоже через зад меняется. сказывается родство.


Роман-НН писал(а):

Замаеть, я именно что "за правду" ибо на Фокусе не езжу. Так что я самый "не заинтересованный".


вообще никакой разницы ездишь или нет. когда-то ты его купил, поездил и не разочаровался. след-но (чисто гипотетически), можешь продолжать и дальше защищать фокус Wink

#494:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 07:46
Andre2115 писал(а):

салонник, точнее его замена - тупая конструкция. факт


Нет, ну конечно же "Экономным" приятнее самим своими ручонками залезть и поменять, но меня такая "трата" раз в год ну никак не напрягает, говорить о ней даже смешно.
Andre2115 писал(а):

дело не 500 руб. а в том что ради этого геморроя нужно ехать в сервис.


Да неужели???? А как же...
Andre2115 писал(а):

для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю,


Вот и поменяй, не жадничай. Я так и делал, например....
Andre2115 писал(а):

можешь продолжать и дальше защищать фокус


Буду. Ибо когда я его покупал - конкуренты просто курили по всем параметрам, по возможностям "добивки" опций и по цене. А когда конкуренты обновили модели - я еще больше зауважал Фокус, поскольку четко увидел, что они (конкуренты) на новых моделях в принципе ничего не сумели противопоставить ФФ2, ничего. Более того, по рулежке он так и остался одним из самых интересных в классе.

#495:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 09:57
Роман-НН писал(а):

Вот и поменяй, не жадничай. Я так и делал, например....


я говорил про самостоятельное обслуживание. если ездишь на ТО - ясно понятно, тебя не волнуют трудности замены. если обслуживаешь сам, то масла-фильтра поменять вроде никому не сложно (если не лень), но вот салонник....это я и имел ввиду - ехать в сервис специально для замены салонника. или добро пожаловать в волшебный мир камасутры.
кстати, бытует мнение, что сервисмены устанавливая новый салонник, также снимают лишь площадку педали газа, а в таком положении фильтр можно поставить только если его сдеформировать. если отнестись к этому совсем спустя рукава, может статься что салонник так и не расправится в своем посадочном месте.

меняли мои знакомые на одном фокусе салонник. при откручивании площадки педали газа оборвался по сварке один из болтов ее крепления к основной площадке педального узла (я по памяти пишу, так или не так это устроено, не утверждаю)... вобщем чудно они вечер провели. оба тазоводы со стажем есиче Smile

Роман-НН писал(а):

Нет, ну конечно же "Экономным" приятнее самим своими ручонками залезть и поменять


вот понимаешь, не все в жизни случается по расписанию. наверняка на любом форуме есть темы: "что-то у меня стекла стали сильно запотевать". и такое случается отнюдь не аккурат к плановому посещению сервиса. мелочи жизни скажешь? так я и пишу про салонник - "соломинка", по пожалуй самая жирная.
ну и про то, что нужно покупать и ставить правильные фильтры и в правильном сервисе тоже не нужно писать - не все люди прагматики.

Роман-НН писал(а):

конкуренты просто курили по всем параметрам, по возможностям "добивки" опций и по цене. А когда конкуренты обновили модели - я еще больше зауважал Фокус, поскольку четко увидел, что они (конкуренты) на новых моделях в принципе ничего не сумели противопоставить ФФ2, ничего. Более того, по рулежке он так и остался одним из самых интересных в классе.


собственно это и есть все его преимущества. плюс дизайн неплох.

#496:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:11
Andre2115 писал(а):

а я ведь и уточнил - "соломинки". т.е. не весомые недостатки, а так, недоразумения, о которых в повседневной жизни и не паришься.
про акб писал как-то: все хорошо ровно до тех пор, когда его нужно вытащить в мороз из-под жабо. из той же серии что и щуп - согласись, было бы проще, если бы "как на девятке".


Знатоки, да объясните же мне наконец, какие трудности про щюп и акб???!!!
В первый раз тут про такие траблы услышал, если б не вы, так наверное и не узнал бы!

Роман-НН писал(а):

Ты вроде бы не безразличен к безопасности? Одной только этой разницы достаточно в сравнении с "зубилой", хотя для меня очевидны и все прочие различия


"Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным", тут не спорю.
Роман, я про то, что все объясняется ценой. А то многие тут высказывают "открытия" и "откровения" - ну надо же "небо и земля". Я копил несколько лет, потом продал 10 и потом отдавал кредит, я не мог "не заметить" разницу в деньгах. Все "улучшения" не более пропорциональности в цене, такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет. Оттого и оценка более взвешенная и спокойная.

#497:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:17
Andre2115 писал(а):

я говорил про самостоятельное обслуживание. если ездишь на ТО - ясно понятно, тебя не волнуют трудности замены. если обслуживаешь сам, то масла-фильтра поменять вроде никому не сложно (если не лень), но вот салонник....это я и имел ввиду - ехать в сервис специально для замены салонника. или добро пожаловать в волшебный мир камасутры.
кстати, бытует мнение, что сервисмены устанавливая новый салонник, также снимают лишь площадку педали газа, а в таком положении фильтр можно поставить только если его сдеформировать. если отнестись к этому совсем спустя рукава, может статься что салонник так и не расправится в своем посадочном месте.

меняли мои знакомые на одном фокусе салонник. при откручивании площадки педали газа оборвался по сварке один из болтов ее крепления к основной площадке педального узла (я по памяти пишу, так или не так это устроено, не утверждаю)... вобщем чудно они вечер провели. оба тазоводы со стажем есиче



Так, теоретеги, кто тут сам, своими руками менял салонник на фф2? Не чтение интернета, не пересказ знакомых...
Я это проделал САМ, могу рассказать от первого лица что и как, если чё.

#498:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:25
Надо же, когда у меня в 2005 году появился Фокус, вопрос выбора Фокус-Королла ваще не стоял - в интернетах бурлили говны про отечественную сборку, про то что у Фокуса колесья отваливаются, а Королла зверь-машина супер-пупернадежная, да и вообще это же Тойота, а не говнофорд какой-то. На "тойота-раша" целая подборка чернухи была про Форд Фокус )))
Время все расставило по своим местам.

#499:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:31
Роман-НН писал(а):


Ну так и я о том... И так далее вверх, не чуствуя "разницы". Это каким же тошнотным занудой нужно быть, малахольны, скучным, чтобы не "чувствовать разницы"... Сори, но у всех девушек кое-что тоже строго "вдоль", а не "поперек", но разница порой колоссальна hehe


Увы. правда жизни

#500:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:34
Andre2115 писал(а):

если обслуживаешь сам, то


Я бы лично (да и то может быть) стал бы обслуживать сам при наличии теплого бокса. Но менять масло при минусовой температуре - это как же нужно себя не любить? Уж что-что, а с заменой масла сейчас нигде нет проблем и стоит это копейки.
Однажды попросился к товарищу в теплый гараж поменять (первый и последний раз) передние ТК на Фокусе. Честно скажу - больше "ни-ни", ибо нах. 500 рублей отдать за эту работу - ни разу не жаль.
Andre2115 писал(а):

вот понимаешь, не все в жизни случается по расписанию.


Салонник вот так "вдруг" только у дол%ойопов (сори) забивается, не так ли? У меня за 4 года проблем с ним не было.

Andre2115 писал(а):

тоже не нужно писать - не все люди прагматики.


Ой, вот только это не ко мне! Тут как раз столько зануд, экономящих каждую копейку и не видящих "разницы" в авто, что Wink
Andre2115 писал(а):

собственно это и есть все его преимущества. плюс дизайн неплох.


Это СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества, а "недостатки", типа фильтра или "капота" не сравнимы с глупой стоимостью КАСКО у той же Короллы из-за легкости ее угона. Посчитай сколько фильтров у официала можно поменять на разницу в КАСКО hehe
Jackal писал(а):

такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет.


Зубила рпядом с Фокусом точно "не стояла", а то можно договориться до такого, что "4 колеса, 1 руль - похоже!"

Я не богатей, но сейчас даже в такси ВАЗ не сяду. И отнюдь не из-за понтов, просто в Логане, Лачетти как-то удобнее и приятнее.

Jackal
Кстати, недавно в "ЗР" мелькнула фраза такого типа: "Таксисты уже складывают легенды о Логанах, без особых проблем откатывающих по 350000 км."
Сразу тебя вспомнил Wink Ну это так, к слову.... Smile
Jackal писал(а):

Так, теоретеги, кто тут сам, своими руками менял салонник на фф2? Не чтение интернета, не пересказ знакомых...
Я это проделал САМ, могу рассказать от первого лица что и как, если чё.


Я сам не менял, но провел тщательный "осмотр места". Думаю, что и заменил бы, если б приперло. И действительно, на ФФ клубе люди меняют запросто. Да, сложнее, чем во многих одноклассниках, но не критично, если "охота сэкономить".




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 20 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU