sveinung писал(а):Lada-Largus.com
так производитель даже признал косяк в подвеске, а ты тут говоришь , мол , бред.
Ссылку приведи про производителя.
Производитель говорил только о подвеске, которая устанавливалась до февраля 2012 года.Lada-Largus.com писал(а):
После февраля 2012 года подвеска вполне нормальная.
то есть ты сам только что признал , что до февраля 2012 года подвеска была не нормальная ?
Добавлено спустя 57 секунд:
Lada-Largus.com писал(а):sveinung писал(а):Lada-Largus.com
так производитель даже признал косяк в подвеске, а ты тут говоришь , мол , бред.
Ссылку приведи про производителя.
Производитель говорил только о подвеске, которая устанавливалась до февраля 2012 года.
приведи ссылку на переделки в подвеске для началаsveinung писал(а):то есть у признавших брак представителей хундая помешательство было ?
Приведи ссылку где они говорили именно про брак. Термин брак ими никогда не был употреблен по поводу мягкой настройки подвески в первых партиях авто.
Ну и после февраля 2012, приведи цитаты, где они чего-либо признавали.Lada-Largus.com писал(а):Новайс писал(а):
А что им остается? Только надеяться и верить...
Речь идет не о шумихе, а о фактах, которые стали общедоступными благодаря широкому распространению видеорегистраторов в РФ.
Я бы сказал, благодаря большому количеству Солярисов на дорогах и их популярности среди людей с нулевым стажем вождения.
Знаешь, лично у меня очень немаленький стаж вождения. Не один десяток лет.
На разных авто (и наших, и ино).
Однако "зад" у машины у меня никогда не закидывало.
Та же "Приора" стоит на скорости на трассе как влитая.
К чему это говорю?
Если бы я купил говносоляру и при завершении обгона эта говносоляра потеряла бы управляемость, то не факт, что я принял бы правильное решение. Ибо навыка такого нет. Тренировать его?
Странно какбэ.
Только один раз за много лет что-то подобное со мной случилось.
Как-то давно на двенашке на скорости под 180 (по спидометру под 200) в глубокой колее на МКАДЕ пришлось резко тормозить... В итоге удалось погасить подобный занос.
Не уверен, что соляра или рио мне бы это позволили...sveinung писал(а):приведи ссылку на переделки в подвеске для начала
Видео про подвеску
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag
Изменения подвески Соляриса (февраль 2012):
задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2367.html
Новайс писал(а):
Знаешь, лично у меня очень немаленький стаж вождения. Не один десяток лет.
На разных авто (и наших, и ино).
Однако "зад" у машины у меня никогда не закидывало.
Та же "Приора" стоит на скорости на трассе как влитая.
Раз упомянул про Приору, то советую спросить о подвеске Соляриса у SHUMа (экс-президента Ставропольской ячейки приороводов - а ныне владельца Соляриса). Он в этом вопросе очень хорошо осведомлен
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2367.html
Вот пару его сравнительных высказываний:
Цитата:энергоемкость и хода подвески больше на Приоре, это + именно по ямам, но из за него она валится в поворотах и о рулежке можно забыть.
Цитата:Из плюсов Приоры, если сравнивать с Солярисом - то свет фар получше и подвеска поэнергоемнее, и все, в другом плюсы не вижу. Все другое в разы хуже реализовано в Приоре. Да что там говорить, даже Гранта во многих моментах, увы, обходит Приору.
А заодно узнайте, на какой скорости и каких кочках чего-то там "переставляет".
Lada-Largus.com писал(а):А заодно узнайте, на какой скорости и каких кочках чего-то там "переставляет".
хочешь,я тебе подобное фотои для Оки сделаю? надо то:домкрат и не более
а если по теме - самвидел, как впереди идущий солярис подкинул задницу ака лошадь, причем водитель оного заранее сбросил скорость до 70 км/час.kawasaki писал(а):а теоретиго-пистаполы летят на йух
я уже тут писал про енто, спросил родственника как он делал, скинул мне ссылку.
он модернизировал подвеску по мотивам http://www.andre-ds.narod.ru/uluchshaem_podvesku_solyarisa_samostoyatelno/
с его слов - разница значительная между "до" и "после"
причем у него уже была "улучшенная", но все равно на асфальтовой "гребенке" испытал непердаваемые очучения kawasaki писал(а):на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум
наглая ложьsveinung писал(а):Lada-Largus.com
ты на заводе хундай работаешь ?
На Автовазе Люрр писал(а):все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.
Вот делать мне больше нечего. Я вчера с деревни ехал за 15-кой. Я знаю этого человека и знаю что он любит погонять. Как только мы выехали на хороший асфальт я на 5 передаче придавил чуть-чуть и моментально достиг 120км\ч так эта 15 просто скрылась за горизонтом. Т.е. никакой раскачки, идет как по рельсам а приемистость такова что вазам такая приемистость и не снилось.
А вы продолжайте брехать как собаки на караван, который все равно идет .Люрр писал(а):OlegVg
все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.
надо бап сажать, а не мужиков.Lada-Largus.com писал(а):Изменения подвески Соляриса (февраль 2012):
задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001
на СИДе задние аммо менял два раза (с управляемостью было всё норм, бухали и гремели они), все были "модифицированные". На деле разницы - буй. Потом вышла ещё одна модификация. В сервисе с мастером тёрли на эту тему, я даже менять не собирался, просто спросил чё да как, он сказал, что пришли модифицированные, с новым номером, наклейку отдираешь, а там старый Это я к тому, что кореяки могут (не говорю что 100%) наипать со всеми этими модификациями.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
OlegVg писал(а):я на 5 передаче придавил чуть-чуть и моментально достиг 120км\ч
ещё скажи, что ехал на 5-й 60км/ч и ЧУТЬ прижав, МОМЕНТАЛЬНО достиг.
Конечно 1.6 на киа хорош, но не нужно настолько преувеличивать его возможности. И потом, электронная педаль газа, она такая, что до какой-то степени она увеличивает подачу топлива, а потом, дабы не "переливать", уже жми, не жми - один кер, отдачи не будет. Ну у 15-хи тут шансов не будет, соглашусь.kolhoznik писал(а): Ну у 15-хи тут шансов не будет, соглашусь.
какие пятнахи? шансов не будет ни у одной массовой бюджетки на нашем рынке.[Fred] писал(а): шансов не будет ни у одной массовой бюджетки на нашем рынке
эта чо типа скпермега разгон чтоль?, нада брать
Цитата:Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Kia Rio 0—100 км/ч 10,5
ну чо нормально так разгоняется. У Гранты-шпрот 9.5 абисчаютkawasaki писал(а):на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум,
3?14 деть не мешки ворочать.
ты енто не заговаривайся...
после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.