Я чёт не пойму, сколько ещё жизней заберет ХундайНЯ ???! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 02:10
Lada-Largus.com
то есть у признавших брак представителей хундая помешательство было ? и с хундаем все ништяк ? а чего они тогда чота там в подвеске переделывали ? (якобы) supercool

#477:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 02:10
sveinung писал(а):

Lada-Largus.com
так производитель даже признал косяк в подвеске, а ты тут говоришь , мол , бред.


Ссылку приведи про производителя.
Производитель говорил только о подвеске, которая устанавливалась до февраля 2012 года.

#478:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 02:11
Lada-Largus.com писал(а):


После февраля 2012 года подвеска вполне нормальная.

то есть ты сам только что признал , что до февраля 2012 года подвеска была не нормальная ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):

sveinung писал(а):

Lada-Largus.com
так производитель даже признал косяк в подвеске, а ты тут говоришь , мол , бред.


Ссылку приведи про производителя.
Производитель говорил только о подвеске, которая устанавливалась до февраля 2012 года.

приведи ссылку на переделки в подвеске для начала

#479:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 02:15
sveinung писал(а):

то есть у признавших брак представителей хундая помешательство было ?


Приведи ссылку где они говорили именно про брак. Термин брак ими никогда не был употреблен по поводу мягкой настройки подвески в первых партиях авто.

Ну и после февраля 2012, приведи цитаты, где они чего-либо признавали.

#480:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 02:27
Lada-Largus.com писал(а):

Новайс писал(а):


А что им остается? Только надеяться и верить...
Речь идет не о шумихе, а о фактах, которые стали общедоступными благодаря широкому распространению видеорегистраторов в РФ.


Я бы сказал, благодаря большому количеству Солярисов на дорогах и их популярности среди людей с нулевым стажем вождения.



Знаешь, лично у меня очень немаленький стаж вождения. Не один десяток лет.
На разных авто (и наших, и ино).
Однако "зад" у машины у меня никогда не закидывало.
Та же "Приора" стоит на скорости на трассе как влитая.

К чему это говорю?
Если бы я купил говносоляру и при завершении обгона эта говносоляра потеряла бы управляемость, то не факт, что я принял бы правильное решение. Ибо навыка такого нет. Тренировать его?
Странно какбэ.
Только один раз за много лет что-то подобное со мной случилось.
Как-то давно на двенашке на скорости под 180 (по спидометру под 200) в глубокой колее на МКАДЕ пришлось резко тормозить... В итоге удалось погасить подобный занос.
Не уверен, что соляра или рио мне бы это позволили...

#481:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 02:29
sveinung писал(а):

приведи ссылку на переделки в подвеске для начала



Видео про подвеску
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag

Изменения подвески Соляриса (февраль 2012):
задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001

http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2367.html

Новайс писал(а):


Знаешь, лично у меня очень немаленький стаж вождения. Не один десяток лет.
На разных авто (и наших, и ино).
Однако "зад" у машины у меня никогда не закидывало.
Та же "Приора" стоит на скорости на трассе как влитая.



Раз упомянул про Приору, то советую спросить о подвеске Соляриса у SHUMа (экс-президента Ставропольской ячейки приороводов - а ныне владельца Соляриса). Он в этом вопросе очень хорошо осведомлен
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2367.html

Вот пару его сравнительных высказываний:
Цитата:

энергоемкость и хода подвески больше на Приоре, это + именно по ямам, но из за него она валится в поворотах и о рулежке можно забыть.



Цитата:

Из плюсов Приоры, если сравнивать с Солярисом - то свет фар получше и подвеска поэнергоемнее, и все, в другом плюсы не вижу. Все другое в разы хуже реализовано в Приоре. Да что там говорить, даже Гранта во многих моментах, увы, обходит Приору.



А заодно узнайте, на какой скорости и каких кочках чего-то там "переставляет".


#482:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 05:49
Lada-Largus.com писал(а):

А заодно узнайте, на какой скорости и каких кочках чего-то там "переставляет".

хочешь,я тебе подобное фотои для Оки сделаю? надо то:домкрат и не более ROFL hehe
а если по теме - самвидел, как впереди идущий солярис подкинул задницу ака лошадь, причем водитель оного заранее сбросил скорость до 70 км/час.

#483:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 09:41
Lada-Largus.com писал(а):

sveinung писал(а):

приведи ссылку на переделки в подвеске для начала


Видео про подвеску
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag



Топ гир рекламирует солярис facepalm Хэтч ближе к родительской машине (i20) за рулём додик, а вот например трое в салоне уже меняют ситуацию, то что показано в ролике идеально ровная дорога, я по такой не притормаживал ни на одной машине, а на самаре или шеви там 100-ку можно класть и более проверенно. Проблема подвески размещение задних амо под углом и все нормальные переделки меняют точки крепления, гаражникам это по силам, а корпорации, которая продаёт по 100 000 это говна в год нет. Этой машине простительно было всё если бы стоила она как в корее фарш + джидай 1.6 + 6 акп = 430 000 руб hehe

#484:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 10:27
на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум, на солярисе при 150 я одной рукой смс набираю, другой в носу ковыряю, иногда подруливаю ногой.. вот и весь расклад. а теоретиго-пистаполы летят на йух gpn
#485:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 10:59
kawasaki писал(а):

а теоретиго-пистаполы летят на йух


я уже тут писал про енто, спросил родственника как он делал, скинул мне ссылку.
он модернизировал подвеску по мотивам http://www.andre-ds.narod.ru/uluchshaem_podvesku_solyarisa_samostoyatelno/
с его слов - разница значительная между "до" и "после" Smile
причем у него уже была "улучшенная", но все равно на асфальтовой "гребенке" испытал непердаваемые очучения Pardon

#486:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 11:20
kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум


facepalm facepalm facepalm наглая ложь

#487:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:14
теоретики-пендаболы-хюндаефилы как вы задрали. В Украине рио признан лучшим автомобилем 2012 года в "В" классе и лучшим в абсолютной категории "Цена\Качество" 2012г.
Можете конечно возразить что все автомобильные журналисты и эксперты участвовашие в этом опросе просто украинские @удаки и проплаченные шлюшки, но тогда зайдите в любой мультибрендовый салон, откройте багажники и покачайте заднюю подвеску у приоры, рио, авео, гранты и еще чего нибудь и убедитесь что у соляры-рио она самая жесткая. И перестанте уже исходить желчью. А то мне стыдно становится за ЛОЛ. facepalm

Последний раз редактировалось: OlegVg (03 Июня 2013 12:21), всего редактировалось 1 раз

#488:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:16
OlegVg

все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.

#489:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:22
сегодня ехал по м3 со стороны украины до Брянска. шел дождь ехал 140-150. нормально. и дорога там пипец какая. рулил одной рукой.
#490:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:23
Lada-Largus.com
ты на заводе хундай работаешь ?

#491:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:23
Alexandr008


рад за тебя...

#492:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:31
sveinung писал(а):

Lada-Largus.com
ты на заводе хундай работаешь ?


На Автовазе ROFL

#493:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:31
Люрр писал(а):

все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.


Вот делать мне больше нечего. Я вчера с деревни ехал за 15-кой. Я знаю этого человека и знаю что он любит погонять. Как только мы выехали на хороший асфальт я на 5 передаче придавил чуть-чуть и моментально достиг 120км\ч так эта 15 просто скрылась за горизонтом. Т.е. никакой раскачки, идет как по рельсам а приемистость такова что вазам такая приемистость и не снилось.
А вы продолжайте брехать как собаки на караван, который все равно идет .

#494:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:33
Люрр писал(а):

OlegVg

все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.


надо бап сажать, а не мужиков.

#495:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:35
Lada-Largus.com писал(а):

Изменения подвески Соляриса (февраль 2012):
задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001


на СИДе задние аммо менял два раза (с управляемостью было всё норм, бухали и гремели они), все были "модифицированные". На деле разницы - буй. Потом вышла ещё одна модификация. В сервисе с мастером тёрли на эту тему, я даже менять не собирался, просто спросил чё да как, он сказал, что пришли модифицированные, с новым номером, наклейку отдираешь, а там старый 63 Это я к тому, что кореяки могут (не говорю что 100%) наипать со всеми этими модификациями.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

OlegVg писал(а):

я на 5 передаче придавил чуть-чуть и моментально достиг 120км\ч


ещё скажи, что ехал на 5-й 60км/ч и ЧУТЬ прижав, МОМЕНТАЛЬНО достиг. 63
Конечно 1.6 на киа хорош, но не нужно настолько преувеличивать его возможности. И потом, электронная педаль газа, она такая, что до какой-то степени она увеличивает подачу топлива, а потом, дабы не "переливать", уже жми, не жми - один кер, отдачи не будет. Ну у 15-хи тут шансов не будет, соглашусь.

#496:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 13:03
kolhoznik писал(а):

Ну у 15-хи тут шансов не будет, соглашусь.


какие пятнахи? шансов не будет ни у одной массовой бюджетки на нашем рынке.

#497:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 13:25
[Fred] писал(а):

шансов не будет ни у одной массовой бюджетки на нашем рынке


wwow
эта чо типа скпермега разгон чтоль?, нада брать
Цитата:

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Kia Rio 0—100 км/ч 10,5


ну чо нормально так разгоняется. У Гранты-шпрот 9.5 абисчают

#498:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 13:55
D.O.K.T.O.P
вопервых гранты нет.
во-вторых 10,2 солярис едет.

#499:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 14:10
вы чо тут разгонами меряетесь, для разгонов берут совсем другие тачки.. это только сракатазоводы могут размышлять о разгоне facepalm
у меня 3 секунды разгон до 100

#500:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 14:12
kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум,


3?14 деть не мешки ворочать.
ты енто не заговаривайся...

после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU