wasd писал(а):carib
Мы обещали им вагоны жд ремонтировать,за ихнии деньги
у хохлов есть евро ? wasd писал(а):Мы обещали им вагоны жд ремонтировать,за ихнии деньги
Здорово вы им помогаете, прям по европейски где человек человеку волк. Весь мир за хохлов пока с них можно что то взять.carib писал(а): пока с них можно что то взять.
с них кроме донорских органов взять-то нечего Бермадей писал(а):хм... у них ещё есть жд вагоны?
Ну вроде не все ещё на бронепоезда пустили
Добавлено спустя 36 секунд:
carib писал(а):Здорово вы им помогаете
А не хай не сопе seregaZ писал(а):Мы наконец-то избавились от дебимиллионов полных неадекватов
тут еще вопрос кто от кого избавилсяпроцесс пошёл (С)
Цитата:Журналисты сайта KERCH.COM.RU первыми успели запечатлеть это событие и с удовольствием предлагают своим читателям эксклюзивные фотографии.
Вечером 15.08.15 г. начались работы по установке опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.
http://sdelanounas.ru/blogs/66289/
Бермадей писал(а): Каклячьи пуканы исчо не рвутся?
пока нет,но уже....
http://coub.com/view/59ysu Vlad B писал(а):Чо прикольно, энерготрассу уже в этом году введут, а мост за следующий год построят.
пля
так то это наисложнейшее инженерное сооружение
так что за год его куйвведут
а вот 3-5 лет нормальный срокTony999io писал(а):так то это наисложнейшее инженерное сооружение
так что за год его куйвведут
а вот 3-5 лет нормальный срок
Последние годы в России строилось много новых мостов...Рука как говориться набита...Года конечно мало...но за 2-3 года вполне возможно...
http://metrobuildivec.livejournal.com/12944.html
Цитата:Первая деревянная свая в эстакаду Кавказского берега забита 24 апреля 1944 г. Первая металлическая свая забита 5 мая, первое пролетное строение изготовлено 10 мая.
А 3 ноября 1944 г. по мосту прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ. За это время забили 2000 деревянных и 2341 металлических свай, изготовили и смонтировали I около 15 тыс. т металлических конструкций пролетных строений и опор, уложили более 5 тыс. мЗ бетона, отсыпали 35 тыс. мЗ каменных дамб. На подходах к мосту от ст. Сенная до ст. Керчь отсыпали 400 тыс. мЗ земляного полотна, построили 21 малое искусственное сооружение, уложили 69 км главных и станционных путей, заготовили и уложили в путь более 40 тыс. мЗ балласта, построили линию связи протяженностью 438 проводо-км.
Tony999io писал(а):Стас оставив наши разборки на форуме.
это сложнейший мост
и за год его не сделать.
проблема это до материка примерно 60 метров ила
и разные тектонические плиты.
+ глубина + скалы.
Строители-энергетики как-то без тебя уже разобрались и привлекли научных сотрудников из профильных институтов, а не красноперых псевдоархитехтарафф... Цитата:В декабре 2018 года планируется завершить строительные работы и открыть движение по мосту в рабочем режиме[4]. В июне 2019 года, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост планируется ввести в эксплуатацию[5]. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады М25 «Керчь — Новороссийск».[6]
Три года..даже 4-ре..по планам...STAS152005 писал(а):Цитата:В декабре 2018 года планируется завершить строительные работы и открыть движение по мосту в рабочем режиме[4]. В июне 2019 года, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост планируется ввести в эксплуатацию[5]. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады М25 «Керчь — Новороссийск».[6]
Три года..даже 4-ре..по планам...
о чем я и писал.
думаю данное инженерное сооружение занесут в книгу гинесса из за его ложнотиTony999io писал(а):думаю данное инженерное сооружение занесут в книгу гинесса из за его ложноти
а я вот думаю как они будут решать вопрос с хохлами, по международной конвенции о проливах.
по этой конвенции Россия должна в обязательном порядке получить согласие Украины на строительство моста на части акватории через которую проходят транспортные пути к портам Украины,
Чет берут сомнения что Украина даст согласие, далее новый виток говнотерок международных, обвинение Рф во всех смертных грехах, санкции и т.п.
слышал что могут этот вопрос обойти насыпав дамбы сузив пролив максимально, а потом вогнать дорогу в тоннель, примерно как в Питере замутили с Кронштадтом.
через два дня опять поплыву через Керченский домой, не особо там честно говоря видно стройку века пока, да и глядя на сам пролив таки берут сомнения в том что осилим такое сооружение в сроки оглашенные.
за 1.5 года не удосужились даже замутить еще причальных стенок в порту крым кавказ, греки паромов понагнали и еще готовы( кто ж откажется от шальных бабок, с одного 20-ти минутного рейса Олимпиада привозит около 500 штук бабла) а причаливать уже и некуда Vlad B писал(а):Tony999io писал(а):что тут владленка
Ниче страшного гражданин Лях.
номекаешь типа это я те рога наставил?
владлено
могу зоверить твоя жона не в моем вкусе
не из за меня ты ее паспорт рвал