Dmi писал(а):У моего корешилоса есть кадилак эсэрикс, вот у него всем 4 пневмостойкам п****ц
голосит, стойка по 40 штук и обычные амморты не приколхозишь,
В srx нет пневмы
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
wild82 писал(а):ну и в чем прикол покупать авто по верху рынка, чтобы потом вложить еще сотню++? Тыщ 800-900 и ту же сотню вкинуть и был бы тогда профит
Он не по верху рынка купил, но походу взял первое что попалось без внятной диагностики, бо другими вариантами обьяснить это трочево с подвеской невозможно, у меня с обоими тахами таких проблем даже близко не было, да и с другими машинами тоже, тот же покемон одногодок тахи ТС таких кренделей не доставляет Un-real писал(а):пневмы нет, есть аммо с изменяемыми характеристиками
Перец писал(а):В srx нет пневмы
тогда на кой хрен там компрессор и пневмотрубки?
Перец писал(а):
Он не по верху рынка купил, но походу взял первое что попалось без внятной диагностики, бо другими вариантами обьяснить это трочево с подвеской невозможно, у меня с обоими тахами таких проблем даже близко не было, да и с другими машинами тоже, тот же покемон одногодок тахи ТС таких кренделей не доставляет
подвеска у америкосов гавно и сделана из говна стотыщ для пневмы вообще не пробег у нормальных авто. Но подход правильный. На век анриала хватит, но по мелочи типа стоек стабов все равно еще вылезет не раз, но это мелочи. Главное что авто радует и нравится - это главное Dmi писал(а):Un-real писал(а):пневмы нет, есть аммо с изменяемыми характеристиками
Перец писал(а):В srx нет пневмы
тогда на кой хрен там компрессор и пневмотрубки?
эти двое вообще не понимают ниче в этих тачках походу. один втирает что тачка меганадежна и будешь ездить только масло менять, второй наслушавшись сказок от перца, покупает это меганадежное ведро, а на второй день после покупки меняет подвеску вкруг Перец писал(а):Он не по верху рынка купил, но походу взял первое что попалось без внятной диагностики, бо другими вариантами обьяснить это трочево с подвеской невозможно, у меня с обоими тахами таких проблем даже близко не было, да и с другими машинами тоже, тот же покемон одногодок тахи ТС таких кренделей не доставляет
Поэтому я с б/у вообще стараюсь не связываться
только если от человека которого знаешь или которому можно хоть как то доверитьсяSDRIVER писал(а):Перец писал(а):Он не по верху рынка купил, но походу взял первое что попалось без внятной диагностики, бо другими вариантами обьяснить это трочево с подвеской невозможно, у меня с обоими тахами таких проблем даже близко не было, да и с другими машинами тоже, тот же покемон одногодок тахи ТС таких кренделей не доставляет
Поэтому я с б/у вообще стараюсь не связываться
только если от человека которого знаешь или которому можно хоть как то довериться
тож не панацея
тот-же знакомый мог купить с рук поездить и понять что купил хламSDRIVER писал(а):от человека которого знаешь или которому можно хоть как то довериться
с предприятия можно брать смело
на приборке 300ткм а в реальности 50ткм maclein писал(а):
тож не панацея
тот-же знакомый мог купить с рук поездить и понять что купил хлам
Если знакомый с нуля брал.
А если это вторые или третьи руки то однозначно нах.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
НАПИЛЬНИК писал(а):SDRIVER писал(а):от человека которого знаешь или которому можно хоть как то довериться
с предприятия можно брать смело
на приборке 300ткм а в реальности 50ткм
А износа на 500 ткм. Потому что на предприятии машина обычно по рукам ходит и обслуживания как правило не видитmaclein писал(а):тот-же знакомый мог купить с рук поездить и понять что купил хлам
врут все (с)Долбодятел писал(а):второй наслушавшись сказок от перца, покупает это меганадежное ведро, а на второй день после покупки меняет подвеску вкруг
это нормально с бу машиной.
естественно, что человек, выкатав на новой машине 100 т.км, ничего не меняя(в этом и суть новой машины), продает ее другому, тот берет ее за полцены от новой, и меняет что с носилось. Не будет же первый владелец перед продажей менять подвеску на 100 тыщ рублей V1T писал(а):Не будет же первый владелец перед продажей менять подвеску на 100 тыщ рублей
В моей менял и побольше чем на сотню тыщ, у меня даже ручки дверей новые были, оказывается такие бывают, кстати я писал, таха у меня ушла за два часа, бо состояние было не доипаться ник чему, при этом я особо не вкладывался в авто как ТС, ну кроме мультимедии и резины Перец писал(а):V1T писал(а):Не будет же первый владелец перед продажей менять подвеску на 100 тыщ рублей
В моей менял и побольше чем на сотню тыщ, у меня даже ручки дверей новые были, оказывается такие бывают, кстати я писал, таха у меня ушла за два часа, бо состояние было не доипаться ник чему, при этом я особо не вкладывался в авто как ТС, ну кроме мультимедии и резины
просто он не хотел менять машину в тот момент, но что то видно подвернулось (куча денех) и он продал.SPORT писал(а):Тах на автору мало из за чего? Это эксклюзив типа альфы ромэо ? Или просто это гумно никому не надо , как и альфа ромэо?
Это автомобиль, который многие хотят, но мало кто отваживается приобрести Тах мегапрактичен для тех чей образ жизни несколько шире ущербного квартира-офис-ашан
ЗЫ По твоей примитивной логике спорткары и эксклюзивные автомобили тоже гамно?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
SDRIVER писал(а):
Поэтому я с б/у вообще стараюсь не связываться
Новый автомобиль из ценовой категории Тахи за год потеряет в цене гораздо больше чем старый вытянет на ремонт.SPORT писал(а):802
По твоей логике Тахо считается эксклюзивом?
Ты тупой или притворяешься?Un-real писал(а):Перец
ты не поленись авто.ру открыть, увидешь, сколько там тах. И найди там то, что хотя бы захотелось поехать смотреть. Про клубы я молчу вообще.
72 штуки в этом кузове в Мск и оласти, и из этого нельзя было выбрать без колхоза и не убитую? Если бюджет конечно тянет только на нижнюю планку цены, то тут да, вариантов не много, надо было искать другую модель и производителя, где бюджет перекрывал хотя бы середину цены рынка