FHR писал(а):а выглядит как планктономобиль типа вэна. чтото немцы педомобили ваяют чтобы не задумывалось, нет харизмы, машина среднего рода
Это модель для американского рынка, которую теперь к нам притащили. Её в Германии вроде и не продают Игорян-Питер писал(а):дело не в обесценивании рубля, дело в нерастущих доходах! я вот торчу банку 43тр уже три года да они обесценились, но у меня доход не вырос! и 43 что три года назад что счас сумма, а вот если я стал поднимать в 1.5 больше капусты, тогда заебок
Я бы сказал, что сейчас для тебя 43 тыр большая сумма, чем три года назад. Т.к. при фиксированном и неизменном доходе у тебя вырос уровень потребительских расходов (рост цен никто не отменял), соответственно сегодня ты можешь меньше занести банку, чем три года назад.fox_74 писал(а):ну они конечно с двигателями перемудрили, но за 2 ляма можно выбрать чего нибудь.
2.0 вроде относительно надежный, по крайней мере друг 135 отъездил и продал без каких-то проблем. Даже масло не жрал. Короче для первого покупателя потянет, а дальше фиг его знает Бермадей
ты конечно человек уважаемый, и мнение твоё высоко ценится на ЛОЛе (да и юзаешь судя по подписи прадо или крузак), но.... мимо
Немцы есть немцы
мне хватило услышать как закрывается пятая дверь у мицубиси оутлендера, который дороже моей был раза в два
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
mikal писал(а):fox_74 писал(а):ну они конечно с двигателями перемудрили, но за 2 ляма можно выбрать чего нибудь.
2.0 вроде относительно надежный, по крайней мере друг 135 отъездил и продал без каких-то проблем. Даже масло не жрал. Короче для первого покупателя потянет, а дальше фиг его знает
я также считаю, если уж берешь за около 2 лямов, бери двиг. нормальный а не 1,4 и катайся...
И ДСГ мокрую....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
pmax писал(а):fox_74 писал(а):Не корею ж брать
а я вот взял корею и не жалею... по крайней мере нормальный двигатель и старомодный гидротрансформатор вместо новомодных ДСГ.
из кореи Соренто только нравится, но только визуально - не катал и не изучал подробности
Но он тоже уже стоит доxрена....
А в рулежке/подвеске немцам уступит...FHR писал(а):, на разборку на ней не поедешь
FHR писал(а):видел в Питере в живую Террамонт с раскраской рекламной. большой авто, солидный но педиковатость присутствует, абсолютно не брутал кар, на разборку на ней не поедешь, братва засмеет
Наверное ты себя в ней представил. NWorker93 писал(а):На втором ряду посередине опять вместо сиденья - столик. Сидеть там нереально... от слова вообще...
Автомобиль большой снаружи, маленький внутри... собственно как и Туарег...
Не соглашусь. Террамонт внутри реально большой.Серго К. писал(а):NWorker93 писал(а):На втором ряду посередине опять вместо сиденья - столик. Сидеть там нереально... от слова вообще...
Автомобиль большой снаружи, маленький внутри... собственно как и Туарег...
Не соглашусь. Террамонт внутри реально большой.
мне он тойоту секвойя напоминаает
та тоже для ам рынка создавалась
и тоже капот открываешь а там пустота.
а поч ЛК 200 не рассматриваешь?Tony999io писал(а):а поч ЛК 200 не рассматриваешь?
Душа не лежит - не нравится как едет и рулится, угоняют часто.