Taliman писал(а):напряжение на ДК от 0,1 до 0,8 , но синусоиду не рисует, а скачет
Это нормально. Синусоида будет на осциллографе. Главное, чтобы циферки менялись шустренько, а не по эстонски.Taliman писал(а):что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить
Глянуть коррекцию впрыска. Если ушла в плюс - смотреть систему питания.
Компрессию померить все равно.
Датчик температуры (с термостата) со старой машины перекинуть.
Taliman писал(а): одна готовится на продажу
Перекинуть форсунки, ЭБУ, ДМРВ, ДТВ, бензонасос, катушки.
Проверить метки ГРМ.
Глянуть, как поживает катколлектор.
Taliman писал(а):Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше
ДМРВ в ведро выкинуть. Или кинуть на продаваемую.AMAROCK писал(а):Taliman писал(а):что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить
Глянуть коррекцию впрыска. Если ушла в плюс - смотреть систему питания.
Компрессию померить все равно.
Датчик температуры (с термостата) со старой машины перекинуть.
Taliman писал(а): одна готовится на продажу
Перекинуть форсунки, ЭБУ, ДМРВ, ДТВ, бензонасос, катушки.
Проверить метки ГРМ.
Глянуть, как поживает катколлектор.
Taliman писал(а):Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше
Или кинуть на продаваемую.
Уже сделал, ДПДЗ тоже. ГРМ лично поменял на новый.
Коррекцию сегодня посмотрю.
Датчики тоже перекину.
А как катколлектор проверить?Taliman писал(а):А как катколлектор проверить?
Вот тут особо не помогу. Я свой кат выкинул сразу-же.
Забитый коллектор не дает раскручиваться мотору (у товарища вообще двигатель нельзя было раскрутить больше 3000).
Яб перекинул со старой машины, если все замены не помогут.AMAROCK писал(а):wsww писал(а):
А что обозначает параметр "Топливная коррекция"? Если она больше единицы, что это значит?
Это значит, что по таблицам не хватает топлива. По ДК видно бедную смесь. Коррекция прыщет больше топлива по ДК.
Конкретные цифры скажи. 1.03 - это значит переливает на 3% - не парься до 20% вообще (примерно так советуют, но яб уже напрягся).
_________________
Прыгает до 1.08. В каком смысле напрягаться? Что конкретнее смотреть?
На ДК цыфры не очень шустро прыгают, может он помирает?
Давление топлива 3.5AMAROCK писал(а):Taliman писал(а):А как катколлектор проверить?
Вот тут особо не помогу. Я свой кат выкинул сразу-же.
Забитый коллектор не дает раскручиваться мотору (у товарища вообще двигатель нельзя было раскрутить больше 3000).
Яб перекинул со старой машины, если все замены не помогут.
Машина шустрая, но старая конечно ещё шустрее субъективно и более приятная в плане двигателя и всего что с ним связано.Taliman писал(а):Коррекция 1,05 при прогреве, затем стала 0,975-1,0
Это замечательно.
Taliman писал(а):Часовой расход при температуре 46 С 1,03 л
На холодной это не показатель. Там и обороты будут выше ХХ.
Taliman писал(а):Если ехать равномерно, то расход воздуха около 10-12 кг на каждую 1000 оборотов, но если интенсивно разгонятся, то может даже за сотню переваливать на 3500 оборотов. Так и должно быть.
Тут тоже все нормально вроде.
Гдет была тема, как влияет завышеный расход на ХХ, на общий расход.
Не могу найти, блин. Не помню как называлась. Почитать-бы тебе ее.Taliman писал(а):померил ДМРВ китайским тестером
Вот поэтому я и говорю всегда, что замеры тестером - ниочом.
Taliman писал(а):у старой и коррекция меньше, и время впрыска, и часовой расход
Подозреваю, что дело в давлении топлива, или в забитости форсунок.
Taliman писал(а):на новой в не заведенном состоянии ДМРВ скачет от проверки к проверке то 0,996, то 1,016, то 1,035
А вот это намекает на плохую массу датчиков (в косе есть где-то место, где массы датчиков сходятся в один провод...вот там косяк бывает).
И форсунки тоже управляются минусом. Плюс там постоянно.
Слушай...
А может это все хреновая масса на ЭБУ ? На моем моторе она берется с ГБЦ. На твоем - не знаю...Taliman писал(а):Кинул провод со среднего провода разъема ДМРВ на массу - в проге напряжение 1,016; скинул массу - 1,035. Буду искать массы.
Для начала просто передерни разъем на ЭБУ.alex-7 писал(а):если зашита сток прошивка-то и фиг с ним!!!пускай стирается
Ну блин) Была бы сток прошивка я бы даже и не спрашивал, я боюсь потерять свою чипованую прошу =(
Так есть ли варианты узнать защищена ли прошивка или нет ДО ее стирания?)