al08 писал(а):Вчера встретил знакомого на К2.Машине 11 месяцев и 12тыс.пробега.За этот пробег захрустели наружные ШРУСы - поменяли по гарантии вместе с валами, резонатор стоит уже 3-й,крышка бардачка развалилась,натяжной ролик ГРМ был сухой и визжал как поросенок, коробка гудит на 5-й...
у брата К2 на автомате. тоже 11 месяцев, но пробег 25 или 26 тыс. даже ни одна лампочка не сгорела. ездит и радуется. так что, ваз лотерея.tim1202 писал(а):у брата К2 на автомате. тоже 11 месяцев, но пробег 25 или 26 тыс. даже ни одна лампочка не сгорела. ездит и радуется. так что, ваз лотерея.
Скорее выигрышная, чем проигрышная последнее время.
У меня машине два с небольшим года, 93 тысячи пробег, всё отлично..kkursor писал(а):У меня машине два с небольшим года, 93 тысячи пробег, всё отлично.
.kkursor
кончай уже пиндеть , скажи лучше по честноку что делал с машиной .
отлично это когда ты только масло меняешь и бенз заливаешь, у тебя так?
нет.
Добавлено спустя 1 минуту:
Alexandr008 писал(а):У дяди гранта, на 10тык загудел задний ступичный. Это нормально?
считаю что нет, ибо на таком пробеге это не нормально чтоб ступичный умер.Alexandr008 писал(а):Да у него там только его косяки.
ну как его?
забитый болт в ступицу заднию.
трапеция дворников,
залитый ЭБУ, вины тут его нет, потому как производитель так" позаботился" о нас что вода натекла чудным образом через уплотнитель, замечу через уплотнитель, напрашивается что это за уплотнитель косы такой что через него вода спокойно натекла в салон и пофиг чем он там поливал, хоть шлангом хоть пистолетом, это на то и уплотнитель чтоб уплотнять
и тд по списку который он сам же и говорил во флудильне, пускай вот по честноку их до конца и озвучит.Dranik писал(а):кончай уже пиндеть , скажи лучше по честноку что делал с машиной .
- сушка ЭБУ ~20000 км - кривые руки мойщиков.
- резьба задней ступицы - заводской брак.
- МУС и подогрев левого сиденья - гарантия, правое сам менял.
- трапеция - 60000 км.
- сцепление и задние стойки - 70000 км, там же рядом заклинивший из-за заросшести грязью дроссель, который по книге раз в 30 тысяч мыть положено, если мне память не изменяет.
- ГРМ и ремни - 90000 км.
Всё, что могло отвалиться - отвалилось за гарантийный срок. Сейчас уже начинается то время, когда не ломаться машина уже не может, хоть ей и два года всего. Но не ломается, тьфу-тьфу-тьфу.
Подробно и в деталях - тут: https://www.drive2.ru/r/lada/568171/
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Dranik писал(а):залитый ЭБУ, вины тут его нет, потому как производитель так" позаботился" о нас что вода натекла чудным образом через уплотнитель, замечу через уплотнитель, напрашивается что это за уплотнитель косы такой что через него вода спокойно натекла в салон и пофиг чем он там поливал, хоть шлангом хоть пистолетом, это на то и уплотнитель чтоб уплотнять
На киле своём ненаглядном керхером в уплотнитель моторного щита прицельно дунь, потом посмотрим. .kkursor писал(а):- сушка ЭБУ ~20000 км - кривые руки мойщиков
не мойщики, не мойщики а завод, будь честен сам с собой,
Dranik писал(а):залитый ЭБУ, вины тут его нет, потому как производитель так" позаботился" о нас что вода натекла чудным образом через уплотнитель, замечу через уплотнитель, напрашивается что это за уплотнитель косы такой что через него вода спокойно натекла в салон и пофиг чем он там поливал, хоть шлангом хоть пистолетом, это на то и уплотнитель чтоб уплотнять
пример, у тебя масло тоже ручьём фигачит из ДВС через уплотнители?
дак какого хрена тебе мойщики виноваты в том что завод должным образом не защитил косу проходящую в салон?
.kkursor писал(а):- резьба задней ступицы - заводской брак.
- МУС и подогрев левого сиденья - гарантия, правое сам менял.
- трапеция - 60000 км.
- сцепление и задние стойки - 70000 км
ну вот видишь, уже отличного мало оказывается, и это не мой доёп, просто надо всё называть своими именами..kkursor писал(а):На киле своём ненаглядном керхером в уплотнитель моторного щита прицельно дунь, потом посмотрим
лично я под капотом в Киле не мыл вообще ни разу, щас там просто писец, но те кто мыл знаю таких, всё без проблем,
а знаешь почему?
а там ЭБУ если мне память не изменяет стоит не в салоне а тут же под капотом и косы с проводами заходят в салон не в местах где воды всегда по уши.
Брат на Солярисе мыл под капотом до блеска "как с завода" ничего никуда не натекло, что не так он сделал? мойщики у нас особенные?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Alexandr008 писал(а):Там так конкретно все сделано.
вот и я об этом, где есть вина завода там она есть и не надо выгораживать через розовые очки глядеть,
где вины нет завода никто не будет наговаривать .Alexandr008 писал(а):А с трапецией что?
Закисла к 60 тысячам. Разобрал, смазал, собрал обратно.
Dranik писал(а):пример, у тебя масло тоже ручьём фигачит из ДВС через уплотнители?
У меня например нет, двиг сухой
Dranik писал(а):дак какого хрена тебе мойщики виноваты в том что завод должным образом не защитил косу проходящую в салон?
Потому что от 120 атмосфер прицельного удара водой мало что защитит.
Dranik писал(а):ну вот видишь, уже отличного мало оказывается, и это не мой доёп, просто надо всё называть своими именами.
А где иначе-то?
Вокруг народ на иномарках. У чувака на октавии новой (15 ткм) уже дёргается DSG и мотор масло жрёт литр на две тыщи.
На крузах народ менял массово по гарантии кто замки дверей, кто замки багажника, кто стеклоподъёмники.
Только на солярисе чувак ездит и не жужжит, и то потому скорее всего, что у него за те два года, за которые я 95 тысяч наездил, он наездил 15.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Dranik писал(а):Брат на Солярисе мыл под капотом до блеска "как с завода" ничего никуда не натекло, что не так он сделал? мойщики у нас особенные?
Все последующие разы всё было ок. А именно в тот раз было моё указание долбить керхером, потому что вся подкапотка была в коровьем гамне и другого способа отмыть его просто не было.
Если аккуратно даже Керхером мыть, то проблем не будет, и я после этого ещё раза 4 мыл двигатель, на разных мойках и сам, всё отлично..kkursor писал(а):У меня например нет, двиг сухой
ну вот видишь , уплотнитель держит масло, так почему он не удержал воду в другом месте?
.kkursor писал(а):Потому что от 120 атмосфер прицельного удара водой мало что защитит.
хорошо,
они тебе его рассекли уплотнитель косы давлением ? нет.
значит он физически цел, так?
так кто виноват?
дальше будешь завод оправдывать?
или
Alexandr008 писал(а): смотрел в пруле. Там так конкретно все сделано.
япы чо так от балды всё сделали лучше.
.kkursor писал(а):А где иначе-то?
а тебе никто не говорит что щас где то иначе,
тебя попросили честно сказать за слово отлично
ВСЁ.
ты сказал , получилось уже не отлично, ну и бог с ним, ино тоже ни кто щас не выгораживает, тоже сыпятся .
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Отлично это когда к примеру Мерседес лупатый пробежавший под 500тыков только начал сыпаться и то что значит сыпаться?! тут уже не сыпаться а износ естественный вот это отлично.
А то что щас в мире твориться отличного мало даже самые первые по качеству марки уже г@$но ломучее, хорошо да может, и то не у всех. Dranik писал(а):хорошо,
они тебе его рассекли уплотнитель косы? нет.
значит он цел, так?
так кто виноват?
дальше будешь завод оправдывать?
Тебя не переубедить. да и смысла в этом нет никакого. Всё, что мне нужно, я про эту машину и её надёжность уже давно знаю.
Dranik писал(а):япы чо так от балды всё сделали лучше.
У Лансера в первую зиму все сайлентблоки из задней многорычажки высыпались так-то. Ну то есть совсем все. Но это ж не вазовские рукожопы, это ж иномарка, ну с кем не бывает.
Отзывная кампания целая была. Не выдержали японческие резиночки русской зимы. Но это иномарка, поэтому это не нехорошие люди вазовские, а просто просчитались.
Хочешь ещё пример? Пожалуйста.
Трос печки, лансер 9. Больное место. Ломается у всех, всегда. Если бы на вазе такую конструкцию ублюдскую сделали, то ты бы тут изошёлся на г@$но. А это япы! Япы, Карл, обожаемые тобой и мной на самом деле тоже япы! Но ничего, это иномарка, поэтому и это мы им простим, похер, что печка зимой не греет, диды и на карбюраторах ездили без печек.
Про то, что через сто тысяч у всех девяток протирается часовая пружина кабеля управления SRS и отказывает водительский эйрбэг, мы тоже умолчим. Это иномарка, всякое бывает.
Ну про мотор, которому колец на 150 тысяч хватает, все тоже всё уже знают. Иномарка, простим и это, пожалуй. 50 тысяч на капремонт уж можно наскрести за 150 ткм-то.
При этом при всём лансер-9 много лет подряд (лет 5) занимал место "Автомобиль года в России" и хвастается своей феноменальной надёжностью.
Dranik писал(а):тебя попросили честно сказать за слово отлично
Отлично - оно у каждого своё.
Из тех машин, которые я вижу каждый день, неломающихся нет.
Калина ни с одной поломкой ни разу больше нескольких часов в сервисе не стояла.
Самое сложное было доказать гарантосам необходимость замены МУСа и диагностика в Белоруссии.
Вот это я считаю и называется надёжность.
Надёжность это когда ты можешь взять и тупо поехать туда, куда глаза глядят, не думая о том, что что-то наепнётся так, что ты там будешь умирать в замёрзшей машине..kkursor писал(а):Всё, что мне нужно, я про эту машину и её надёжность уже давно знаю.
ну и чудненько.
.kkursor писал(а):Тебя не переубедить
ну тебя то тоже
я в отличии тебя всё называю своими именами как оно есть на деле, выставлять какашку конфеткой я не умею , уж извиняй.
.kkursor писал(а):У Лансера в первую зиму все сайлентблоки из задней многорычажки высыпались так-то.
давай мы не будем дальше переписывать косяки япов, тебе сказали конкретно за уплотнения у япов что там сделано лучше,
и никто не говорил что они щас не ломаются как это было раньше.
.kkursor писал(а):Отлично - оно у каждого своё.
ну да,
только вот в школе было отлично это 5 по пятибальной шкале.Alexandr008 писал(а):А я своим тазом оч доволен. До 100тык из ремонта торм диски только.
проведём параллель
100 у тебя и 100 у .kkursor
и поломки твои его до 100км.
он говорит что отлично это у него, тогда у тебя вообще мего отлично что ли Alexandr008 писал(а):Сказать то я сказал, то что увидел, но керхером я в него не бил.
уверен что ничего там не просцыт .Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):А я своим тазом оч доволен. До 100тык из ремонта торм диски только.
проведём параллель
100 у тебя и 100 у
.kkursor
и поломки твои его до 100км.
он говорит что отлично это у него, тогда у тебя вообще мего отлично что ли
мега. Иномарки некоторые так не ходят