Мы живем в мире, где единственной иконой являются деньги.
Есть предприятие. Бывший, да да, сраный советский ульяновский автомобильный завод.
Последний остаток советского союза.
На этом заводе выпускали машины для войны. Для войны с людьми, для войны с природой.
А вот сейчас надо извлекать коммерческую прибыль. Увы.
Ну вот они и извлекают. И успешно.
Но если ты 50 лет выпускал оружие, то по инерции, хоть ты тресни, не выйдет у тебя лакшери.
А то, что вот такие бородачи, ну и мерзость, снимают бложики, говорит лишь об одном.
Эта машина способна вызывать интерес к их богомерзким видюшкам.
А от видюшек копеечка падает
Уаз такой, какой он есть. И не он хочет быть геликом, а некоторые они Olegan-TLT писал(а):Я сегодня проехался на заднем сиденье, жену за руль посадил. Сзадп вполне норм при 16 колесах. Не трясет. Эдакий вседорожный лимузин И какие там нивы шнивы в сравнение. Нивы по сравнению с Патром хороши лишь тогда, когда критичен габарит и нужна небольшая машина. Легковая. Патр не шибко легковой так то.
Ну еще Шнива изначально прилично так дешевле и собрана гораздо качественнее. Ну и содержание Шнивы гораздо дешевле да и расход бензина меньше чуть не в двое. Еще у Шнивы постоянный полный привод и очень хорошая рулежка, просто как у хорошей легковой машины.
А так да, УАЗ в остальном бесспорно лучше Раманыч
Цитата: Ну
и содержание Шнивы гораздо дешевле да и
расход бензина меньше чуть не в двое.
счего это расход у нивы вдвое меньше то?
тут пишут что наоборот патр экономичнее по бензину)Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
н...й этот патриот нужен, если тубарег под окном..
да просто смысла особого в маленьких машинах я не вижу. Это если совсем уж мегаполис, тесные улочки парковки. Но вокруг меня этого нет. Наоборот, просторы большие Так что если уж джип, то не мелкопаркетного размера.Cray писал(а):
А то, что вот такие бородачи, ну и мерзость, снимают бложики, говорит лишь об одном.
Эта машина способна вызывать интерес к их богомерзким видюшкам.
А от видюшек копеечка падает
Уаз такой, какой он есть. И не он хочет быть геликом, а некоторые они
Долгие и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации!
Почти нет таких машин, которые вызывают дикий срач в любом месте. А Патриот - одна из таких.
Чё-то на Фобию трёхгоршковую подобных видосиков бородачи гламурные не снимают. Хотя именно она и подходит этим плюшевым видеоблоггерам.Olegan-TLT писал(а):Я смотрел перед покупкой видео от Виктора Берченко - он вроде один из первых был, кто купил обновленный Патр. А потом вся эта шняга и блоггеры совсем не интересно стало. Они хоть сто тыщ страниц разведут срачей и прочего. Но мне это ниачем. Я на Патре 50 тыщ за год проехал, и он себя уже по полной оправдал. Я думаю и дальше он норм поедет.
Так что все эти бородачи-блогеры- это так.
а я никаких видео не смотрел, но про фокус, ни про мондео, ни про лр. И не собираюсь. Лень, много-много бесполезных размазанных слов. Короче треп какой то.
Оруженосец писал(а):Почти нет таких машин, которые вызывают дикий срач в любом месте. А Патриот - одна из таких.
Ну не могут люди завидовать молча.Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
н...й этот патриот нужен, если тубарег под окном..
в казане и на патроклубе есть владелец обоих машин
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
завидовать есть чему. у знакомого на нисцане умерли оба ступичных. почти одновременно. Прошли они около 400тык с 1991г. Гавно машина нисцан hakim11 писал(а):
завидовать есть чему. у знакомого на нисцане умерли оба ступичных. почти одновременно. Прошли они около 400тык с 1991г. г@$но машина нисцан
У меня на китайце на 300 тык. все ступичные пока еще родные стоятJinn писал(а):У меня на китайце на 300 тык. все ступичные пока еще родные стоят
Так тож на китайце... там же запчасти оригинал...Andrey163 писал(а):hakim11 писал(а):400тык с 1991г. г@$но
Он в булочную что ли все время ездил?
это оптимистично по одометрамhakim11 писал(а):завидовать есть чему. у знакомого на нисцане умерли оба ступичных. почти одновременно. Прошли они около 400тык с 1991г. г@$но машина нисцан
вайпер вроде на тииде ступичные менял на пробеге меньше 100.Olegan-TLT писал(а):На опеле астре 60 тыс и менял.
На 120 000 на астре поменял. чтож вы с ними делаете Ступичный подшипник это расходник. Один неловкий удар, и все
На Патре 50+ тык уже поехали подшипники, на Тииде чуть больше 40. На Опеле 60. Но это не показатель надежности или ненадежности. Я писал, у меня на Опеле вообще компрессор кондея тоже на 60 тыках буквально развалился - и что? Опель тот бывший кстати нативно немецкий (универсалы в Бохуме делали). Ну были бракованная партия компрессоров в 13-м году. Это бывает.
Кстати истории про подшипники с 91 года умилительные. Это значит, что машина должна постоянно ездить. Если подшипники без работы, то густая смазка может буквально за год превратиться в такой гавнилин-кусочки. И подшипник быстро крякнет. Мы с такой сиутацией совсем недавно столкнулись, купив станок фрезерный, который год стоял. У него почти сразу два подшипника по этой причине и накрылось.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
hakim11 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Если второй машиной тубарег, то патриот разве что как склад-сарай использовать!
н...й этот патриот нужен, если тубарег под окном..
в казане и на патроклубе есть владелец обоих машин
И это правильный подход Если ты реальный колхозан и деревенщина, то как раз оба этих автомобиля в тему будут. Один брутальный, другой гламурный. Но не маленький при этом. От Мазды СХ5 после Патрика как то коробит)
А вот Тубарег это да Я бы бензиновый 3.6 купил бы вполне. Правда не под пробеги в 50 тыс в год. Под 20-25. А много пускай Патрик ездит.