Olegan-TLT писал(а):Если подшипники без работы, то густая смазка может буквально за год превратиться в такой гавнилин-кусочки. И подшипник быстро крякнет. Мы с такой сиутацией совсем недавно столкнулись, купив станок фрезерный, который год стоял. У него почти сразу два подшипника по этой причине и накрылось.
Говнолитол набит наверное был витмар писал(а):Приехал сегодня на работу на Уазе.Сначала обгадили.Говорю за так достался,сошлись во мнении что машина нормальная.
в правильную уазовскую погоду надо приезжать
эхх..были времена..люди с парковок выехать не могут, в гаражах у людей хватает сил только ворота откопать, а ты едешь по городу, пузотерок нет( ну в смысле они есть и хозяева роют канавы чтобы выехать с парковок и буксовать на выезде-на дороге)..кругом одни жыпы и кроссы..и буксующие автобусы троллейбусы..и снежок.. ляпотаOlegan-TLT писал(а):Накатал это расстояние за 12,5 месяца.
Пожелаем моему Патриоту, чтобы это была как минимум четверть или треть пробега, который он подо мной откатает при минимуме проблем
Пока авто полностью оправдывает себя и ожидания от него. Пробег не малый, чтобы выводы сделать.
Честно скажу, не ожидал.
Что в кратце за этот период делали - ремонтировали в машине?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Cray писал(а):ли понижайку долго не включать (электо раздатка) чей то там закисает.
Сколько то там месяцев не включал. А сегодня тырк и не алле.
Подрочил туда сюда раз 20 дцать. Заработало.
Передок тоже надо врубать. А то нехотя включается. Только если передачу воткнуть и сцепление приспустить. От тогда шестеренки включаются
Вот они, прелести подключаемого привода.... езжу я на постоянном полном и радуюсь Olegan-TLT писал(а):То есть либо Тойо такой отстой из шиповок, либо Бриджстоун липучки шипко хорошие.
шиповки на патриоте по моему разумению бред, проку нет от них никакихOlegan-TLT писал(а):ну может шибко уж хорошие шиповки и дадут разницу
как понять хорошие шиповки? состав резины или сам шип?Olegan-TLT писал(а):дмитрийй
ну крутые-дорогие типа Мишлен, Континенталь и даже Нокии - это лучшие шиповки. Но Тойо вообще никак не тянет.
там чё шипов в 10 рядов?Olegan-TLT писал(а):Я тут в ветке писал, чего чинил-менял.
Главное и самая опасная поломка- монтажный блок с предохранителями, поменяли по гарантии. Также по гарантии меняли раза четыре-пять лопнувшие противотуманки, один раз переднюю фару (один диодик ходовых огней перегорел). Подшипник на заднем мосту связанный с карданом. И по отзывной компании два амортизатора задних меняли, оба кардана. Но карданы и амортизаторы можно было и не менять, я разницы не заметил. Ну поменяли так поменяли.
За свои деньги я менял приводной ремень, сальник коленвала вроде (тут выше все писал), гофру для проводов около правой двери, один датчик кислорода. Колодки передние. Вроде все.
Липучки Бриджстоун вчера в деле опробовал. Гололед страшнейших самый суровый, который может быть (ну зеркало). Вообще ничуть не хуже шипованный Тойо. То есть либо Тойо такой отстой из шиповок, либо Бриджстоун липучки шипко хорошие. Но цепляются зачотно даже на льду. Другое дело, что ледяные ямки если и на заду трогаешься- то буксовать может на любых колесах. Нужно полный подрубать
Ну в общем чуда не случилось, УАЗ есть УАЗ.
Моя Гранта за 65 тыщ пробега НИЧЕГО ТАКОГО даже представить себе не могла!
Ну благо пока гарантия была да и деньги, как ты говоришь, у тебя на все это есть.
Карданы, кстати, дело такое... у меня к примеру кардан был слегка неотбалансированный, так до 100км примерно он о себе знать не давал а вот свыше начиналась легкая вибрация.... ну это для задницы она легкая, кузов то на эластичных подушках висит! А вот для подвески там вибрация уже нормальная.
В общем у прежнего хозяина помер задний редуктор при поездке из Саратова в Пензу.
Но про кардан он так и не чухнул, я его потом менял. Млять он 5 тыщ стоил! А за замену запросили 800р!!! Это за 4 болта!!!
Как же, ведь внедорожник
Ну и... вибраций один хер было полно.
Как на новом с вибрациями? На скорости, или по городу, на разных ско о остях, с включенным полным и с выключенным - как дела с вибрациями обстоят?Раманыч писал(а):А за замену запросили 800р!!! Это за 4 болта!!!
восемь и то если без подвесногоJinn писал(а):В этом сезоне поставил себе Данлоп шипованный
какую модель?
у меня тоже новый данлоп. хорошая резина - единственно в ледяной колее аккуратнее надо по сравнению с хаккойArt_16R писал(а):Jinn писал(а):В этом сезоне поставил себе Данлоп шипованный
какую модель?
у меня тоже новый данлоп. хорошая резина - единственно в ледяной колее аккуратнее надо по сравнению с хаккой
dunlop grandtrek ice 02
https://yandex.ru/images/touch/search?text=dunlop%20grandtrek%20ice%2002&p=0&source=wiz[/url]Раманыч писал(а):Ну в общем чуда не случилось, УАЗ есть УАЗ.
Моя Гранта за 65 тыщ пробега НИЧЕГО ТАКОГО даже представить себе не могла!
так это как повезет. У меня на Опеле Астре Н, который повторюсь чисто немецкий был (13-го года выпуска) за 60 тыщ менял пару раз опорные подшипники стоек, одну короткую тягу в подвеске, один ступичный подшипник (а он со ступицей,), сим модуль (это такой компьютер). Реле где щетки генаратора. А также из совсем нетипичного - заклинивший компрессор кондея. Кстати если не по гарантии, там ценник на все ого-го. Компрессор тыщ 35-40. Подшипник ступичный оригинал у неофициалов под 8 - 9. И это кстати очень надежный немецкий авто. Мне он тоже очень нравился. Никогда не подводил (все ломалось постепенно, разве что резко компрессор крякнул).
А на Гранте вполне могли и поршня застучать, и это часто бывает. Да много чего еще бывает.Olegan-TLT писал(а):Подшипник ступичный оригинал у неофициалов под 8 - 9.
Цитата:Ступица переднего колеса Опель Astra H, Opel Astra H (SKF) (аналог) 5 болтов 4,500.00 руб.
чего кошмаришь
а SKF этот и лежит в коробке со значком опиль802 писал(а):Чем тяжелее машын, тем меньше приход от шипов, т.к. выступ шипа на любом размере одинаков Вот и получаецца что для легких машин с маленькими колесиками это как аццкие когти, а большая и тяжелая машина на шипах как слон с мышиными когтишками
Так пятно контакта у х5 на 20ых катках будет явно больше чем у оки на 11ых. значит большее число шипов будет цеплятся да и давление в 20ых катках не 1,5 атмосферыArt_16R писал(а):Так пятно контакта у х5 на 20ых катках будет явно больше чем у оки на 11ых. значит большее число шипов будет цеплятся Smile да и давление в 20ых катках не 1,5 атмосферы
Давление уменьшает пятно контакта ибо резина будет меньше плющицца Olegan-TLT писал(а):к это как повезет. У меня на Опеле Астре Н, который повторюсь чисто немецкий был (13-го года выпуска) за 60 тыщ менял пару раз опорные подшипники стоек, одну короткую тягу в подвеске, один ступичный подшипник (а он со ступицей,), сим модуль (это такой компьютер). Реле где щетки генаратора. А также из совсем нетипичного - заклинивший компрессор кондея. Кстати если не по гарантии, там ценник на все ого-го. Компрессор тыщ 35-40. Подшипник ступичный оригинал у неофициалов под 8 - 9. И это кстати очень надежный немецкий авто. Мне он тоже очень нравился. Никогда не подводил (все ломалось постепенно, разве что резко компрессор крякнул).
А на Гранте вполне могли и поршня застучать, и это часто бывает. Да много чего еще бывает
Немец тоже весь развалился? Ужос ... хотя немцы Опель машиной не считают вроде бы?
А на Гранте с какого перепугу поршни застучат, этож не Шкода или Ваг какой нибудь
У меня на глазах Грант много ездиит, сам на Гранте много поездил. Хорошая надежная машина, эргономика не очень удобная , в Шниве гораздо удобнее, но Гранта тише и симпотичнее. Надежность - высокая!
У нас маляр купил Гранту с пробегом 22 тыщи и уже на одометре 100 тыщ, полет нормальный, ездил с ним недавно, в машине тишина, едет как новая - ничего особо не делал Andrey163 писал(а):Olegan-TLT
Ощутил приход зимы?
ну да. Катаюсь на полном приводе.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Раманыч писал(а):Немец тоже весь развалился? Ужос ... хотя немцы Опель машиной не считают вроде бы?
А на Гранте с какого перепугу поршни застучат, этож не Шкода или Ваг какой нибудь
Да ничего он не развалился. Компрессоры эти которые дефектные были, вроде от фирмы Делфи. Были проблемы и на других автомобилях, не только на Опеле.
А в целом Опель Астра Н - это вообще последний из могикан по части надежности, надежнейший немецкий.
А проблемы эти типовые. И сим-модуль, и ступицы, и опорники стоек. Но это мелочи.
А на Грантах и Приорах стук поршней это обычное дело, тоже типовая проблема. На любой стучат, где короткие облегченные поршни.