Olegan-TLT писал(а):...
Так а что с бошем? Не ушел?
Нет конечно
.
Ты опять забыл всё что было вчера?алексей213 писал(а):Ну что сазать -г.. но. Не едет нифига. Похоже от новых , экологичных настроек и электроного газа. На руках у мня моя старая- резвая, если надо стартует как выстреливает. По тяге -двигатель очень эластичный, тянет с низов. Ничего похожего у нового Тревел.
Дело в турбояме
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
алексей213 писал(а):
БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие.
Интересно как немецкое правительство может запретить ВАЗу? Вот запретить Бошу продавать это легко. mikal писал(а):алексей213 писал(а):Ну что сазать -г.. но. Не едет нифига. Похоже от новых , экологичных настроек и электроного газа. На руках у мня моя старая- резвая, если надо стартует как выстреливает. По тяге -двигатель очень эластичный, тянет с низов. Ничего похожего у нового Тревел.
Дело в турбояме
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
алексей213 писал(а):
БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие.
Интересно как немецкое правительство может запретить ВАЗу?
Вот запретить Бошу продавать это легко.
И ты туда же?
Про экспортный контроль и таможню никогда не слышал?Otto Frija писал(а):Про экспортный контроль и таможню никогда не слышал?
Чьи? Наши? Есть постановление компетентного органа РФ предписывающее прекратить закупки у Боша? Ну так давай ссыль на него и всё понятно будет.mikal писал(а):Otto Frija писал(а):Про экспортный контроль и таможню никогда не слышал?
Чьи? Наши? Есть постановление компетентного органа РФ предписывающее прекратить закупки у Боша? Ну так давай ссыль на него и всё понятно будет.
Даааа.
146% не слышал.
Гугли "Экспортный контроль ЕС" "Таможня ЕС" и не сочиняй горячечного бреда.Otto Frija писал(а):Гугли "Экспортный контроль ЕС" "Таможня ЕС" и не сочиняй горячечного бреда.
Бредишь тут ты. Это и означает запрет Бошу поставок на ВАЗ, а не запрет ВАЗу закупок у Боша.mikal писал(а):Otto Frija писал(а):Гугли "Экспортный контроль ЕС" "Таможня ЕС" и не сочиняй горячечного бреда.
Бредишь тут ты.
Это и означает запрет Бошу поставок на ВАЗ, а не запрет ВАЗу закупок у Боша.
????
Опохмелись.
Запрещено в принципе вывозить море номенклатуры из ЕС в РФ, в том числе этак с 95% продукции БОШ, около 97% комплектующих Бош, но никакое правительство Германии никакому Бошу ничего не запрещало.
Ты снова выдумываешь бред.
Ещё раз - гугли что такое экспортный контроль.Otto Frija писал(а):Опохмелись.
Вот сам и займись.
Otto Frija писал(а):Запрещено в принципе вывозить море номенклатуры из ЕС в РФ, в том числе этак с 95% продукции БОШ, около 97% комплектующих Бош, но никакое правительство Германии никакому Бошу ничего не запрещало
Так кем запрещено то? Имя, сестра(с) Olegan-TLT писал(а):Я ....
Кстати первая Шнива 04-го года вроде уже на Боше была. А в жару троила. Потом катушки зажигания поменяли, на следующих Нивах все было ок.
Врунила. Как я понимаю теперь ты ведешь тему *БОШ кака-без него обойдемся*
На первых модификациях Шнив ( до ресталинга 2008 года) стоял блок катушек с силовыми транзисторами от 2112 . Хватало блока года на два-на три. Лично я два раза менял. После рейсталинга силовые ключи вынесли в контролер и проблема зажигания ушла.mikal писал(а):Otto Frija писал(а):Опохмелись.
Вот сам и займись.
Otto Frija писал(а):Запрещено в принципе вывозить море номенклатуры из ЕС в РФ, в том числе этак с 95% продукции БОШ, около 97% комплектующих Бош, но никакое правительство Германии никакому Бошу ничего не запрещало
Так кем запрещено то? Имя, сестра(с)
????
Ты в запое был когда ЕС пакеты санкций принимал?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Еврокомиссия это не Robert Bosch Gmbh как уверяет Олеган и не правительство Германии как сочиняешь ты.Otto Frija писал(а):Еврокомиссия это не Robert Bosch Gmbh как уверяет Олеган и не правительство Германии как сочиняешь ты.
Еще раз для тех у кого мозги в шароварах - речь про запреты систем. Правительство Германии в данном случае подконтрольно Еврокомиссии, а Бош правительству Германии. А ты всего лишь, обосравшись, пытаешься доипаться до пуговиц. Сыпался Бош сам или под давлением Евврокомиссии для текущего положения разницы не имеет.алексей213 писал(а):Олег-в 2002 году не заводилось творение рук ВАЗовских инженеров-потому что у них во первых были кривые руки, во вторых гонор-..мы все сделали правильно....
Отчего у почему было аккурат на Ладаонлайн. И отписывался на эту тему конкретно начальник соответствующей структуры-звали его Дмитрий.
отвечал он так... наше изделие прошло государтвеные испытания на бензине с давлением насыщеных паров 600 паскаль, а то что у вас нет такого бензина-это ваши проблемы...
я вспоманаю то время - тут был участник, Дмитри. Или Кулагин, или Кулага. Он отвечал по этим прошивкам. У меня была проблема с 2112 16-клап, выпуска 01-го года, на январе. Зимой 02-03 г не заводилась было дело. Заливало свечи. Контроллер был январь. Как потом решилось - не помню. То ли прошивку меняли, то ли чего. Но это сколько лет назад было. Причем тут нынешнее время? Сейчас 2024-й год скоро закончится. И те, кто в 02-м году школу закончил, ныне топ манагеры (некоторые из них). Матерые инженеры, управленцы, руководители, врачи и тд.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
алексей213 писал(а):
Имено в этом отличие ВАЗ( ителма) и БОШ.
Бошевские изделия условно ВЕЧНЫ. При том что российские , к примеру комутатор на восмерку-девятку ...они блин горели как лампочки. Потому как там стоял отечественый дерьмотранзистор 848 .
Нету ничего вечного в этом мире и в технике особенно. Я не спец в электронике, но чую что транзисторов то тоже много лет нету. Зачем? Какие транзисторы?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
алексей213 писал(а):.
БОШ-он не приходил и не уходил-просто ВАЗу запретили покупать у него комплектующие. И смена третьего микропроцесора в контролере ВАЗ из той же оперу- соответствующие структуры находят китайского поставщика ВАЗа, делают ему предупреждение-ВАЗ перепрыгивает на другого поставщика.
какие структуры? Кого находят? Там пробивоны мониторинга банковского. Пробивают тех, кого имеют полномочия пробивать (есть много бизнеса с американскими оборотными бабками). Но куча бизнеса и без этих бабок. Про то что меняют как меняют поставщиков - тут и рядом живя правды не узнаешь. Это конфиденциально. Финансовые схемы делают так, чтобы не светиться. Ну и Боша да, нету. Ему запрещено, он подконтрольный к мониторингу потоков. Я санкционные продукты покупаю - ничего. За бабки все решается. Вариантов хватает. Я недорогое покупаю. А рядом покупают дорогущие станки. И ничего.
Добавлено спустя 4 минуты:
алексей213 писал(а):
Врунила. Как я понимаю теперь ты ведешь тему *БОШ кака-без него обойдемся*
Кто мы то? Кто обойдется? У меня вот в этом году купленная машина новая- на Боше. В прошлом году купленная - без Боша. Нива без Боша почти 43 ткм проехала, ничего плохого от отстутствия боша не скажу. Как потребителю - в рот манать мне на тот Бош или не бош.
Все типовые схемы работы иностранцев из недружественных стран - юрлица то сохранились. Директора как правило русские теперь. Движи у них - разборки с налоговыми, арбитражи и тд (и они отсуживают, и у них). Это у тех, кто ушел. Но я с десятком то точно крупных контор-бывших иностранцев работаю - все нормально. На местах те же люди. Деньги плотют, продукцию выпускают и ладно. Но вот Боша в автопроме прям категорически нет. И работник разбежались в теме автомотива бошевского в рф.
Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
В общем как начнет дергаться троить Нива на Ителме, или зимой не заводиться - рассказывайте. Я рассказываю, что все нормально. Вот бокс на крыше пригождается. Не всегда на ближний пляж катаемся с сап бордами. Если за 20-30-50 км - проще сдуть и на месте надуть. Влезает в бокс легко два сапа, весла, насосы и жилеты. Короче вся хрень почти.
Приехав на место, паркуюсь в 10-20 метрах от воды. Никто не штрафует )
Надуваться проще прилагаемыми насосами (была большая лягушка, куда то проманал, компрессор чтобы оба два сапа да быстро накачал, нужен шибко мощный, тут и накачка физуха и само катание тоже).
Сдувать проще всего в воде, если нет волны - открываешь клапан и сдуваешь-сворачиваешь сап. И сразу в бокс. В салон ничего грязного мокрого не тащится. Лепота.Olegan-TLT писал(а):Да скорей всего били. Морда перекошена была. В гараже узбеки сваривали, вот такая кривая и получилась.
Не преувеличивай. Не бита она. Битую вообще не собрать бы было
Olegan-TLT писал(а):Много годовалых-двухгодовалых эксидов VX. Ценник - район чуть больше 3 млн. Покупались они за 5+
Не находишь это странным? Хотя кого я спрашиваю