Olegan-TLT писал(а):Вибрации вообще убивают любую машину. По концу летнего сезона была вибрация, и совпало с тем, что карданы поменяли. Я уж было хотел ехать на станцию. Но тут зима, на те же диски одел зимние колеса и все идеально стало. То есть колеса подизносились и нужно было балансировать.
Вибрация и шум дполнительный есть сейчас, когда на полном приводе езжу второй день постоянно. Но это как бы нормально, да и быстрее 70-80 на полном не езжу. И снегопады такие не всю зиму
Вот не должно быть от колес то, если только они не квадратные. Может, это, зимние колеса мягкие и они вибрации частично гасят? Там и рама на подушках, тоже частично гасит.
С на полном приводе вибрация это тоже не очень хорошо. Особенно с твоими пробегами. В общем могут найтись какие нибудь нежелательные деффекты от этого всего. Чем мне Патриот и не нравился, не надежный, положиться на него нельзя.
Я вот на постоянном полном приводе езжу, все карданы крутятся, все редуктора - и никаких вибраций нету. И ненадо переживать на каком ты сейчас приводе едешь, если вдруг бац и в какую нибудь кашу или лед изз за угла выехал.
Правда у тебя есп , это конечно плюс... На Шниве он и не нужеен, постоянный полный привод - и никаких есп Olegan-TLT писал(а):На полном приводе не сказать даже что вибрация. Ну может какая то и есть вибрация. Просто слышно и чувствуется, что он включен. Дополнительный шум появляется.
А колеса у меня на любом автомобиле при пробеге 15-20 тыс км требовали балансировки. Хоть одно да требовало. Что на Опеле, что Приоре. И на Патре 18-е летние один раз балансировал, а потом поставил летние 16-е, и в конце сезона что-то там было не так.
Шнива по сравнению с этим Патром - это вибростенд и источник шума.
Да это любимая песня шиномонтажников, дескать каждый сезон надо балансировать колеса ...
Какого зрена то, если они сразу отбалансированны нормально и потом ровномерно по кругу стачиваются? Конечно бананс немного может уйти но не должен уходить критично.
Ты же, виноват, не сам балансируешь?
А кто то там на стенде. А он первым делом груза срывает а уж потом балансирует.
Еще грязь может набиться, если только всегда ездить в такие шиномонтажки, где калеса моют но это и дороже и дольше и, по сути, лишняя трата денег.
А Шнива моя - неивибрирует вообще. Даже с заблокированным межосевым дифференциалом нет никаких дополнительных шумов, вибраций или " ощущения того, что включен полный привод".
Шумная, это да. К сожалению Шнива машина шумная. Мой Патриот был зашумлен весь , раптоомесли покрыт, и тем не менее в нем было тоже довольно шумно.
С твоим Опелем эти наши машины точно никак не сравнить
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Даже в моей Гранте было значительно тише и комфортнее в этом плане, чем в УАЗе старом (в новом ни разу не ездил, может и правда тихий как Мерседес Е класса, откуда ж мне знать ), что в Шниве.
Самое громкое, что у меня шумит, это вентилятор печки. На Гранте так на тройке шумел! Ну и мотор слышно лучше, чем на Гранте а там мотор тоже вполне себе ощутимо было слышно
Но вибраций нет.Olegan-TLT писал(а): Тут Патриот обсуждается первоочередно. А на моем примере он 50 тыщ нормально проехал.
Вибраций не было ни на старых карданах, ни на этих.
У меня Нива 140 тысяч тоже нормально проехала отечественный автопром рулит
Ломалась конечно ну и пусть, машина она на это и машина чтобы ломаться
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Вибрация и шум дполнительный есть сейчас, когда на полном приводе езжу второй день постоянно. Но это как бы нормально
Это ненормальноOlegan-TLT писал(а):Ага конечно ненормально. Вибрация и шум при включении переднего моста точно такие же, как на Нивах-Шевинивах всегда. Только тут полный постоянно совсем эпизодически включается. На нивх отключение переднего моста некторые тюнинг конторы делают. Глупость так то, но цель чтобы шума оттуда не было.
Проедь на Тойоте например там постоянный полный привод. Шумов нет.
ШУмы это не нормально.
Другое дело что у нас без шумов сделать не могут. И например на Патриоте шум меньше чем на ШНиве.
Но в общем и целом шум это не нормально, к этому можно привыкнуть, но это не есть норма SDRIVER писал(а):Проедь на Тойоте например там постоянный полный привод. Шумов нет.
Подтверждаю. когда еду в Тойоте, досаждает шум от дороги. Когда еду в Шниве, досаждает (еще больше) шум от трансмиссии. Шум от дороги то-ли не слышно за трансмиссионным, то-ли шумка хорошая.Olegan-TLT писал(а):И аэродинамические шумы на всех больших машинах, и дизели хорошо слышны, и коробки-мосты -да тоже слышно, что есть они.
НУ ХЗ дизель слышно, аэродинамичские шумы есть. Коробка, раздатка и мосты не слышноOlegan-TLT писал(а):Слышно, что эти узлы есть. Как то так. Даже на супер пупер делюкс вседорожнике лехус 570 и то если прислушаться, то слышно.
В патриоте прислушиваться не надо их слышно. В лексусе если с фонендоскопом специально слушать, то наверное слышно, да Olegan-TLT писал(а):Но никакого негатива по шумовым делам по сравнению с простыми автомобилями легковыми (иностранными даже) нету.
А кто говорит что есть негатив. Я говорю что в Патриоте шум есть ты и сам говоришь это, а в ино нет. Вот и всеOlegan-TLT писал(а): но принципиальная схема раздатки-коробки на Нивах такова, что никуда от шумов-вибраций не деться.
Ну например, на Гелике точно такая же принципиальная схема как на Нивах - также отдельно висящая раздатка с тремя карданами и постоянный ПП. Что то я пока не слышал чтобы владельцы Геликов жаловались на трансмиссионные шумы и вибрации. Так что тут дело не в схеме а в качестве изготовления шестеренок, подшипников, карданов и тд.Jinn писал(а):Olegan-TLT писал(а): но принципиальная схема раздатки-коробки на Нивах такова, что никуда от шумов-вибраций не деться.
Ну например, на Гелике точно такая же принципиальная схема как на Нивах - также отдельно висящая раздатка с тремя карданами и постоянный ПП. Что то я пока не слышал чтобы владельцы Геликов жаловались на трансмиссионные шумы и вибрации. Так что тут дело не в схеме а в качестве изготовления шестеренок, подшипников, карданов и тд.
правда все владельцы всех геликов любых годов выпуска уверены что дизайн их машин( снаружи петили аля 469\буханка и панелей внутри)-ну прям верх совершенстваSDRIVER писал(а):А кто говорит что есть негатив. Я говорю что в Патриоте шум есть ты и сам говоришь это, а в ино нет. Вот и все
а я говорю, что и в ино есть. Даже премиум вседорожник будет ветер рассекать и шуметь. Колесами широкими по асфальту. А не премиум - так Л200 Митсубиси - тот тоже трактор типа Патриота (мотор имхо шумнее). И коробку и все там тоже слышно, примерно также я бы сказал.
А по сравнению с простыми иномарками шума считай что и нет (за исключением подзуживания рычага КПП). А если с нивами сравнивать - то вообще очень тихий.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вова Длинный писал(а):Когда после рабочего дня пилишь домой два- три часа, то к приезду от всех этих шумов начинаешь с ума сходить и на людей кидаться. Это негатив или нет?
если 2 - 3 часа с работы пилить - то это наверное не Патриот лучший выбор. Хотя смотря какие дороги. Но если обычные как у вас на югах - то не то что Патриот, а крузак не самый лучший для такого вариант. Чтобы каждый день по 2 - 3 часа с работы ездить.
Я то езжу по дорогам, где кругом радары, только ночью вжарить можно. Ну едешь 100-120 на Патре- и норм. А если бы постоянно быстрее нужно было- то напрягал бы шум мотора.Виктор-Вишня писал(а):но все же, судя по постам Олегана - качество патриота оставляет желать лучшего...
сколько всего попеременял по гарантии и без...
Я просто с тигуаном сравниваю - пробег сейчас 55тыс.. - кроме ТО и замены лобовухи(камень поймал) не делалось вообще ничего...
у коллеги в Питере на тигуане -аналогично -только он даже лобовуху не менял еще..
А тут -то датчики, то фары, то еще какая залупа вылезет....
Ну а что ты хотел. Так и должно бытьSDRIVER писал(а):Ну а что ты хотел. Так и должно быть
да почему так должно-то быть?Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER писал(а):Ну а что ты хотел. Так и должно быть
да почему так должно-то быть?
а как должно быть в уазе?
можено делать морду кирпичом как олеган что все ок и нормально.
Зачем должно быть как в тигуане если людям и так нравится как есть, шумит гремит рассыпается, но едет же.
олег доволен как слон