Olegan-TLT писал(а):Не, мне ренглер не нужен Я флюгер- а сейчас ветер дует по автомобилям в таком классе если новая, то в сторону китайцев. Новый авто если брать- это же сервис, запчасти. Ренглер в текущей ситуации мимо. Рынок наполняют Танки.
Яб поспорил про сервис и запчасти к танкам wild82 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не, мне ренглер не нужен Я флюгер- а сейчас ветер дует по автомобилям в таком классе если новая, то в сторону китайцев. Новый авто если брать- это же сервис, запчасти. Ренглер в текущей ситуации мимо. Рынок наполняют Танки.
Яб поспорил про сервис и запчасти к танкам
а кстати как там с запчастями на китайцев в целом?
Каталоги есть? Можно стекло лобовое, крыло и пр. купить не обращаясь к дилерам? Цены сопоставимы с остальными машинами?Olegan-TLT писал(а):По ценам- отдают без допов нынче, люкс под 1.3. Блек - 1.235.
Ннда 15 000 долларов. За ниву Без Абс, кондея
Мерседес покупал за столько.
Лексус за 25.Olegan-TLT писал(а):Решил шниву (ниву тревел) брать
А как же Танк?
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Цитата:НОВУЮ НИВУ СПОРТ ЗАМЕТИЛИ НА ДОРОГЕ
Автомобиль будет выпускаться серийно и получит более мощные двигатели.
Автомобиль получит 16-клапанные двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), а также 90-сильные восьмиклапанники 1.6. Традиционные для Нивы моторы 1.7 тоже останутся.
Бери ниву спорт. Будешь лексусы с бэхами со светофора рвать. 120 силищ - зверь машина. Женя писал(а):Рассмотри патрика, возьми на тест драйв. Все же приятнее и ощущение настоящего джипа, сидишь высоко и едет лучше. А расход на пару литров больше всего.
Электроуаз надо брать
Цитата:СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл — РИА Новости. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро", управляющий партнер ООО НПП "Элькафа" — разработчика электрокара Михаил Демурия.
«
"Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе "Энергия" в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы "Сколково", — рассказал он.
Первые испытания показали следующие результаты: дальность пробега машины без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 километров в час, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям. Грузоподъемность электромобиля не нарушена.
Автомобиль будет предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Во время испытаний он передвигался плавно и без привычного шума двигателя, резво преодолел уклон более 25 процентов, быстро разгонялся.
Женя писал(а):там суппорт от грэйт вола со 102 лошадьми. А на танке 299 и то это у нас, задушенный вариант, а так 363, все же перепрошивать на 363 будут. Это как на крузак от короллы поставить
Это как на ниве 140 жать, обгоняя крузаки
Добавлено спустя 46 секунд:
poliman писал(а):патрики щаз по цене прадо продают
Прадо щас пачем? poliman писал(а):хз, но думаю наверно дороже патриота
Значит патриота надо брать.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
poliman писал(а):патрики щаз по цене прадо продают
Загуглил. 1,7 Патрик. Чуть дороже нивы. Зато - мощь!
https://auto.ru/cars/new/sale/uaz/patriot/1118762335-aa95f128/poliman писал(а):патрики щаз по цене прадо продают, 3мульта
у нас в наличии от 1,5 и выше от комплектации.
Vassya писал(а):Это как на ниве 140 жать, обгоняя крузаки
это хуже. Он по размеру, как от жигулей, маленький. На джипах он в 3 раза больше. Так и остальное значит по подобному принципу может быть собрано. двс китайского производства с фазовозвращателями, работающий по принципу Аткинсона и с электротягой че то мне подозрительным показался, сыроватымOlegan-TLT
подогрев лобового не самая нужная функция
я обычно пока мотор греется выхожу карточкой почистить. и это быстрее чем обогревом
Добавлено спустя 53 секунды:
neclassik
Цитата:А по ценам,если Дустер 3 млн стоит,то Нива прям даром на этом фоне за 1,2
ты же б/у любишь