#4851: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2013 21:19 |
А VIN у меня от другой машины?
#4852: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 21:21 |
Посмотри даты на других деталях,ну хоть на пластиковых накладках порогов изнутри.
#4853: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2013 21:29 |
Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные.
#4854: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 21:32 |
А ведь еще и интегральные регуляторы есть.
#4855: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2013 21:42 |
А генератор + РН называется "генераторная установка"
Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока
на Москвиче 85 года вроде был интегральный.
#4856: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 21:44 |
Естественно.
А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".
#4857: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2013 21:56 |
И размерами они были с пол-мотора
Это в эпоху 6-вольтового электрооборудования?
#4858: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 21:59 |
6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было
#4859: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2013 22:02 |
А Москвич-400? Или КИМ?
#4860: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 22:03 |
Ты бы еще АМО Ф 15 вспомнил.
#4861: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2013 22:06 |
А нельзя?
Меня интересует ВСЯ история отечественного автопрома, начиная с Руссо-Балта
#4862: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Октября 2013 22:39 |
видно, что у меня рассеиватель на правом фонаре заднего хода какой-то желтоватый? Не пойму, отчего так?
Своего рода когда УНЧ перегружен по входу,то в выходном синусоидальном сигнале появляются сглаженные вершины. Чем больше перегруз,тем больше постоянная составляющая на этих вершинах.
#4863: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 22:42 |
А правый фонарь не более пыльный изнутри, чем левый?
Скорее всего по причине отсутствия резиновой прокладки-уплотнителя под фонарем.
#4864: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Октября 2013 22:57 |
#4865: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 23:00 |
#4866: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 12 Октября 2013 23:10 |
У меня глупая версия такая
#4867: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 23:14 |
А пластмасса разная немного по составу....?
#4868: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Октября 2013 23:21 |
машина долго стояла задом вплотную к какому-либо столбу или ограде, так, что левый фонарь был закрыт. А правый в это время выгорал от солнечных лучей
#4869: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 12 Октября 2013 23:43 |
а у тебя на стеклах номер кузова проставлен, нет?
#4870: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2013 00:11 |
у тебя на стеклах номер кузова проставлен
#4871: Автор: Сохатый,
Добавлено: 13 Октября 2013 00:38 |
Раньше гравировку делали (WIN)
#4872: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2013 00:44 |
Не вин, а номер кузова вроде. А кто ж ее делал-то, если не завод?
#4873: Автор: Сохатый,
Добавлено: 13 Октября 2013 00:48 |
#4874: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Октября 2013 00:56 |
Прикольно. А я че-то думал, что это раньше на заводе делали у всех машин сходящих с ковейера.
#4875: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2013 10:12 |
Раньше гравировку делали (WIN), но это не завод... это противоугонка такая была...